Сколько стоить будет?
Звонок на рабочий:
- Здравствуйте, ноутбуки паяете?
- Да, какая у Вас проблема?
- ..... (гудки, бросили трубку)
Через час приходит мужик и просит запаять вот это:
П.с. купили на запчасти)
Звонок на рабочий:
- Здравствуйте, ноутбуки паяете?
- Да, какая у Вас проблема?
- ..... (гудки, бросили трубку)
Через час приходит мужик и просит запаять вот это:
П.с. купили на запчасти)
блин лодыри. работать им не охота. развели мужика на запчасти... Ноут мог еще сколько лет служить.
сестра сказала в морг , значит в морг. а то что вы живы , просто мы не доехали.
так что 50 и не одним меньше. а если вам нужно 15 сек , просто считайте быстрее.))))
конечно нет. кинули мужика.
щас запаяют и продадут как новый.
чё этих сервисников не знаете что ли?
В Самаре был случай (не ручаюсь, но вроде правда) мужик купил Кукурузер 200 полугодовалый (на гарантии). Проходит сколько-то, пригоняет на ТО, а в салоне ему отказывают в гарантийном обслуживании. У того истерика, для него это самая дорогая покупка в жизни. А у манагеров лица какие-то не то чтобы виноватые, а Клайн озадаченные. Ведут его в торговый зал, показывают двухсотку:
- Морда как у вас?
- Да
- А теперь жопу смотрите (жопу машины)
- А жопа другая...
- У вас жопа от Лексуса 570, только шильдики от Тойоты сверху налеплены. Мы в смущении...
В общем вариант классический - тачка сварена из двух убитых. Но чтоб сварили половинки от разных брендов, такое первый раз)
Кстати да. Однажды сидели в курилке на работе и тут один кадр говорит: "Слышали, Лёха себе жопу в шоколадный цвет покрасил?". Не сразу я понял, что разговор идёт о задней части машины.
Многом? А это точно не одна и та же машина? Ну типа как например у меня Лексус рх300, это фактически Тойота Харриер, с другим салоном. Я читал что взаимозаменяемы все детали, фактически - узлы, реле, коробка. Коробка ещё и подойдёт от Камри, и чуть ли не Теаны, движок общий для всех Тойот с V6, причём тойотовские V8 тоже встают, только нужно место под них освободить, при этом они подходят к тем же коробкам. В этом плюс того, что машины стало делать очень дорого, все запчасти стараются сделать универсальными, чтобы снизить издержки.
В общем, есть хороший шанс что Крузак и 570 это две стороны одной монеты.
Во, ещё вспомнил. Вроде как Туарег и Кайенн это одно и то же, там есть много отличий, но часть деталей подойдут к ним обоим.
Плюс вроде сейчас Логан, Ларгус, Аркана и ещё несколько машин сделаны на одной платформе В0. Выходит что если разобрать две машины до вот этой самой платформы, вполне возможно немного подшаманить, и посадить разные корпуса вместе с минимальными изменениями, но тут я призываю людей разбирающихся в машинах лучше, чем я, рассказать подробнее, очень на самом деле интересно, это же какое пространство для моддинга, при желании)
Пишут, 36 моделей на одной платформе сейчас выпускаются: https://yandex.com/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2F...
По сути любой Лексус это какая нибудь тойота, только в люксе и с другим шильдиком. По крайней мере так все начиналось, весь модельный ряд был взят из тойот. Как сейчас хз. Ну оно как бы и логично, один концерн как ни как и в свое время у них были на это причины, а держать свою премиум линейку под отдельным премиум брендом это всегда выгодно, народ то ведётся. У ниссана - инфинити, у Хонды - Акура , Мазда пыталась в Амати, но не смогла и её саму в итоге сожрал Форд, были вроде ещё кто то но я уже не помню.
По сути это как если бы АВТОВАЗ в эпоху 2109 и 21099 паралельно выпустил 2114 и 2115 на рынок, но назвал бы их не лада а еблада и впаривал на 60%-70% дороже.
Nissan AD, Mazda familia, Mitsubishi Lancer Cargo - 2007-2008 года, один и тот же кузов у всех трёх моделей
Сузуки Альто и Ниссан Пиксо отличаются только бамперами, фарами и крыльями передними, но...Ниссан дороже на 1-2к зелени
При наличии связей и денег, на учёт можно поставить любое говно. Максим Шелков не даст соврать. Только у тех, кто в последствии такие машины покупают, уже ничего не получается.
На самом деле я уже не вспомню, в каком году эта история произошла, правильнее рассказ был бы "самый большой лэндкрузер и самый большой лексус". Были ли это уже 200 vs 570 или предыдущие варианты, типа "150 vs 470" или как-то так, уже не вспомнить.
Ну почему-же, надо. Закрытый гроб, или цветы по брови. Я вот бреюсь сверху вниз, но кто-то может делать наоборот.
Тут и мужику и пиле пиздец придёт, ему ебальник на цепь намотает, а сама цепь с большой долей вероятности придёт в негодность.
Это если он не из Челябинска. Иначе как раз бритва одноразовая. Хотя, это Stihl, её можно попробовать заточить и ещё раз использовать.
черная для эстетов. а синяя это классика. для не формалов можно скоч.
вот интересно кто степлером пользуется?
Ну вы совсем, того...А смотреть то как после? Ясно же, что скотч нужен)))
Скотч - наше все.
Я вот себе офисный стул чинил: сначала крепление ролика отвалилось- скотч , потом сидушка кожаная разошлась-снова он родимый. 5 лет - полет нормальный )))
Сообщество Ремонтёров
7.6K постов42.9K подписчиков
Правила сообщества
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:
Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе:https://pikabu.ru/community/HelpRemont
К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".
В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:
1. Оскорбления.
2. Реклама.
В остальном действуют базовые правила Пикабу.