Grobina

Grobina

Пикабушник
поставил 5175 плюсов и 130 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу2020-й сделал меня лучше
34К рейтинг 5 подписчиков 16 подписок 2 поста 1 в горячем

Надо брать

Надо брать Авито, Юмор, Скриншот, Москва, Объявление, Длиннопост
Надо брать Авито, Юмор, Скриншот, Москва, Объявление, Длиннопост
Надо брать Авито, Юмор, Скриншот, Москва, Объявление, Длиннопост
Показать полностью 3

Ну вот и до меня добрались

Вчера вечером, около 19:00 сижу на работе, никого не трогаю. Звонок на мобильный с московского номера.

- Здравствуйте. @Grobina Батькович?

- Да

- Служба мониторинга Альфа Банка. Поступил запрос на смену номера телефона, привязанного к вашим счетам. Номер, который заканчивается на "1111" меняется на "2222". Вы подтверждаете операцию?

- Нет

- Кто-то из ваших доверенных лиц мог произвести смену номера?

- (немного подумав) Не-е-ет.

- В таком случае мы вынуждены заблокировать ваши счета и карты.

- Блокируйте.

- @Grobina Батькович, для этого вам нужно будет пройти процедуру идентификации личности. Вы готовы?

- (уже понимая, к чему всё идёт) Да, готов.

- Есть два варианта идентификации личности - по номеру договора с Альфа Банком или по номеру карты. Какой вариант вы выбираете?

- По номеру договора (ожидая, что сейчас должны слиться)

- Хорошо. Подготовьте, пожалуйста номер договора с банком. Вы готовы начать процедуру?

- Эмм.. Нееет.. У меня нет под рукой номера договора. Давайте я сейчас положу трубку, найду договор и перезвоню вам на горячую линию и мы продолжим разговор? (сейчас будут уговаривать не прерывать диалог)

- Да, конечно, будем ждать вашего звонка...

...и молчание. Ни трубку не бросают, и не прощаются, просто ждут. Скорее всего, расчет на то, что я, типа, проверял их лояльность, они себя показали, теперь я должен расчувствоваться, сказать им, как я их люблю и продиктовать реквизиты своих карт)) Но я положил трубу)

Но это не всё) Разумеется, первым желанием было проверить доступ к ЛК. Открываю альфа-мобайл, тыкаю пальцем в сканер - "отпечаток не распознан". Ну ладно, запотел, протёр, приложил - то же самое. Другой палец - то же самое. Вбиваю код (неправильный, перепутал в спешке) - отказ. Дальше экспериментировать не стал (щас заблокирую и вообще потеряю контроль над ситуацией), звоню на горячую линию. У меня два контакта альфы - "Альфа Банк" и "Альфа Банк прямой". Последний - это непубличная линия, в которой можно без вступительных речей и меню сразу вбить внутренний номер сотрудника или отдела. Опять же, на нервах набираю прямой. Вместо приветствия по имени-отчеству и быстрого соединения с менеджером (так как премиальный пакет) - слышу "Вы позвонили в Альфа Банк. Наберите внутренний номер сотрудника". И тут опять мозг даёт сбой и приходит мысль "телефон поменяли, теперь меня не узнаёт горячая линия и обслуживает в общем порядке". Хватаю плащ и рюкзак и бегу в отделение. Благо оно в нашем же здании, через 2 мин. я у них. Показал паспорт, сразу же, на ресепшн пробили по базе - никаких запросов на смену телефона не было, доступ ко всему у меня должен быть. Тут я уже успокаиваюсь, вспоминаю правильный код к мобайлу и захожу в ЛК. После чего девушки мне сообщают, что, оказывается, в данный момент есть технические трудности со входом по отпечатку пальца - то, что изначально сбило меня с толку.

Ради прикола позже позвонил на тот номер, дождался отбоя (трубку не взяли). Буквально через минуту перезванивают с другого номера (тоже городской, московский):

- Здравствуйте, вы только что звонили на выделенную линию Сбербанка.

- Нет

- А куда вы звонили?

- Да я много куда звонил, но точно не вам.

(положил трубку)


Друзья, будьте бдительны. Если служба мониторинга только заподозрила неладное, она сама всё вам заблокирует (проверено), безо всяких дополнительных проверок и уведомит разве что пост-фактум.


Телефоны мошенников: +7 495 144 3725, +7 495 117 8749

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!