Лунная песня Часть 86

🔞18+

🟢 Часть 1 тут
🟠 Предыдущая часть тут

Я напрягся, потому что по его удивлению было похоже, что у него есть какая-то неприязнь к Еве и всем, кого привели от неё. Но раз уж я выбрал для себя линию правды без "виляний хвостом", то решил всё рассказывать как есть, чего бы мне это не стоило.

- Да, она меня и выкупила. Её лысый мужик Филипп не хотел покупать, а она его упросила. Со мной ещё был зверь один, так его не купили. После охотники избавились от него. Так что с одной стороны, можно сказать, что Ева спасла мне жизнь, - рассказал я всё, что думал.

Громила заулыбался, что было хорошим признаком. Вот если бы он вскочил и начал меня лупить или душить, я бы подумал по-другому.

- Да мы теперь в одной команде, получается. Я тоже от Евы. Ну, значит, друг друга не убьем. Тут правило есть, чтобы не ставить напарников друг против друга. Уже хорошо. А то был случай, подселили парня, мы с ним сдружились, а потом оказались в одном бою, - вспомнил пленник.

- И что с ним случилось? Какие тут вообще бои? – поинтересовался я, примерно догадываясь, что ничем хорошим поединки не заканчиваются.

- Пришлось его убить. Тут насмерть сражаются. Либо ты, либо тебя, а мне не хотелось погибать... но и не хотелось терять его. Короче, суки тут все. Очень тяжело бывает, - он говорил задумчиво, скорее всего, прокручивая перед глазами прошлые моменты.

Я тяжело сглотнул. Не самое интересное положение у меня оказалось. Если уж тут и оставаться, то я бы предпочёл, пусть если не в кровати с Евой, так хоть на трибуне, глядя, что творится на арене, а в итоге оказался поводом для шоу.

- То есть, выживает тот, кто победит? Что если не захотят драться гладиаторы? – спросил я, выискивая лазейку.

- Да, всё также как и несколько тысяч лет назад. Все просто. Победишь - будешь жить до следующего боя. А потом снова и снова. Но где-то в конце будет победа. Я верю в неё. Только по этому и выигрываю. А, может, из-за страха смерти выигрываю. Но уже устал. Устал от побед и от вида смерти. Ева обещала мне свободу, когда закончится бои. Но они, наверное, никогда не закончатся. Постоянно привозят всё новых и новых гладиаторов. Вот теперь и ты тут, - вздохнул он, - А если ты думаешь, что боя можно избежать, я тебя огорчу. За процессом следят десятки стрелков, и в случае, если что-то пойдёт не по плану организаторов, они тут же пустят в дело оружие. Так что, как я уже говорил, выжить получится только победив.

Я внимательно слушал его, пока не понимая всей угрозы, всего страха, которые мне предстояло испытать, выйдя перед трибунами. Я ведь толком ещё и оборачиваться не понял как. Только недавно несколько раз получилось, а вдруг опять что-то не получится? Уверенности бы побольше в этом деле.

Коленки сами задрожали от волнения, сердце билось в груди так быстро, будто я уже шёл на ринг. Что же будет, когда меня вызовут. Ладно, надо себя успокоить, а то я себя загоняю в угол заранее. Все эти мысли не давали покоя, но где-то витала и ещё одна, которая волновала меня не так сильно, но всё же почему-то появлялась. Раз он тоже от Евы, спал ли он с ней? Чувство ревности стало появляться всё более явно, хотя поводов считать себя избранником девушки у меня не было.

Пока я думал над всем этим, мужик спросил, как меня зовут, заодно и сам представился. Мы ещё говорили с ним долго. Я узнал, что он тоже оборотень. Кажется, Ева собирала только таких, хотя это было никак не проверить, потому что напарников до меня у Семёна, так звали этого оборотня, ещё не было.

Он начал меня учить как оборачиваться, теория и практика. Что-то стало получаться. Я обернулся раз, второй, третий. Всё происходило как надо, а самое главное - быстро. А потом нам принесли еды. Два куска сырого мяса. Куски большие и сочные. Вот только, пребывая в образе человека, я бы не хотел прикасаться к этому мясу, хоть голод и разыгрался во мне от вида этой вкусности. Я обернулся четвёртый раз, чтобы съесть этот ужин, или завтрак. Уж не знаю, как назвать этот приём пищи. Но Сёма сказал, что оборотням всегда приносят еду ночью. Раз мы ночные виды нежити, буду считать это обедом.

В коридоре шлёпали шаги, кормёжка шла не только у нас. Стуки в соседние двери, крики, довольные и не очень, спать было бы сложно в такое время.

Я принял образ человека сразу после еды, повеселив напарника своей брезгливостью. Он ел в полуобразе. Этому я ещё научусь. А пока я крутил костяшку в руках, снова подумав о волнующем меня вопросе. Ну, я и решил задать его прямо сейчас.

- Ты тоже с ней спал, с Евой? – озвучил я мысли, указав костью на соседа.

И тут нашу дверь снова стали открывать. Наверное, забрать миски, подумал я.

- Новенький, выходи, время боя пришло! – словно гром в чистом небе раздался голос стражника. Я выронил кость из трясущейся руки, вновь словив дикий ужас, и испуганно глядел на Семёна, а он на меня, как будто в последний раз. – Быстрее давай, если сам идти хочешь!