9648

Кто они?

Я работаю курьером, периодически работаю пешком и соответственно много хожу.

И у меня возникает вопрос: кто эти 5%?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю инженером, каждвй день спокойно делаю 18-20 тысяч шагов, весной во время поездки в Москву сделали 61 и 53 тысяч шагов за два дня

раскрыть ветку (1)
2
Мне кажется, шаги у всех разные. У меня 18-20 тысяч шагов вот бывает как раз в поездках, когда весь день хожу. А в обычные дни за 10 тысяч не переваливает.
0

Обыкновенные здоровые люди :)

Насколько я знаю много мероприятий таких как например Удмуртский скороход, где раз в год собирается толпа людей и они просто идут. 25, 50, 75, 100, 150, 175, 200. Как был в недоумении мой товарищ: "И еще платят за это деньги" ))

Лично я пока смог осилить только 50. После таких издевательств над телом оно мне еще потом пол дня шептало что "Я амёбка, и не шевельну ни одной мышцой"

15
Я хотел сделать 100000, но почему-то даже очень удобная обувь на размер больше, после 40-го километра начала натирать.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
18

Потому что обувь должна быть по размеру)

раскрыть ветку (7)
7
Не не, тут все правильно, потому что от длительной ходьбы стопа опухает. И в моем случае, надо было бы на полтора размера больше. Но тогда бы поначалу было неудобно.
ещё комментарии
6
Это, в 2017 до приобретения авто среднем за неделю было 67к шагов
раскрыть ветку (9)
34

Но за пределы Омска выйти так и не получилось.

раскрыть ветку (1)
2
Yes(
10
Ебать, сколько же ты ешь, если при стольких шагах прибавил 6 кило...
1

За неделю всего, а не в среднем. Т.е. 8-9 в день

раскрыть ветку (1)
0
Я говорил про неделю, т.е. в неделю 67к шагов. Максимум 92к было)
0

Ты ещё и 6 килограмм умудрился набрать??

раскрыть ветку (1)
0
Это все мышицы) (не очепятался)
0
С 53 кг видимо ветром туда-сюда таскает..
раскрыть ветку (1)
0
Омским ветром не тоскает
2