Xizor

пикабушник
905 рейтинг 1 подписчик 440 комментариев 4 поста 1 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
458

Инструмент с реальной гарантией

Инструмент с реальной гарантией Инструменты, Клиентоориентированность, Длиннопост

Здравствуйте! Решил написать пост о выборе фирмы инструмента, коих сейчас валом. Но не все они одинаково полезны) Занимаюсь я электрикой, КИПиА, ремонтом и тюнингом авто. Поэтому инструмента у меня много, хорошего и не очень, профессионального и бытового. Почитав посты на Пикабу о клиентоориентированных фирмах, например Logitech, решил попробовать обменять мой некондиционный инструмент. У меня были 1) Трещётка Ombra 1/4 72 зуба из набора с самовыключающимся регулятором направления. 2) Бокорезы King Tony с внезапно отлимившимся носиком на перекусе мягкой стальной проволоки (ничего жёсткого не кусал).3) Пассатижи Gross с образовавшейся впадиной посреди режущих кромок (ничего жёсткого не кусал).

Инструмент с реальной гарантией Инструменты, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ombra отозвалась очень быстро, описал проблему, всё быстро согласовали. Вердикт - замена трещётки. Прислали оптовому клиенту в мой город, я не заплатил ни за что. Огромное спасибо менеджеру Ирине! Эта компания очень клиентоориентированна, готова отвечать за брак. А брак он и при огранке алмазов встречается, и айфоны с браком тоже не редкость. Главное - быстро исправили!  Однозначно рекомендую! Головки и трещётки просто бесподобны, отвёртки с точной посадкой, ключи хороши, пассатижи и кусачки просто обычные. Вот кстати мой чемодан, на мой взгляд один из самых удачных наборов из всех мной виденных чемоданов. Не люблю когда в одном огромном все инструменты, лучше несколько средних более узкоспециализированных. Вот этот именно это головки 1/2 и 1/4

Инструмент с реальной гарантией Инструменты, Клиентоориентированность, Длиннопост

А вот другие 2 фирмы просто проигнорировали меня, хотя они гораздо крупнее Ombra. Например фирма King Tony  позиционирует себя как профессиональный инструмент. Так почему так легко отлетел носик? А я отвечу - брак литья или перекал. Или и то и другое сразу. По фирме - головки хороши, по цене выше среднего, обратная связь никакая, не рекомендую. Gross - он же космически дорогой Matrix. Категорически не ожидал от них такого. Пассатижи почти за 2000 рублей внезапно получили щель между кромок? Да на пласках за 250 рэ такого у меня нет! И вообще Gross стоит через чур дорого, причём есть близнецы инструмента с намного более дешёвыми фирмами. Они тоже отмолчались, то есть обратной связи нет, за брак своего завода отвечать не хотят. Особо смешит надпись Zolingen на пассатижах))) Ребят, Тайвань и Золинген на разных частях материка. За такие деньги - Knipex. Пост несёт мою оценочную характеристику, это мой отзыв. Респект всем клиентоориентированным фирмам! За тысячу рублей накладных расходов на замену Вы получаете крепкую репутацию, а она бесценна!

Показать полностью 2
-9

Стук поршней или гидрокомпенсаторов?

Всем привет! Двигатель Приора шестнадцатиклапанный после капиталки 25 тысяч назад - точили цилиндры, коленвал, фрезеровали голову и промывали гидрики. Поршни СТК 82.5 обычные безвтык. Компрессия по 15 на постоявшем 2 часа двигателе при температуре двигателя +10. На масле Лукойл Armortech 5w-40 где-то с +20 до +45 цоканье из-под капота. При отключении катушек цоканье остаётся, цоканье идёт за газом. Если поддать газу до 4-4,5 тысяч оборотов цокот не исчезает! Но, если заглушить мотор и подождать 10-15 секунд и завести то цоканья полминуты нет. Имеет место один любопытный нюанс — при хорошем морозе не успевает зацокотать, а если на улице -5 — 0 то поцокочет вволю. После второй замены на это же масло стук как звонче стал:( До этого заливал Castrol Magnatec 10w-40R. Расход масла сейчас ~ 200 мл/тысяча км. Что думаете об этом стуке?

25

Приора расход масла 150 мл/тысячу км

Приветствую всех! Начну с начала) Купил себе Приору 2009 года с 126 двигателем - обычный приоровский шеснарь. Кузов был отличный, говорят же надо выбирать по кузову. Особо ничего не делал, тюнинг по мелочи. Тачка пёрла, как выяснилось на маслянной компрессии. Потом стал замечать расход масла в 1 литр на тысячу км. Поменял на Мотюль - тоже самое. Закапиталили - расточка цилиндров, хонингование(обычное, не с плоскими вершинками), расточка коленвала, шлифовка ГБЦ, замена поршней на СТК безвтык, кольца Кольбеншмидт. Капитальщики сказали всё своё купим, мы знаем что и где. К ним очередь постоянная, поэтому особо не сомневался в них. Причём у каждой марки есть свои нюансы в двигателях - ВАЗов к ним ехало предостаточно. Вот тут и случился косяк - походу Castrol 10w-40R был подделкой. Они его советовали, они же его и купили. Сказали поменять спустя 5 тысяч, ездить особо не тошня но и не валить больше 4 тысяч оборотов. Я поменял спустя 4 тысячи км, понимаю что зря так долго. Расход масла на обкатке был 120 мл на тыщу. Ещё две замены спустя 7 тысяч пробега каждый, уже точно оригинал. Спустя 13-15 тысяч км пробега расход масла стал 150 мл на тысячу. Надоело мне это - залил Лукойл Генезис 5w-40. Расход остался такой же 150 мл масла на тысячу. Стоит катализатор, потому при таком расходе дыма я не дождусь. Выхлопная чистая, едет нормально. Нюанс ещё важный - держу отметку макс на щупе - так гидрики молчат. Кто говорит налей середину - двигатель ощутимо громче работает. Что скажете, господа? Ответы, смени на нормальный авто не принимаются, люблю я её)))

Приора расход масла 150 мл/тысячу км Приора, Двигатель, Моторное масло, Ремонт
-7

Расстояние между двумя замками на входной двери?

Расстояние между двумя замками на входной двери? Дверь, Помощь, Своими руками

Привет, Пикабу! Собрался врезать во входную металлическую дверь в квартиру замок и задался вопросом - на каком расстоянии от нижнего замка врезать новый? Что брать базой расстояний от чего отталкиваться? От замочных скважин или от центральных ригелей! 100% здесь силят дверники, подскажите плис! ПыСы инфы в инете практически нет, картинка вон одна и такая шакалистая:)

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!