Beagle

Beagle

На Пикабу
поставил 110 плюсов и 1152 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
20К рейтинг 4 подписчика 6997 комментариев 28 постов 2 в горячем

Всё выше, и выше, и выше стремим мы готовность свою

В марте 2020 года в связи с ковидом в Краснодарском крае введён режим повышенной готовности, как и везде. Вчера в Анапе выпала трёхмесячная норма осадков, в связи с чем введён ещё один режим повышенной готовности.

https://kubnews.ru/proisshestviya/2021/08/13/trekhmesyachnay...

По-моему, у администрации проблема с наименованием стадий готовности. Пусть проконсультируются у Иллидана или поваров.

Котята в герметичных пакетах

Наткнулся на инструкцию от производителя для противоблошиного ошейника. Оказалось, что он выпускается для собак и кошек строго определённой длины, причём котята получаются длиннее кошек, а также помещены в герметичные пакеты и при этом в картонные пачки. Я в курсе, что кошки любят забираться в картонные коробки, но при этом в запаянном пакете, это что-то новенькое. А вот инструкция к котятам очень кстати.


Честно-честно, вот текст и ссылка:


"4. Чистотел Максимум ошейник выпускают для собак длиной 65 см; для кошек длиной 40 см; для щенков и котят длиной 50 см в индивидуальных герметично закрытых пакетах из материала комбинированного на основе алюминиевой фольги, помещенных поштучно в картонные пачки вместе с инструкцией по применению."


https://www.ekoprom.org/site/assets/files/1306/instruktciia_...

Давайте воевать!

Пародия на пародию на песню "Руки вверх"

Давайте воевать! Юмор, Пародия, Руки Вверх, Genshin Impact, Anime Art

Яйца откушу!

Два пикабушных поста подряд.

Яйца откушу! Скриншот, Дикие животные, Совпадение
Показать полностью 1

Объявление

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в Тейвате, вызванной использованием экзотических ингредиентов в кафе "Народный выбор", все хиличурлы в поселениях и лагерях будут проверены на наличие масок. У кого маска грязная, разбитая или отсутствует, будут наказаны по всей строгости закона.

15

Что меня бесит в Genshin Impact

Раздел 1.

То, что не исправят никогда, потому что глубоко зашито в геймплей или соответствует идеологии.


1. Автотаргетинг


Игра выбирает вместо меня, кого бьёт персонаж. Он постоянно разворачивается не в ту сторону, промахивается ультами по пачкам. Я понимаю, что так сделали для тупых казуалов, а опытные геймеры подстроятся. Но тут я, блин, играю, а не разработчик.


Пример один из многих.

Прихожу Ноэлькой покрошить кристаллы, рядом ползают слаймы. Мне насрать на них, пусть царапают в спину, но вместо ударов по руде Ноэлька разворачиватся и начинает месить тех, от кого я телепортнусь через 20 секунд. Вот нахера?


2. Движение персонажа по ходу фехтования


Та же хрень, играю тут я, позиционирую персонажа я, а он в серии из пяти ударов танцует куда-то вперёд, потом разворачивается и прыгает. А если бой на краю скалы? Это от файтингов что-ли пошло? Затрахался корректировать траекторию.


3. Ивент-проституция


Это когда за цирк, не относящийся к основному геймплею, наваливают плюшек, как за 2 недели задротства. И отказаться от дурацких соревнований жалко, там лук с возвышениями, куча ресов и пр. Стреляю по шарам, собираю на планере цвяточки, тошнит, но по времени так эффективнее. Я понимаю, что игры, которые не затягивают по уши core-геймплеем, изгаляются в развлечении игрока сторонними средствами. БОльшая часть современных игр такая. Многим эти ивенты нравятся, ради бога. Но я чувствую себя, как секретарша, которой предложили трахнуться с директором за месячную зарплату. И противно, и деньги жалко терять.



Раздел 2.

То, что можно исправить.


4. Карабкание не к месту.


Узкий проход или пещера, да просто рядом камень большой. Идёт жаркий бой, камера вывернулась так, что непонятно, что происходит. Тут удары от меня перестают идти, а я огребаю. Что же случилось? Да просто персонаж вцепился в камень четырьмя конечностями и висит в полуметре над землёй. Вот нахера сделали автоматическое карабкание? Галочка в настройках или хоткей для отключения решит эту проблему, которая бесит неимоверно. Персонаж может просто пробегая мимо вертикальной поверхности вцепиться в неё без всяких причин, а чтобы его снять, извольте нащупывать "Х".


5. Сортировка доступных для взаимодействия предметов.


Сейчас предметы, с которыми можно взаимодействовать, ранжируются по расстоянию от игрока. Причём некоторые из предметов используются гораздо реже, а при взаимодействии грузят интерфейс, из которого просто так не выйдешь. Ещё и с последнего на первый элемент и обратно прыгнуть нельзя, то есть список не зациклен.


Примеры.

Костёр и рассыпанные из разбитых ящиков ингредиенты. Я хочу в первую очередь собрать картошку и редиску, потом и кровью отбитую у гоблинов, а варить их тут не хочу. Но сраная игра запихивает меня в поварской интерфейс, если костёр ближе.


Алихимический станок в Монштадте. Какова вероятность, что мне нужен Тимей, когда я подбегаю на эту точку? Нееет, в половине случаев ты влезешь в диалог, который нужно ещё и проматывать клавишей "F"! Приходится осторожно забегать со стороны площади, не дай бог залезешь под тент, Тимей тут как тут!


Таверна в Монштадте. Ещё более нелепый случай. Дверь - вот, что главное! Куча квестов ведут через неё туда и обратно. Но у нас справа от двери объявление таверны, слева - листок о пропавшем братце/сестрице (знал бы, что будет мешать, не знакомился бы с Эмбер), рядом то ли сотрудник, то ли алкаш, готовый поболтать. А ты должен выбрать колёсиком мыши в списке таверну. Вот нахера такие пляски с бубном, чтобы попасть на нужную строчку? К счастью, это тоже лечится сбором инфы, какие предметы чаще всего используются игроками, хотя бы в течении недели.



Всё, выговорился, блин...

Показать полностью

Пара вопросов про густую смолу

1. Можно ли использовать её на еженедельных боссах, чтобы удваивать награду? Как будто два раза сходил при лимите в один? Максимальное количество в три штуки равное 60 х 2 намекает, что да. Или нет?

2. Когда густая смола засчитывается в баттлпасс: при изготовлении или при расходовании в данже?

Заранее спасибо.

-65

Когда фан-арт утомил

Не умею рисовать, но сюжеты приходят в голову постоянно.


Идея:

В студии десяток художников рисуют модель, стоящую в центре. Позирует трёхметровая леди Димитреску. Со словами "Пора прекратить это безобразие!" в дверь с обнажённым мечом входит Геральт.


Кто хочет, рисуйте.

983

Искатели

Когда я служил срочную, у начальника штаба было своеобразное понимание слова "искать". Чаще всего я слышал его в отношении личного водителя этого полковника, такого же срочника, которого мне, будучи посыльным при штабе, приходилось искать неоднократно. Когда полковник говорил мне: "Передай ***ову, что я его ищу", это означало, что полковник уходит по своим делам, а я, посыльный, нахожу водителя где-то в части (автопарк, казарма и прочие места) и говорю, что начштаба его "ищет". Соответственно, водитель, должен был рвать когти к своему начальнику и, представ пред ясны очи полковника, выслушивал, где же его носит.


Однажды водитель по своей инициативе разыскивал начштаба и обратился ко мне с просьбой помочь. Увидев полковника, проходящего через вестибюль штаба, я обратился к нему и передал, что "***ов вас искал". У начштаба на лице отразилось нечто среднее между недоумением и удивлением, и он язвительно переспросил "Это ОН меня искал???"


Вот что профдеформация с начальством делает!

Новогоднее стихотворение

Однажды в новогоднюю ночь я написал четверостишие. Вот оно:


Мудрый Дедушка Мороз

Мне на Новый год принёс

Хроностих, что формой манит.

Verba volant, scripta manent.


Внимание, вопрос: какой по счёту Новый год встречали?

Отличная работа, все прочитано!