11670

Кому уходили доходы главной ковид-больницы Петербурга

( пояснение к фото - Майя Лебзак премировалась не только ежемесячно, но по итогам квартала и года. Это следует из расчетного листка за декабрь 2019 года, когда ей бухгалтерия начислила 730 тысяч рублей.)


В 2019-2020  из двух тысяч сотрудников Госпиталя для ветеранов войн 52 регулярно получали необъяснимо высокие премии. Среди привилегированных есть и мертвые души.

Коммерческие доходы госпиталя распределялись между родственниками и друзьями двух высокопоставленных сотрудников. За спиной главного врача работал конвейер по трудоустройству и поощрению персонала, чей вклад в городское здравоохранение стремится к нулю.


Осеннее обострение


В сентябре — октябре 2020 года из Госпиталя для ветеранов войн (ГВВ) уволились десятки сотрудников, преимущественно младший медицинский персонал. Отток можно было списать на вторую волну пандемии, сулившую повышенные риски заражения и сложности с получением денег за работу с коронавирусом. Как раз в сентябре петербургская инспекция труда зафиксировала задержку выплат персоналу ГВВ за первую волну.


Но учреждение покинули и сотрудники, от кого этого меньше всего ожидали. С разницей в день заявления написали руководитель планово-экономического отдела госпиталя Майя Лебзак и начальник отдела платных услуг Зураб Какушадзе, которых в 2014 году привел главврач Максим Кабанов. Специалистов связывала многолетняя совместная работа.


В ноябре оперативники ФСБ провели выемку бухгалтерских документов по личному составу. Их интересовали не коронавирусные выплаты, а премиальные, существенная часть которых расписывалась узкому кругу медсестер, санитаров и уборщиков.


«Почему такая подстава?»


Весной 2019 года косметологу из Петербурга Надежде Ружинской позвонил бывший муж и сделал деловое предложение.


«Не хочешь, чтобы твоя трудовая книжка поработала?» — услышала Надежда вопрос и, немного подумав, согласилась. Ей назвали дату, время и адрес Госпиталя для ветеранов войн на Народной улице.


Ружинская сходила в отдел кадров и больше в больнице не появлялась. Ее оформили на полторы ставки младшей медсестрой и санитаркой в отделение реанимации и интенсивной терапии с должностным окладом 35 тысяч рублей. На следующий после устройства месяц Ружинской начислили почти 100 тысяч. Основную часть дохода составляли премиальные. Зарплату на ее имя бухгалтерия госпиталя выдавала до осени 2020 года.


Надежда Ружинская подтвердила, что в госпитале фактически не работала. Уверяет, что ни рубля не получила: «Я просто хотела, чтобы шел трудовой стаж. Поступила легкомысленно».

Обстоятельства своего увольнения из госпиталя Ружинская описала так: «Мне позвонили из отдела кадров и попросили приехать. Сказали, что нет возможности продлевать трудовую. Я забрала книжку, а потом меня начала дергать ФСБ. Они затронули очень серьезное. Оперативник показывал мне фамилии и суммы, которые выписывались на меня и других людей. Я испытала шок. Думала, что меня будут использовать чисто из-за зарплаты. Ну, 25–35 тысяч пусть бы забирали себе. Кто обналичивал мой «заработок», я не знаю. Я и мне подобные — пешки. Пытаюсь дозвониться до бывшего мужа и спросить, почему такая подстава».


По словам Ружинской, ее экс — это нынешний супруг бывшего главного экономиста госпиталя Майи Лебзак.


Евгению Лебзаку  позвонили журналисты местного издания сразу после разговора с Ружинской.


«С чего вы взяли, что через меня Надежда была устроена в ГВВ? У нее есть медицинское образование, и, насколько мне известно, она работала в госпитале, получала нормальную зарплату. Майя Степановна, моя жена, не имела отношения к «мертвым душам». Не она же их принимала. И к начислению премий она тоже отношения не имела, насколько мне известно», — ответил Евгений.


Фотомодель и бухгалтер


Петербурженку Валерию Гурьянову природа одарила богатыми формами. Дарованный потенциал она эффективно использует. Аккаунты 26-летней Валерии в соцсетях — коктейль из фотосессий и подписок на модельные агентства и бьюти-сообщества. Валерия уже несколько лет отдает себя фэшн-индустрии.


Но документы Госпиталя войн рисуют другую реальность. В 2019–2020 годах Гурьянова числилась бухгалтером отдела платных услуг. При окладе 22 тысячи рублей ее месячный доход достигал 400 тысяч, судя по расчетным листкам. Зарплатная ведомость Валерии, как и Надежды Ружинской, была обогащена премиальными

В расчетном листке Валерии есть примечательная аббревиатура — ВМП. Это высокотехнологичная медицинская помощь. Ее оказывают по системе обязательного медицинского страхования. Отдел платных услуг, который возглавлял Зураб Какушадзе и в котором числилась девушка, работает исключительно на самообеспечении (зарплаты и премии выплачиваются из коммерческих доходов) и из фонда ОМС не финансируется. Но это не мешало премировать Валерию.


Действующие и бывшие сотрудники госпиталя Гурьянову по снимкам не опознали.

Валерия не стала опровергать (но и подтверждать) фиктивное трудоустройство. Сослалась на следственную тайну и подробности раскрывать не пожелала: «Предпочитаю ни с кем не общаться».


В госпитальный штат Валерия попала по знакомству. Ее мать работает в поликлинике, попутно торгует косметикой, «о которой говорят все блогеры инстаграма» (цитата из рекламного объявления Гурьяновых), и приходится близкой подругой Майе Лебзак.


Ас ногтей


Высококлассный мастер маникюра и педикюра — так представляет себя в Сети петербурженка Мальвина Гарцман.

В 2019–2020 годах Гарцман числилась в госпитале санитаркой операционного блока. Ее оформили на полторы ставки, открыв личные счета под номерами 39788 и 39874. На них бухгалтерия ГВВ, если верить расчетным листкам, начисляла щедрые зарплаты.

Это не максимальный «заработок» санитарки Гарцман. В декабре 2019-го ей и вовсе начислили 220 тысяч.


Журналисты не нашли в аккаунте Гарцман намеков на больничную деятельность. Основное место в фотоальбомах разных лет занимают ногти. Сотрудники госпиталя рассказали , что мастер и Майя Лебзак знакомы «по маникюрным делам».


Мальвина Гарцман от разговора отказалась: «Не могу с вами общаться, сейчас идет следствие. Сделайте одолжение, не беспокойте меня, я про вас сообщу куда следует».


Платные услуги


Госпиталь состоит из 59 профильных отделений (терапия, кардиология, хирургия, неврология, медреабилитация) и подразделений. Все они в разной степени участвуют в оказании платных услуг. В них задействованы в среднем 1200 сотрудников. Ежемесячный доход, судя по приказам 2019–2020 годов, — 7–12 миллионов рублей.


В госпитале действует Положение о распределении денежных средств, поступающих от оказания платных услуг. Фонд оплаты труда непосредственно занятого в платных услугах персонала составляет до 30% от доходов. Например, в мае 2020 года госпиталь заработал 7,8 миллиона рублей. Сотрудникам выплатили 2,4 миллиона — в среднем по 2000 на человека. Такая сумма получается и в приказах за другие месяцы.


В списках премированных  регулярно встречается медсестру Ружинскую, санитарку Гарцман и еще полсотни человек с несопоставимо щедрыми поощрениями. Они получали по 15 тысяч рублей и больше, остальные — заметно меньше.

В привилегированный список входили 19 врачей и заведующих отделениями, 20 медсестер, санитаров и уборщиков (включая мертвых душ), один замглавврача, три кадровика, программист (сын Майи Лебзак) и прочий вспомогательный персонал — всего 52 человека. В среднем на них расписывали по миллиону рублей в месяц.


Ручное управление


Журналисты выяснили, каким образом формировались списки. Без ручного управления не обходилось.

В теории распределение фонда оплаты труда схематизировано. Подразделения составляют перечень оказанных платных услуг и расписывают вклад каждого сотрудника. Для примера покажем таблицу, составленную в апреле 2019 года в 20-м хирургическом отделении.

В ведомость попали платные услуги за январь — март 2019-го, в них поучаствовали 11 сотрудников. Доход отделения составил 132 тысячи рублей, заработок персонала — 24 тысячи.

Тем не менее в приказе о премировании за апрель 2019 года  уже 13 фамилий — добавились некие уборщики Егорова (получила 5600) и Сизонович (30 тысяч). Кроме них, существенная прибавка настигла завотделением Сергея Смиренина — почти 22 тысячи рублей вместо 3416, которые он заработал оказанием платных услуг.


По словам сотрудников госпиталя, метаморфоза со списками происходила после их передачи Зурабу Какушадзе в отдел платных услуг и до отправки сводной ведомости в комиссию по распределению доходов.


«Ведомость из отдела платных услуг отправлялась на электронную почту Майе Лебзак. Документ возвращался с дополнительными фамилиями и суммами, — говорят сотрудники. — Готовился приказ на 30–35 листов, и Зураб Какушадзе относил на подпись Максиму Кабанову. Он подписывал не глядя, перед ним просто открывали последнюю страницу приказа».

Доходы от платных услуг идут не только непосредственным исполнителям. До 31,5% заработанных средств расходуются на управленческий и административный штат.

Начальник госпиталя тоже попадал в списки. Поощрять самих себя за счет коммерческих доходов председатель комздрава Дмитрий Лисовец разрешил главврачам с января 2019 года.

Зураб Какушадзе как руководитель отдела платных услуг получал зарплату из коммерческих доходов — до полумиллиона в месяц. Майя Лебзак премировалась не только ежемесячно, но по итогам квартала и года. Это следует из расчетного листка за декабрь 2019 года, когда ей бухгалтерия начислила 730 тысяч рублей.

Стахановец


Уборщик служебных помещений 20-го хирургического отделения Юрий Сизонович регулярно получал премии по 30 тысяч рублей в месяц. Он тоже уволился из госпиталя в осеннюю волну. В разговоре с  журналистом Юрий не нашел ничего удивительного в сверхпремировании.

— Кто оказывал платные услуги, тот и получал. Ну а если кто-то сидит и ничего не делает… Меня тоже вызывали на беседу в ФСБ и показывали списки с фамилиями. Я уволился, потому что устал. Все это тяжело и сложно.


— Ваша дополнительная работа в отделе платных услуг была связана с коронавирусом?

— Нет… Может, частично где-то и было, не могу сказать.

Для сотрудника главного ковид-стационара Петербурга это довольно необычный ответ. Общеизвестно, что лечение коронавирусной инфекции оплачивается исключительно по системе ОМС.


Нереальность премиальных доходов Сизоновича и ему подобных заметить нетрудно. Доля уборщика в платной услуге составляет 1–5%. Например, за артроскопию стоимостью 10 000 рублей он получит 100, а за день уборки платной палаты — 240. Для оправдания своей премии сотрудник должен за месяц поучаствовать в сотнях услуг, а это невозможно физически. У госпиталя нет такого количества платных пациентов.


По закону


Зураб Какушадзе — военный врач. На просьбу  прокомментировать наём «мертвых душ» и начисление премий ответил: «Не знаю про душ, это не моя компетенция была».

Свое увольнение он связывает с возрастом и тем, что в госпитале — ковид. Вызов в отдел ФСБ Невского района он отказался комментировать: «Зачем вам знать то, что не нужно?»

Майя Лебзак начинала карьеру медсестрой в городском консультативно-диагностическом центре. В 2000-м она пришла в НИИ скорой помощи Джанелидзе экономистом одновременно с Максимом Кабановым, который перевелся из кронштадтского госпиталя в НИИ начальником отдела гепатохирургии. В 2010-м их пути на четыре года разошлись. Кабанов стал начальником кафедры военно-морской и госпитальной хирургии Военно-медицинской академии.

После увольнения из госпиталя Майя Лебзак устроилась главным экономистом в 54-ю поликлинику Калининского района. На звонки и сообщения она не ответила.


Постановление о системе госпиталей для лечения инвалидов Отечественной войны вышло в августе 1945 года. Одним из первых, в 1946-м, специализированное учреждение создали в Ленинграде. В 1950 году он обосновался на нынешней территории, на правом берегу Невы.

Сфера деятельности госпиталя неизменно расширялась, с 1965 года он обслуживал военных инвалидов Северо-Запада, строились новые здания, увеличивался коечный фонд, открывались специализированные отделения. В 2011 году ГВВ включили в программу модернизации медпомощи с острой сердечно-сосудистой патологией. Аудитория госпиталя росла. К участникам Великой Отечественной добавлялись жители блокадного Ленинграда, ветераны боевых действий и приравненные к ним по льготе, члены семей умерших инвалидов войны. В 2017 году к ГВВ присоединили городскую больницу № 23 и клиническую больницу № 46 святой Евгении.


ГВВ — флагман в борьбе с коронавирусом. Персонал обслуживает крупнейшую инфекционную площадку в выставочном комплексе «Ленэкспо». Под управлением главврача Максима Кабанова находится около 40% коечной мощности города.


В госпитале для ветеранов войн сообщили, что с Майей Лебзак и Зурабом Какушадзе договоры расторгнуты по их инициативе. В сентябре — октябре 2020 года уволены 38 человек.

«Прием работников с нарушением трудового законодательства не допускается. Администрация исполняет запросы и требования правоохранительных органов в установленном законом порядке», — уточнили в госпитале.


Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть деньги чтоб их украсть есть, а распределить эти же деньги среди работников нельзя? Мне нравится ваша логика.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чем бы помог профсоюз? Кто б его до внутренней кухни допустил?

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Людей то прежних никуда не денешь и новых ниоткуда не возьмёшь. Или вы предлагаете... Кстати да, что вы предлагаете?

.. мб создать такие условия, чтобы человек в ответ на предложение "поработать трудовой книжкой" обращался в полицию, не? Чтобы коррупция была опасным и неблагодарным занятием? И да, добиться этого очень просто, если каждый знакомый, родственник или коллега потенциальных организаторов различных схематозов осознает: любая взятка, любое кумовство и наебалово - это наебалово не какого-то абстрактного "государства", "подрядчика" или "соседа", это наебалово лично его.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Осознание это одно, а вот ежемесячный транш за просто так - это уже поркшит осознание

2
Автор поста оценил этот комментарий

Трудотерапия лечит!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И вас вылечат!

Автор поста оценил этот комментарий
Весь бизнес, к которому прикасается государство, изначально обречён на коррупцию и убыточность. А медицина - это тоже бизнес. Не должно быть гос.предприятий. Государство может только устанавливать правила игры и следить за их соблюдением.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Видать верите в честный и правильный рынок?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Больше, чем в честных и правильных чиновников
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, если с этим сравнивать, то конечно.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Очередная ерунда в стиле "начни с себя")
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль мы не можем брать обрез и вершить правосудие! Есть ещё методы борьбы?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, давайте ломать, не делали ведь так ни разу, бл...
ЛогичноЕслиНеДумать
Автор поста оценил этот комментарий

как минимум поможет и не даст чтоб банально увольняли возмутившийся персонал, хотя наши люди тоже соучастники хорошие и любят халяву

32
Автор поста оценил этот комментарий

История Сингапура нам говорит об обратном. От главы и его команды многое зависит.

Все это ерунда, что царь хороший а бояре плохие.

Быстро вычистить не получиться, но постепенно - вполне возможно.

раскрыть ветку (43)
Автор поста оценил этот комментарий

О! Снова сладкие истории Сингапура! Внимательно смотрим на картинку....

Также напоминаю, что Сингапур это островное государство, а не 17 млн кв км, которое обеспечивает процентов 20 мировогоморского траффика и примерно треть наркопотока в ЮВА.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий
примерно треть наркопотока в ЮВА.

Это ж пиздаболия

которое обеспечивает процентов 20 мировогоморского траффика

А это правда. Наверное, потому и интересен опыт Сингапура - как захапать 20 % мирового морского трафика, будучи микроскопической островной страной.

Внимательно смотрим на картинку....

Уникальный пример успешного в экономическом плане авторитарного режима, да.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Но считайте как хотите. Правда морские перевозки это собственно явный путь транспортировки наркоты и рядом Афган, но спорить не буду.

Очень просто: глубоководный порт на насыщенном трафике морских путей из Европы в Азию и обратно. Простой ответ, да?))

Оххх... Ну ту есть если успешно воровать на острове с портом, то можно воровать? Отличная логика, чё.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Правда морские перевозки это собственно явный путь транспортировки наркоты

*Мексиканский иммигрант провозит в своём желудке килограмм героина рейсом авиакомпании Delta Airlines *

@NewNewMan : Delta Airlines  разбогатела на торговле наркотиками!!11!

и рядом Афган,

Знаток географии в треде.

Очень просто: глубоководный порт на насыщенном трафике морских путей из Европы в Азию и обратно. Простой ответ, да?))

Чересчур, учитывая, что современным судам простой бухты без какой-либо инфраструктуры уже давно недостаточно, даже при самом удобном положении. Да и мест таких тысячи и в Малайзии, и на Филлипинах, и в Индонезии. Но Сигапур почему-то такой один.

Ну ту есть если успешно воровать на острове с портом, то можно воровать? Отличная логика, чё.

Покажи мне, где я такое утверждал

22
Автор поста оценил этот комментарий

вот все таки не зря ты у меня уже ватой помечен. то что в сингапуре тоже говно происходит никак не оправдывает говно в россии. и к тому же этот чувак вытащил сингапур из нищеты в одну из самых развитых экономик мира, и уровень жизни населения там вырос на порядки. в отличии от хуйла, который одну из самых богатых и развитых стран мира затащил в жопу как в экономическом, так и в правовом смысле слова. и теперь еще бы неплохо сравнить насколько и каким конкретно образом обогатились близкие ли куан ю и близкие обнуленного. думаю в сингапуре они поднялись не на разворовывании природных ресурсов.

раскрыть ветку (16)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator поциент попоболен...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ябеда

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это гражданская активность.

Автор поста оценил этот комментарий

Старые отмазки что это другое в общем?

Автор поста оценил этот комментарий
Только не пишите опять про ЮВА. Когда вы просто начнёте работать, как азиаты, вам будет насрать на коррупцию и зарабатывать в России будете по 1 м.руб. в месяц при всех существующих реалиях. А поработав так пару-тройку лет решения, как быть с коррупцией и т.п. появятся и будут достаточно эффективными.
раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ебанарот, я 10 лет отпахал на заводе, не стахановец возможно, но все что требовалось сделать делал, нет у меня больше загрузки. И где мои 120кк?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Азиаты пашут много, но не эффективно. У них цель - чтобы начальник был радЮ а не чтобы дело было сделано. И да, большинство из них таки бедны.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство на планете бедны по причине капитализма. Невозможно жить за счёт других, чтобы эти другие процветали. Кто хоть раз занимался бизнесом, это понимают. 99% никогда не улучшат условия труда подчинённых, если это не нужно.
А на счёт эффективности, азиаты очень социальны и им требуется больше решительности, чем европейцам для проявления индивидуализма, но они всегда перенимают навыки и работают не хуже (обычно лучше), чем другие.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в соцстранах всем хорошо, да?

А на счёт азиатов - китацы по крайней мере точно любят посидеть в офисе дохрена времени, из которого половина - болтовня, долгие обеды, сон (!) и всяческие расшаркивания перед коллегами. Короче просто сжигают время зря дабы босс был рад что все всегда на раб. месте (да и бонусы за овертайм положены). Эффективностью и не пахнет. Японцы - может и пашут, с ними не работал.

Ну и да, Сингапур - крайне правое общество (у них недавно даже евгеника практиковалась) и как не странно они богатые, что противоречит твоему тезису о капитализме.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В соцстранах почти всем хорошо если против их не пытаются задавить "свободной мировой экономикой" которая, к сожалению успела развиться и поставить в зависимость большинство стран задолго до появления.социализма.
Если система выстроена на сидение в офисе, то логично высиживать (китайцы же не идиоты).
Ну, и о Сингапуре. Да, крайне правое общество, удачно нашедшее свою нишу, как Швейцария. Ничего из себя не представляющее без сосредоточения мировых финансовых интересов, дешёвой рабочей силы мигрантов и огромных азиатских рынков. Да, хорошо организованная капиталистическая машина, где мало кто хотел бы жить (примерно каждый десятый житель миллионер, между прочим)
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В соцстранах почти всем хорошо если против их не пытаются задавить "свободной мировой экономикой" которая, к сожалению успела развиться и поставить в зависимость большинство стран задолго до появления.социализма

А примеры будут? Или только рассуждения о врагах коварных, жить не дающих честным коммунистам?

Если система выстроена на сидение в офисе
Так во всей Азии. И они и в Европе так же работает что насекает на небольшую эффективность, хоть тут им никакого гешефта не получить таким образом.
дешёвой рабочей силы мигрантов
Они Сингапуру нафиг не упали. Наоборот фиг визу дадут если ты не спец толковый или предприниматель.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я во Вьетнаме живу. Могу подробно рассказать и про людей и про экономику (почти 3% роста в COVID пандемии).
Повторюсь. В офисах ВСЕ сидят, когда от них это требуют. Вопросы к руководству компаний.
Сингапур еле вывез филлипинцев сейчас благодаря эпидемии.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите про Вьетнам. Насколько я понял их рост больше вызван торогвой войной США и Китая, которая простимулировала вывоз американсих производств из Китая, а Вьетнам стал удобным назначение для оных. А про работу - опять же, ну очень азиаты любят показуху и ИБД в работе. Код напишут говно, но отчёты - аж загляденьё, хоть печатай и в рамку ставь.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что мне нравится в подходе Вьетнама к экономике. Во первых, деньги из страны вывести очень сложно. Нужно полностью отчитаться, что они белые и всё уплачено.
Во вторых, земля даётся в аренду на 50 лет с автопродлением. Купить нельзя. И в третьих, если ты зарабатываешь своим бизнесом до 500 долларов в месяц, а это больше средней зарплаты, то налогов ты не платишь. До 1000 - ты их не замечаешь и т.д. Крупный бизнес платит солидно.
Государству выгоден внутренний товарооборот и самозанятость населения. Добавляем сюда полное доверие банковской системе (все лишние деньги несут в банки) и отсутствие инфляции (поесть и выпить кофе стоит, как и 6 лет назад), и получаем вполне годный рецепт экономической политики.
Китайцев не любят исторически, как и американцев, но бизнес развивают активно с обоими.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В ЮВА входят и Филипины и Малазия и Бангладешь, где все густно с корупцией и уровнем жизни. Так что тут дело именно в лидере и его желании бороться с коррупцией даже среди ближайших родственников.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, полностью с вами согласен.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже могу в инете интересные картинки нарыть, например Сингапур раньше и сейчас

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Москву сфотайте.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Не появятся эти решения и работать, как азиаты не получится. У азиатов в большинстве своём "правые" у руля. И вся система сделана под них. Поэтому и есть смысл пахать 24/7
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"Правые", это вы коммунистов имели ввиду? А о том, кто тут у руля думают только студенты.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Коммунисты это левые. Их в Азии уже давно нет. Как Сяопин пришёл к власти, так и закончились
27
3dfx
Автор поста оценил этот комментарий
Я не хочу поднимать тему про покупку техосмотров, попытку отмазаться деньгами на дороге за свои косяки или еще что-то. Спрос рождает предложение. Как только все начнут стучать на тех кто берет взятки или дает и сами не будут давать взятки - может что-то и поменяется. Но у нас же все хотят решить "по быстрому", без "головняков". Так что это в ближайшее время невозможно, это еще с советских времен пошло, когда за покупку дефицитных товаров "благодарили".
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо. Представим, что мы вскрыли коррупционную схему. Сообщили о ней. Но ведь порой дальше дело не идет.
раскрыть ветку (1)
6
3dfx
Автор поста оценил этот комментарий

Я речь веду не об одном человеке, а о всех. У меня мама бодается с УК уже несколько лет, пишет заявления, дело то открывается (с помощью прокуратуры) то закрывается. Крайний раз закрыли и из дела пропали все экпертизы (опять же потому что кто-то кому-то дал на лапу), по сути остались только заявления потерпевшей. А что остальные жильцы? А им пофиг, у них воруют деньги, а они считают ничего такого, времени нет. А это ведь только один дом, а если в масштабах страны? Вот все и молчат, а одиночки ничего не могут изменить.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да, аналогичные мысли.

Поэтому я стараюсь пропускать тему политики, ибо только нервы жгёт.

Путин помрет - придёт другой и всё продолжится.

Кто-то пытается хотя бы на месте очистить систему - сразу угроза жизни.

Только ебанат поверит, что глава Якутска сама ушла добровольно, что с Фургалом не сфабриковано.

Просто на столько нас на хую вертели, что в открытую ебут закон как хотят.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно ещё немножко потерпеть.
41
Автор поста оценил этот комментарий
посмотрите пожалуйста на ютубе канал Сергея Гуриева. Он оч крутой и умный дядька, делает цикл видео с не менее умными дядьками и тетеньками на тему "кто виноват - понятно, а что делать?". разбирают все сферы - судебную, политическую, энергетическую, образовательную и тд. пусть это не совсем для широкого круга зрителей, но как раз за пеленой безнадёги такие обсуждения - как глоток свежего воздуха, имхо.
раскрыть ветку (30)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Меня отец на Гуриева подсадил, нравится по утрам перед работой умного человека послушать. Еще Потапенко часто смотрю.
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ну так потапенко балабол, че его слущать?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потапенко какой-то мутный тип. С апломбом себя бизнесменом называет, но до сих пор непонятно, какими именно компаниями управляет и как у этих компаний дела

Автор поста оценил этот комментарий
Своей головой думать надо
2
Автор поста оценил этот комментарий

За Гуриева плюс

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

у вестника бури про него посмотри. возможно и умный, но вот куда он свой ум применяет.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вестника бури из 44 минут Гуриева было 4. По признанию Григорьева, Гуриев в названии ролика был упомянут в основном ради кликбейта.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так в этом и суть. таких гурьевых много, главное что они продвигают.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том, что если ты критикуешь позицию Гуриева, ты должен разбирать аргументы, приводимые Гуриевым. Этого сделано не было. От того, что ты предполагаешь существование 1000 клонов Гуриева, ничего не меняется, ведь у клона Гуриева и у самого Гуриева аргументы должны полностью совпадать.

ещё комментарий
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только именно советский строй сгенерил слово "блат" и "вор в законе".

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сарказм моде он.

А до СССР бандиты не создавали сообщества и не пытались слиться с властью...

Сарказм моде офф.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Системность блата и воровского реализовалась именно при СССР.

0
Автор поста оценил этот комментарий

И сестла!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

))

50
Автор поста оценил этот комментарий
Смертная казнь за коррупцию и преступления, повлекшие за собой последствия не ниже средних, игнорирование всяких добровольных раскаяний (все мы задним умом крепки), тотальная отмена УДО и легализация огнестрельного оружия. Что чинуша, что потенциальный мудак сто раз подумают, стоит ли взятка или драка с травматическим исходом смертной казни.
раскрыть ветку (68)
89
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Коррупционеры-судьи, коррупционеры-прокуроры, коррупционеры-полицейские, а также коррумпированная власть - все они вместе, искренне, жмут вам руку...
Если ввести подобные законы, то под раздачу будут попадать всякие Фургалы, но никак не МедвеПуты со своими последователями.
ещё комментарии
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут давно был пост от пикабушника, живущего в Китае

И его в т.ч. расспрашивали насчет смертной казни

С его слов казнь не сильно пугает жулье и продолжают схемы проворачивать,а в народе такой вид наказания многие считают популистским и неэффективным

раскрыть ветку (25)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит "неэффективным"? Один раз наказали, больше точно в коррупции замешан не будет
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "неэффективным"?
Это значит, что важна не строгость наказания, а его неотвратимость, ну и Китай выстроил неплохую судебную систему, поэтому главным фактором роста являются не расстрелы

8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не понял, место превращают в коррупционное и любой на этом месте будет пиздить бабло.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ах вот оно чё! Место проклятое! Причём вся страна сразу! Срочно надо переезжать, куда-нибудь на Мальдивы.
0
Автор поста оценил этот комментарий

По себе судите? А если не любой?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Там целый комплекс различных мер, вроде работает, если брать в целом

3
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Запрещенный к публикации по правилам Пикабу контент
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только "низовой" коррупции в Китае нет вообще. Также как например в Канаде или Норвегии, всё мутится на уровне не менее областных начальников и мультимиллионеров.


Обычный же человек с необходимостью "подмазать" не столкнется за всю жизнь (коллега уехала в Китай и живет там уже восемь лет).

0
Автор поста оценил этот комментарий

Надо просто судить, давать реальные сроки, формировать из осуждённых дорожные бригады и пусть асфальт кладут :) Воровал в Питере, в Питере и делаешь дороги. :) Одна проблема будет лечить вторую

0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, как проводилось исследование.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это смотря какая казнь... Средневековый методы вполне себя зарекомендовали.
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы Китай сразу приплетаете, почему не СССР? Ведь там тоже были расстрелы за крупные хищения, были большие срока за нецелевое использование и вредительство.
раскрыть ветку (12)
16
Автор поста оценил этот комментарий
СССР создал весь тот необходимый фундамент для тотальной коррупции. Слово "блат" появилось не в 90-е и 2000-е.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно, почему в России во всем винят СССР? Ведь дело далеко не в стране, а в людях. Это как шутейки были про Милиция/Полиция, оборотни то все те же. К тому же у СССР была идея постепенного перехода к коммунизму, а какая идея у России? Вывести все бабки из страны и жить в Лондоне всей партией? Так что рыба уже давно сгнила с головы и то что этих поймали ничего не значит. Просто не занесли кому надо, либо мало украли, сколько уже случаев было. У нас же за кражу булки хлеба садят далеко и надолго,  а за кражу бюджета Министерства обороны дают условку, или повышают.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А люди конечно ни при СССР родились. Я про то, что тотальный дефицит всего создал ту ситуацию, которая имеет место быть. Коррупция пронизывала советское общество от низа до самого верха. Только раньше она была была в натуральном виде, где продукты и вещи первой необходимости менялись на услуги, то в современной России стала денежной.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И было слово "достать", а не "купить".

Ты здесь хозяин, а не гость - тащи с работы каждый гвоздь. Тоже СССР.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не виню во всем, но повсеместная коррупция у нас взяла начала именно из СССР.

В СССР улучшение жизни обеспечивалось не деньгами (деньги были особо не нужны), а доступом к ресурсу. Достать дифицит 'из под прилавка'? Получить что-то вне очереди, потому что родственник, знакомый? И так далее. Это было нормой.

В то время пока западные страны пытались бороться с коррупцией и блатом, у нас они были обществообразующими институтами.


П.С.: идеи коммунизма в СССР были разве что на очень ранних этапах. Не обманывайте себя, с начала 60-х СССР перестал предпринимать какие либо шаги в сторону коммунизма, а плавно и со скрипом уходил в рыночную экономику. Ровно до момента, пока из-за отсутствия радикальных реформ страна просто не смогла функционировать и не расплась через 30 лет.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ссср на 70 лет затормозил развитие. Да, тогда никто не думал что идеи Ленина и маркса утопичны, но по факту, 70 стояния на месте, и капиталистическая система в России развивается только 30 лет.

5
Автор поста оценил этот комментарий
И на этом фоне спайка цеховиков и криминала. А на периферии любая должность имела чёткую таксу. В условной Армении должность участкового милиции стоила 10 тысяч рублей.
И это всё при ОБХСС и расстрелах.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Но как гарантировать исполнение этих законов? Простое ужесточение наказания за коррупцию - это просто перенос её на другой уровень.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Смертная казнь
Отличный способ расправы с неугодными и несогласными


игнорирование всяких добровольных раскаяний
Да, тогда заложников и свидетелей будут убивать без раздумий, подельников тоже выдавать не будут, прекрасная идея


тотальная отмена УДО
100% вышедших на свободу с воровскими понятиями, найс
легализация огнестрельного оружия
50/50 согласен, но только через пару-тройку поколений при условии полного вырождения быдла и "пацанских понятий".

Все-таки не стоит давать кухаркам управлять страной.

раскрыть ветку (26)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Два-три поколения на вырождение быдла и пацанских понятий? Да вы оптимист неисправимый :)
Это говно можно только физический зачистить, но никак не методом выжидания.
раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Правильная пропаганда по ТВ, решение проблемы занятости населения, лечение синдрома разбитых окон в городах, социальная справедливость - так можно было бы и быстрее исправить, но то да, утопия :)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы неправы. Ещё 30 лет назад, будучи подростком, я опасался в своём городе в чужой район зайти. Сейчас нужно ну оооочень постараться, чтобы найти приключений. Мрй старший совершенно спокойно ходит.
Уровень жизни заметно вырос - уровень "улицы" заметно упал. И если внимательно на статистику посмотреть, то всё это ауе ебаное цветёт в самых депрессивных местах
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Это я тоже заметил (не в пример тем кто кричит что за 20 лет Путина все стало хуже).
Но будем реалистами за 2-3 поколения искоренить ауешную заразу нереально, все равно что бороться с жадностью. Все равно кто-то да проворуется.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Компьютеры ещё за 20 лет стали быстрее. Тоже Путин виноват?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Как благоустройство районов с компами связано? Просто с Путиным это проще связать, чем с мощностью ПК.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Средний и медианный мировые индексы преступности снижаются ежегодно. Это значит, что каждый год мир  в целом становится немного безопаснее. Это просто мировой тренд. Причины его еще под вопросом: общее повышение уровня жизни, интернет, или глобализация, точно пока не известно. Но факт есть факт, "средняя температура по больнице" улучшается и количество преступности в мире сокращается.

Примером с компьютерами, я лишь намекнул вам, что вы не учли общемировые тенденции в своих суждениях, приписывая заслуги текущей власти.


Графики можно глянуть здесь:
https://www.numbeo.com/crime/rankings_by_country.jsp
https://worldpopulationreview.com/country-rankings/crime-rat...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смех и грех... А совокупность факторов невозможна? Должна быть только одна причина?
А если органы МВД всех стран болт положат, то улучшение уровня жизни, интернет и глобализация снизят уровень преступности?
Просто мое мнение что просто так ничего не происходит, кто-то должен делать работу по улучшению жизни. Благоустройство района это и жэк, и дворники, и полиция, и здравоохранение, и минобразования (хотя бы потому что "убивают" время школьников на школу и им некогда страдать херью, а ну и ещё компьютерные игры) и ещё ТЫ, да-да ты так же вносишь свой вклад в общее дело, не если ты не из тех за кем потом чистомэн мусор убирает...

Если текущая власть кладет болт на "мировые тренды" то у тебя как в Африке будет, что 30 лет назад хибара из мусора, что сейчас... Вы переоцениваете "мировой тренд", без поддержки ни один из трендов не прожил бы и года. Бизнесу выгодно иметь "здоровое общество", потому что растет благосостояние, что позволяет накручивать ценник и получать больше прибыли.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эм , это мировая тенденция. Пу тут вообще никаким боком.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, сама происходит... Как глобальное потепление наверное? Без вмешательства человека... Если завтра "Пу" попросит полицию закончить работу, ты резко со своей тенденцией отправишься на дно (или сквозь дно?). Не успеешь оглянуться, а "авантюристы лёгкой прибыли" уже начнут разборки с целью отъёма ценностей.

Такая же "мировая тенденция" как и толерантность, без палки работает плохо.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, в Африке тоже мировая тенденция... Если никто ничего не делает, ничего и не поменяется.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пока будут депрессивные места компактного проживания люмпенов - не искоренить. Именно компактного.
Автор поста оценил этот комментарий

с тебя начать? или ты один стоишь в белом пальто красивый, а вокруг дураки и не лечатся?

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Начнем с тебя, как с первого обиженного наездом на понятия и быдло...
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сам на себя наезжаешь что ли?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Русский язык и логика тебе не знакомы...
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не надо меня в свой клуб записывать, ок?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так и запишем: "В клуб нормальных гетеросексуалов @sowill не записывать."
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

там продолжение "с умственными отклонениями" забыл дописать, но тебе то, как председателю этого клуба простительно

раскрыть ветку (5)
2
ЛогичноЕслиНеДумать
Автор поста оценил этот комментарий

тебя же и посадят. скажут что ив роше обокрал и все, хотя ты был обычным посредником в услугах))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуй смертную казнь... Ты же под нее первым и попадешь в какой нибудь подставе.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, дворцы прокуроры строить начнут, за жизнь все накопленное нечестным путем отдашь) УДО хз за непреднамеренные вполне можно оставить, ты масло прольешь пока за тряпкой ходил ктонибудь убился, не очень преступник. Огнестрел нахер, не те люди, половина пьянок стрельбой обернется. "Сделку со следствием" убрать бы, это еще в законопослушном прекрасно показали.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем, лучше полная конфискация имущества в том числе и у ближайших родственников, при условии что они сами не сдали коррупционера, они явно знали что муж, мать, жена, ворует, и пользовались награбленным.
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё можно разрешить грабить корованы и ебать гусей!) тогда точно коррупцию победим

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот даже если прямо сейчас спустится ангел администратор с небес, победит на президентских выборах и станет гарантом проституции, я тупо не представляю как чинить что-то настолько прогнившее.
У 420 творческого объединения эта тема обыгрывалась ещё в 2011-м.

Предпросмотр
YouTube3:33
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любопытно

7
Автор поста оценил этот комментарий

достаточно отправлять каждому сотруднику на емэйл сводную ведомость по учереждению каждый месяц

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так мёртвые души в любом случае безмолвны
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А потому легко вычислить, а потом уже надо просто узнать кто забирает деньги "мертвеца".
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, конечно) Придут скажут. Да работал, да зарплату получал
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Передвижение мобильного, записи с камер, записи с камер в больнице (а они есть и наверняка не только наружного наблюдения, но и внутри...), в общем достаточно месяц-два слежки и вопросом закрыт.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Слежка стоит денег, дешевле дать воровать дальше
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос объема воровства, в какой-то момент жадность может перейти границу когда дороже слежка... Ведь в данном посте отличный пример, потому что этим делом занимаются не менты, не прокуратура, а ФСБ... Т.е. заинтересованность в решении проблемы налицо.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О чём и речь получается до определенного уровня воровать можно без проблем
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты и у родителей можешь воровать, пока не заметят :) только потом таких лещей можно будет отхватить XD
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я и говорю это вопрос контроля. Незаметно переписать на себя квартиру, машину и родительский счёт в банке практически невозможно. Именно потому что сами "родители" не позволят этого сделать
1
Автор поста оценил этот комментарий

зато живые очень разговорчивы

6
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати про Навального, у него первый пункт восстановление независимых судов. Поверь если бы их нельзя было подкупить все перечисленные в посте уже макали бы хлебушек на железных нарах, а так своровал - откаты отдал и живи дальше ещё лучше чем до.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Централизовывать выплаты зарплат и закупки.

Сейчас уже есть полная возможность этого.

И тогда не сможет местный управленец химичить с цифрами. С него только требуется табель, все табели грузить в BI и вычислять махинации.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы ещё не видели и не знаете как в школах начисляются зарплаты и премии.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это Путин и внушил через пропаганду, поздравляю, ты попал под ее обстрел. Мол, нет смысла что-то менять, вся система зависит от людей на местах, победить гниль нельзя и т.п.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем чинить? Работает же.  Просто Вы не в системе, а среди кормовой базы и не умеете получать 700K за наличие трудовой книжки.

4
Автор поста оценил этот комментарий
&feature=share
Предпросмотр
YouTube3:33
раскрыть ветку (9)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот оно что! Оказывается правитель априори совершенно бессилен и некомпетентен. Так может вообще его упразднить раз всё равно ничего не может и не умеет даже в случае обладания божественной природой, а уж что говорить про голых обезьянок?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле это пагубное мышление. Я понимаю, что у нас по сути все так и устроено, что есть царь-батюшка и холопы, но как говорится, народ имеет ту власть которой заслуживает. Пока большинство людей не перестанет думать в подобном ключе, бушующее будет точно таким же. Даже если ВНЕЗАПНО произойдет смена власти. Мышление то осталось то же. В конце концов в том что у меня протекла крыша и изгадила потолок виноват не Пунин с Едарасами, а управляющая компания и жэу с которых я и буду спрашивать. Да, нам многое не нравится, мы возмущены очевидной коррупцией. Но при этом об этих вещах стало слышно, их не получается так заткнуть как раньше. Уже что то. Будет дальше меняться мышление от «царь-батюшка плохой, но спаси от бояр лютующих» к «я за этого мэра не голосовал, но я понимаю почему другие голосовали за него». Я думаю, лет 10 назад никто и представить не мог, что такой человек как Сардана Авксеньтьева может стать мэром. Все меняется, всегда медленно, закостенело. И Путина не будет и Едарасы подавятся кокаином и деньгами, но распространяя риторику о «царе-батюшке» мы вкладываем ее и в разум молодежи. И вот у нас новое поколение «все воруют, а чем я хуже».
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мышление то осталось то же

Ага: "похоже не повезло нас с народом, подумали ангелы".

Просто пропаганду, можно использовать в полезных вещах, а не только в саморекламе и лжи. Пропаганда науки - тоже пропаганда. Как и любые здравые призывы к изменениям.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ролик то сатирический, а так, да, соглашусь:) ну а пропаганда науки есть, и спрос на нее есть. Одних только образовательных постов на пикабу сколько, кто хочет - тот просвещается:)
Автор поста оценил этот комментарий

Капитан очевидность моде он.

Это утрирование, с целью показать, что в стране положение зависит от всех и каждого, а не только от президента.

Капитан очевидность моде офф.

А для оценки качества работы любого работника требуется сравнить что было вначале и что стало в конце. В том числе и президента.

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не так просто. Большие системы обладают большой инерцией. После окончания срока текущего президента какие-то решения предыдущего могут только начать давать результаты (и последствия). Так, например, многие достижения работы команды Ельцина по стабилизации и улучшению экономики приписывают Путину, т.к. при нем они стали заметны. Так же и после ухода ВВП следующий правитель явно будет расхлебывать дела текущей администрации, которые не повернут в сторону улучшения как только он заступит на должность.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В главном вы правы! Инерция колосальная.

Однако команда Ельцина? Чубайс, Лужков, Березовский... Положительные решения? Развязанная Чеченская война.

Вообще конечно нельзя утверждать, что положительных решений не было. Ибо в мире нет гарантий, одни вероятности. Однако вечно пьяный президент, при котором американские советники сидели в каждой нише каждого шкафа и подсказывали как разваливать страну, попутно вербуя каждого чиновника и помогая отмывать миллиарды и выводить их в офшор, обладает сомнительной пользой. Кстати завербованных чиновников, до сих пор выгребают лопатами из всех органов. Последствия предыдущей администрации. А их приписывают к текущему президенту.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, ей богу, как разваливают соотечественники - лучше бы американцы сидели. Этот миф про американцев в том числе тиражируют как раз эти самые соотечественники чтобы мы и не сравнивали уровень политической и личностной свободы при том самом алкаше и сегодня. Там проблема была не в алкаше ,а в том, что "алкаш" получил страну банкрота, где у каждого жителя было ничего, где были порушены все производственные цепочки, звенья которых теперь оказались в разных странах. И я считаю что он худо-бедно справился с этим.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Мне, как обычному гражданину, который желает лишь достойной жизни в стране - глубоко насрать, кто будет условным "менеджером" и в какой стране он получил образование. Главное, чтобы это был профессионал.

В идеале ведь, чего мы хотим от президента? Эффективного и честного управления страной. Как эти способности коррелируют с расой\страной\полом\внешностью?

Ещё смешнее винить в этом простой народ. Мол сами виноваты, что не разбираетесь в политике. А не этих людей, 70 лет, держали за железным занавесом и одной из самых мощных политических пропаганд в мире. Одна и та же партия из года в год, чью-то полную жизнь. Конечно же люди были политически и экономически мало образованы. Я уж и не говорю о знании своих прав.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как? А просто: ввести в нужные законы, которые сейчас это запрещают, соответствующие правки, и обязать все организации и предприятия открыто публиковать зарплатные ведомости.
Честному человеку незачем стесняться своего честного заработка.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Позволите подытожу все комменты.
у всех от такого пиздеца опускаются руки.
но мы точно знаем что никого не расстреляют , и скорее всего не посадят.
но первое что нужно это себе и окружению назвать конкретные шаги решения.
1. Полная замена кадров прокуратуры.
2.поная замена кадров СК.
3. Полная замена кадров МВД.
Когда завтра в 8.00!
и только так
Это помогло Грузии и только подобные кардинальные меру помогут россии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Запрещенный к публикации по правилам Пикабу контент
2
ЛогичноЕслиНеДумать
Автор поста оценил этот комментарий

да ща какой нибудь усатый хер скажет что не было такого и все разойдутся тихо мирно

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да все просто чувак. Если ты, с помощью коррумпированой схемы (т.е. Используя средства государства ради собственного обогащения) получаешь деньги или иные преференции, то при поимке тебя вешают. Без разницы, сколько и кто и что там за ситуация. Вешают! (верёвка дешёвая и много разовая) так сделаешь сто раз, тысячу, десять тысяч и последующие поколения чиновников (это все кто на государство работает) уже блять задуматься а стоит ли ради 100к рисковать жизнью. Тут нужно все продумать и юридически правильно оформит, что бы не было двойных трактовок, но лечится все очень просто. Ну и конечно ОФИЦИАЛЬНУЮ зп сделать очень высокой. Как в Сингапуре.
ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

а самое обидное, что это везде, куда ни сунься, самая мелкая чиновничья сошка уже мнит себя боярином, а всех вокруг холопами. А раз они холопы, а ты боярин, то можешь делать что хочешь, тебе все можно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Все просто. Цифровизация и прозрачность расходов бюджета. Чтобы каждый гражданин мог зайти и посмотреть куда и сколько выделяется денег государством.
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они данные об имуществе силовиков засекречивают и потери в "мирное" время, а вы про прозрачность..
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так самое печальное, что проблема прежде всего в людях получается, верно? Я вижу и слышу много проблем со стороны государства, но там проблемы скорее следствие плохой организации и контроля, те сама государственная машина не отлажена. Но это было бы сильно менее ощутимо, если бы люди таких людей был минимум... Но вот судя по таким историям - у меня закрадывается подозрение, что дай ты эту возможность "тихо воровать" любому человеку, включая всех здесь присутствующих и кричащих о "оборзевших уродах" которых надо расстрелять, то это делал бы КАЖДЫЙ ВТОРОЙ.
Более того, в Европе, Америке и тд - тоже самое, просто там гос машина ловчее в экономическо-налоговом плане и неминуемость, и жесткость наказания просто пугает большую часть народа, готовых в душе "подворовывать", но только если это "безопасно". Так вот у нас, это относительно безопасно. Этот пост - один случай, а теперь пересчитайте в масштабах страны...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас не "безопасно" подворовывать. У нас вся система под это заточена. Вся эта хуйня с окладами и премиями у наёмных работников и приводит к вот такому пиздецу.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как? По локоть в крови, к сожалению.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы предлагаете третью мировую?!

1
Автор поста оценил этот комментарий

И сколько нас таких смирившихся. Я и про себя тоже. Но есть и другая сторона медали. Работала я как-то продавцом в студенчестве. Зарплата 15-20 тыс. руб. То есть самый что ни на есть бедный класс. И принесли нам бонусы для покупателей, раздавать при покупке определенной фирмы или при определенной сумме. Так продавцы пакетами эти бонусы носили домой. Работники пищеблока рюкзаками продукты. Мы сами у себя воруем, власть не уважаем, ненавидим. Так почему власть имущие вдруг должны от нас отличаться?))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Без связей такое не проворачивается, значит кто-то из власти в деле или главрач за это лояльный и погонит всю больницу на выборы по конституции. Как это делалось в роддоме знакомой. И так по цепочке наверх.
Системная коррупция.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да все лечится просто. Деньгами. Создаётся фонд спасения от коррупции. Туда из бюджета кидаются какие-то деньги на старт,пару миллиардов. Далее заявление- друзья,граждане,товарищи, суперакция- сдай коррупционера, получи 50% от зафиксированой взятки, сдай 3 коррупционеров и получи золотой статус и 80% от взятки,сдай 10 и 150% от взятки и билет в сочи.20 поймал -250% и звание герой России(а там неплохая пенсия),честь хвала и ачивка на пикабу.Взятки изымать,счета взяточников блокировать и деньги со всех счетов изымать,пока не докажет что это не взяточное. Все отнятое помещается в фонд,фонд растёт, появляются профессиональные ловцы взяточников, кто-то уходит с работы и живёт на процент от этих взяточников,как охотники за головами в сша,нарываются на гаишников и суют взятки. Все боятся,чем выше взятки,чем больше соблазн сдать жулика,смотришь на лист,видишь 700к,сразу ало ало,Чую тут коррупцию,приходите и все,350к в карман,ипотеку закрыл.срок за взятки считать по сумме мрот,взял 11к,сидишь месяц,брать миллион - подууумой,100месяцев всетаки, ну или повышай мрот,ухахах. По итогу Навальный самый богатый в стране,чиновники повышают мрот, дороги строятся,ковидные не воруют,благодать. Вот такой вот план
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж какое поле для злоупотреблений) Сложно будет контролировать, сложно будет выявить подставы.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж и хорошо,придётся все кристально чисто делать и под камеры,плюс какие-то критерии для оценки должны быть,законопроект это не 15 строчек,как я написал,это строчек 500,где все и проработается)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю во многом можно "лечить" хотя бы чётким регламентом и чёткими правилами начисления ЗП, вплоть до жёсткого внедрения в бухгалтерский софт, чтобы ничего руками не подправить, плюс регулярным аудитом.
Просто министерство здравоохранения положило большущий болт на контроль, и отправило учреждение в свободное плавание, то есть сделало на отъебись, другими словами.

Почему? Ну, видимо министерству ставятся совсем другие задачи, и для этого там сидят эффективные менеджеры, а не нормальные управленцы...) И я более, чем уверен, что в остальных министерствах не сильно лучше.

Подрываются основы государственности. Мне не верится, что такая страна долго просуществует.))
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Несложно. Надо сделать оклад основной частью зарплаты. Чтобы он составлял не менее 80 процентов. И запретить любые допвыплаты величиной больше 20 процентов оклада в сумме. А еще привязать зарплату руководителей госучреждений к зарплате сотрудников. Например зарплата ректора не может быть больше зарплаты преподавателя первогодки при этом сренднегодовой по квитку с учетом всех допвыплат.

Хочу напомнить что этот бардак начался с отменой тарифной сетки и введением кучи стимулирующих выплат которые находятся полностью в ведении руководителя учреждения.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала выстроить все институты, сделать их обособленными друг от друга. Исполнительную, законодательную власть, силовиков. Сломать вертикаль власти и сделать настоящую федерацию, а это значит дать больше свобод регионам. В идеале сместиться в сторону парламента, чтобы власть была не у царя, а у собора. Выгнать на хрен большую часть "красивых лиц" в виде спортсменов, певцов и т.п. из думы. Реформировать здравоохранение, силовиков. Ну не может быть на одного специалиста на земле 10 проверяющих и начальников. Развивать интеллектуальную промышленность, учебные заведения, чтобы ученые мужи получали не копейки, а хотя бы на уровне выше среднего. Снизить разрыв между управленцами и специалистами в зарплатах хотя бы в госсекторе. Большие премии под контролем, особенно все, что больше 100 тысяч. Вернуть многопартийность. Реальную, и запретить одной партии занимать больше половины мест в Думе. Для начала хватит, наверное.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У Сталина неплохо получалось, у Си сейчас тоже более-менее получается.
Где бы нам своих коммунистов найти?
Автор поста оценил этот комментарий
И вот теперь может придти осознание того что произошло в 37 году!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Убили невиновных, оставили причастных? Сильно помогло прямое убийство 680 тысяч человек за 1,5 года победить воровство? Ну то есть как расстреляли 680 тысяч человек, и прекратили потому что воры кончились?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Твоя проблема что ты ждёшь, что кто то придет и спасет. Сам пишешь что прям с небес кто то должен прийти и тебе помочь. Так не бывает. Ты должен сам ебать других, чинуш и всех кто должен в стране наводить порядок. Как это делать каждый решает сам. Кто то, ходит на митинги. Кто то, делает расследования и выставляет в инет. Главное что то делать, а не сидеть на жопе ровно и ждать. Когда вся страна таких ждунов, власти хуй будут класть на таких терпил. А устрой им дестрой, они сто раз подумают перед тем, прежде чем творить дичь
ещё комментарии
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут какой-то высер на самом деле. В 2019 не было никаких стимулирующих за ковид, о чем написано в заголовке и тегах

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сделать принудительно доступ к базе данных зарплаты в доступе чтения. У нас тоже бюджетка. Раньше 1С был ток локальный и бухи там терлись. Теперь все в облаке. На старте проекта обсуждался вопрос об общем доступе, но как то зависло. Возможно когда-нибудь к этому придем.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут возникает вопрос, готов ли ты лично хоть что-либо сделать чтобы исправить положение в стране?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это замечательно лечится ужесточением наказания за подобные дела. Что бы не 2 года условно, а 20 лет строгого с конфискацией.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не раньше того момента, когда такие схемы будет проще обнаруживать и ликвидировать с соответствующими последствиями для воров. И повышение уровня образованности у населения.

0
Автор поста оценил этот комментарий

например сделать всю эту бухгалтерию прозрачной. у нас в Рф почему то до сих пор считается чем то зашкварным спрашивать про зп, и кто сколько получает.

при этом доходило де смешного, как 1 человек бухал прямо на работе и гордился этим, а вот про зп, ты что это так не этично!

а еще очень часто нихера не понятно, от чего эта зп  складывается. и так у многих.

читаешь это все, ощущение что где то наебали - есть , а где - не понятно.

так же и с ебучей бы пфр и прочим.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спрашивать про зп это не только в России неприлично, это вообще не наша тема изначально. А то, что неясно, из чего складывается зп, так берите расчетный листок и смотрите. Сейчас нарваться на наеб по расчету оплаты это надо просто мамонтом.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Наказание должно быть быстрое, неотвратимое и соразмерно ущербу,а может и чуть больше. НО!: такая служба проверки и наказания должна быть беспристрастна, независима и быть орденом ёб**ых паладинов, что бы иметь внутренние порывы и интересы к чистке этой коррупционной клоаки. Чтобы людям при одной мысли о воровстве страшно становилось
0
Автор поста оценил этот комментарий
Аврора ещё на месте?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пора видео на Ютубе и всем пикабушникам вывести в топ и перевести на английский одновременно
0
Автор поста оценил этот комментарий
Гарант проституции это, как минимум, необычно
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вычестить это очень просто, вернуть прежний норматив расчёта зарплат и премий, при котором любой сотрудник не может получать больше средней зп по больнице. Посмотрите топ 10 самых богатых главврачей
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что ангел должен сделать- наверное отменить банковскую тайну для начала. Тогда босы будут боятся много получать- иначе их начнут гопстопать криминальные элементы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Самое поганое, что это могла быть зарплата одного врача, лечащего, или 7 медсестёр, зарплата ща месяц. Я не думаю, что медсестры получают 100, но думаю, что заслуживают
0
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не представляешь как быстро все поменяется, когда будет грамотный управленец. Плесень, приграмотном подходе, убирается быстро!
0
Автор поста оценил этот комментарий

1937. Джуга - по Грузински -Сталь

0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут в данном случае вообще морда которая занимает самое высокое кресло? От того что их там наверху перетосуешь, думаете что то измениться? Это же ведь уже сам народ так действует, это не власть. Это у людей совести нет и обострённое чувство жадности. Вот когда парадигму сменим, начнем растить творцов, а не потребоядей, вот тогда и дело пойдет. Ценности менять надо, так думаю.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня пикабу - в своём роде индикатор общественных настроений. Пока пикабу аполитичен, какие-либо хотя бы попытки изменить ситуацию будут обречены на провал.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень очень и очень просто. Когда каждый обманутый будет приходить в такую семейку с дробовиком и выкашивать их под 0 - тогда они будут думать - оплатить сыну обучение в Оксфорде или поминки в Балашихе за свои "честно" наработанные. Особенно круто это будет работать с фсб, судьями, чиновниками и силовиками.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю что максимальная прозрачность и гласность помогут. Как вариант чтобы расчетники и данные по приходу по картам, по имуществу гос. служащих и их родственников были в свободном доступе
0
Автор поста оценил этот комментарий
И кстати, рыба гниёт с головы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут к сожалению поможет абсолютная монархия, диктатура и террор... Что бы каждый человек знал, что за взятку отправится на лесоповал.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы так хотите абсолютную монархию, чем вас нынешняя Россия не устраивает?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас правит капитал, кланы и семьи.. где вы видите монархию.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это нужно убирать не только верхушки власти всех уровней но и директоров с замками всех заводов производств и т.д., а это если даже физически возможно, то новое начальство просто не сможет сразу начать работу. Да ещё и привычка скрывать старые косяки останется, не скажут же они что те две бочки масла что по бумагам есть, у них проржавели и вытекли два года назад...

Я тоже не представляю, как можно из этой воронки выбраться
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то я предлагал, что  главврачей и главбухов больниц можно расстреливать сразу. Но следствие даже посмертно найдёт сотни их грехов и воровство.

Заминусили...


А теперь внезапно прозрел народ?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мрази. Тех кто вкалывает, того кто добросовестно исполняет свои обязанности кидают на деньги. И в обществе из за таких ублюдков формируется отвращение к медперсоналу в целом. Заебали.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Расстрелы
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества