mefka

пикабушник
пол: мужской
поставил 2950 плюсов и 3630 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
30К рейтинг 13 подписчиков 12К комментариев 74 поста 2 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
629

VIP-"шишига" категории "B": легальная самоделка из Витебска

VIP-"шишига" категории "B": легальная самоделка из Витебска Газ-66, Самоделки, Авто, Длиннопост

Распознать "шишигу" ГАЗ-66 в этом автомобиле сможет каждый второй - этот грузовик очень популярен в качестве основы для брутальных самоделок. А почему бы и нет? Отменная проходимость и впечатляющая выносливость не требуют кардинальной переделки ходовой части, а доступность "донора" позволяет вписаться в разумный бюджет. На выходе, как правило, получается что-то монструозное - очень популярны псевдо-"Хаммеры" и другие не менее впечатляющие экземпляры. Однако у самоделки из Витебска есть одно очень важное отличие от других - она легальная! Имеет техпаспорт, регистрационные знаки, проходит техосмотр. И что еще важнее, по своим параметрам подпадает под категорию "В" - максимальная масса в соответствии со справкой из БНТУ составляет 3488 кг. То есть документально это "легковой джип", как и все обычные внедорожники, начиная от KIA Sportage и заканчивая Toyota Land Crusier. Только "Алекс" слегка больше и имеет куда более впечатляющие характеристики.

VIP-"шишига" категории "B": легальная самоделка из Витебска Газ-66, Самоделки, Авто, Длиннопост


"Застрял я на "Алексе" только один раз по глупости, - делится впечатлениями Александр Иванович. - Штурмовал очень крутой холм и не увидел, что на вершине лежит огромный валун. Машина взлетела вверх, приземлилась на него рамой и повисла. Лебедку зацепить не за что… В итоге мы несколько часов "хоронили" этот камень лопатами, чтобы "Алекс" смог встать на колеса".В остальных режимах "шишиговская" проходимость позволяет весьма небрежно относиться к выбору траектории движения, ведь здесь сохранено абсолютно все от "донора", начиная от мощных мостов на рессорах (задний - с "самоблоком") и заканчивая заводской механической лебедкой. Также сохранен один из важнейших козырей ГАЗ-66 - система централизованной подкачки шин, позволяющая изменять удельное давление на грунт в очень широких пределах. Кстати, сами колеса не "родные" - заменены на Forward Traction 70 той же размерности.

VIP-"шишига" категории "B": легальная самоделка из Витебска Газ-66, Самоделки, Авто, Длиннопост

"Я собрал ее почти 20 лет назад, несколько лет подряд работая в гараже по вечерам, по выходным, в отпуске, - вспоминает Александр Иванович. - Для создания внедорожника было куплено несколько "шишиг" с военного склада в идеальном состоянии. К примеру, для изготовления цельнометаллического кузова понадобилось 4 кабины от ГАЗ-66".Действительно, если присмотреться к силуэту "Алекса", то видно, что передние и задние дверные проемы - это две кабины, установленные "спиной" друг к другу. Остальные элементы также "добирались" из стандартных кабин, а при изготовлении капота использовались детали от ЗИЛа и других грузовиков. В итоге получился довольно стильный внедорожник без присущей другим самоделкам неказистости. Хотя больше впечатляет даже не пропорциональность дизайна, а внимание Александра Ивановича к мелочам: представить себе не мог, что дверная ручка "шишиги" может работать с такой приятной четкостью! Ну а уж то, как конструктор-самодельщик оформил салон, заслуживает отдельного описания. Оставив панель приборов практически стандартной, остальную часть интерьера витебский умелец отделал, конечно, не на "премиальном", но на очень качественном уровне. Удобные кресла, аккуратная обивка дверей, потолка, пола - реально ничуть не хуже, чем в кастомизированных Hummer. А то, что сама панель полностью железная, придает особое очарование - где еще во внедорожнике (кроме УАЗа) такое увидишь ?

VIP-"шишига" категории "B": легальная самоделка из Витебска Газ-66, Самоделки, Авто, Длиннопост

Ширина "шишиговского" салона, который к тому же лишился центрального "капотного" тоннеля, позволяет свободно уместиться спереди втроем. А сзади, судя по всему, и вчетвером. Ну а поскольку "Алекс" так и подмывает отправиться куда-то в экстремальную мини-экспедицию по нехоженым и неезженым местам, то на спинках передних сидений предусмотрены складные столики, а задний ряд сделан быстро трансформирующимся для возможной ночевки в машине.Ходовую часть "донора" Александр Иванович не трогал принципиально: круче "шишиги" вездеход создать сложно (только если это не спортивный прототип), да и запчасти для ГАЗ-66 по-прежнему можно найти в любой части бывшего СССР. Единственный "тюнинг" - изъятие по листу из каждого пакета рессор для улучшения плавности хода. В остальном все, начиная от тормозной системы и гидроусилителя руля и заканчивая двигателем и "раздаткой", полностью заводское, с военного хранения."Можно было бы, конечно, дизель мощный поставить, - рассуждает Александр Иванович, - но тогда доступных не было, а сейчас мне не то что переделкой заниматься, даже ездить на "Алексе" особо некогда. Последний раз зимой катался, а сейчас даже техосмотр не проходил за ненадобностью. Кстати, раньше всегда проходил без проблем, единственное - отправляли на грузовую линию

VIP-"шишига" категории "B": легальная самоделка из Витебска Газ-66, Самоделки, Авто, Длиннопост

Едет самодельный внедорожник типично по-грузовому: габариты заставляют быть аккуратнее на узких улочках, на неровностях потряхивает, а динамика намекает на то, что буддизм - лучшая философия для водителя. Ждите - и скорость придет. Впрочем, на кой она нужна: все маневры лучше совершать с запасом, тормоза и рулевое ведь полностью "родные". Да и в целом, несмотря на категорию "В" в "правах", не стоит забывать о конструкции и назначении данного автомобиля. Его конек - экстремальное бездорожье, а если кто хочет увидеть предельные возможности, то просто забейте в любой поисковик: "ГАЗ 66 экстрим". Гарантируем - впечатления останутся незабываемые. Наш формат тест-драйва такого экстрима не подразумевал (машина без техосмотра и тщательно вымыта для демонстрации покупателям), однако в способностях "Алекса" не возникает никаких сомнений. По сути, от военного грузовика его отличает лишь щепетильная "пересборка" руками создатели и тип кузова. И в этом, наверное, вся прелесть данного авто: все способности военного супервездехода вы получаете в виде "легкового джипа", под категорию "В", с легальными документами, да еще и в идеальном состоянии! Вряд ли за $17.500 можно купить что-то одновременно столь же уникальное, брутальное и проходимое.

Честно скопипащено отседава https://www.abw.by/novosti/test-drive/210258/ и да она продается

Показать полностью 4
-11

Горящий медведь по-белорусски

В Россонском районе пьяный мужчина ехал за рулем горящего трактора.

Инцидент произошел вечером 14 июня вблизи деревни Лютиково — на поле горел трактор МТЗ, принадлежащий ОАО «Россонский агросервис». В милицию об этом сообщил заместитель директора предприятия.

Когда милиционеры приехали на место, спасатели уже заканчивали тушить трактор. Он практически полностью сгорел. Ущерб — 44,3 тысячи рублей.

Выяснилось, что техника загорелась во время движения. За рулем был пьяный 39-летний водитель Россонского агросервиса. В его крови обнаружили почти 2 промилле алкоголя. В этот день трактор был задействован на подвозе воды для нужд предприятия.

Предварительная причина возгорания — нахождение трактора в режиме стояночного тормоза во время движения.

Горящий медведь по-белорусски Трактор, Пожар, Мтз, Беларусь
-27

Полиция арестовала водителя маршрутки, 31 раз нарушившего ПДД. За одну поездку!

В апреле этого года красноярские гаишники проводили операцию «Автобус», в ходе которой за городскими маршрутками ездили скрытые патрули и фиксировали совершенные за рейс правонарушения. Рекордсменом тогда стал водитель автобуса, следовавшего по маршруту №79: за одну поездку он умудрился 31 раз нарушить Правила дорожного движения, в том числе проезжал на запрещающий сигнал светофора, не пропускал пешеходов, останавливался на пешеходном переходе, заезжал за стоп-линию, неправильно пользовался внешними световыми приборами машины.

По совокупности совершенных правонарушений в отношении водителя, мужчины 1965 года рождения, был составлен ворох административных протоколов, по которым он должен был заплатить более 16 тысяч рублей штрафов. В течение отведенных законом 60 дней на оплату злостный нарушитель не перечислил в государственную казну ни копейки, в результате чего в отношении него было возбуждено дело по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ «Неуплата административного штрафа в срок». Накануне сотрудники ДПС задержали неплательщика, суд назначил ему наказание в виде 10 суток административного ареста, сообщает пресс-служба ГУ МВД РФ по Красноярскому краю.

-56

Допинговый скандал и шумиха

Почему все молчали после того как в январе-феврале на все том же мельдонии поймали российского велогонщика Эдуарда Ворганова,украинских биатлонистов Ольгу Абрамову и Артема Тищенко,но при этом так раструбили про Шарапову и других ?По мне так ответ прост - взяли наших спортсменов и российский антидопинговый комитет за жопу,вот теперь и крутятся как ужи на сковородке.И давайте оставим "это не допинг" -
данный препарат позволяет быстрее восстанавливаться после длительных физических нагрузок,и как он после этого может не быть допингом?И да,в список запрещенных он был внесен 16 сентября 2015 года,так что "а я не знал" тоже не канает.Я конечно понимаю что меня скорее всего заминусуют и закидают говном,аргументируя что все это политический заказ и т.д,вот только факты говорят об обратном - это наши политики хотят не ударить в грязь лицом и готовы хоть мать родную обвинить во всех грехах человечества.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!