28

Как рождается персонаж?

А вы задумывались, какие именно этапы проходит персонаж перед тем, как стать частью игрового мира? Создание главного героя – это работа всей команды, это множество референсов и набросков, фантазия и личный опыт.

Перед финальным игровым обликом персонаж может по несколько раз кардинально менять свой образ. Герой проходит множество смысловых и визуальных модификаций, у него появляется своя легенда, история, неповторимые детали внешности и черты характера. Однако, как и любой персонаж, ГГ проходит определенные этапы. Для 2D платформеров это примерно так: первичное обсуждение, идея - подбор референсов - создание эскизов - утверждение эскиза - проработка. И на каждом этапе можно возвратиться назад и попробовать снова.

В процессе создание ГГ мы прошли все этапы не один раз. Когда родился первый завершенный образ, у команды появилось сложно уловимое ощущение, что что-то не так. Безусловно, персонаж был хорош, и все это понимали. Однако что-то все-таки не вписывалось в необходимую картину. И тогда было принято сложное, но, как показало время, верное решение начать все с нуля. Снова обсуждение, подбор референсов, эскизы. И перед нами еще один вариант. Он получился совсем другим, и.… снова не походил. Попробовав его модифицировать, переделать, получили третий вариант, поняли, что снова зашли не туда. И мы начали сначала в четвертый раз.

«Она была единственным ребёнком в семье. Отец работал на руднике и занимался тяжелым трудом, мать же занималась домом, ухаживая за небольшой фермой и новорожденной дочуркой. Жизнь текла своим чередом. Но по мере взросления ей становилось скучно постоянно оставаться в поселении, а образ жизни матери и вовсе вгонял ее в апатию. Тогда юная героиня нашла для себя опасное, но очень интересное занятие...»

Первоочередным в создании героя является написание предыстории, продумывание характера и особенных черт, что в совокупности и делает персонажа уникальным. И именно эта индивидуальность позволяет легко узнавать героя.

В характере нашей героини преобладает открытость и любознательность. Также нам было важно передать упорство и непредубежденность в сочетании с подростковой живостью и динамичностью. Все это отражается и на внешнем облике героини.

"Рыжие волосы густой копной упрямо торчали в разные стороны. "Обри, не вертись", – мягко потребовала худощавая женщина, собирая локоны в крупную мозолистую фиолетовую ладонь и стягивая их шнурком. Несмотря на худобу, тело женщины, обрамленное в мешковатое коричневое платье, выглядело статным и крепким. Комната наполнялась теплом. Обжигающие лучи восходящего солнца скользнули через окно и отразились игривыми чертиками в кристальных голубых глазах девочки. Обри вновь заерзала на не поразберу детском стуле. И тут своевольный лиловый хвост с шумом рассекает плотный воздух и увлекает за собой одиноко стоящую тумбу, прихватив пару чашек, которые тут же с веселым звоном рассыпаются на каменном полу. "Обри!" – казалось, что голос матери настолько привык к вечным восклицаниям, что звучал практически буднично. Девочка делано виновато потупила глаза и уперлась рогами в стенку. День начинался как обычно."

Внешний облик

– это сложное переплетение внутренних качеств героя, его истории, нюансов стиля отрисовки и технически важной специфики. Начнем с основных форм.

Раса нашей героини весьма интересна, прообразом для неё послужили тифлинги. Это выносливые и крепкие гуманоиды с высоким уровнем интеллекта. Отличительные особенности – плотная гладкая кожа фиолетового оттенка, хвост, в среднем длиной чуть ниже пола, и короткие, но крупные рога. Прообразом расы стали именно тифлинги из-за их небольшой популярности и широкого выбора возможностей.

Фигура героини соответствует своей расе, фигуре девушке подросткового возраста и ее характеру – невысокая, атлетичного телосложения, с крепкими и жилистыми ногами, помогающими девушке быть и выносливой, и юркой. Также было важно сделать пропорционального размера голову, чтобы ГГ было хорошо видно игроку, но при этом она не была сильно похожа на ребенка.

Цветовая гамма. Первоочередном мы определились с цветом кожи и волос. Фиолетовый привычно ассоциируется с эмоциональностью и экспрессией, духовной силой, интуицией, мистикой. Так же некоторые говорят о фиолетовом как о «символе единства противоположностей", так как этот цвет – сочетание двух контрастных цветов – красного и синего, огня и воды. Но признаться, при обдумывании героя, так глубоко мы не копали. Фиолетовый действительно нам подходил, в том числе хорошо смотрелся на концептах локаций.

С рыже-красными волосами было решено практически сразу. Это прекрасный акцент на игровом поле, который также отчетливо отражает огненный характер героини. Живые большие голубые глаза. Ясность и "кристальность" ума, проницательность и подходящая цветовая гамма.

Цвет одежды подбирался уже исходя из оттенков кожи и волос. Здесь также было много прагматичности – темные сапоги и светлые брюки позволяли девушке наиболее ярко выделяться на фоне локаций.

Выбранный тип одежды также соответствует сложившемуся укладу народа, образу жизни семьи Обри, любопытной и неугомонной натуре девочки, и, что немаловажно, ее возрасту. Свободный и удобный крой одежды, широкие, немного мешковатые штаны, туника, подвязанная ремнем, высокие плотные ботинки – отсылка к типу деятельности героини.

Мимика и выражение лица было подобрано более эмпирическим путем, через множество дискуссий и правок. Важно было добиться определенного впечатления, которое производил ГГ на игрока. По большому счету весь образ персонажа нацелен именно на это – на конкретное и продуманное восприятие.

Если просмотреть наши прошлые этапы, то можно понять, почему первые варианты не были приняты – они не соответствовали созданному образу. Первая героиня была слишком невозмутимая и взрослая. Второй образ получился с перекосом в обратную сторону – кукольный и нежный, также он не подходил по пропорциям. Голова была небольшая, выразительность присутствовала только при приближении, что не вписывалось в концепцию 2D платформера. Третий – плохо запоминался, и также были нарушены пропорции.

Когда команда и в большей степени художник понимают, что столько времени было потрачено, казалось бы, в пустую, это, конечно, отрицательно влияет на настрой. Но, поборов первичные эмоции, снова упав и снова поднявшись, понимаешь, что этот процесс приводит команду к лучшему результату.

Спасибо за подписку на другие ресурсы!

Надеемся на вашу поддержку, ведь ваша помощь не только позволяет нам уделять больше времени проекту, но и мотивирует всю команду.
Поделитесь нашей ссылкой на Boosty, ВК, чтобы как можно больше людей могли узнать про Misspell !
Мы очень благодарны за ваше внимание и поддержку. C нетерпением ждем возможности создать эту игру вместе с вами!


ВКонтакте: https://vk.com/boneskeeperstudio
Все арты: https://www.artstation.com/boneskeeperstudio
Boosty: https://boosty.to/boneskeeper
Patreon: https://www.patreon.com/boneskeeper

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества