Saskyrios

Saskyrios

https://vk.com/boneskeeperstudio
На Пикабу
212 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 4 поста 3 в горячем
10

Misspell - 2D платформер в жанре метроидвания

В процессе разработки игры мы часто сталкиваемся с проблемами, о которых на старте разработки не могли даже предположить. Забавно, что про многие специфичные вещи и подходы почти нигде не упоминают, а исправление ошибок часто требует уйму времени, которого всегда не хватает. Хочется хотя бы в качестве разнообразия (надеемся не только него) поделиться с вами какими-то моментами, встретившимися нам на пути. Собственно именно о них и будет данная серия постов.

И начнем мы с "лица" любой игры - графики. В этом посте мы бы хотели рассказать, почему нам пришлось перерабатывать все спрайт-листы и наглядно показать, как это изменило восприятие игровых локаций. В прошлом году начался активный этап проработки сцен, как раз в процессе которого мы и поняли, что в визуальной части сцен все чаще и чаще всплывают специфичные изъяны. Больше всего смущала разрозненность композиций по цвету и яркости, причиной чему стали как сами спрайт-листы, так и организация работы в рамках игрового движка.

Закономерным исходом стала практически полная переработка спрайт-листов, а именно:
- Выравнивание спрайтов по тону (причем в силу специфики Unity пришлось делать спрайты гораздо ярче изначального варианта);
- Избавление спрайтов от излишней черноты в местах оттенений;
- Приведение всех спрайтов к более-менее единому уровню детализации;
- Перенос работы с воздушной перспективой из спрайтов на уровень движка (в рамках Unity наконец получилось добиться нужного эффекта);
- Правильное соотношение размеров спрайтов относительно персонажа и между друг другом;

В рамках же игрового движка тоже была осуществлена куча положительных изменений, связанных не только с инструментами разработки, но и самим подходом к выстраиванию графики. Упомянем только самые основные моменты, потому что перечислить все нюансы в рамках подобного формата весьма сложно:
- Выстраивание иерархии объектов, которая позволила бы учесть специфику Unity в совокупности с большим кол-вом объектов и биением их по слоям параллакса (удивительно, что об это вообще никто не говорит, так как задача крайне не простая);
- Проработка визуального стиля и общих правил выстраивания уровней с точки зрения графики;
- Использование источников освещения в приоритете над конфигурацией конкретных спрайтов, что с одной стороны ускорило создание сцен, а с другой добавило гармонии в общую композицию и избавило ее от "эффекта пестрения", который часто резал нам глаза.
- Активное использование шейдеров, компетенцию в создании которых пришлось значительно нарастить (на самом все еще наращиваем :D )

На самом деле про каждый из пунктов можно написать отдельный пост, но пока нет уверенности, что подобного рода технические нюансы действительно интересны большинству читающих этот пост. Так что... по крайней мере пока не будем углубляться в детали.

В заключении стоит сказать, что графика все еще не имеет финального вида, и в планах есть несколько значительных улучшений, которые будут сделаны перед релизом демо-версии. Однако даже в момент написания этого поста виден результат наших трудов - достаточно сравнить скриншоты до и после. Прикрепляем их к посту, чтобы вы своими глазами могли увидеть, что именно изменилось.

Как вам результат проделанной работы? Будем рады обратной связи!

До и после переработки спрайтов.

ВКонтакте: https://vk.com/boneskeeperstudio
Telegram: https://t.me/boneskeeperstudio
Artstation: https://www.artstation.com/boneskeeperstudio
Boosty: https://boosty.to/boneskeeper
Patreon: https://www.patreon.com/boneskeeper

Показать полностью 5
28

Как рождается персонаж?

А вы задумывались, какие именно этапы проходит персонаж перед тем, как стать частью игрового мира? Создание главного героя – это работа всей команды, это множество референсов и набросков, фантазия и личный опыт.

Перед финальным игровым обликом персонаж может по несколько раз кардинально менять свой образ. Герой проходит множество смысловых и визуальных модификаций, у него появляется своя легенда, история, неповторимые детали внешности и черты характера. Однако, как и любой персонаж, ГГ проходит определенные этапы. Для 2D платформеров это примерно так: первичное обсуждение, идея - подбор референсов - создание эскизов - утверждение эскиза - проработка. И на каждом этапе можно возвратиться назад и попробовать снова.

В процессе создание ГГ мы прошли все этапы не один раз. Когда родился первый завершенный образ, у команды появилось сложно уловимое ощущение, что что-то не так. Безусловно, персонаж был хорош, и все это понимали. Однако что-то все-таки не вписывалось в необходимую картину. И тогда было принято сложное, но, как показало время, верное решение начать все с нуля. Снова обсуждение, подбор референсов, эскизы. И перед нами еще один вариант. Он получился совсем другим, и.… снова не походил. Попробовав его модифицировать, переделать, получили третий вариант, поняли, что снова зашли не туда. И мы начали сначала в четвертый раз.

«Она была единственным ребёнком в семье. Отец работал на руднике и занимался тяжелым трудом, мать же занималась домом, ухаживая за небольшой фермой и новорожденной дочуркой. Жизнь текла своим чередом. Но по мере взросления ей становилось скучно постоянно оставаться в поселении, а образ жизни матери и вовсе вгонял ее в апатию. Тогда юная героиня нашла для себя опасное, но очень интересное занятие...»

Первоочередным в создании героя является написание предыстории, продумывание характера и особенных черт, что в совокупности и делает персонажа уникальным. И именно эта индивидуальность позволяет легко узнавать героя.

В характере нашей героини преобладает открытость и любознательность. Также нам было важно передать упорство и непредубежденность в сочетании с подростковой живостью и динамичностью. Все это отражается и на внешнем облике героини.

"Рыжие волосы густой копной упрямо торчали в разные стороны. "Обри, не вертись", – мягко потребовала худощавая женщина, собирая локоны в крупную мозолистую фиолетовую ладонь и стягивая их шнурком. Несмотря на худобу, тело женщины, обрамленное в мешковатое коричневое платье, выглядело статным и крепким. Комната наполнялась теплом. Обжигающие лучи восходящего солнца скользнули через окно и отразились игривыми чертиками в кристальных голубых глазах девочки. Обри вновь заерзала на не поразберу детском стуле. И тут своевольный лиловый хвост с шумом рассекает плотный воздух и увлекает за собой одиноко стоящую тумбу, прихватив пару чашек, которые тут же с веселым звоном рассыпаются на каменном полу. "Обри!" – казалось, что голос матери настолько привык к вечным восклицаниям, что звучал практически буднично. Девочка делано виновато потупила глаза и уперлась рогами в стенку. День начинался как обычно."

Внешний облик

– это сложное переплетение внутренних качеств героя, его истории, нюансов стиля отрисовки и технически важной специфики. Начнем с основных форм.

Раса нашей героини весьма интересна, прообразом для неё послужили тифлинги. Это выносливые и крепкие гуманоиды с высоким уровнем интеллекта. Отличительные особенности – плотная гладкая кожа фиолетового оттенка, хвост, в среднем длиной чуть ниже пола, и короткие, но крупные рога. Прообразом расы стали именно тифлинги из-за их небольшой популярности и широкого выбора возможностей.

Фигура героини соответствует своей расе, фигуре девушке подросткового возраста и ее характеру – невысокая, атлетичного телосложения, с крепкими и жилистыми ногами, помогающими девушке быть и выносливой, и юркой. Также было важно сделать пропорционального размера голову, чтобы ГГ было хорошо видно игроку, но при этом она не была сильно похожа на ребенка.

Цветовая гамма. Первоочередном мы определились с цветом кожи и волос. Фиолетовый привычно ассоциируется с эмоциональностью и экспрессией, духовной силой, интуицией, мистикой. Так же некоторые говорят о фиолетовом как о «символе единства противоположностей", так как этот цвет – сочетание двух контрастных цветов – красного и синего, огня и воды. Но признаться, при обдумывании героя, так глубоко мы не копали. Фиолетовый действительно нам подходил, в том числе хорошо смотрелся на концептах локаций.

С рыже-красными волосами было решено практически сразу. Это прекрасный акцент на игровом поле, который также отчетливо отражает огненный характер героини. Живые большие голубые глаза. Ясность и "кристальность" ума, проницательность и подходящая цветовая гамма.

Цвет одежды подбирался уже исходя из оттенков кожи и волос. Здесь также было много прагматичности – темные сапоги и светлые брюки позволяли девушке наиболее ярко выделяться на фоне локаций.

Выбранный тип одежды также соответствует сложившемуся укладу народа, образу жизни семьи Обри, любопытной и неугомонной натуре девочки, и, что немаловажно, ее возрасту. Свободный и удобный крой одежды, широкие, немного мешковатые штаны, туника, подвязанная ремнем, высокие плотные ботинки – отсылка к типу деятельности героини.

Мимика и выражение лица было подобрано более эмпирическим путем, через множество дискуссий и правок. Важно было добиться определенного впечатления, которое производил ГГ на игрока. По большому счету весь образ персонажа нацелен именно на это – на конкретное и продуманное восприятие.

Если просмотреть наши прошлые этапы, то можно понять, почему первые варианты не были приняты – они не соответствовали созданному образу. Первая героиня была слишком невозмутимая и взрослая. Второй образ получился с перекосом в обратную сторону – кукольный и нежный, также он не подходил по пропорциям. Голова была небольшая, выразительность присутствовала только при приближении, что не вписывалось в концепцию 2D платформера. Третий – плохо запоминался, и также были нарушены пропорции.

Когда команда и в большей степени художник понимают, что столько времени было потрачено, казалось бы, в пустую, это, конечно, отрицательно влияет на настрой. Но, поборов первичные эмоции, снова упав и снова поднявшись, понимаешь, что этот процесс приводит команду к лучшему результату.

Спасибо за подписку на другие ресурсы!

Надеемся на вашу поддержку, ведь ваша помощь не только позволяет нам уделять больше времени проекту, но и мотивирует всю команду.
Поделитесь нашей ссылкой на Boosty, ВК, чтобы как можно больше людей могли узнать про Misspell !
Мы очень благодарны за ваше внимание и поддержку. C нетерпением ждем возможности создать эту игру вместе с вами!


ВКонтакте: https://vk.com/boneskeeperstudio
Все арты: https://www.artstation.com/boneskeeperstudio
Boosty: https://boosty.to/boneskeeper
Patreon: https://www.patreon.com/boneskeeper

Показать полностью 6
61

Bones Keeper Studio

Всем привет от команды работающей  над Misspell !

Хочется поделится первыми скриншотами сцен из игры.

Работа над игрой только в самом начале своего пути, поэтому сцены будут дорабатываться и видоизменяться не один раз.
Оставляйте свои мнения по поводу внешнего вида сцен в комментариях.

https://vk.com/boneskeeperstudio

Показать полностью 2
25

Bones Keeper Studio

Всем привет! Наша команда работает над Misspell - предстоящей игрой в жанре metroidvania.

Overview

Сочетая в себе стилистику легендарных классических игр (Castlevania, Metroid, Zelda 2 и Cave Story) и современных подходов к формированию игрового опыта, Misspell представляет собой компьютерную 2D игру в жанре action-adventure, события которой происходят в открытом и взаимосвязанном фэнтезийном мире.

Действия игры разворачиваются на большом острове, удаленном от остальной суши. Жизнь на нем протекала в относительном спокойствии до момента обнаружения не встречающегося ранее магического минерала. Изучение находки привело к огромной катастрофе, ставшей причиной исчезновения целой цивилизации. Главной героине, пробудившейся спустя сотни лет после катастрофы, предстоит найти свой собственный путь в новом мире. Постепенно приоткрывая завесу прошлого, взаимодействуя с окружающим миром и развивая магические способности героини, вы будете продвигаться вперед, становясь участником судьбоносных для острова событий.

Art

Графический стиль Misspell, являющийся результатом совместной работы наших художников, направлен на создание эффекта "иммерсии", который позволяет вам с головой окунуться в игровую вселенную, почувствовать себя ее частью. Остров, на котором разворачиваются события игры, имеет множество различных локаций, и именно графика, как один из инструментов, позволяет нам сделать их уникальными с точки зрения атмосферы и восприятия.

Яркие персонажи, детализированное окружение, проработанные анимации по отдельности - лишь части мозаики, но, складывая их воедино, мы получаем ту самую картинку, которая лежит в основе Misspell.

Сочетая графику и гейм-дизайн, мы стремимся создать мир, который хочется исследовать, чтобы открыть для себя необычные места и удивительные встречи, скрытые за проторенными тропами. Геймплей и искусство переплетаются воедино, чтобы сформировать ощущение первооткрывателя, лишь усиливающегося по мере погружения в игровой процесс.


Thank you!

Мы очень благодарны за ваше внимание. C нетерпением ждем возможности создать эту игру вместе с вами!

https://vk.com/boneskeeperstudio

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества