3436

Импортозамещение по-вьетнамски3

В этом году обратил внимание на огромное количество машин-такси во Вьетнаме. Они добрались даже до небольшого городка, в котором я жил. Вот такие:

Импортозамещение по-вьетнамски

Это электромобили, к ним "прилагается" программа в смартфоне, аналог Яндекс-такси. Едут тихо, внутри кондей. И они везде, мы ими активно пользовались. Заинтересовался - а что же это такое? Поди, какие шустрые китайцы. А вот нет!

Почитать подробно можно здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/VinFast

Кратко: это вьетнамский производитель.

VinFast — вьетнамская автомобилестроительная компания, первый независимый автопроизводитель во Вьетнаме. Компания была основана в 2017 году, ее головной офис находится в Ханое, завод находится в Хайфоне. Основатель Фам Нят Выонг — первый долларовый миллиардер из Вьетнама, который получил образование в Москве (Российский государственный геологоразведочный университет, РГГРУ (MGRI-RSGPU)) и заработал первый капитал на Украине на производстве лапши быстрого приготовления, а после занялся недвижимостью. Дизайн и конструкцию новых моделей в качестве подрядчика разрабатывало ателье Pininfarina.

В сентябре 2018 года на Парижском автосалоне были представлены первые прототипы автомобилей новой марки, а весной 2019-го они начали продаваться во Вьетнаме.

VinFast начал строительство в сентябре 2017 года на территории промышленного парка площадью 3,35 км², расположенного на острове Катхай рядом с городом Хайфон. Завод с покрасочным цехом, прессовым цехом, сборочным цехом и цехом двигателей был построен всего за 21 месяц. Инвестиции составляют 1,5 миллиарда долларов США в рамках первого этапа программы по производству автомобилей и электрических мотоциклов.

Что меня поражает? Сроки. И...м-м-м-м...я помню миллиардера Прохорова и Ё-мобиль.

Я не знаю, есть ли во Вьетнаме блогер с ником "duoclamvoichungtoi". Не знаю, были ли серии постов "Во Вьетнаме планируется построить завод по производству электромобилей", "Специалисты компании ВинФаст начали работы по импортозамещению", "Прототип электромобиля показан президенту", "Начаты работы по сертификации первой модели", "Тяговые электродвигатели установлены на первый автомобиль", "Наш корреспондент побывал на заводе" и прочее. Не исключаю, что всё это было.

Но. Лучше 1000 слов, лучше сотни постов - дела.

2017 год - компания основана, 2018 год - показаны первые прототипы. Сентябрь 2017 - начато строительство завода, через 21 месяц завод построен. И главное - продукция этого завода везде. Другие модели не так заметны, но вот эти яркие автомобильчики-такси - они реально везде, ездят и возят пассажиров.

Нет, это не значит, что "рашкафсё", "у нас все рукожопы" и прочее. Но у нас явно что-то не так - см. историю с Ё-мобилем. А ведь население Вьетнама меньше населения России, люди там беднее - но вот, оно есть, оно производится, оно ездит. И это убеждает куда больше, чем посты известного автора.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий
Vf5 с китайским двигателем и батареей. Согласен, это все равно что шильдик москвич наклеить на jac
39
Вышел из леса
Автор поста оценил этот комментарий

Для страны у которой не было совсем нихера в автомобилестроении вполне норма взять готовые решения и адаптировать под себя, постепенно локализуя производство все больше.


Альтернатива то какая?

Разрабатывать с нуля и потратить в разы больше времени и денег на это?

раскрыть ветку (8)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё прекрасно, вьетнамцы молодцы. Но импортозамещение тут причем?

ещё комментарии
2
Я слышу голос овощей
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы также начинали, первые хавалы копия Исузу с движками от Митсубиси
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в том, что кому то продают (дают) лицензии, а кому то - нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в общем-то, тот же Жигуль с этого и начинался. И ничего, совки очень довольны до сих пор, лучшим автомобилем в истории считают.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну седан красивый получился то на самом деле.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, изуродованные пятёрка и икс-пятый)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кое-где обработанные напильником и рубанком обычные бэха, шевроле, опель...

120
Автор поста оценил этот комментарий

И тут, в стиле известного автора, я должен спросить - "А айфон американский"? Жигули - это тоже машина, основанная на Фиат 124. И я не вижу тут ничего зазорного. Если есть уже отработанное хорошее решение - не нужно выдрючиваться и изобретать снова. Бери и делай.

раскрыть ветку (187)
264
Автор поста оценил этот комментарий

Странное сравнение. Кто-то сильно удивлялся построенным заводам Форда, Ниссана, Тойоты, Рено, Ситроен, VW в России? Или сборке BMW и т.д.? Или Datsun на базе ВАЗ? Или еще десяток прочих примеров, вроде Камазомерседесов? Так там ровно то же самое, это сборка готового чужого автомобиля с минимальными изменениями внешнего вида с локализацией минимального уровня. Это не запуск производства своего с нуля спроектированного автомобиля с тысячами не существовавших ранее деталей, а следовательно запуском тысяч производств нужных компонентов на смежных производствах, это сборка чужого с несколькими деталями своими. Там столько же вьетнамского, сколько в Datsun MiDo японского.

раскрыть ветку (89)
12
Автор поста оценил этот комментарий

ну судя по фоткам VinFast LUX A 2.0 он неплоха так переработан. и не очень понятно что там прям с заводов бмв едет.

58
Автор поста оценил этот комментарий

И что, ваз/уаз за столько лет не смог допилить своё до адекватного соотношения цены/качества, ой ой, как же так.

раскрыть ветку (83)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Ваз смог вполне, нет проблем что раньше были, ездят и не рассыпаются, не сгнивают. УАЗ - ну, там похоже реально место проклятое.

раскрыть ветку (38)
42
Автор поста оценил этот комментарий

УАЗ - ну, там похоже реально место проклятое.

УАЗ Тигры для армии штампует, ему на гражданский сектор по большей части хуй ложить один хуй буханки уже с ржавчиной заводской волонтеры для войск закупают.

раскрыть ветку (11)
30
Автор поста оценил этот комментарий

"Тигр" - это ГАЗ.

37
Автор поста оценил этот комментарий

Уаз как клепал козлики да буханки, так и клепает. «Тигр» и его модификации производится на Арзамасском машиностроительном заводе.

Возможно на мощностях уаза какие-то солерсы будут собираться, но это, естественно модели JAC

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мельком видел в новостной ленте что Соллерс туда каких-то роботизированных линий накупил, посмотрим че получиться.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В данный момент работаю на этом предприятии. Все гораздо лучше чем на УАЗе.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

работаю на этом предприятии

А может, раз такое дело, запилите пост о Соллерсе?

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну вряд ли получится собирать пикапы ст8 на оборудовании, которым они буханки клепают. Я даже где-то новости видел, что они планируют впихнуть на линию ещё внедор джаковский, который на базе пикапа хотят слепить

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там линии для ст6 и ст8 просто находятся на территории завода, по факту совсем не УАЗ выходит,в конце года думаю будут ст9 в живую уже видел и щупал этот пикап, мощный.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а дизель на ручке будет?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я видел новости что они именно на патриоты купили линии. Ну хз, может все ложь, пиздеж и провокация, посмотрим.

Ща поискал, ту новость не нашел, но вот тут https://t.me/mash_tech/4245 говорят что все сейчас там нормально автоматизировано уже.

6
Автор поста оценил этот комментарий

«Тигр» и его модификации производится на Арзамасском машиностроительном заводе

Автор поста оценил этот комментарий

Гниют только так. Особенно гранты и нивы. На счёт вест - не знаю.

раскрыть ветку (16)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Чудеса, но.. крузаки и камри тоже гниют. Ниссаны временами вообще удивляют. Форды с дырявыми порогами насквозь - обыденность. Но особенное внимание обращается на ВАЗ(нивы не в счет, там технологии древние, которые смысла менять нет). У антикорщиков основные клиенты вообще нифига не на ВАЗах. А может, просто условия эксплуатации, где пол года езда по соли - так себе выборка?)

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Гниют, согласен. И шкоды с фольксвагенами гниют, причем у шкод прямо болезнь - задние крылья на стыке с бампером на 9-10 года начинают гнить. Но не на третий год с момента производства.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Как через меня прошла огромная куча Nissan Leaf 10-12-летней давности. Они все НЕ гнилые. Те что из Норвегии (там круглый года аэрозоль из морской воды) снизу подржавевшие, но не насквозь, а те что из других стран - идеальные.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сейчас купить Лиф тысяч за 600 ? С родным аккумом

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, они будут дешеветь. Но сливки, как всегда, будут среззать перекупы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Праворуких зе0 хоть жопой жуй от 400 тысяч с родной батареей. Правда у тебя в лучшем случае 7 палок на ней будет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кому-то пришло в голову поставить минус вопросу. Братишка, это просто вопрос, без подковырки и прочего.

2
ГОЛОСУЙ ЗА КПРФ !!!
Автор поста оценил этот комментарий

Купил жене учиться как первую Ситроен с1 пробег 125000, он же пежо 107, машина 2013;года ей блэт 12 лет, а дно и пороги и арки практически нульцевые в заводской краске не ржавые даже там где эта пузотерка низкая обтирала асфальт вот это я понимаю качество оцинковки

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос где ваша машинка ездила. Если пробег Мск/Питер полностью, то хорошая оцинковка, а вот если другие города, где менее агрессивные реагенты зимой, то вполне может быть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

МСК ситроен с5 2008 года выпуска. Ни намёка на ржавчину и гниль.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Французы и Вольво не гниют как класс года с 2005
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня под жопой ниссан 91 года выпуска. Не сгнил 🤷🏻‍♂️
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не гниёт. На первой после ДТП на крышке багажника 1,5 года ни чего не делал, не зацвела. Вторая на которой сейчас, 19г.в тоже целая по лкп.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы, простите, про какую модель сейчас говорите?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Веста

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну vesta же сделали, весьма неплохая получилась машина. У меня xray cross уже 5 лет, не жалею о своем выборе

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня у знакомого datsun ondo (считай лада гранта), до сих пор катается, жалеть с текущими ценами ему тоже не о чем, но сколько же он с ней ебался)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я за 5 лет, кроме регламентной замены масла раз в год, фильтров, однажды свечи и колодки (тоже расходники), поменял однажды сгоревшую лампочку в левой фаре. Ну и аккумулятор видимо скоро поменяю, возможно новую зимнюю резину куплю к следующему сезону, так как много шипов уже отсутствует.

3
Автор поста оценил этот комментарий

когда был в альянсе — вполне, вышла Веста, Xray, например)


сейчас тот же москвис 3 локализуют, работы там много, это все тот же Китай, который постепенно обрастает сборкой и комплектующими из РФ

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ничем он не обрастает

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

статья на ЗР была.


Завод «Москвич» планирует полностью локализовать производство своих автомобилей к 2029 году. 1

Некоторые этапы локализации «Москвича 3»:

В 2024 году планируется локализовать сварку и окраску кузовов, а также блоки для системы «ЭРА-ГЛОНАСС». 2

В 2025 году — колёса и шины, жгуты проводки, блоки управления комбинацией приборов, аккумуляторы и стёкла. 2

В 2026 году «Москвичи» должны получить отечественные штампованные кузовные панели, амортизаторы, сиденья, пластик для салона, медиасистему, топливный бак, блоки ABS и системы стабилизации, а также тяговую батарею для кроссовера «Москвич 3е». 2

В 2027 году планируется локализовать в России сборку двигателей внутреннего сгорания из китайских компонентов, выпускать детали каркаса кузова, элементы подвески, а также уплотнители. 2

Также в 2029 году для машин завода появится отечественная система отопления и кондиционирования, новая приборная панель и коробка передач. 3

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

должны
скоро
будут
планируется



а по факту - НИХУЯ

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сравните с планом от тс и все встанет на свои места.

ГОЛОСУЙ ЗА КПРФ !!!
Автор поста оценил этот комментарий

Абассака ..к 2029)))

1
why so serious?
Автор поста оценил этот комментарий
Весты были на старте хороши по соотношению цена-качество
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вначале у АвтоВАЗа было нормальное соотношение цены и качества. Веста первые пару лет была дешевле Поло и Соляриса на 15-20% Всё было хорошо до санкций.

Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос рынка сбыта. На разработку нужны бабки. На производство новой платформы нужны бабки на переоборудование заводов. Нужны поставщики. И т.п.
Нужны обьъемы для привлечения средств. А откуда средства привлекать, если мы только воюем или капитализм из монархии через социализм строим?
Вспышка развития автопрома проебана. Мы в позиции очень сильно догоняющих по всем направлениям. И не учимся на ошибках.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так и первые китайские машины были напрочь ушлепищные и в том числе сделанные по лицензии (типа лифан солано). А потом и сами научились.

1
CARS, CATS, TITS
Автор поста оценил этот комментарий

Datsun на базе ВАЗ

Датсун для долбоёбов, которые до сих пор считают что любое эномарочное говно лучше. Вот таким доверчивым и впаривают гранту под другим значком 😆

1
Автор поста оценил этот комментарий
Возьмите любой автомобиль с ДВС и вы поймёте, что все они основаны на том, что в 1876 году немецкий изобретатель Николаус Отто создал первый успешный двигатель внутреннего сгорания.

"Г" - лоГика
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то сильно удивлялся построенным заводам Форда, Ниссана, Тойоты, Рено, Ситроен, VW в России?
Я уудивляюсь. 3 года как они сьебали из РФ, бросив мощности, а мы до сих пор на вазо-камрях не ездим.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда причем тут импортозамещение?

14
Автор поста оценил этот комментарий

У нас Москвич 3 еще быстрей сделали. Шильдики переклеить - не долго. Странно что столько времени у них это заняло.

ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по этой логике наши новый "Москвич" сделали "с нуля".

Иллюстрация к комментарию
26
Автор поста оценил этот комментарий

Бери и делай

А вам дадут делать? Как там насчёт патентов, закрытых технологий, да хотя тот же завод по печати чипов по 5нм технологии?


См. там выше про Опель и Вокзал -- как раз их и запретили продавать России, именно ГМ запретил их продавать Сберу из-за нежелания отдавать технологии.


Сейчас фиат разрешил бы продать что-нибудь стелантисовое в Россию?

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

5 нм в автомобилестроении нафиг не упёрлись.


Что такое Вьетнам? Страна с развитой автомобильной промышленностью, инженерной школой, космическими технологиями? Нет. В России же всё это было и есть - не всё же погибло в 90-е, осталась документация.


Так почему же мы не можем сделать машину на уровне японок из 90-х, что там за секретные технологии такие? Меня поражает, что за 21 месяц было построено, если верить Википедии, вот это - "... завод с покрасочным цехом, прессовым цехом, сборочным цехом и цехом двигателей". Это несколько больше, чем переклеить шильдик, не так ли?


Годы идут, растёт утильсбор, налоги прямые и косвенные - но всё никак. В стране, у которой есть инженерная школа и промышленность.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

5нм -- это там просто вопрос выше про "айфон американский?" пробегало.


В принципе для мультимедийной системы хватит и в три раза больший размер чипов, для навигации тоже большой, а вот про автопилотную и определение знаков/пешеходов/разметки -- тут я уже не скажу, там вроде стоят неслабые чипы почти как на видеокартах.

машину на уровне японок из 90-х

Там тоже не всё так просто, с нуля ничего не построишь, нужно покупать -- или получить в виде "подарков" от америки, то же с машиностроением и так далее. И при этом чтобы было достаточно дешёвым.


Да в конце концов построить всю цепочку заводов-производителей комплектующих того же уровня -- тоже не так просто.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас почти никто не хочет делать долгосрочные вложения, т.е. строить заводы. Все привыкли к быстрым деньгам. Поэтому верхушке это нафиг не надо.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем верно, это сейчас никто особо не хочет, после 22 года, а до у нас было более 10 автомобильных заводов с разной степенью локализации. Верхушке, а на самом деле одному человеку, это действительно не надо, у него другие игрушки.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так эти заводы западный бизнес строил, это уже потом наши выкупили.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно западный.....вроде это очевидно. Выкупить то наши выкупили, только большинство или простаивают, либо занимаются отверточной сборкой китайцев. И самая главная проблема....я слабо верю что западные бренды снова наступят на те же грабли и будут снова строить заводы здесь. Максимум продавать свою продукцию станут. Так что, к сожалению, высокие цены на машины это надолго. Спасибо царю.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы не правы.Те у кого есть деньги понимают что построив завод и запустив успешную продукцию они неизбежно станут мишенью и бизнес отожмут-почти на всех уровнях ресурса.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то болтал с одним директором по совместительству владельцем небольшого бизнеса. Ну как небольшого, на него почти 100 человек работало. Натуральным камнем занимались, производство каминов, полов из мрамора и т.д.

Он как раз и рассказал, что после 2000-х стали отжимать прибыльные бизнесы, при чем отжимали люди связанные со властью, силовики и т.д. (вспомним фильм "жмурки"). Но это касалось, там где реально крутились серьезные бабки. Его же фирму, за благо, не посчитали за серьезную. =)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет рынка сбыта. Россия со своим миллионом машин - это ничто.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вон даже во Вьетнаме с населением 100кк есть рынок сбыта, а в РФ нету, да.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю, что Вьетнам поставляет на рынки Юго-Восточной Азии, а это куда больше.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так пусть и Россия поставляет 🤷

0
Автор поста оценил этот комментарий

Бгг, на уровне 90х годов япошек, хотя бы,😆

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ситроен производят же,без желания стеллантис

8
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну по такой логике и Тагаз был "нашемаркой". А по сути - тут в другом-то затык. В том, что нам больше никто не даст перелицовывать свои автомобили. Ну кроме китайцев в смысле. А помните историю с покупкой Опеля? по-моему мы его пытались купить не то что до 22го года, но даже до 2014го. А продажу нам запретили. Поэтому и не будет у нас в ближайшее время таких историй.

раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никто никто, и никогда. Даже под брендом RSV не будут выпускать ситроен)

37
Автор поста оценил этот комментарий
Разница проста, если Вьетнам посрется с немцами собирать его VinFast будет не из чего, потому что все запчасти производят на заводах БМВ и прочих. А если мы посрёмся хоть с половиной мира наши тазики у нас останутся, т.к. большая часть агрегатов производится у нас....общая идея коммента такая....хотя конечно в наших тож полно импорта, только раньше было европейское, а теперь китайское.
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Иран Пежо до сих пор собирает

5
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем сраться?

раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Там как бы тебя не всегда спрашивают
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с таким прогнозом и никакое развитие невозможно - только роль отстающего. Абсолютная самодостаточность оправдывает себя только в военке

0
Автор поста оценил этот комментарий

В сраче участвуют две стороны

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если одна из сторон шлет тебя нахуй и обещает повесить - вторая вряд ли виновата в том, что диалог и партнерство на задались

4
Автор поста оценил этот комментарий

Такая постановка вопроса. В названии поста присутствует импортозамещение, а значит конфликтная ситуация уже есть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я задавал вопрос не ТС с его названием поста, а Трупфсмоку, который начал про возможность начать «сраться».

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вдруг кому-то захочется поменять власть во Вьетнаме и использовать его как оружие против Китая? Есть прецеденты...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть Вьетнам и всё его население абсолютно объектны? У них нет воли и желаний? Кто-то просто что-то может захотеть - и сразу легко сделать?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

То есть можно, через всё СМИ сказать, что истинные желания народа Вьетнама выражает вон та группа маргиналов, скачущих на площади. А потому необходимо ввести санкции против "деспотического и нелегитимного" правительства.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не сразу и не сказать что легко, но в целом да Что тебя удивляет то? Сильный может заставить подчиняться слабого, вопрос только стоит ли оно своих трат

Автор поста оценил этот комментарий
«Да кому нужны ваши станки?! Понадобятся — купим»(с) Егор Гайдар
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если Китай сейчас перекроет поставки, весту собрать уже не сможем.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот тебе тогда москвич 3)))

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Москвич 3 тупо привезли с Китая,
Винфаст все же использует платформу а салон и внешка своя.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Платформа и технологическая карта её производства это самое дорогое что может быть в авто, ради разработки новых платформ бренды обьединяются в альянсы. Не знаю насколько локализованы узлы у финфаст (лень гуглить да и насрать если честно, это чисто локальная история) По итогу молодцы, но кому ли не похуй? Всем похуй

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда чем вам москвич не нравится? За пару месяцев наладили. Или белджи (хоть и Белоруссия) ?
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так вон вам москвичи, они куски говна конечно, но есть, хотите электрички? Эволюты есть, еще все анонсируют аномируют да выанонсируют - амберавто, тут уже хотя бы выглядит прилично.

И кучу других берут и делают, что пост к чему? Что они также, как и мы придумать своего ничего не могут?

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть уже отработанное хорошее решение - не нужно выдрючиваться и изобретать снова. Бери и делай.

Пройдите в любой пост с "Москвичом" и напишите это там, вам таких хуев в панамку накидают за "шильдик переклеили". А меж тем, они кузовню делают в РФ уже, и кузов электромобиля Атом будет собран на Москвиче, емнип. Но народ все еще полыхает. Такое ощущение, что людям не нужен сам товар как таковой. Им нужен повод самоутвердиться и покритиковать. Я и сам критиковал кривой перевод головной системы, например, это стыд, конечно.

7
Автор поста оценил этот комментарий

-- И тут, в стиле известного автора, я должен спросить - "А айфон американский"?


-- Если есть уже отработанное хорошее решение - не нужно выдрючиваться и изобретать снова. Бери и делай.


Вы не знаете, что случилось, когда Сбербанк попытался купить банкротящийся Опель, или намеренно сравниваете жопу с пальцем?

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не понимаешь, как это работает. Сборочными заводами никого не удивить. Уровень локализации какой там? Штамповка, покраска и сборка только своя. Двигатели чьи? Вся начинка авто чья?


И до кучи поинтересуйся налогообложением на авто и ввоз авто во Вьетнаме. Чтобы подохуеть окончательно.


Миллиардер проллобировал свои интересы, и во Вьетнаме катаются только его машины.

5
Обозначаю углы
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть уже отработанное хорошее решение

Выше перечисленные авто - не очень хорошее решение, плохо проработанное решение. Есть гораздо более лучшие решения по цене/качеству/обслуживанию/стоимости владения. И это не "импортозамещение" и "быстро разработанный автомобиль" как вы сначала всё представили в посте.

Выбор вьетнамского миллиардера явно продиктован не чисто экономическими соображениями.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Для "Бери и делай", нужна как минимум техническая документация и лицензии...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, наивный. Что бы ТАКОЕ производство отстроить и запустить нужно быть знакомым кого надо знакомого. Так кофейню открыть или не большую мастерскую пожалуйста. Но если у тебя в конторе начинают появляться хорошие денюшки, то они очень быстро станут не твоими денюшками.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Дак сравнивайте тогда наш китайский Москвич и вьетнамские эти брички. Это сравнение походит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так блэт Москвич 3 по той же теме делают............. хули вы ноете

1
Автор поста оценил этот комментарий

---И я не вижу тут ничего зазорного
тут и нет ничего зазорного , просто нет никакого импортозамещения , в противном случае придется москвич считать импортозамещением

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть в посте ты на него наезжаешь, а тут виляешь якобы так же как он. И чем ты отличаешься тогда?

Не вышел наброс, старайся лучше.

А ещё про "Атом" почитай.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Москвич 3.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ничего плохого в этом нет, только может стоит напомнить стоит, как нам на продали опель и сааб ? чтобы "технологии не попали в РФ" ?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Как бе ты удивишься на сколько разные копейка и фиат.
напиши за сколько времени запустили москвич 3е и сравни сроки с этим твои Вьетнамом
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да подожди ты, там есть колеса, ай яй яй, разработка нескольких тысяч лет давности... А кто научился добывать и обрабатывать металлы в древности... А кто же научился управлять током несколько сотен лет назад... Детский сад сука...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не просто бери и делай, а получи от правительства кучу бюджетных средств и рынок такси. Я не удивлюсь, если такси во всём Вьетнаме теперь только эта машинка.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вон у нас под АвтоВАЗ все время утильсбор повышают, инвестиции из гос. кармана дают, сейчас проталкивают закон который буквально заставит все работающие "в белую" такси пересесть на АвтоВАЗ. Сильно это АвтоВАЗУ помогает? Пока только регулярные повышения цен и рожденую в муках Искру увидел.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Помогает и даже очень. Если бы не господдержка, весь город Тольятти превратился бы в бомжей.

0
3dfx
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так москвичи так и делают сейчас, что не так то?

Что меня поражает? Сроки. И...м-м-м-м...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас есть аж два москвича! Импортозаместили)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я, кстати, когда катался, подумал, что это китайцы переделанные.

0
Автор поста оценил этот комментарий

тема с РФ-автомобилями уже на 100 раз обсосана вдоль и поперек. Есть две основные проблемы которые никак не получается решить: 1. Коррупция. 2. Отсутствие "дешевого" капитала для инвестирования в новое автомобильное производство. Например, в Китае именно эти первые две проблемы решили в 80-90 годах и результат не заставил себя ждать.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А какой кэпитал нужен?

Нельзя это нефтедолларами решить?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ещё скажи, что коррупцию побороть

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну я спрашиваю.

Сколько надо то, миллиардов.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть один, только бы он до производства дошел)

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бы прямо сейчас это и происходит только это гос.средства и все ломается на коррупции

5
Автор поста оценил этот комментарий

Как у нас москвич-3 и прочее. Так что у нас даже быстрее

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ща автор прилепит Айфон США, который на самом деле китайский и прочую туфту.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Опоздал с прогнозом)

#comment_345034518

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Точно)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вам что, пидорский москвичЬ за 4 цены не нравится! БМВ им подавай, не благодарные.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Новый Москвич пахнет, а тут не пахнет?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А кто-то из руководства говорил что это импортозамещение отечественным товаром?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так пусть АвтоВАЗ также сделает, в не высасывает деньги из бюджета. Никто не будет против. Я сам может даже куплю такой авто ПО АДЕКВАТНОЙ цене

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я только за. Хватит некромантию разводить.

0
Ненавижу человеков
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

spark это микроавтомобиль, почему внедорожник?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это перевод такой видимо кривой. Там в оригинале было что он у них идет как кроссовер с полным приводом, ну и видимо перевело как внедорожник.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё VinBus электрический и бесплатный автобус ходит)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и думал, что не сможет сельхоз страна неожиданно в космос полететь) Но некоторые продолжают верить в чудеса)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тащемта у нас ГАЗ делал в своё время Siber на основе американского Sebring, АвтоВАЗ все узлы в современных Ладах делал на основе Пежо и т.д.
Ну и чего в итоге?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И в итоге Сайберов было выпущено полторы тысячи, а продано пятьсот, а Лада на запчастях Ниссана и Рено.

Но не в запчастях дело. Ты можешь и от мерса туда вкорячить, но если они не правильно рассчитаны по нагрузкам и не будет соблюдена технологическая карта сборки, то это будет набор конфликтующих комплектующих.

Про нынешние кузовы я вообще молчу. Они уже и у буржуев толщиной с фольгу, а на российских она еще и ржавеет так что это слышно.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сорян, Рено, а не Пежо, опечатался.
Но я и не топлю за АвтоВАЗ и ГАЗ, если что, я наоборот ))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже был бы не против если бы пошли по этому пути.

Очень много примеров когда это было ахуенно успешно. Как минимум для того что бы набраться опыта.

Например Иран, он уже эти Пежо лет 50 штампует мимо французской кассы. Индийская Махиндра просто тырит что криво лежит. Как минимум дизайн. Ссанйонг вполне хорошо жили на мерсовских движках и с бмвшными кузовами.

Даже ТаГАЗ помню с их переделанным Корандо был вполне огонь.

Но с внедорожниками такого класса у нас особый секс. Глянув на историю загнивания всех кто покушался на этот сегмент, а это и ТаГАЗ, и трижды приходящий Грейт Волл с Ховером, и даже не успевшая зайти Махиндра... Такое впечатление, что их на корню губили ради УАЗа.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как это не пахнет, а москвич её российский авто что-ли?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А кто-то говорил что это волшебное импортозамещение? С самого начала говорили что это китаец с отечественной крупноузловой сборкой.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Везде такой ответ.

Корейцам всю

Технику что они делают тоже кто-то дал,все хуйн типа.

Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, а что в этом мире не заимствовано? Отвечу, то, что еще не изобретено. Любая вещь базируется на предидущих достижениях и совокупных знаниях, тьфу на вас, нашли чему возмущаться...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос не в том что заимствовано, а в том что автор называет это импортозамещение.

Что по сути в корне пиздёж более чем полностью.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества