user9651021

На Пикабу
Дата рождения: 22 февраля
7504 рейтинг 5 подписчиков 1 подписка 10 постов 6 в горячем

Спасти рядового Райана

Пересматривал сегодня фильм, "Спасти рядового Райана", великолепное кино, отличные спецэффекты, батальные сцены очень здорово сняты. Но что после первого просмотра, что 100500 просмотра, я как ненавидел, так и продолжаю ненавидеть рядового Абхэма. Этого труса я ненавижу даже больше, чем нацистов, показанных в этом фильме.

— Трусость — один из самых страшных человеческих пороков.

— Нет, я осмелюсь вам возразить. Трусость — самый страшный человеческий порок.

4

Мнение

Не так. Китайцы не прошли свой путь, китайцы его заимствовали. В Китае туева хуча готовых заводов, которые делают всё. Помимо своих китайских автозаводов, в Китае заводы Хонда, Тойота, ВАГ, Мерседес. Фактически, в Китае ты легко можешь создать свой автомобиль, тебе нужна только инженерная группа, дизайнер и работяги на сборочном конвейере.. Для своего авто все детали ты можешь купить в Китае. Ты можешь купить ВАГовский мотор с турбиной (а в большинстве китайских автомобилей стоят не китайские двигатели, а европейские и японские движки разработки 90-х и 2000-х годов, производители моторов пошли по простому пути, к проверенным атмосферникам начали прикручивать турбины, да это ухудшает ресурс двигателя, но позволяет выжать из него больше лошадей), АБС бош, Макферсон подвеску, всю электрику на авто, рули, сиденья, датчики вообще все. Все узлы, запчасти, детали для своего авто ты купишь в Китае, их там херачат миллионными тиражами по очень вкусной цене. Твоя задача, чтобы дизайнер нарисовал авто, инженеры разбили кузов на составные части штамповок, заказал матрицу и штампуй кузов вместе с пластиковым обвесом, выбрал колёсную платформу, нженеры раскидали агрегаты и собирай свой автомобиль. Внутри Китая, с льготами и субсидиями. Вот так работал и частично работает китайский автопром. Лего-конструктор, у тебя под рукой целая страна с запчастями, лицензионными, проверенными. Почему китайцы к авто относятся как смартфонам и у них каждый год рестайлинг, доходит до того, что ты запчасти на 5-леьнего китайца хуй найдешь? Потому что инженерная группа все время решает вопрос с оптимизацией, чтобы сделать авто дешевле, урезал электропроводку на 20 см, более оптимально проложил, у тебя в тираже экономия миллионная. Реальные случаи, запчасть из каталога, к той же модели, но она не подходит, сцуко, они изменили точки крепления. Огромный рынок сбыта, но и коррупции до хрена, гуглите кладбища новых авто, субсидии съедены, авто нахер никому оказались не нужны. Не зашло покупателям.

Первый иностранный автопроизводитель, который пришел в Китай был Фольксваген, в 1986 году, они там начали производить древнючий Фольксваген Сантана. Я был в 99 году в Китае видел этот авто, новый, он стоил космических денег, около 25 тысяч долларов, за эти деньги можно было тогда купить приличную новую современную европейскую машину, но у Фольксвагена был огромный рынок сбыта и Сантана продавалась и покупалась. Китайский внутренний рынок был защищен заградительными пошлинами. Выгоднее было купить Сантана, чем нового европейца за космический ценник.Китайцы покупали Сантану, на фоне родного китайского говна, Сантана была проверенным надёжным авто, хоть и морально и технически устаревшим. Фольксваген начал зарабатывать огромные деньжищи. На опыте Фольксвагена в Китай потянулись все остальные автопроизводители. Мерс, Тойота,Хонда, все хотели заработать, Мерседес в 200-е вваливал по 2 млрд инвестиций ежегодно в свои заводы в Китае. По сути европейцы и создали китайский автопром. Но этого мало, ключевой момент, это опытные инженеры и работяги, которые работали на иностранных заводах и в Китае и в Европе, китайцы получили огромный опыт. ИТР имеет решающее значение.

ВАЗ с приходом Рено-ниссан начал работать по тому же принципу, что не умеем делать, все купим и поставим в свой автомобиль. ИТР деградировал, основная задача, вкорячить импортную деталь в "отечественный" автомобиль. У ВАЗа итак с передовыми разработками было не густо, от СССР нам не досталось чего-то продвинутого, там Жигули ебашили без особых изменений с момента запуска завода. А стало ещё хуже. Пошло замещение, то что могли производить у себя, стали замещать импортным. Да, авто дешевле на выходе получался, дешевле хоть и не сильно, чем у конкурентов. Рено-ниссан было похрен на российский автопром, им нет смысла его развивать, им главное сборка, сбыт и прибыль. Многие перспективные модели просто не производили, чтобы не делать конкуренцию своим же авто типа Рено Сандеро. Спрос был, потому что простой авто, дёшевые обслуживание и эксплуатация. Потом пришел 2022 и пиздец. Собирать конструктор Лего стало сильно сложно и сильно дорого. Пришли к тому, что есть. Что оказывается свое разрабатывать и производить это пиздец как дорого. Все эти вопли про субсидии АвтоВАЗу не отражают реальной картины, субсидии в зависимости от локализации распространяются на все автомобили производимые в РФ. На тех же китайцев тоже,дилеры рассказывают о скидках по госпрограмме и льготных кредитах по госпрограмме, все это компенсируется из бюджета, за счёт тех денег, которые собираются в виде пошлин, утильсбора, налогов.

Рядовому потребителю похрену на проблемы АвтоВАЗа, ему нужно дорого и богато, но нужно очень дёшево. Есть такое выражение, купить на грош пятаков. Ему похрену в глобальном смысле вообще на российские заводы, ИТР и российскую промышленность. Ему нужно условно за миллион красивое и надёжное, чтобы все видели, что вот он, едет король дороги. В чем-то рядовой потребитель прав, конкретно в своих хотелках со свистоперделками. Это его жизнь и он хочет прожить ее красиво и комфортно. И вот эти хотелки со свистоперделками про красиво и комфортно, оказывают влияние на всё. не только продажи АвтоВАЗа, но и рождаемость и все остальное. Которое обстебали давно.

"Мы знаем, есть еще семейки,

Где наше хают и бранят,

Где с умилением глядят

На заграничные наклейки...

А сало... русское едят!"

Выхода из сложившейся ситуации хорошего нет. Конкурировать с Китаем невозможно. Европейцы не могут конкурировать с Китаем. Те же самые немцы, которые создали в Китае китайский автопром, частично закрывают заводы у себя, сокращают персонал, но они их не закроют, потому что это стратегически важные объекты промышленности. Они их будут поддерживать всеми возможными средствами. В Китае европейцы и я концы тоже не закроют заводы, потому что это потеря прибылей, хоть они и отбили давно свои инвестиции, заводы в Китае не закроются. Даже если представить, что одномоментно из Китая ушли все ключевые производители, Китаю станет херово, они будут делать куда более говенные авто, но у них есть ИТР, и за 3-4 года они смогут заместить ушедших производителей. Как сделать хорошо в России с наименьшими потерями, я не знаю. Только на патриотизме долго ехать невозможно. Нытье Соколова имеет основу. У нас умирает автопром. Точнее Китай его забивает тапками. Как то так.

Показать полностью

Ответ sheldorr в «Назовите фильм, который все считают шедевром, но вы терпеть не можете!»200

@GOSHANIKONOROV кинул вброс)) люди повелись, строчат ответные посты, из-за которых утопают в говне и негативных комментариях, потому каким-то придуркам, не способным пройти мимо ответных постов, не нравится, что людям не нравятся фильмы, которые нравятся придуркам. Придурки изливают потоки говна и желчи в ответных постах, видимо рассчитывая, что фильмы, которые нравятся придуркам, с помощью коллективных усилий придурков в комментариях, начнут нравится другим людям. Ну на то они и придурки, по другому их сложно назвать.

Кто-то не любит пельмени, кто-то кабачки, кто-то Звёздные войны, Ширли-Мырли или Стартрек. Сколько же идиотов вокруг, которые убеждены, что окружающим должно нравится всё, что нравится самим идиотам.

Ответ на пост «Справка Ворошилову о числе расстрелянных в 1937 году»2

Странный документ конечно. И первая строка, словно человек русским языком не владеет:

"Направляю Вам данные о судимости"

Не о количестве осуждённых или там численности осуждённых, у юристов свой канцелярский язык, а словно справку по гражданину Иванову выдает аж целое министерство юстиции.

Бросается в глаза, что первый лист в очень хорошем качестве, а остальные сильно хуже.

Поиск по картинке ничего не выдаёт, кроме ссылок на источник типа дзен или сайт мемуариста.

Поиск по самой справке Ворошилову выдает ссылку на ВК:

https://m.vk.com/wall-24025312_113908

В комментариях там тоже много вопросов.

Но справка от 1955 года есть, я нашел ее на исмате.

https://istmat.org/files/uploads/59789/garf_r-7523.89.4408_o...

Ручаться за достоверность справки на истмате я тоже не могу, но цифры и года обозначены там сильно другие. Уровень текста тоже можно сравнить. Немного подумать головой и понять, что с преступниками в военные годы и после не чикались, а ставили к стенке, там много кого ставили к стенке, это и коллаборационисты и бандеровцы и лесные братья, ставили к стенке и обычных преступников, не политических, за бандитизм, грабежи и убийства.

Теперь непосредственно об источнике, на который ссылается ТС, МемуаристЪ довольно известный публицист на дзене, давно его наблюдаю, это даже не публицист, а группа товарищей, таких оголтелых махровых сталинистов, патологических лгунов, которые отрицают вообще какие-либо репрессии в сталинский период. Труд Земскова они тоже считают ложью. У них про Сталина лгут все, в первую очередь Хрущёв, к нему они пылают лютой ненавистью, хотя любой грамотный человек должен понимать, что доклад на ХХ съезде КПСС это не труд именно Хрущёва, это коллективный труд, в котором поучаствовали большинство членов ЦК КПСС, это и комиссия Поспелова, и даже Горшенин. Посмотреть кто стоит за такими публикациями можно в ВК, вероятнее всего это Кургинян и кургинята, а может даже и антипартийная группа, которую возглавляет ещё один патологический лжец, господин полковник Балаев. Мало того, что они засирают интернет своим враньём, и МемуаристЪ, и Балаев и Кургинян с кургинятами, они ещё и активно публикуют свои лживые книжки, засирая информационное пространство. Словно они решили ложь либералов про миллиарды расстрелянных в сталинский период забросать своей отборнейшей ложью, мол, а ничего и не было, кого расстреляли, тех расстреляли правильно. Мешая в кучу и уголовные преступления и отдельно преступления по 58 статье. Утверждают, что все что было после 1953 года это ложь пиздеж и провокация, врали по их мнению все и Вышинский, и Хрущёв и весь ЦК КПСС в полном составе. Такая коллективная организованная ложь, с целью очернить святого Сралина. Ну бред же.

Показать полностью
1757

А вдруг?

Это конечно фантастика, но я очень хотел бы увидеть их рожи, если бы Трамп заявил, что теперь США будут помогать России вооружением, разведданными, беспилотниками, связью...))

2

Ответ Zharkushy в «Собственно вот»14

Придет день Х, пойдут все, кто не убежит. В начале СВО определенный процент побежал в Верхний Ларс. Так будет и в день Х. Но основная масса соберёт шмотки, документы и пойдет в военкоматы.

Хоть теория этногенеза и не пользуется популярность, и само понятие этногенез несколько не вполне отражает суть, но нация рождается именно так.

Томас Джефферсон сказал:

"Дерево свободы нужно поливать время от времени кровью патриотов и тиранов, это для него естественное удобрение."

Если под деревом свободы понимать независимость, государственность, то это именно так и есть. Для понимания что такое нация (не национальность) народ, мне удобнее использовать понятие этногенез, хоть оно и не полностью отражает содержание и смыслы.

Народ-нация, который заслуживает того, чтобы быть страной, государством, молча соберёт вещи и пойдет на защиту своей Родины. Чем старше страна, чем дольше она существует, защищает себя на протяжении истории, чем богаче ее история и культура, тем больше тех, кто предпочтет защищать свою страну до последнего, а не сбежать. Это у народа сидит в подкорке, глубоко, у народа-нации, которые созрели, для того чтобы быть независимым свободным государством. Быть вообще государством, а не сборищем каких-то людей. Это базовое системное понимание того, что общественные интересы стоят всегда выше личных шкурных.

И смерти нет почетней той,

Что ты принять готов,

За кости пращуров своих,

За храм своих богов...

Сейчас для Украины, украинцев как раз проверка, способны ли они быть государством. Чтобы понять это, достаточно открыть границы и увидеть, сколько людей покинут Украину, а сколько из них останутся ее защищать. Потому что по историческим меркам, Украина очень молодое государство, которое за себя ни разу не стояло на смерть. Если они смогут себя защитить или смогут договорить, смогут разгрести всю послевоенную разруху, выстоять и сохранить свою страну, сохранить людей, они останутся страной. Не смогут, то такой страны как Украина не будет. Будет этногруппа людей, говорящих на схожем языке, раскиданная по разным странам. Их потомки уже не будут знать языка предков. Территории б/у растащат сопредельные страны.

Владимир Путин все правильно сказал, "зачем нам такой мир, если там не будет России". Это самые главные слова для любого гражданина России, если он себя таковым считает. И большинство граждан РФ предпочтут умереть за Россию, за себя и за своё, чем превратиться в табор бродяг без родины и без флага.

Когда и если придет день Х мы будем готовы, морально мы все уже готовы. Все патриоты, кто не видит себя вне России и без России.

И насмешки украинских агитаторов, называющих россиян, русских рабами Путина, попросту глупы. Потому они вот этого главного, что объединяет народ и страну, не понимают. И никогда не поймут. У них нет базового системного понимания, что такое родина, государство, страна и почему она существует. СВО это не война с Украиной, это война за выживание России в этом мире, на этой планете.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!