Много здесь пассажиров Яндекс такси говорят - вот когда ИИ такси будет, все заживём)
Приведу пример - брал Карш от Яндекса от парковки московского паркинга Дорожная улица, куда свозят эвакуированные машины. Оставил свою машину там, перегрузил инструмент в Карш, потому что работа в центре Москвы Третьяковская галерея.
Вечером нашел Карш Яндекс, приезжаю, а он говорит - не можно оставить машину здесь, ближайшая точка, где можно оставить - дворы в км от этой парковки, где забирал машину.
Перегружаю инструмент, еду во дворы, ищу там место и иду пешком обратно к своей машине.
Это к теме - если я поеду в ебеня на ии такси, то оно молча отвезёт. Не отвезёт, если там не выгодно оставить машину (читай нет заказов). Или отвезёт за доп плату.
Дальше насчёт ии такси - Щёлковское шоссе, с дублёра надо повернуть налево. Цикл поворота короткий, примерно 20 сек поворот, потом 120 сек ждать. Проезжаем только на 3 цикл. Паралельно смотрю карту - через 300 метров ещё поворот налево, там никого нет (потому что Ии направляет всех сюда), а обратно ты возвращаешься и с дублёра поворочиваешь направо под стрелку, которая всегда горит кроме пешеходного цикла.
Но "умный" ИИ исполняет же то, что ему заложил "умный" программист Яндекса. А умный программист Яндекса не может просчитать, что можно 300 метров проехать, но приехать на 10 мин быстрее)
Далее еду по заказу - последний км - предлагает 2 маршрута с одинаковым временем. Еду по первоначально построенному маршруту, пассажиры говорят, что обычно по альтернативному маршруту ведёт.
Так вот, на первом маршруте 4 светофора, не согласованные между собой. То ест первый зелёный, сто метров проехал, на втором красный, постоял, на третьем опять красный и ТД.
А на альтернативном маршруте ни одного светофора)
Но для Яндекса светофор - это какая то картинка на карте. И даже Яндекс подключили к светофорам, то есть на карте он отображает зелёный или красный и сколько секунд до переключения. Но сопоставить эти картинки зелёный/красный он не может)