sapanetti

Пикабушник
Дата рождения: 22 сентября
1051 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 4 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
5
Вопрос из ленты «Эксперты»

Ремонт ботинок из нубука

Всем доброго дня! Вопрос к специалистам. Дано: ботинки Jeep Spirit потрескался нубук. Возможно как-то отремонтировать или нет? Очень удобные ботинки, купить такую модель уже нельзя, а хотелось бы еще сезон-другой попользоваться.

Ремонт ботинок из нубука Обувь, Нужен совет, Ремонт обуви, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост
Ремонт ботинок из нубука Обувь, Нужен совет, Ремонт обуви, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост
Ремонт ботинок из нубука Обувь, Нужен совет, Ремонт обуви, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост
Показать полностью 3
146

Ответ на пост «Нелюбитель айфонов»4

Бля, ребят, вас не заебало постоянно сраться на тему телефонов и пытаться доказать какие вы охуенно умные, а оппонент - дурак? На вкус и цвет все фломастеры разные. Нравится яблоко - пользуйся яблоком. Нравится андроид - купи себе его и будь счастлив. Нахуя лезть к другим и упрямо втирать какие они, с вашей точки зрения, идиоты и пользуюсь не таким как у вас телефоном? У каждого свои запросы и потребности, каждый может себе позволить выбрать то, что ему, блядь, нравится и с полным правом послать на хуй непрошеного советчика и будет прав. Что за блядская дисциплина специальной олимпиады? Мне, например, нахуй не вперлись какие-то спецприложения, который можно скачать из хуй пойми откуда, какие-то настройки, возможность юзать телефон как флешку и т.д. Для меня важно, чтобы интерфейс был прост, понятен и надёжен, а сам аппарат приятно было держать в руках. И чтобы выглядел лухари. И всё. Важно кому-то что-то другое - да ради всего святого - для того и есть многообразие выбора, а мне похуй, что там у кого. Зачем весь этот срач?

9

Про почту

Может наблюдение не особенно свежее, проблема «плохих мест» не только в нерадивых, ленивых, некомпетентных, хамоватых, высокомерных сотрудниках, но и в посетителях. Волею случая за последнюю неделю впервые за 6-7 лет попал на почту. Шёл, если честно, с опаской, помня все прочитанные истории про предпоследний круг ада. Итак: 1. Электронная очередь работает. Немного криво, но работает, удобнее, чем «живая» однозначно. 2. Полки с крупами, чипсами, консервами присутствуют, но буквально пару штук, никто ничего не навязывает. Бабушки, кстати, берут периодически что-то. 3. Четыре окна - четыре сотрудника, плюс два-три человека допом помогают тем, кто в окошках. 4. Сотрудники - девушки/женщины от 30 до 50, вежливые, корректные, доброжелательные, профессиональные. Мне нужно было отправить несколько разных писем (ценных, с описью, уведомлениями, просто заказных). Все разжевали подробно, доступно, с улыбкой, приняли оплату картой без проблем.  На следующий день попал в другое отделение, картина такая же. Я в легком шоке, шаблон сломан. Негативное впечатление произвели посетители. Такое ощущение что люди приходят на почту поскандалить. И не только зловредные старушки, а абсолютно рандомные посетители не зависимо от пола, возраста, социального статуса и т.д. Ругаются друг с другом, сотрудниками почты. Конечно не все, но и не единицы. Для себя сделал вывод, что часть негативных отзывов как раз от таких персонажей. Мораль - люди, будьте взамовежливы. Пожалуйста!

Р.S. Сильно не пинайте, первый пост и три класса церковно-приходской школы.

Отличная работа, все прочитано!