CheZter

CheZter

https://t.me/nnmnenie -- личный блог, так сказать
Пикабушник
Дата рождения: 17 января

Вышивальная машина

Формально говоря, донаты мне не нужны. Но если вдруг у кого-то возникнет желание - я не против. Новая вышивальная машина для моего дела никогда не будет лишней :)

0 1 000 000
из 1 000 000 собрано осталось собрать
67К рейтинг 146 подписчиков 0 подписок 73 поста 30 в горячем
Награды:
Пикабу 16 лет!15 лет на Пикабу

Ответ на пост «Распродажа 11.11: урвали что-нибудь интересное?»11

Пикабу сейчас: "рряяя, почему цены на распродажах не падают, а растут? Совсем эти продавцы охуели!!11 Мне детишек теперь кормить не на что!!1"

Также Пикабу чуть ранее: "да срать нам на ваши проблемы, тупые барыги, ну и что, что вам комиссию на маркетплейсах за полгода подняли с 15% до 42%? Так вам и надо, чтоб вы разорились все, отрыжки капитализма!"

О чём вас предупреждали, то и произошло. Радуйтесь.

Модерация и особый порядок

Вот я тут подумал, после очередного удаления моего поста...
Вот смотрите, сейчас на Пикабу для политических и остросоциальных тем необходимы пруфы со ссылкой на зарегистрированные СМИ. Окей, я понимаю, когда это касается ситуации, которую человек где-то там услышал в интернете и оформил в пост на Пикабу и не оставил ссылок. В таком случае пруфы действительно не лишние.
Но как быть с ситуациями, когда человек буквально сам источник новости? Ну вот по факту - сам лично присутствовал, сам лично эту новость и написал.
Условно говоря, в городе Энске прошёл митинг за всё хорошее и против всего плохого. Участник митинга Вася написал пост об этом. На что модерация бьёт его линейкой по рукам и требует пруфов от зарегистрированных СМИ, что митинг реально был и что Вася там реально присутствовал.
Вы уж извините, конечно, но вы, господа модераторы, таким образом отрезаете саму возможность для тех или иных активистов генерировать уникальный контент.
Мой удалённый пост был про заседание экспертного совета в Госдуме. Я ЛИЧНО был там в статусе участника и ЛИЧНО написал текст для этого поста, где высказал свою позицию по нему. Какого рода пруфы в этой ситуации я могу предоставить? Мне нужно сделать так, чтобы федеральная пресса опубликовала мой же материал и только после этого я смогу его разместить на Пикабу? Ну так это не так просто происходит, как вы понимаете. Да и на кой, простите, хрен мне это будет нужно, если меня понесёт какой-нибудь ТАСС? И как быть?
@moderator, @admin,

Показать полностью
3

Пока суть да дело, катится-катится голубой Озон :)

Пока все мы ждём (ведь ждём, да?) встречи в Госдуме по поводу повышения комиссий озверевшими маркетплейсами, сделал, как мне кажется, неплохой ролик. Текст писал сам по мотивам всем известной песни, музыку делал через Suno, видео - через Sora, Veo2, плюс много-много часов монтажа в Premiere Pro.

Честно говоря, не знаю, ставить ли тэг контент нейросетей или нет? Так как по сути, контент мой, хоть и с исходниками от нейронок. Посоветуйте.
Буду очень рад, если оцените. Всем спасибо, дамы и господа.

(прошу прощения, на Пикабу видео упорно не грузится - вмонтировал ВКвидео Рутуб и внизу ссылка на Ютуб)

Ссылка на YouTube
Ссылка на ВКвидео

Сообщество продавцов "OZONовая Дыра"

Показать полностью
264

Продолжение поста «Продавцы Ozon решили больше не терпеть»16

Немного новостей по ситуации.
Новость первая:
С 27-го октября OZON снова повысил тарифы для продавцов. (Пруф)

Новость вторая:
С 10-го ноября OZON повысит тарифы ещё раз. И заодно сократит льготы за раннюю отгрузку и ужесточит условия для крупногабаритных товаров (Пруф)

Кроме истерического смеха это всё уже никаких эмоций не вызывает, если честно. Конкретно в моей категории комиссия составляет уже 38%, а в некоторых категориях у других продавцов - аж до 49%.

Продолжение поста «Продавцы Ozon решили больше не терпеть»

Новость третья:
6-го ноября состоится заседание Экспертного совета Государственной Думы по всем нашим злоключениям с нашим же непосредственным участием. Какие будут результаты - покажет время.

Пока что это всё.


Сообщество продавцов "OZONовая Дыра"

Показать полностью 1
2321

Продолжение поста «Продавцы Ozon решили больше не терпеть»16

Итак, дамы и господа, отчитываюсь по ситуации на день сегодняшний.
30-го сентября была проведена встреча руководства OZON и инициативной группы со стороны продавцов (в том числе и я там был) и представителей АУРЭК.

На встрече представители OZON пообещали приостановить введение новых правил возвратов заказов до середины октября, чтобы разобраться в ситуации получше и найти компромисс. Вопрос повышения комиссий обсуждать они отказались вообще. Так и сказали: "денег мало, надо больше".

Мы до глубокой ночи ждали хоть какой-то официальной информации от площадки, но, в итоге, все изменения вступили в силу и все предложения продавцов были проигнорированы, а обещание об отсрочке - нарушено. (Пруф)

Затем, 2-го октября состоялось заседание Экспертного совета по развитию конкуренции в области информационных технологий с участием представителей АУРЭК (Пруф).
На этом заседании было решено, что OZON несколько охренел и их нововведения необходимо пересмотреть, на что им дали месяц. До сих пор какого-то внятного решения со стороны OZON по этой проблематике не поступило.

Как промежуточный итог: цены на площадке выросли у большинства продавцов, произошёл массовый отток селлеров на конкурирующие площадки, ФАС озаботился методами ведения бизнеса со стороны OZON.

Далее, сегодня пришла очередная прекрасная новость. Угадаете, какая? Да, всё верно, они ОПЯТЬ ПОВЫШАЮТ КОМИССИЮ! Ещё на 4% с 27-го октября. (Пруф)
Зато для турецких и китайских магазинов комиссии стабильны - загляденье! Всё те же 4-11%. Красота ведь. А русский Ваня за всё заплатит. Что там Правительство РФ говорило о поддержке отечественного бизнеса?

В ближайших планах - встреча рабочей группы с депутатами Государственной Думы, продолжение работы с ФАС и сопутствующий информационный и юридический активизм.

Если вас, дамы и господа, устраивает лавинообразное подорожание товаров на рынке - можете кидать в меня тапками и наваливать в панамку, как это многие делали в комментариях под первым постом на эту тему. Если же нет - прошу, поддержите нас. Ошибочно думать, что продавец - это такой жирный богатый бюргер, зарабатывающий миллионы на перепродаже китайского говна. Такие, безусловно, встречаются, но в нашем сообществе огромное множество людей, которые производят свои товары сами, множество продавцов, которые возят редкий и интересный товар, который не так просто найти и купить. Если все эти люди останутся по итогу монополизации отрасли без работы, то, поверьте, вы будете первыми, кто от этого пострадает, оказавшись без адекватного товарного предложения и с взвинченными ценами в угоду набивания карманов охреневших от собственной безнаказанности монополий.

Напоминаю, что петиции, созданные ещё в прошлый раз, всё ещё доступны для подписания:
Петиция первая
Петиция вторая

Продавцы на OZON, которые, как и мы, обалдели от происходящего, присоединяйтесь:

Сообщество продавцов OZONовая Дыра в Telegram.

Показать полностью 1
780

Продавцы Ozon решили больше не терпеть16

Как известно, маркетплейс Ozon очень любит перетасовывать правила своей площадки. Особенно те, которые касаются взаиморасчётов с продавцами.

Коротко говоря, за полгода комиссия на площадке повышалась уже ЧЕТЫРЕ раза и выросла, в среднем, на 14-20%. В отдельных категориях она уже приблизилась к отметке в 40%! (источник и источник)

Но и этого Ozon показалось мало. Недавно они ввели систему постоплаты на своей площадке, что, в свою очередь, привело к огромному росту невыкупов товаров у отдельных продавцов. Издержки этих продавцов растут по экспоненте и конца и края этому не видно. (источник)

А не видно, потому что Ozon пошёл ещё дальше. Теперь возвраты товаров, продающихся на схеме FBS (когда продавец отгружает товар на ПВЗ Ozon, а те его доставляют) будут приходить не обратно в ПВЗ в руки продавцу, а сразу на склад Ozon и будут продаваться по схеме FBO. (источник)

Учитывая кратно возросшее количество возвратов, а вместе с ними и подмен, порчи, кражи вложений, это приведёт к тому, что покупатели будут всё чаще получать испорченный мусор вместо своих товаров и... Снова отказываться от него! И за все эти покатушки туда-сюда будет платить кто? Правильно, продавец.

По разным оценкам, совокупные расходы на те или иные услуги Ozon для отдельных категорий товаров могут достигать 80%! В отдельных случаях бизнес же и вовсе становится нерентабельным.

Что по итогу получает от этого всего конечный потребитель?

1) Рост цен на площадке (даже с учётом соинвестирования самой площадкой) с кратным превышением средней инфляции.

2) Резкое увеличение количества брака.

3) Вероятно, сильное увеличение количества задержек доставки, учитывая, что у Ozon с этим и так имеются серьёзные проблемы и сверху на них обрушатся ещё дополнительные.

4) Отток продавцов с площадки, что, в свою очередь, сильно сократит ассортимент.

Что по итогу получает от этого всего продавец?

1) Он вынужден отдавать львиную долю выручки площадке, зачастую сталкиваясь с полной невозможностью дальнейшей работы на ней.

2) Он вынужден задирать цены. Не потому что он злой жадный капиталист и хочет навариться, а потому что ему нужно хоть как-то удержать прибыль хотя бы на уровне 2-3-4-летней давности.

3) Отдельные виды бизнеса (например, торговля тканями "на отрез") теряют вообще хоть какой-то смысл в связке с маркетплейсом, так как каждый заказ обрабатывается индивидуально под клиента.

На своём личном примере могу сказать, что, начав работать с Ozon в 2021-м году, в сухом остатке я не начал зарабатывать ни на рубль больше с каждого проданного товара, но, при этом, моя выручка за тот же товар выросла уже более, чем на 60%. Как вы думаете, кто по итогу оплачивает эти самые 60%?

В связи со всем вышеозначенным, инициативная группа продавцов в кооперации с АУРЭК решила, что терпеть дальше невозможно и составила две петиции. Одна - про повышение комиссий, вторая - про схему работы FBS.
Если вдруг кому-то из вас интересна эта тема и вам действительно не хочется, чтобы сотни тысяч мелких и не очень предпринимателей по всей стране протянули ноги - пожалуйста, подпишите их, нам важна каждая подпись, это помогает привлечь внимание к этой проблеме.
Со своей стороны инициативная группа не планирует останавливаться на петициях и уже отправляет жалобы в Федеральную Антимонопольную Службу и очень надеется, что руководство Ozon их услышит.

Ссылки на петиции:
chng.it/WQDHTwfTq8
chng.it/MGFpTPcKb5
(В самих петициях также написано много интересного - рекомендую почитать)

Показать полностью
5

Ответ на пост «Доступ к контенту»2

В своё время, кстати, на Башорге зафорсили тренд создавать аккаунты на всяких-разных сайтах с логином BashOrgRu и паролем Bash1234, чтобы все могли пользоваться. До сих пор на некоторых древних сервисах прокатывает)
Может, возродим тренд?

644

Продолжение поста «Грамматика и вот это всё»21

Небольшое продолжение. Спасибо комментаторам, что напомнили :)

15. Кардинально (а не "координально")

16. Дёшево (а не "дёшего")

17. Дилер (а не "диллер")

18. Типа (а не "типо")

19. Никто, ничего, нечем, нечего и т.д. (а не "ни кто, ни чего, не чем, не чего")

20. Пятачок (а не "пяточек")

21. Варежки (а не "варюжки")

22. Кал (а не "калл")

23. Говно (а не "гавно")

24. Он мне импонирует (а не "он мне симпатизирует")

PS: И, так как под оригинальным постом было, наверное, с полсотни комментов типа "угарать - от проверочного слова угааааааар", напишу прямо тут:
Корни "гор" и "гар" пишутся с "о" и "а" в соответствии с тем, находится ли гласная под ударением. Если не под ударением - пишется "о", если под ударением - пишется "а". И то, что это слово имеет какой-то там другой смысл, не связанный с отравлением угарным газом, что это слово слэнговое, что так оно звучит лучше и прочая-прочая, не является поводом для внесения этого слова в список исключений. Никакого "проверочного слова" "угар" нет.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!