Чего хочет Европа?3

Читаю в западных сми высказывания политиков. Большинство как мантру поторяют одно и тоже - "мы хотим санкциями ослабить Россию, уничтожить её экономику, сделать невозможным дальнейшее развитие" Вот, даже бананы теперь невозможно вести из Эквадора. Кстати, те то в чём виноваты?
Ну ладно. Допустим, санкции сделали своё дело, Россия ослабла, экономика в жопе, народ практически голодает и недоедает. Ок.  Вот хочется спросить Европу, вы действительно хотите, чтобы рядом с вами оказалась огромное бедное голодное злое от этого государство, у которого по прежнему дофига атомных бомб?  Вот честно?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое, 36 лет, работаю с 18. Первый раз продала участок в 2010 - у нас все производство пошло по пизде, купила в замен хибару без коммуникаций в кредит. Недостроенный дом в черновой отделке в 2015, цены расли слишком быстро, купила снова полубарак. В 2020 еще как-то пытались достроить часть дома, сейчас понимаю, что снова не успеваю  за ценами. Заново с землянки начинать?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, как так у вас получается. Много тратите, или жить хотите не по средствам, что ли. Или сравниваете себя с олигархами, оттого и страдаете.

Я в 17м начал жизнь с чистого листа, так получилось. Семья, дети, съёмная квартира, 100к сбережений. До 20го года насобирали на первый взнос, в конце 20го взяли двушку в Москве. Сейчас уже совсем немного осталось до погашения, но гасить вперёд графика теперь смысла нет, лучше излишки на депозит... Можно не торопиться. И не скажу, что прям на всем экономим.

Просто живём по средствам.

А так, я тоже могу поплакать, что работаю-работаю, а дачи в Италии нет, квартира не в Москве-Сити и Пугачеву на день рождения заказать не могу, нищета полная.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну учитывая что каждый год я в рублях получаю больше, но при пересчёте в валюту с каждым годом моя ЗП падает из за действий правительства, а смартфоны, автомобили, бытовую технику, компьютеры везут из за границы за валюту.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько еще работать, чтобы догнать цены? 12 часов в сутки? 14? Какое тут нахуй удовольствие?

Сколько я должна еще вьебывать без больничных и отпусков, чтобы пожить, как нормальный человек - с нормальной медициной по адекватной цене, нормальными дорогами, убранными мусорками, адекватными ценами на стройматериалы?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С чего вы решили, что я предлагаю вам работать по 12 часов? Да ещё и без больничных и отпусков?

Закройте Пикабу, найдите нормальную работу и работайте, как нормальные люди, 8 часов за нормальную зарплату. С отпусками и больничными.

И избавьте меня от вашего нытья о том, что кто-то (правительство, Путин, Обама или кого вы там вините) не сделал вам хорошо, пожалуйста.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень смешно. На "нормальной работе", за 8 часов 5/7 я буду получать 35 максимум, и то, если попаду по блату, а про професии - вообще 25. Так что оставьте свои идиотские советы при себе. У моего мужа, инженера-электронщика на заводе, оклад сейчас 41 тыс, повысили аж на 3 тыс. неделю назад.

Я 12 лет впахиваю без отпусков и больничных, чтобы иметь крышу над головой, иметь доступ хоть к какой-то нормальной медицине, жрать не пальмовое масло и т.д. Только все это теперь начинает стоит в 2-3 раза дороже. Значит, я должна увеличить рабочий день в 2 раза. Работать по 16-20 часов в сутки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я, конечно, не знаю ваших обстоятельств, но так работать - это на износ, в прямом смысле слова... Возможно, нужно как-то что-то менять в жизни, так же жить нельзя. Сам знаю, как это тяжело, сам поработал без отпусков и больничных... Надеюсь, что больше так себя не придется мучить.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если только страну поменять, что теперь сложно выполнимо, или реинкарнироваться.  Вы не поверите, но большая часть моих знакомых, в том числе москвичей, пашут так же сутками на двух работах, чтоб заработать на первоначальный взнос, ипотеку, потом на детей, семью. Чтобы хоть как-то жить нормально, питаться, лечится и т.д. Потому что на обычную, не блатную  зп в 25-30 тыс даже у  нас в ебенях не купить жилье, можно только существовать, а не жить.

Можно, конечно, жить как мои бывшие соседи - они настрогали двоих детей, купили на мат.капитал квартиру в бараке без удобств, и считают себя королями жизни. А вот мне на хибару по цене барака и то пришлось работать несколько лет без выходных, чтобы где-то жить в принципе.

12
Автор поста оценил этот комментарий
"Сейчас главное не бухтеть. Есть инфа от знающего человека"
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да я заебалась уже например ждать и смотреть. Можно просто пожить спокойного без этого «потерпи»?
раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Живите. Если кто спросит, скажите что я разрешил.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Я блядь с 78 года заебался ждать
И такие как ты терпилы только и ноют что надо немного подождать
Ты сам блять на свою зарплату охуенно живёшь?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне для статистики:

Уровень жизни в 80-е и в 10-е изменился?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правда думаете что сейчас займутся развитием экономики и улучшением уровня жизни граждан?
В моём далеко не самом большом городе прокладывают десятки километров дорог и ремонтируют парки. Строят кучи многоэтажек и социального жилья. Это считается?

ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, такие как ты заслуживают жить в говне, больше нечего сказать, лень искать контрасту про то что "сейчас надо посидеть тихо, там за нас все решают"

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А самый пиздец, что они и остальных тянут в это говно.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы вытащить страну из жопы, нужно протащить ее через анус.
ещё комментарии
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я подпишусь на тебя и если через год доллар будет ниже 40р, как в начале 2014года, то напишу пост с извинениями. Вот только не бывать больше доллару по 40 и даже по 70 и твой комент про переформатирование - сказочка для недалеких.

Для меня выглядит всё так, что путин быстренько хотел оттяпать ДНР, ЛНР и легитимизировать Крым, отсюда и была риторика про 8 лет бомбили Донбасс и Россия - освободитель. Но всё пошло не по плану, блицкриг не удался и уже месяц Россия бомбит всю Украину. Запад ввёл санкции очень быстро, а украинцы оказали сопротивление. Риторика про освобождение Донбасса больше не выглядит убедительной, 3млн беженцев предпочли уехать на запад, а не в "страну-освободитель". Теперь в тренде биолаборатории, нацисты и наркоманы везде.

раскрыть ветку (25)
6
Автор поста оценил этот комментарий

и твой комент про переформатирование - сказочка для недалеких.


сейчас открывается окно возможностей. Просто охуенное окно. Но возможностями нужно суметь воспользоваться. Имеющийся уровень управленцев вполне может проебать все полимеры. Но могут и не проебать.

Для меня выглядит всё так, что путин быстренько хотел оттяпать ДНР, ЛНР и легитимизировать Крым


Каким образом? Это просто бред. Все скажут, раз лнр и ДНР оттяпал, то хуй с ним, с Крымом?


Но всё пошло не по плану, блицкриг не удался и уже месяц Россия бомбит всю Украину.


ты план читал?! В штабе работаешь? Несколько лет шпану на джипах по Сирии гоняли и решили за неделю регулярную армию разбомбить, не трогая мирняк?


Теперь в тренде биолаборатории, нацисты и наркоманы везде.


это для электората оправдание. ТОЛЬКО ради нациков и лабораторий никто войну затевать бы не стал. Ставки гораздо выше и коренные причины особо не офишируют. Лично я вижу, что сейчас опускают Европу. Причем и США и РФ . Этот год они хапнут девяностых. И они уже их хапают понемногу. Осенью в Европе будет особо весело.

раскрыть ветку (18)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно такие талантливые управленцы как Рогозин, Сечин и прочая братия)))

"Каким образом? Это просто бред. Все скажут, раз лнр и ДНР оттяпал, то хуй с ним, с Крымом?"

- Крым уже оттяпали, осталось только легитимизировать. С ЛНР и ДНР еще нужно и то, и другое. Такова позиция России на переговорах. Вот только даже если Украина в результате капитуляции и признает, то остальной мир - нет и санкции не снимут. И я могу задать тебе тот же  вопрос - Каким образом путин собирался завершать эту операцию, чтобы остаться в плюсе для себя?
Я же явно написал что это только моё видение ситуации, а не план. Чукча не читатель?

"Ставки гораздо выше и коренные причины особо не офишируют"
- успокаивай себя что там наверху есть кто-то разумный, кто всё просчитал и делает разумные вещи. После слов "Мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут"© я в это уже не верю.

Тебе станет лучше от того что условному европейцу станет хуже? Нет, тебе станет хуже в два раза, а может и больше. У них цены на бензин на 20% выросли, а у нас на моторное масло в 3 раза.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У них цены на бензин на 20% выросли, а у нас на моторное масло в 3 раза.



У них без российского газа остановится электро генерация, без стали и кокса остановится производство стали, без удобрений урожайность снизится.
Причем по словам Новака, цена нефти может достигнуть 300 долларов за бочку, это как раз и показывает его уровень, без нашей нефти говорить о ее стоимости тупо нет смысла, ее ни за какие деньги не купишь, ее просто физически не будет. Ее и за 1000 не купишь тогда. Ещё и лягушатникам поднасрали в Африке с ураном. По всем фронтам Европе яйца прижали.Очень будет жалко если из ситуации не выжать максимум.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Без "нашей нефти" - ты много денег получаешь от продажи нефти и газа? Ты куда этот газ девать будешь, если в Европу его перестать продавать? Газовые скважины не заткнешь.  Да, без газа и нефти из россии у них всё станет гораздо дороже, но голодать и мерзнуть они не будут. А вот что  ты будешь делать без мировых технологий? Самый простой пример - все процессоры для компьютеров делают американские компании. Сейчас поставки остановлены. Даже на автовазе 40% автозапчастей импортные, на чем ездить будешь? Ресурсы всегда есть чем заменить - Норвегия, Саудовская Аравия, Бразилия и прочее. Но технологии, которые развиваются десятилетиями - ты ничем не заменишь в обозримой перспективе. И за 8 лет "импортозамещения" не сделано ничего реально своего.
Твоя позиция просто деструктивна - пусть мне будет плохо, но я им поднасру. Какая-то бесконечная зависть и злость что у кого-то лучше.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не психуй. Водички попей.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В США на бензин цены в три раза выросли, у нас снизились. На газ с 30 до 18 рублей. Вообще не показатель.
Это все издержки переходного периода. Несколько месяцев нужно, чтобы всё утряслось.
Речь идет про совсем другие деньги и тема глобально другая.
раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Посчитай насколько у нас цены выросли на бензин хотя бы за последние 10 лет без всяких остановок подачи нефти? И насколько они снизились сейчас? Я как заправлялся по 50+р, так и заправляюсь. Газ вижу по 27 на заправках, где ты 18 увидел? У нас цены не от того ли "снизились", что никто не хочет покупать эту нефть, танкеры загруженные стоят в океанах? Вот у них действительно переходный период и всё устаканится. А ты дальше слушай телевизор про "нужно еще немного потерпеть".

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поток сознания. Сходи с бабками в очереди в больницу поговори. Они тебя поддержат и валокординкой угостят.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ради справедливости замечу, что рост бензина уже месяц как остановился на 49 за литр.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так мило  переживаете за Европу))))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще похуй. Странные у вас фантазии.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри Стаса ай как просто. 5 часовый ролик полностью объясняет что происходит. Ставь 1.5 скорость, если хочешь быстрее.

Если вкратце, то сейчас, именно сейчас, начался передел мира. Начинается реальный слом доллара, о котором говорили последние 20 лет. Сейчас, ты же видишь, Путин дал приказ продавать *недружественным*(западным) странам нефть и газ только за рубли. Уже есть соглашения с Китаем о торговле без доллара, тоесть только за суверенные валюты - рубль/юань. Саудовская Аравия тоже сказала, что будет продавать нефть за юани Китаю. В общем мы теперь не будем подчиняться США и делать все торговые операции в долларах, теперь это, как говорил Жириновский, грязная зеленая бумажка.

Так что пока курс высокий - всем советую поменять ваши доллары/евро на золото, это будет куда лучше. Если нет такой возможности, то можно в юань.

Предпросмотр
YouTube5:23:38
Предпросмотр
YouTube15:01
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший ролик, смотреть я его конечно не буду. Позовите когда доллар станет грязной зеленой бумажкой.
Я уже смотрел много видео про глобальный передел. Только это передел между Китаем и США, сравните их ВВП и наш. Мы как были бензоколонкой, так и останемся с такой властью - неважно США, Европе или Китаю газ/нефть/руду/лес продавать. Будет Китай важнее США - будут они санкции накладывать.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне дико интересно, откуда пошла инфа про блицкриг? Для меня выглядит так, будто украинцы сами это придумали, чтобы хоть как-то посмеяться над Россией, дескать "не могут, хаха". Нет в планах блицкрига, иначе города бы сметались вместе с мирным населением.

Так же интересно мнение про присоединение ЛДНР. Зачем?

>Россия бомбит всю Украину

Не всю. Западная без "оккупантов" сидит.

>Теперь в тренде биолаборатории, нацисты и наркоманы

Биолаборатории попались случайно. Нацисты были на повестке с самого начала. Про наркоманов в первый раз слышу.


То есть буквально весь комментарий построен на кривой информации.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я же писал что это мое видение ситуации. И я предполагаю что ожидалось примерно как в Крыму. Если сносить города, то это не спецоперация, а война. Но Россия не нападала на Украину © Лавров
Про присоединение ЛДНР - а зачем было Крым присоединять?
Сегодня во Львов прилетели ракеты, и это уже не первый раз, западне аэропорты тоже бомбили.
В Киеве засела шайка наркоманов и неонацистов © путин

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, понятно.

- Лавров мыслит с той точки зрения, что это не нападение, а задача "зайти и сделать дело, не развязывая масштабные военные действия". Без военный действий не получилось. Ну а так как города не сносятся, то это всё-таки и не война, да.

- Крым присоединять нужно было по двум причинам: местные жители сами этого захотели, посмотрев на майдан и послушав, что там кричали (референдум провели в соответствии с правилами ООН); Крым нужен России для военного превосходства в Чёрном море. 2 + 2 = 4. ЛДНР России не нужен как территория. Независимости, для хороших отношений, будет достаточно. Так же, как например, Беларусь и Литва пускают к проезду в Калининград.

- Ко Львову может уже начали подходить. Вот про это реально не в курсе.

- ХЗ, про нацистов слышал, чтобы Путин прямо сказал "наркоманы"? Лол

1
Автор поста оценил этот комментарий
Моё мнение, что блицкриг не планировался. И сейчас всё тоже искусственно затягивается. Именно потому, что это даёт поле для текущих диалогов. И не в последнюю очередь о переходе на суверенные валюты.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

+100500

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я? Петь дифирамбы? А что мешало 20 лет порядок навести? Обама? Трамп, а теперь Байден? А что, щас и коррупции не будет? И ЖКХ начнут контролировать? И медицина из-за этого такая ебучая? И хваленый Краснодарский край вдруг нормальным станет? Дифирамбы петь, хаха. Я не одним днем живу, я в этом котле из ахуя варюсь уже долго
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот когда рванет, тогда и будем петь. А пока последние 8 лет жопа только углубляется.

ещё комментарий
31
Автор поста оценил этот комментарий
зимой помидоры?) ты охуел или в Африке живёшь у тебя в стране зимой помидоры не растут...)))) консервированные помидоры баночка по 100р
раскрыть ветку (38)
9
Автор поста оценил этот комментарий
зимой помидоры?)

Вы мне напомнили мою старую писанину.

#comment_219917312

Представляем нашу новую разработку - генетически модифицированный арбуз "вкусняшка", Дале В-21.

В21 был специально разработан для суровых климатических условий отдельных регионов нашей страны и ситуаций с недостатком солнца и питательных веществ. На данный момент мы с полной уверенностью заявляем что В21 будет процветать в любой среде, в том числе с отсутствующим светом и теплом.

Что? Как? В условиях нехватки питательных веществ В21 вытаскивает из земли корневую систему и отправляется на поиски пропитания, в качестве которого может служить органический мусор а также мелкие грызуны и вредители. Достигая скорость передвижения в 30 километров в час и при помощи нескольких наборов псевдохитиновых пластин, а также обладая повышенной чувствительностью к звукам и запахом, В21 способен идеально отслеживать добычу в условиях любого климата, в том числе и вечной мерзлоты!

Что? Опасно? Да нет, до тех пор, пока работник вооружён дробовиком и облачён в многофункциональную сельскохозяйственную броню, В21 совершенно безвреден, до тех пор, пока производится плановый отстрел до достижения диаметра 1 метр.

... что значит выставочный образец сбежал?

11
Автор поста оценил этот комментарий

Узбекистанские самые сладкие вкусные сейчас в москве 700 за кг. Были 600 до войны. То, что за 250 это не помидоры

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А за что минусы то, правда же. Нижний Новгород, у меня помидорный сезон с мая по сентябрь, в остальное время за адекватные деньги деревянное говно с поленьями внутри и со вкусом тряпки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так минусы за узбекистанские помидоры. Я вот, зимой, покупаю арбузы из Бразилии, но я же не жалуюсь что они дорогие.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не жаловался. Просто факт и все

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Узбекистане в марте помидоры тоже растут в теплицах, так что нет смысла переплачивать за отдалённость этой теплицы.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Да он либо пиздабол, либо живёт там, где помидоры всегда столько стоят. Я вчера покупал по 110 за кг
раскрыть ветку (18)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Где ты покупал?? Я в Москве живу, меньше 160 даже в магните по скидке по карте участника боевых действий без ноги и с палкой в жопе-отродясь не находила.
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В пятерочке. Были фасованный по 180 и россыпью по 110
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да где? Отродясь таких цен на помидоры не видела? За кг 110?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Он покупал по 110, но ему никто не продал

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну радует что в центральной части России цены в адеквате. Привет из Свободного, Амурская область. Магазин Авоська. Тут как бы и до этого цены были в разы больше чем центральной части. А после этих плясок с долларом цены на овощи в космос улетели
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, а чем Вы их заменяете? Кедровыми шишками и тартаром из белок?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, у вас там за 500грамм
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так тут не за кг ведь, на твоей фотке
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А в магните есть скидка участникам боевых действий? Такое чувство, что вы немного запизделись перепутали...А можно ваше фото - дама без ноги и с палкой в жопе? Это не мне, знакомый просил)))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и ты, я смотрю, дрочер.
Автор поста оценил этот комментарий
Но вообще, для тех кто не умеет в юмор-по любым всевозможным картам нищеброда/покупателя-нет в магните и нигде помидоров по 110. В Москве нет. Хоть ты Путинскую карту президента в магните предъяви. Хотя, ты ведь и к этому сейчас докопаешься.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не преувеличивай, не докопаюсь, мне вообще пофигу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А мне нет. Потому что реально хотелось бы помидоров по 110.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Повожье. Самый дешевый магазин (типа социальный для бедных) - 310 р.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Магнит. ЛО
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я такие цены вижу только летом у нас.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы пол года назад были 120)
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
сфоткай завтра не поленись))) ты же каждый день в магаз ходишь)
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
у нас огурцы по 150))слева верхние помидоры стоят 160 рублей на них ценника нет, так шо не надо ляля))) это магазин спар я так понимаю?)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит не надо ляля?
а откуда у вас информация про 160? Сверху ценник на них 299. Даже если бы там не было бы ценника на 299, как бы я, без ценника, понял что они 160?
а так да, это спар)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
из интернет сайта спар
Автор поста оценил этот комментарий
а вот то и значит что не надо ляля, ниже скриншот с сайта спара и так то в спаре овощи дорогие всегда) попробуй магаз поменять, ну или скидывай цены сразу с азбуки вкуса какой нибудь или вкусвилла
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Кризис ОБЩЕмировой, шаришь ?
2
Автор поста оценил этот комментарий

помидоры минимум 260р

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Радуйся, что по 260, у нас под 400 уже огурцы с помидорами.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
100 процентов. Мы в жопе...
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

но ты выдержишь и я выдержу, хотя мысли "нахуй оно мне надо" проскакивают...

Я хз, где вы живете, но овощи по таким ценам сопоставимы с выращенными на подоконнике. Если ты сейчас сдашься, твоим детям, племянникам будет еще хуже.

Все что нас не убивает, делает нас сильнее. И да, с таким отношением ты вряд ли протянешь больше 68 лет, учитывай в построении своих планов.

ещё комментарий
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сначала сделайте так чтобы в городах тупо грязи по улицам не было, а потом уже о силе говорите.

раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Грязь на улицах и делает нас сильными. Она - как полезные бактерии. Уберешь грязь - и будешь митинговать каждый день как европеец))) Истинно так))

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот, а потом и до гей-парадов дело дойдет))))

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так у нас он госдуме каждый день, вы просто телевизор не смотрите.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бля
Звучит логично
Чёт я погорячился
Пойду
Помолюсь

Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, по моему городу ездит грузовик с щёткой и сметает весь песок, который копится вдоль бордюров и на островках безопасности.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может тогда асфальт положить? В моём регионе глава, назначенный президентом России, почему-то позаботился этим вопросом и отбабахал километры основных дорог, в некоторых дворах и даже на третьестепенных улицах асфальт положил.

Всё дело в людях, которых назначают. Если цель нажиться - фото сверху никогда не изменится. Не исключаю, что мой глава ворует, но у меня на улицах чисто.

Как исключить от кормушки ворьё - тут уж не скажу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Мост видишь?"

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, что Вы не упомянули Америку)

38
Автор поста оценил этот комментарий

ок, в стране с 8 тысячами ядерными боезарядами произошел гос переворот. прикинем. гдето всплывает 4 РПКСН или больше. им сообщают: госпереворот. они на секундочку на высоких зп и отдали по 20-25 лет служению родине. ваши предположения развития событий?

и это частный случай в котором в пример взят только ПЛАРБ. ни одна страна не хочет госпереворотов в клубе 5. это может только хотеть либо популист либо долбоеб. вчера байден в польше пизданул: путин не должен остаться у власти. Белый дом тут же плюнул пять раз о том, что он не имел введу смену власти И так далее. потомучто все все понимают

раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий
ваши предположения развития событий?
Заткнут ебало в тряпочку и примут новую присягу?

В 1991 году так и было, тащемта.

И в 1993.

Военным всегда было похуй на внутреннюю политику в стране лет эдак сто. И я не думаю, будто что-то изменилось.

раскрыть ветку (12)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

не забывайте, пожалуйста что СЯС в особый режим перевели.  это не подписание мирного договора. когда ты остаешься в стране правоприемнице и происходит по факту раздел и без того трещащей по швам стране. а тут как бы идет "война". и в таком формате и при таких режимах, вряд ли кто-то заткнется в тряпочку. там много идейных, служащих Родине.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Людендорф и Гинденбург тоже были идейными и служащими кайзеру и отечеству в виде Второго Рейха. Однако они и подписали капитуляцию Германии.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых не война, а "спецоперация". И таких было не мало даже в бытность России, не говоря про Советы с карибским кризисном. И ничего не бахнуло. С чего бы сейчас, в сытые 20е, запускать ракеты.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

никто и не запустит, я про это и говорю, потомучто переворота не будет. де-юро спецоперация. де-факто война. с сопутствующими им гум катастрофами и разьебом страны... печально, что не получается договариваться в эти сытые 20-е. которые,кстати, сытыми скоро перестанут быть, на фоне цен на газ, топливо, удобрения. и с учетом что уже в том году цены в прод секторе по миру выросли на 28%...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аграрные страны голодать не будут. Другое дело, что в лаптях ходить придется и на телеге ездить. Но это больше комфорт, чем необходимость.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

вы наверное слабо экономику учили:) если вы все деньги на комуналку топливо и еду потратите то у вас и на айфон не останется:)))) инфляция шагает по планете;) помяните мое слово, осенью будет пиздец.

уменьшение свободных средств у домохозяйств и на фондовый рынок надавит. будет рецессия. хотя, я ваще ставлю на общемировой кризис по осени. ну, там посмотрим:)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не читали что я написал. Айфоны - это излишки, как и автомобили, как и шубы. Скажем так, хлеб, гречка и водка будет всегда.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так вот при следующем кризисе айфоны и пострадают. при рецессии и большой инфляции прогнозы фондового рынка будут не такими уж и радужными. меньше свободных денег-меньше продаж. я реально уверен в том что начнется все по осени с продовольствия. и закончится полным пиздецом и на фондовых рынках. страна может быть аграрной. но когда у тебя рост двух базовых мультипликаторов в 2-3 раза каждого( топливо и удобрения). что уже произошло. то не стоит удивляться почему у тебя себес в 4-6 раз вырастает.

в меньшей степени это ждет россию. ни топливо ни растет и цены на удобрения заморозили на посевную. но больше ждет тех кто это все импортирует в больших количествах. а аграрная отрасль и так часто на дотациях сидит. ваиду высокой важности и низкой маржи. кароч, будем посмотреть. но живем мы точно в очень интересное время:)

66
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так и произошло. И путин поддакивает этому всему, смотрите, а я же говорил !

раскрыть ветку (5)
121
Автор поста оценил этот комментарий
Как в той поговорке с поправкой на современность: всё то, о чём нам долгие годы врал Путин, оказалось правдой.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу это не отметить, у меня много знакомых, которые открыли глаза, да даже я понял что происходит, все пазлы сложились так сказать.

Так что "или я стал ватой, или вата не вата."


Сейчас вообще ничему из западного мира нельзя верить и нужно обязательно подвергать тщательной проверке. США, ЕС, Япония, Южная Корея, Украина, наши оппозиционеры - все они работают на одно - на разрушение нашей страны изнутри. Всем нужны ресурсы нашей страны. Даже Милов(оппозиционер) сказал, что он вернется и заставит нас мыть унитазы этой красно-сине-белой тряпкой. После таких слов хочется ему кадык вырвать, если честно.

ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий
И смотрим рейтинг поддержки войны и верховного и я бы то же сказал бы что это бред, если не количество бывших знакомых которые были против власти, а теперь горят в патриотическом экстазе. А так меньше поступление налогов, меньше денег в бюджете
раскрыть ветку (11)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Невозможно долго гореть в экстазе. Если разруха будет прогрессировать, рано или поздно останутся только усталость, раздражение и желание, чтобы поскорей уже всё это кончилось.

раскрыть ветку (6)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, люди не понимают, что это теперь на несколько поколений проблема? Про нацистскую Германию только недавно забыть начали, а в нашем случае еще и куча роликов в HD качестве. Это не рассосется, это теперь лет 200 будет так, что русский = фашист.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Про нацистскую Германию\

тут масштабы немного не те все таки. Про Афган и Ирак что-то не особо люди вспоминают по 5 раз на дню и проклянают злобных американцев. Про ковид уже почти перестали говорить везде, хотя масштаб был глобальный. В Украине может быть и не забудут в следующем поколении, а вот в остальной Европе и в США - легко.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых в мире пересыщенным информацией она теряет значимость, старое вытесняется новым. Мир меняется на глазах. 20 лет назад шла 2я чеченская, а сейчас чеченцы воюют вместе с русскими против украины. Кто бы в это поверил 20 лет назад. Кроме того - негативное восприятие только со стороны условного запада. Большая часть человечества или нам сочувствует, или им похеру.

Да и не стоит забывать, что лет через 100 (а ряд стран ещё раньше) западная Европа будет мусульманским образованием.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. Но если вдруг, вдруг, именно сейчас возьмутся за развитие у нас, чтобы были свои заводы, оборудование, медицина, своё ПО, на волне сейчас можно поднять народ на стройку, сделав просто неплохие условия для рабочих - как же безумно хочется, чтобы именно этим и занялись, так хочется!

раскрыть ветку (2)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Это такие влажные мечты, ничего не будет в изоляции. Ни ресурсов, ни времени, ни кадров для этого нет, особенно кадров наверху, сплошные казнокрады и кум на куме. Думаю денег не будет даже, чтобы армии выплачивать зарплаты, если сырье не смогу на восточный рынок продавать

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, возьмуться) 20 лет чего то ждали,  а тут как возьмуться!

22
Автор поста оценил этот комментарий

Неделю назад декларировалось, что из РФ уехало 70тыс программистов (декларировало какие-то министерство России).


Цифра выше - реальный показатель «экстаза», ибо, показывает, что те, кто могли, уехали сразу. Собственно, даже олигархи валят и не хотят возвращаться.


Косвенно это видно ещё по тому, какой страх у правительства перед любой «неправильной» информацией, перед даже самым малым митингом.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Многие уехали, потому что получать з\п нельзя стало.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты понимаешь, насколько сложно уехать, хотя бы морально? Ведь это те, кто раньше не мог переезжать, ибо семья, дети и пр.


Более того, судя по хабру, немало из них уехали параллельно действующей работе, так что деньги-то шли на счёт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Переезд для большинства это выбор между "плохо" и "очень плохо", бросать жильё, имущество, родных и т.д. ехать в страну с чужим языком любому сложно. Но без з\п морально ещё тяжелей, понимаешь.


Деньги на счёт шли, пока примерно с 10 марта переводы не заблокировали пейпал и карточки.

40
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха, есть знакомые которые хейтили Россию на чем свет стоит все время сколько был с ними знаком. Но как только заблочили магаз сони, и какой-то сервис свалил забрав их деньги, то этих людей просто не узнать. Они теперь люто ненавидят запад и перестали хейтить Россию. Хз как это работает...
раскрыть ветку (9)
82
Автор поста оценил этот комментарий

"...Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство."

А.С. Пушкин

раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Это тот Пушкин который владел крепостными крестьянами и кутил и деньги  народные проматывал напропалую?

раскрыть ветку (6)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Я разве где-то говорил, что Пушкин это социалист? о_О

Его цитату я привел в качестве примера "как это работает" в головах обычных людей. Которые тоже в основной массе не являются социалистами.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ульяновы тоже, на минуточку, владели крепостными, и повезло, что вовремя продали молочный бизнес

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. И не он один.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то видео видел, не помню уже, смысл в том что это инстинкты. Это один из способов выживания коллектива. Там на примере стаи обезьян, обезьяны между собой дерутся, за право доминировать и т.д. но когда рядом появляется другая стая, вся агрессия изнутри коллектива перенаправляется на соседнюю стаю.

27
Автор поста оценил этот комментарий

В первую то мировую войну это сработало с Российской Империей.

раскрыть ветку (78)
88
Автор поста оценил этот комментарий

Революционные настроения зрели не один десяток лет. Было огромное количество подпольных и не очень подпольных обществ разной степени радикальности. Ну и народ тоже подогрева ли постоянно.

раскрыть ветку (12)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну подпольные общества разной степени радикальности сейчас 100% появляться начнут с такой политикой цензуры. Государство само себе в ногу стреляет.

раскрыть ветку (7)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуации несравнимы. Тогда у подпольщиков были идеи - и левые, и правые, и народники, кого только не было. Сейчас оппозиция - это почти поголовно те, кто готов жрать западную и нашу родную либеральную пропаганду без способностей к её критической оценке и не готовая к активным действиям. Сколько там за Навального вышло, напомните? А ведь его реально посадили.


Та же Медуза в период начала ковида показала себя как очень грамотное и компетентное СМИ, сейчас же это фактически площадка, на 90% состоящая из репостов украинских и западных набросов. Читать противно.


При этом оппозиция, имевшая какой-никакой идейный базис, вроде лимоновцев, с 2014 года сидит добровольцами в Донбассе.

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт идейного базиса - в точку. Нельзя завладеть умами и сердцами народа без чёткой идеи. Ясной, простой и понятной. У нашей текущей оппозиции с этим всё печально. Максимум который можно выделить - это идея о том, что все хреново. Как по мне - ну совсем такое себе.

Вся эта либеральная программа у нас похоже не работает или очень слабо работает. Народ после 90-х не верит "либералам". Короче, западные методики бьют мимо. Конечно часть наиболее чувствительного населения цепляет, но это - капля в море.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

так там идея(у текущей оппозиции) обычно читается такая - "смотрите, они воруют! приведите меня к власти, я тоже хочу!"

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да ведь так оно и работает, взращиваешь у количества людей способного изменить власть идею о недопустимости коррупционного строя и идей о справедливом воздаянии ворам, о честных выборах, приходишь к власти, и начинаешь себя вести как те против кого ты был) А то что тебя после такого так же скинут как и предыдущего, это неважно)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это похоже на все эти истории про то, что патриотизм - удел нищих духом, образованный человек не должен быть патриотом и вообще всем надо стать гражданами мира, разоружиться, обняться и радостно уйти в радужный закат. Я-то не против, но пусть сначала покажут пример - бросить оружие это хорошая идея, но делать это надо последним.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том-то и прикол подполья, что пока ты его не слышишь:) Текущие оппозиционные СМИ - это не подполье.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А есть что предложить?)

5
Автор поста оценил этот комментарий

А в РФ прям все довольны Путиным, да? Собственно, сам видишь, что сейчас даже карманная оппозиция стала опасна.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо карманная оппозиция перешла в чужой карман))

Я не люблю Путина. Ещё со времен Курска и "она утонула". И не голосовал за него ни разу.

Но! Вся эта оппозиция которая сейчас существует - никто не внушает ни доверия ни желания идти за ним.

Вся риторика - "они воруют, а мы не будем". Не верю!

Протестовать ради протеста - тоже не хочу.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Современная оппозиция классно читается на примере Немцова - когда всё было хорошо и он плотно сидел у кормушки, его ничего не смущало, но как только бы отлучён от оной - оказалось, что и страна у нас не такая, и делаем мы всё не так, и вот сейчас его надо просто вернуть к кормушке и он всё сделает правильно, и мы тут все здорово заживём. И ведь были люди, которые ему верили, и цветы на мост носили. Или даже носят ещё.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Оппозиция под запретом. Навальный сидит за вымышленное дело, Немцов убит, сыну Явлинского палец в своё время отрезали (слышал про историю?).


Эхо Москвы входит в Газпром Медиа и играет роль оппозиции, но только в рамках дозволенного.

68
Автор поста оценил этот комментарий
Ситуация была другой.
К началу ПМВ в стране творилась полная жопа уже долгие десятилетия. 85% населения страны жило в ужасающей нищете, ненависть к помещикам просто зашкаливала. В обществе зрели левые настроения, было много революционных организаций. Царский режим заебал тогда уже буквально всех.
раскрыть ветку (21)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Даже более того - левые настроения тогда зрели не только у нас
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно! Не стоит забывать, что коммунистические идеи вообще-то зародились в Германии. И про "призрак бродит по Европе, призрак коммунизма".

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего подобного, народ жил в нищете но не бунтовал а только всё больше ненавидел Европу, а сработало не это а затяжная война которая всем надоела

27
Автор поста оценил этот комментарий

В итоге во вторую пизды получила вся Европа.

раскрыть ветку (17)
24
Автор поста оценил этот комментарий

обидно что им это пошло на пользу. и они не самоумилялись. а реально развивались.

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

И мы, поняв, к чему это привело, больше так не хотим

раскрыть ветку (23)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему же? Получилось первое в мире социалистическое государство. Со своими ошибками и не сразу, но очень мощное и наследие которого, уже 30 проедается её наследником. Учесть ошибки, использовать новые технологии для госплана и будет что-то интересное
раскрыть ветку (20)
19
Автор поста оценил этот комментарий

и будет что-то интересное
Китай?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

в китае рынок, а не госплан

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кампучия, ёба!

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ежегодные 14 процентов роста экономики, в результате чего это государство победило объединенную Европу и стало 2 экономикой мира (было 5-6), разве плохо? Да в космос первые полетели, не смотря ни на что.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это верно!

71
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и? Это было уже в 1990-х. Большая бедная страна, которую разворовывают будущие олигархи с президентом алкоголиком. Их такая страна вполне устраивала, этого и хотят. Ещё с удовольствием хотят под жопой иметь страну, которая ниче не производит с управляемым стадом голодного населения, готового работать за центы и продавать ресурсы за джинсы. Мы как бы и сейчас не научились ни станки строить, ни электростанции... Осталось поменять президента и все у них сбудется.

раскрыть ветку (27)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Последние недели на Пикабу форсится мысль что РосАтом самый атомный атом в мире,а вы говорите не научились.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё с удовольствием хотят под жопой иметь страну, которая ниче не производит с управляемым стадом голодного населения, готового работать за центы и продавать ресурсы за джинсы

А вот тут есть замечание, это наше правительство такого хочет.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Пля, на сколько же у таких как вы промыты мозги нашей пропагандой, это просто пиздец.
Наша власть превращает страну в "управляемое стадо, работающее за копейки", но у вас всегда виноваты англосаксы.
Я вам страшную тайну открою, эти англосаксы вкладывали в развитие НАШЕЙ экономики сотни миллиардов долларов, пока Путин не начал творить херню.
раскрыть ветку (11)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, много американских и европейских заводов по сборке из комплектующих. Нормальные экономические отношения, которые возникли благодаря нужным законам и пошлинам. Мы не сделали как Китай, мы не развили свое производства, воспользовавшись допуском к технологиям. Они вкладывали для того, чтобы нишу на рынке сбыта занять, как и везде

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно. Как и везде. В любом производстве в любой стране используются комплектующие не только свои, но и из других стран. Вот только пока были нормальные отношения, они строили заводы у нас, и вкладывали деньги в наши производства. Давая нам новые рабочие места, поступления в бюджет и новые предприятия.
ещё комментарии
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот не думаю, что там просто тупые все и не понимают, что делают. Я думаю, что люди, принимающие ключевые решения, отлично осознают, как именно санкции влияют на наш народ, но им просто выгодно, чтобы мы были нищими и озлобленными - так будет проще раздувать военные бюджеты, например.

В конечном итоге все решают деньги и там прямо сейчас кто-то очень хорошо зарабатывает на этой ситуации.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не станете вы нищими. Жирок сойдёт немного и всё. Россия участвует в конфликтах со времён распада СССР и пухнущих с голоду я не видел у вас. Даже сейчас многие ищут куда улететь отдохнуть или какую машину по новее купить.
36
Автор поста оценил этот комментарий
Я правильно понимаю что русский народ, наблюдая экономический пиздец, устроенный санкциями, сидит такой и: "Надо сплотиться вокруг Путина!".

Я правильно понял что чем беднее русские живут и чем неадекватнее царь, тем сильнее его поддерживают?

Получается Путин 20 лет впустую потратил. Россияне сносно жили и видимо поэтому уровень его поддержки был настолько низким что приходилось политических противников устранять.

Теперь, когда жопа настала, голодные россияне так возлюбят Путина, что наверное ему можно перестать бояться свободных СМИ, разблокировать Эхо, Медузу, Фейсбук? Выпустить из тюрьмы Навального. Или еще недостаточно хуево живут россияне чтобы настолько сильно сплотиться?
раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете два понятия "дружить с" и "дружить против".

10
Автор поста оценил этот комментарий

Решил прочитать ваш комментарий бесполезный набор текста, но глаз случайно скользнул сразу в конец. А там...

свободные СМИ

Эхо, Медуза, Фейсбук
Негры на плантациях свободнее и имеют больше мнений, чем эти западные машины пропаганды, которые из года в год только и делают, что срут фейками и говном в сторону России и которые по какой-то непонятной причине решили выгнать ссаными тряпками лишь сейчас


Собственно, дальше читать бесполезно, ибо тут всё ясно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, тут особо буйный

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже вроде где-то это писал, повторюсь. А что если Путин реально сейчас чужими руками делает себе собственную Северную Корею?
раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Какими «чужими руками»? Европа накладывает точечные санкции на некоторые компании, на определенных людей. РФ же накладывает массовые санкции - запрет покупки валюты, запрет полетов всех авиакомпаний, кроме малого числа, и так далее.


Хотя, стоить отдать должное пропаганде, конечно, ибо люди всерьёз считают, что в страну товары не едут не из-за невозможности купить доллары/евро для оплаты, а из-за неких злых «западных капиталистов».

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А отказ крупнейших логистических компаний-контейнеровозов от перевозок товаров в/из России. Это какими санкциями назвать?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А как им доллары получать? ЦБ жестко ограничил покупку валюты.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут это. Из за указанного отказа РФ не может ничего ввезти или вывезти через порты. А ограничения по валюте касаются в основном физиков.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, если бы ты был прав… Нельзя сейчас свободно купить доллары, увы. Валютный контроль в ручном порядке смотрит на каждую сделку. И пока дозволение купить валюты есть у очень малого числа операций, менее процента от того, что было до войны.


Собственно, говоря другими словами, 99% сделок под запретом. Вот так ЦБ все и ограничил, потому и бизнесы встают на паузу.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ты щас тактично умолчал про сотни компаний которые ушли из России "по собственной воле" да? Или ты думаешь все эти разговоры у нас про "западных капиталистов" из пустого места взялись?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конторы приостановили работу в РФ по причине невозможности сконцентрировать прибыль в доллары. Ибо ЦБ запретил их покупать (как и другую валюту).


А ты бы стал отправлять товары в Бангладеш, если бы они запретили бы выводить деньги из страны? А ведь там тоже около 150млн потенциальных покупателей)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Твоя теория разбивается об факт того что многие компании всё же остались на рынке. У бургер кинга такие же проблемы что и у макдонался, и они остались. У ашана такие же проблемы что и у диора, но они остались. Ну и так далее. Так может выбор всё таки вызван политическими соображениями куда больше чем экономическими?

Автор поста оценил этот комментарий
По воле инопланетян? Тебя даже не смущает, что ты хуету полнейшую несёшь, как пиздец.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Половина по собственной воле, чтобы не терпеть имиджевые потери. Половина недвусмысленно намекнули в своих обращениях что их правительства надавили на них. Это для тебя новость?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян, забыл кавычки добавить. "Чужими руками". Ну всмысле делают сами, но так чтоб народ думал что это не изнутри, а снаружи.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да челик сверху популист просто.

2
Автор поста оценил этот комментарий
"Свободных СМИ" 🤣🤣🤣
Ничего личного, просто словосочетание - оксюморон.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как жаль, что Вы не крупный политик в Европе! Они ведь там все глупые, а Вы умный и помогли бы им скорректировать внешнюю политику должным образом.

Европейцы сейчас имеют дело со страной, по психическому состоянию высшего руководства которой есть большие вопросы. Последнему наплевать на положение как олигархов, так и простых граждан.

Цель санкций -разорить экономику страны, чтобы та не смогла производить современное оружие в объемах необходимых для ведения крупной войны.

Формирование недовольства у простых граждан это цель второго порядка.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да ну да, после первой мировой с Германией пытались сделать то же самое, изолируя её. Помните к чему это привело? История показывает что этот метод не работает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не знаешь историю.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, какие сильные заявления. Тогда может прежде чем спорить посвятите меня в вашу версию причин падения Веймарской республики в нацизм?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но, ели бы санкции были направлены только против толстосумов, а не против народа, то народ бы ихтолько поддерживал)
10
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо сказано

13
Автор поста оценил этот комментарий
Вот всё пишут - сплотили. Как? Кто? Где сплотился? Конкретика?
раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретику могу сказать лишь по себе. Если в феврале почти все мои знакомые охуевали и были резко против происходящего, то за этот месяц их взгляды сильно поменялись, многие уже поддерживают происходящее.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку