andy.g

andy.g

На Пикабу
Дата рождения: 10 октября 1999
поставил 11559 плюсов и 6679 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 4 редактирования
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
52К рейтинг 306 подписчиков 24 подписки 130 постов 31 в горячем

Лишь бы не было войны...

СССР закатывался и рассыпался под звучавшие из каждого утюга лозунги:

-Наше миролюбие погасит агрессивность Запада.

-Угрожать стыдно, надо договариваться.

-Дерутся только плохие мальчики.

-Кто старое помянет, тому глаз вон.

-Лишь бы не было войны!


Главное идеологическое управление ЦК КПСС под руководством “верного марксиста-ленинца товарища Яковлева” настоятельно требовало от советского народа покаяния за его варварскую сущность и тыкало в лицо “неопровержимыми доказательствами” преступлений звероподобного НКВД, жертв “маньяка” Сталина и Берии, свидетельствами “заслуженных историков” Резуна и Солженицына.

Лишь бы не было войны... Политика, Россия, Война, Урок, Длиннопост


Мы действительно хотели мира во всём мире, может быть поэтому были очарованы отчетом генерального секретаря КПСС товарища Горбачева январскому пленуму партии о грандиозном успехе в переговорах с президентом США на Мальте, открывающем заманчивые перспективы мирного сотрудничества с теми, с кем вчера смотрели друг на друга исключительно через прорезь прицела.


Первые телемосты с “заокеанскими партнерами”, первые презрительные взгляды с той стороны экрана, списываемые нами на страх, внушаемый “нормальным цивилизованным людям” нашей природной неуклюжестью и неотесанностью. Первые, пока еще робкие поучения, как правильно себя вести в демократическом обществе. “Вы же, русские, всегда любили учиться? - спрашивали “наши западные партнеры”, сузив будто от яркого солнца глаза, спрятанные под выступающими надбровными дугами, - вот и валяйте. Go ahead! Schnell!”


И мы старательно учились. Впитывали науку, как правильно быть “прогрессивным, демократическим и цивилизованным” под неустанным пристальным контролем коммунистической партии, советского правительства и надзором “исторических цивилизаторов”, ведущих себя всё более разухабисто и бессовестно. Морщились, кривились, но терпели, повторяя про себя, как заклинание: “Лишь бы не было войны!”


Живы были еще почти все наши ветераны, и не зарубцевалась их раны от лихолетья военного времени. Мы так мечтали о мире во всем мире, и тут такое щедрое предложение! Конечно, надо соглашаться. Конечно, надо потерпеть… Может быть, под воздействием волн исторической памяти, а может от того, что после войны из-за недостатка мужчин нас учили и воспитывали женщины, мы в какой-то момент решили бороться со злом непротивлением. Снаряд Великой Отечественной, ранивший наше общество в самое сердце в 1941м, разорвался через 50 лет…


Теперь, задним числом, мы все умные и точно знаем, кому когда и в какое место требовалось врезать посильнее, дабы предотвратить геополитическую катастрофу, обошедшуюся нам дороже, чем потери 1941-1945-го. Мы крепко заучили слова Черчилля: “Предпочитающий позор войне, получит и войну и позор”. Рассказал бы нам в 1988-1991м пришелец из 2022, какой “мир во всем мире” нас ждет - не поверили бы и засмеяли. Сейчас не смешно. Зато можно подвести некий промежуточный итог. Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел. И говорят нам так дорого приобретенные компетенции хорошо поставленным голосом товарища Левитана:


-Мы для Запада - корм. По-другому он нас никогда не воспринимал, не воспринимает и воспринимать не собирается. Миролюбие жертвы никогда не умиротворяло никакого агрессора, наоборот - распаляло и вызывало повышенное слюноотделение. А внезапный пацифизм у хищника просыпается исключительно при виде крупного калибра, направленного ему в голову, и то не всегда. Иногда отвращение к войне появляется после серии ударов по голове и приличного пинка под зад. Поэтому надо признать, советское государство в 1988-1991 лукавило, заявляя, что дерутся только плохие мальчики, и надо уметь не драться, а договариваться. Мальчики иногда просто обязаны драться, чтобы остаться хорошими отцами, братьями и сыновьями, защитниками семьи и Родины.


И конечно же, ни хорошие мальчики, ни приличные девочки не должны впадать в грех всепрощенчества в отношении “наших западных партнеров” - псевдоцивилизаторов с моралью насекомых. Их шалости и художества должны вбиваться на постоянной основе в их собственные головы и головы их потомков, чем дальше от события, тем интенсивнее. Как говорил товарищ Ленин, надо бороться с варварством, не стесняясь самых варварских методов. Правда, говорил он так про Россию, но пора развернуть этот лозунг на Запад, ибо диалектика. Видели, как Израиль эффектно и методично вбивает в мозг бюргеров чувство вины? Смотрим, запоминаем, учимся! Евреи, честь им и хвала, очень хорошо изучили европейскую и англосаксонскую психологию, где чувство вины рождается исключительно в процессе наказания. Нет возмездия - нет и вины! Напротив, можно разевать варежку и обвинять в чем-нибудь нехорошем недобитую жертву, что они успешно и делают последние 30 лет. Наша задача и наш долг перед потомками - забить в их поганые глотки все претензии к нашей стране, к нашим дедам и прадедам, поднявшим знамя над Рейхстагом и отказавшимся от мести к побежденным. Теперь у нас тоже есть собственный исторический опыт. Сегодня мы точно знаем: только собирая сломанными руками выбитые зубы, западные хищники прозревают, насколько они неправы, и становятся договороспособными пацифистами. По-другому они не умеют. Нимб лезет на глаза и застилает горизонт. Чувство собственного величия лишает слуха и обоняния. Необходима прочистка шомполом и банником сразу с двух сторон, чтобы до блеска и наверняка. Не займемся мы - оставим этот зоопарк детям и внукам. А оно им надо?


Следующий урок, выпестованный за последние тридцать лет - это абсолютная ложность постсоветских либеральных утверждений:

-Экономика победит политику, наша щедрость подавит русофобию.

-Мы завоюем уважение и любовь аборигенов, если уйдём.


Весь ХХ век отечественная история упорно доказывала нам ложность этих постулатов и надо же! - в самом конце столетия мы снова купились на примитивный развод!


Нельзя сказать, что вышеуказанные парадигмы вообще не работают. Всё зависит от обстоятельств. Щедрость действительно способна творить чудеса и превращать врагов в поклонников, но только при одном условии - если за спиной человека с широкой улыбкой и хлебом-солью маячат несколько других - строгих и внимательных, не спускающих руки с оружия, снятого с предохранителя.


Ну и, конечно же, никуда не годится абсолютно фальшивое допущение о завоевании уважения путем сваливания с территорий, однажды занятых и освоенных. Ровно наоборот. Начнем с того, что каждый сантиметр, освобожденный нами, неминуемо и крайне быстро занимается и осваивается “нашими западными партнерами”, причем весьма однообразно - как плацдарм для дальнейшего броска на Восток. Покинутая нами земля сразу окрашивается в тревожный кровавый цвет, а оставленное население уничтожается или перековывается в янычаров, заточенных на наше уничтожение.


Стоило после революции 1917 уйти из Польши и Финляндии - последовала война с этими государствами. Как только бескровную и беспроблемную “независимость” получили советские “братские” республики, пришлось воевать в Грузии и на Украине. И счет далеко не закрыт. Ожидает нас и второй, и третий фронт в Азии, на Кавказе и в Прибалтике. И всё - для лучшего понимания и запоминания слов Николая I - “Где раз поднят русский флаг, там он спускаться не должен”, ибо не бахвальство двигало императором, а исключительно забота о безопасности Отечества. Уже тогда он понимал - оставленные территории будут спешно заняты подсуетившимся Западом, никогда не станут дружественными и уж точно не будут благодарными. Благодарность в политике - производное не от благородства визави, а исключительно от его силы и возможности получить “по щам”, если вдруг, скотина такая, посмеешь быть неблагодарным. Геополитика цинична и проста. Или се ля ви… Или се ля вас.


Сегодня Россия мучительно, с кровью и слезами, прощается с позднесоветскими и ранними постсоветскими иллюзиями, с добровольно выбранной ролью кота Леопольда, с навязанной парадигмой преобладания торговой идеологии над традиционной служилой. Вспоминает мало-помалу, что она всегда была страной мундиров и возвращается к своему естественному состоянию, единственно возможному для выживания в условиях крайне агрессивной внешней среды. Одновременно приходит понимание, что по крайней мере на западных границах у нас нет партнеров, есть непримиримые экзистенциальные враги. С ними не получится договориться. Их можно только победить и принудить к вассалитету, либо проиграть и исчезнуть с политической карты мира.


Небратья и непартнёры здорово упростили нам целеполагание. Раньше русские считали своим долгом, расширяя границы, строить и воздвигать. Небратья же с ожесточением и упорством всё возведенное уничтожали и забрасывали. Ну что ж, вольному - воля! России надо, чтобы из сопредельных территорий не исходила угроза. Всё остальное - вкусовщина. Вполне устроит, если окраинный периметр будет деиндустриализованным, безлюдным и даже слегка радиоактивным. В конце концов, в зоне отчуждения есть своё первобытное очарование. Главное, чтобы ширина этой полосы была достаточной для своевременного реагирования на внешние угрозы. Пары тысяч километров тотальной экологизации, думаю, будет вполне достаточно. Лишь бы не было войны…

украдено тут: https://aftershock.news/?q=node%2F1164223

Показать полностью 1

Директор севастопольской гимназии №1 им. А. С. Пушкина Виктор Оганесян обратился с открытым письмом к министру

Уважаемый Сергей Сергеевич! Начну с главного: некоторые решения Министерства образования уже давно раздражают и родителей, и учителей, и директоров. Это не может Вас не тревожить: с нашим ведомством, так или иначе, связан каждый гражданин России. Мой стаж – 44 года. Работал воспитателем, учителем, завучем, 32 года руковожу гимназией. Трудиться в школе всегда было не просто, однако в последнее время – невозможно. Педагогическое сообщество устало от экспериментов с учебными планами, от ОГЭ и ЕГЭ, от тотального контроля, бесчисленных отчётов, мониторингов, рейтингов, аттестаций…От учителя требуют, чтобы он уделял внимание личности ребёнка, вовлекал его в проекты, творческие занятия, а на деле учитель вынужден думать только о предстоящей аттестации и о подготовке учеников к ОГЭ и ЕГЭ.

1. Учебный план. Несколько лет назад ввели новые предметы: Родной язык и Родная литература. Программного обеспечения, учебников не было. Однако не это главное: мы не могли понять, зачем данные предметы в русской школе, если есть Русский язык и Русская литература? Нет, ввели, перераспределив часть тем, перенеся их из Русского языка и Русской литературы. Через год появились учебники «Родной язык», «Родная литература», которые плохо согласуются с основным курсом, дублируют его. А ещё директорам пришлось искать учителей, создавать новые кабинеты. В нашей школе с 5-го по 11-й –21 класс. Это примерно 30 дополнительных часов. Вы просчитываете последствия того, что придумываете? Ведь каждая «гениальная» идея требует материальных затрат, которые ложатся на школу. А уровень финансирования остаётся прежним. И вот в этом году в рекомендациях к новому учебному плану сказано, что эти предметы можно вводить по заявлению родителей или совсем не вводить. А кто ответит за всё то, что было потрачено, издано, понапридумано?..

Такая же история со вторым иностранным языком. Несколько лет назад министерство вдруг объявило, что с 5-го класса вводится изучение второго иностранного. По часу в неделю. А где взять учителей, новые кабинеты? А дополнительные средства на учебники? А такая «мелочь», как перегрузка учащихся? Родной язык, Родная литература и второй иностранный сразу увеличили нагрузку на пятиклассников на три-пять часов. При пятидневке – это шесть-семь уроков в день. В пятом классе! И вот в этом году в рекомендациях к новому учебному плану сказано, что второй иностранный язык можно вводить по заявлению родителей или совсем не вводить. А что будет завтра? Обязательное изучение чего? Учебный план – это альфа и омега учебного процесса, учителя, администрация школ должны знать, что будет не только завтра, а послезавтра, тогда можно всё просчитать и с кадрами, и с ремонтом, и с учебниками…

2. Учебники. Программы. Почему столько вариантов программ и учебников? Программы разные, учебники разные. Приезжает, например, кто-то из другого региона России и, устраивая ребёнка, говорит: «А мы это не изучали. В нашей программе этого не было». У нас было, а у них не было. Или мы живём в разных странах? Разве можно не контролировать многочисленных авторов учебных пособий, издательства, а их тьма. Почему учебники стоят 500-1000 рублей? При средней зарплате в 30 тысяч россиянин может купить 30-60 учебников. В СССР учебники стоили 50 копеек. При зарплате в 100 рублей я смог бы купить 200 штук. Учебники бесплатные, значит, это огромные затраты бюджета. Кому это выгодно? Кто управляет этими процессами? Само как-то управляется? Неужели кто-то заинтересован в том, чтобы больше тратить на издание не очень хороших, но очень дорогих учебников?

3. Мониторинг и ещё раз мониторинг. Рейтинг и ещё раз рейтинг. Работа органов системы образования сегодня – это бесконечные совещания, шоу и мониторинги. Награждение олимпиадников, медалистов, победителей чего-то… Шоу, шоу… А ещё бесчисленные проверки: питания, воспитательной работы, уровня компетенции руководителей, школьных сайтов, компьютеризации, состояния туалетов… И всё оценивается в баллах, взятых «с потолка». Нам не дают работать, ведь все шоу и мониторинги ложатся на нас дополнительным грузом, отвлекают от работы, от детей, от подготовки к урокам, проверки тетрадей… Не можете помочь, хотя бы не мешайте. Главная помощь – это тщательно выстроенная методическая служба. Семинары, курсы, грамотные методисты. Всё было, кстати, в СССР, кое-как функционировало в девяностые и нулевые. И куда делось? А сейчас вот наш методический центр заставили придумать таблицу успешности и компетенции каждой школы. Этакий рейтинг. И всё в баллах, в цифрах. Сколько? Чего? Когда? За каждое мероприятие, конкурс, городской, общероссийский, а их тысячи, за каждый компьютер, парту, пятёрку, двойку – баллы, баллы… И невдомёк им, авторам таблиц и рейтингов, что у каждого учебного заведения свои возможности, свой контингент, традиции. Невдомёк им, что в баллах невозможно измерить высокую миссию школы, которая призвана воспитать патриотов, творцов, будущее страны. А как мы раньше обходились без этих, баллов, очков? Перестаньте нас унижать. Чем меньше нас будут отвлекать от главного дела – обучения и воспитания, тем лучше мы будем работать. А все липовые рейтинги, мониторинги надо отменить и запретить.

4. ОГЭ в 9-х классах. В этом году экзамены длились больше месяца. Когда такое было, чтобы девятиклассникам выдавали аттестаты в июле? А здоровье детей? Их страхи, стрессы, обмороки, скачки давления… В переходном возрасте, ребёнок крайне чувствителен к оценке своих поступков и своей внешности, он может быть одновременно болезненно застенчив и вызывающе развязен, стремится быть признанным и тут же уходит в себя. Да, подросток пытлив, активен, любознателен, но эмоционально неустойчив, не может работать системно, упорно. Да у них почерк меняется так, что они сами не могут разобрать, что пишут! Главное для ребят в этом возрасте – общение с хорошим другом, с добрым учителем, с внимательными родителями, с умной книгой. Забудь, девятиклассник, об общении. Друзья готовятся с утра до утра к ОГЭ, учителя уже перестали видеть в тебе человека – ты боевая единица, которую нужно подготовить к экзамену, родители – по одну сторону баррикад с учителями, книга теперь у тебя одна – справочник по подготовке к ОГЭ. И это при том, что учебный процесс скомкан: сплошные ВПР, РДР, сочинения-допуски, собеседования, репетиции ОГЭ и ЭГЭ… Примерно 10% уроков выпадает. В этом году первый экзамен был 19 мая, а конец учебного года – 25 мая. Это как!? А ведь в старших классах изучаются произведения великой русской литературы, великие законы физики, история нашей великой страны, и учителя имеют возможность повлиять на то, чтобы мировоззрение учеников было сформировано в духе патриотизма и гордости за свой народ, за страну. А выпускники не читают, не спорят, не размышляют… Они готовятся к ОГЭ и ЕГЭ, их «натаскивают» к ОГЭ и ЕГЭ. Их мысли не о великом – их мысли о ОГЭ и ЕГЭ. Уверен, как учитель, как отец, – ОГЭ в 9-х классах надо отменить!

5. О великий, могучий! К слову сказать, сколько дурацких аббревиатур «гуляет» в нашем ведомстве! ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, РДР, РЦОКО, НОКО, ВСОКО, ФГОС, ФАНО, ФИРО!.. Вершина этого словотворчества, – ШНОР – школа низкого образовательного результата. Есть школы, а есть ШНОРы. И чиновники с удовольствием произносят, прости Господи! – это ублюдочное словцо. А что, когда-то, в двадцатые годы прошлого века, были шкрабы (школьные работники), теперь – ШНОРы. Бедные С. И. Ожегов и Д. Н. Ушаков!

6. Аттестация учителей. Надо отменить аттестацию учителей. Не упорядочить, не упростить, а отменить это издевательство. За надбавку в тысячу руб. учитель каждые пять лет проходит процедуру дознания, процедуру идентификации. Именно такой термин употребляют иногда некоторые умники… А ведь за эти годы педагог стал более опытным, мастеровитым… Нет, говорят ему, а ты докажи. У учеников высокие результаты? Ну и что. Много победителей олимпиад? Ну и что. Нет жалоб со стороны родителей? Ну и что. Причём, чтобы доказать, надо собрать побольше всяких справок, характеристик и прочих бумажек, каждая из которых стоит определённое количество баллов. Стоит… Баллы… Справки… Слова-то какие! Да разве можно в баллах измерить труд учителя? Надо вернуться к тому порядку, который существовал раньше. Главный критерий – стаж. Через каждые пять лет – хорошая надбавка.

7. Контракт с директором школы. В Севастополе договор с директорами заключается на один год. Это неправильно. Уже были случаи расторжения договора без объяснения причин. Что можно сделать за год? Предлагаю, минимум – пять лет. Лучше – бессрочный. Нет среди директоров школ разгильдяев и бездельников и быть не может. Не знаю, как в других регионах, а у нас, в Севастополе, к директорам относятся именно как к бездельникам и неумехам и используют контракт как средство манипуляции. А сейчас вот Департамент образования придумал провести тотальную аттестацию директоров на предмет их профпригодности. Чтобы её пройти, я должен заполнить различные справки, анкеты, таблицы, в которых содержится около 250-ти вопросов и заданий…Безумие!

8. Стимулирующие выплаты. Авторы идеи исходили из того, что заработная плата будет состоять из двух частей: две трети – базовая, одна треть – стимулирующие выплаты. Было гладко на бумаге, да забыли про овраги! А где взять деньги? Ежемесячно, исходя из уровня подушевого финансирования, школе выделяют на зарплату определённую сумму. Со всеми доплатами – за выслугу лет, категории, тетради, кабинеты – денег еле-еле хватает. Чтобы выплатить стимулирующие, директор должен на чём-то сэкономить. На чём? Сократить учебный план? Не заплатить за стаж или за классное руководство? Разумеется, этого делать нельзя. Конечно, если представить школу, где работают одни молодые специалисты, у которых нет стажа, категории, где нет кабинетов, мастерских… Тогда экономия будет. Да вот только нет таких школ. Ещё один путь – увеличение уровня подушевого финансирования. В России есть города, где школам выделяют денег в два-три раза больше. Это справедливо?! Или мы живём в разных государствах? Надо отменить не оправдавшие себя стимулирующие выплаты, ввести по всей стране единую тарифную сетку и, разумеется, повысить базовую ставку.

9. Учебники истории. Почитаем современные учебники истории России. Великая Отечественная война. В одном абзаце после слов о мужестве наших солдат несколько раз повторяются «однако», «вместе с тем», «не были», «не подготовили», «не хватало»… С каким-то садистским наслаждением авторы рассказывают, как мы плохо подготовились к войне. Обязательно напомнят, что наши потери в финскую кампанию в три раза превышали потери противника. Но вскользь – о зверствах финнов в Карелии. Обязательно – о миллионах наших пленных в 1941 году, но ни слова о том, что в 1944 и 1945 пленных фашистов было столько же. Обязательно – об антигитлеровской коалиции, о втором фронте. Но практически ничего о том, что против нас воевала объединённая Европа, десятки венгерских, румынских, итальянских, словацких, хорватских дивизий. А чьи тяжёлые орудия стреляли по осаждённому Севастополю? Чешские. А чей бензин заливали в баки немецких танков? Румынский. А из чьей руды делали пушки? Из норвежской и шведской. О предателях, коллаборантах, бандеровцах, лесных братьях и прочей нечисти – 20 строк, а о депортации народов, особенно «бедных» латышей, литовцев, с описанием всех ужасов, – полторы страницы. Зато о героической обороне Севастополя – 4 строчки, об освобождении Севастополя – одна строка. А ещё целые параграфы посвящены расстрелам, ГУЛАГам, но сквозь зубы о том, что уже в тридцатые годы ввели всеобщее семилетнее образование, сквозь зубы о том, что внуки вчерашних крепостных стали учителями, инженерами, офицерами, учёными, с оговорками о том, что уже в тридцатые мы были второй экономикой мира… Как можно с таким равнодушием писать учебники истории родной страны!

Уважаемый Сергей Сергеевич! В СССР учителя говорили: «Дальше школы не пошлют, меньше ставки не дадут». Сейчас могут и дальше школы послать, т. е. просто не продлить контракт, и меньше ставки дать или не заплатить те самые стимулирующие. Сегодня способов унизить учителя гораздо больше. Аттестации, мониторинги, ОГЭ и ЕГЭ, тотальная бюрократия – вот наследие либеральных реформ, которые нам навязали в девяностые. Вроде бы правильные, идеальные конструкции обернулись для школы бедой. Учитель, директор лишены самостоятельности, стремления к творчеству, независимости, потому что их впереди ждут аттестация, рейтинг, контракт, где им припомнят и самостоятельность, и независимость, да и творчество. Надо отменять эти глупости и возвращаться к старой проверенной системе – без рейтингов, контрактов, ОГЭ и ЕГЭ, но, разумеется, и без однобокого, «единственно правильного» взгляда на историю, политику, с открытым и честным обсуждением путей развития школы, культуры, государства. Страна стоит на пороге радикальных изменений. Не сомневаюсь, что всё задуманное будет успешно завершено, что будут найдены правильные решения, что мы сумеем обеспечить себя всем необходимым.  Но если мы не очеловечим систему образования, не защитим ученика, учителя, школу, у нас не будет будущего.

Директор гимназии № 1, Заслуженный учитель города Севастополя 

В. А. Оганесян.

Сперто тут

Показать полностью

С кем вы, мастера культуры? Или "Чулпанизация культурки..."

Российские пранкеры Владимир Кузнецов (Вован) и Алексей Столяров (Лексус) разыграли худрука Театра имени Вахтангова Римаса Туминаса, предложив ему поставить спектакль о Степане Бандере, культурный деятель согласился.

С кем вы, мастера культуры? Или "Чулпанизация культурки..." РИА Новости, Политика, Русофобия, Театр, Мат
Вот эта сволочь Режиссер, художественный руководитель Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Римас Пидарас Туминас. Архивное фото.

Один из пранкеров представился министром культуры Украины Александром Ткаченко и предложил Туминасу поставить спектакль "Мой друг Бандера". Видео-пранк был опубликован на канале Вована и Лексуса на Rutube. "Да, хорошо", - сказал Туминас, уточнив, в каком театре планируется постановка.


Также он согласился на предложение "министра" вести диверсионную деятельность в Театре Вахтангова и поддержал решение о дисквалификации российских деятелей на европейском культурном пространстве. "Конечно, таких вот откровенно высказывающих надо просто не допускать, забыть, стереть из памяти, если это возможно", - заключил Туминас.


Источник


Это не театр, господа, это цирк, причем блядский.

С кем вы, мастера культуры? Или "Чулпанизация культурки..." РИА Новости, Политика, Русофобия, Театр, Мат

Отдельно хочу заметить что переводом с японского произведения "Мой друг Гитлер" некого Юкио Мисимы, к которому тут идет явная отсылка, занимался небезызвестный Григорий Шалвович Чхартишвили. Как причудливо тасуется колода

UPD. Первоисточник - видео Лексуса и Вована на Rutube с таймингами:

#comment_236435118

Показать полностью 1

Итальянцы шутят...

Итальянцы шутят... Политика, Россия, Италия, Украина, Юмор

Ну и перевод:


Сильвио берет Путина под ручку и шепчет ему с понимающей улыбкой: "Владимир, когда я предлагал тебе трахнуть украину, ты, кажется, неправильно понял..." -

О художествах Василия Сталина

Письмо Сталина учителю Мартышину по факту конфликта учителя с его сыном Василием и директором школы, который был недоволен тем, что сын Сталина получает в школе низкие оценки.

О художествах Василия Сталина Сталин, История, Школа, Золотая молодежь, Василий Сталин

сперто вот тут: https://colonelcassad.livejournal.com/6495363.html

Показать полностью 1

Мой прадед погиб под Сталинградом. Считать пропавшим без вести

Мой прадед погиб под Сталинградом. Считать пропавшим без вести Великая Отечественная война, Солдаты, Прадед
Рассекречено в соответствии с приказом Министра обороны РФ от 8 мая 2007 года N181 «О рассекречивании архивных документов Красной Армии и Военно-Морского Флота за период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» (с изменениями на 30 мая 2009 года)

Отдам лекарство - Прадакса, бесплатно

Отдам лекарство, бесплатно - Прадакса, дозировка 110 мг, 180 капсул в упаковке + 14 капсул из вскрытой пачки. Срок годности - 2022 год.


Новая Москва, только самовывоз, только лично в руки.

Отдам лекарство - Прадакса, бесплатно Без рейтинга, Отдам лекарство, Инсульт
Отдам лекарство - Прадакса, бесплатно Без рейтинга, Отдам лекарство, Инсульт
Показать полностью 2

Бродский на злобу дня или маркеры судного дна

Дева тешит до известного предела -

Ближе к ней не подойти, чем на два метра.

Сколь же радостней прекрасное вне тела:

Ни от туч не заразишься, ни от ветра.

Бродский на злобу дня или маркеры судного дна Иосиф Бродский, Стихи, Актуальное, Коронавирус, Пушкин, Юмор, Длиннопост, Корней Чуковский

Вот и прожили неделю карантина.

Как сказал мне старый раб перед таверной:

"Лучше гречки только гречка со свининой".

Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.

Бродский на злобу дня или маркеры судного дна Иосиф Бродский, Стихи, Актуальное, Коронавирус, Пушкин, Юмор, Длиннопост, Корней Чуковский

Понт шумит за черной изгородью пиний,

Понта шум - он тоже в общем нейролептик.

На рассохшейся скамейке - Старший Плиний,

Пара масок... две перчатки... антисептик...

Бродский на злобу дня или маркеры судного дна Иосиф Бродский, Стихи, Актуальное, Коронавирус, Пушкин, Юмор, Длиннопост, Корней Чуковский

В магазине был, вожусь с большим пакетом,

Взял себе еды, сухого корма псине.

Что в Ломбардии, мой Постум, или где там,

- Неужели до сих пор на карантине?

Бродский на злобу дня или маркеры судного дна Иосиф Бродский, Стихи, Актуальное, Коронавирус, Пушкин, Юмор, Длиннопост, Корней Чуковский

Здесь в глуши поменьше шансов заразиться,

В мегаполисе - изрядно хватишь горя.

Если выпало в Империи родиться,

лучше жить в глухой провинции у моря.

От заразы далеко и от закона,

Руки мыть не нужно, рыскать, суетится

Говоришь, что все врачи тут фармазоны?

Фармазонщик мне милей, чем врач-убийца.


Этот вирус переждать с тобой, гетера,

я согласен, но давай-ка без обиды:

брать гречихой с покрывающего тела -

неприлично в эти мартовские иды.

Бродский на злобу дня или маркеры судного дна Иосиф Бродский, Стихи, Актуальное, Коронавирус, Пушкин, Юмор, Длиннопост, Корней Чуковский

Вот лежит купец из Азии. Толковым

Был купцом он - деловит, но незаметен.

Умер враз - коронавирус. По торговым

Он делам сюда приплыл, а не за этим


Чуковский


Крокодилы в крапиву

Забилися,

И в канаве слоны

Схоронилися.

Только и слышно,

Как зубы стучат,

Только и видно,

Как уши дрожат.

Карантин, карантин, карантинище.


А вот и наше все, Пушкин подъехал:


Китай. Он самых лучших правил,

Когда короной занемог,

Он уважать себя заставил

И лучше выдумать не мог.

Его пример другим наука.

Но боже мой, какая скука

На карантине - день и ночь,

Не уходя из дома прочь.

Какое подлое коварство

На карантине зависать,

Сознательно давить бунтарство,

Вздыхать и думать про себя:

Когда же черт возьмет тебя.

Бродский на злобу дня или маркеры судного дна Иосиф Бродский, Стихи, Актуальное, Коронавирус, Пушкин, Юмор, Длиннопост, Корней Чуковский

Ну и естественно, как и все остальное хорошее, это тоже не мое, а сперто вот тут: ЖМЯКАТЬ ТУТ

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!