Помню по рисованию тоже было задание нарисовать принцессу, или что то в этом роде. Мама буквально за минуту придумала и нарисовала мне принцессу, она очень неплохо рисовала, хоть этим и никогда не занималась специально. Я посмотрел, и тоже нарисовал эту же принцессу, практически один в один. Учительница влепила тройку, т.к. я ее типа с какой то книжки отстеклил. Я пытался объяснить, что рисунок авторский, моей мамы, но я рисовал сам, а не стеклил, она не поверила и поставила тройку.
Мне так почерк испоганили, только научился писать красиво, как учительница наша сразу меня высмеяла перед всем классом, что домашку за меня мама писала . . . Тварь, не навижу ее - училку. . .
Вот интересно, почему так? Та же хрень, регулярно свой собственный почерк не узнаю. Причем не фига уже не школьница, давно почерк должен был устаканиться , по идее.
Блин, я тормоз, это не она написала в другом месте чуть выше :)
Теперь я окончательно запутался в этой горе комментариев :))
на самом деле учительница была весьма странная, как то с упоением рассказывала, что дежурные по коридору, бегающего первоклассника, а бегать было запрещено, изловили и повесили на гвоздь за петельку на школьном пиджаке, и вот так радостно рассказывала, что висит говорит, орет, весь красный, ручками ножками болтает, снимите говорит меня. Короче она не стала сразу снимать заставила у дежурных разрешение просить. Бог ей перед смертью дал подумать о жизни, умирала она не сразу, а долго была лежачей больной
-расскажите о ваших минусах
- я всегда отвечаю на вопросы так, что получается и верно и правильно, но бесполезно
-можете привести пример?
- да
Работодатель: Назовите вашу главную слабость.
Кандидат: Я даю семантически корректные, но практически неприменимые ответы на вопросы.
Работодатель: Могли бы вы привести пример?
Кандидат: Да, мог бы.
Мой любимый художник Австрийский художник, рисовавший пейзажи в середине 20х
Самый добрый мужик
Мой любимый художник.
Я не знаю с чего к нему все так предвзяты
©Кедр
Вот так мудрые учителя рассказывают маленьким людям, что, на самом деле "справедливость" - сказка, в которую уж пора бы перестать верить.
Увы, не у всех были такие учителя...
Меня можете минусовать.
кучу бесплатных кружков
Ну как бесплатных? Говорят, я сам чуть-чуть не застал, чтобы в некоторые попасть надо было впахивать на одни пятерки :-)
То есть нравится тебе бокс - будь любезен предъяви хорошие отметки в школе. Во система была :-)
Ага и сколько талантов это дерьмо погубило? Ну не прет у человека учеба, а бокс, танцы, рисование прет. И был бы хороший спортсмен или художник, а стал посредственный дворник.
Точнее что у всех все хорошо.
Тогда было у всех всё плохо? Хорошо? Давай уже доходчиво для всех скажи о чём ты говоришь.
В смысле "не прет"? Это ж не институт. Школьная программа рассчитана на то, что её только совсем дебил не осилит (гимназии и лицеи в расчет не берем, речь про обычные школы). И когда школьник с какого-то класса может делать домашку самостоятельно, то двойки/тройки или выбор такой, или отсутствие желания и дисциплины. А в спорте без дисциплины никуда. Сколько помню, хреново учились только те, кто на уроках занимались другими делами и не делали домашку.
нехуц путать , бокс отдельно, учеба отдельно , каждому свое
Мне тяжело было записывать ход решения. Пока я запишу первое действие, в уме уже дорешаю все и "кошу глазом" в сторону следующего задания. И оп! В голове каша, я начинаю путаться. Поэтому пример - ответ.
нужно не доказывать, а жаловаться. если совсем маленький- родителям, если постарше, то уже завучу и тд и тп.
В вашем случае нужно на спор решать у доски. у меня так было. правда в 10-ом классе. Домашку не делала по алгебре вообще. Если вызывали, то у доски решала сходу. 1 раз хотела мне 2 влепить за пустые страницы в тетрадке. ну вот я у доски в уме и решала. Больше ко мне вопросов до конца школы не было.
У меня было подобное. В итоге остался после уроков и при учительнице пару примеров решил. Больше вопросов не было
А кто кроме тебя знает, что ты хорошо в уме считаешь? Никогда не понимал таких умников "задача - ответ"
2+2 напишите сука решение на трёх страницах ...
- И где моя пятерка по русскому?
-Мне три поставили
-В смысле?
-Сказала, что я списала из интернета. Слишком академическое
Так обидно стало(( я не списывала .. ((
вот, помогаю, как могу)
Они вроде как это делают (сами не зная, а система такая) - для формирования новых нейронных связей и развит чтобы человек был разносторонне. А так если сильно в профильный уклон ударяться, для многих достсточно будет 3-5 классов образования.
В 5-том классе на уроке рисования на просьбу нарисовать природу, нарисовал речку, берёзу, а под берёзой гриб. Меня так нахвалили, плюс насильно отправляли в художественную школу, что я начал спецом рисовать дичь. С тех пор у меня даже подпись не калиграфическая. Да и вообще, я электроникой увлекался, даже нашу шарагу, где выше 3го разряда никогда никому не давали закончил с 4-м. Было задание на выбор, последний пункт-своё, ну я и притащил им самодельный кодовый замок, собранный на реле )) Да электронный кодовый замок, комбинаций было немного, всего 4 кнопки, но тогда, в 90х это только в фильмах видели.
Моя учительница по алгебре в 10м классе вела дополнительные занятия по цене репетитора, только групповые, а у моей семьи денег не было, поэтому занимался дома, по учебникам и сборникам задач (очень хотел на мехмат поступить). Так я за полгода подтянул чуть ли не всю программу прошлых классов и начал учить программу первого курса по линалу и матану, из-за чего решать уравнения и находить производные в 10м казалось элементарнейшей хернёй. Но оценки у меня всё равно остались 8-9, потому что "ты на групповые занятия не ходишь, значит знаниям у тебя взяться неоткуда. Я ведь знаю, что ты списываешь у кого-то". Сейчас я уже понимаю, что она была просто мразь и хотела денег за допы, а тогда я мечтал о мехмате и просто думал, что она мразь. Но припекает до сих пор.
Поступил на бюджет, два года назад закончил магистратуру.
К счастью, на аттестат всем было всё равно, так как ЗНО по математике и физике я сдал на 196+ оба.
а у нас учительница математики принципиально отказывалась от репетиторства тех, у кого она ведет уроки. она говорила что в школе она до 4 часов и все что может она даёт в школе. а уроки кончались 13-30. т.е 2.5 часа своего времени 5 дней в неделю она бесплатно учила всех желающих и всех уровней подготовки. нам повезло.
И правда повезло.
У нас последний год по пол- урока математики учительница посвящала тому, как мы ее не уважаем. Никаких вопросов задать нельзя было, потому что "слушать надо было внимательнее". Если в классе начинался шум, она просто уходила минут на 10.
Помню нам в школе на черчении разрешили пользоваться Компасом. Ну я начертил себе, одноклассница попросила ей тоже распечатать, потому что она не разобралась с программой. Ну ок. «Ты у Даши взял». Ну да, естественно
- Почему опоздал, Вовочка?
- Картоху жарил!
- Странно.. Садись. А ты почему опоздала, Катенька?
- Проспала...
- Ладно, садись, Картохина..
У меня иначе было. Я проболела одну тему, а когда пришла, по ней контрольная была. Одна решенная задача - 3, две - 4, три - 5.
Потела, весь урок решала одну задачу, не зная формул, методом от противного. Была готова к тройке, но учитель поставил четвёрку. Моё решение ей понравилось)
В универе такое было. Новый предмет, новый препод (тётка с репутацией злюки), задаёт написать эссе о том, как мы понимаем содержание этого предмета. После проверки у меня единственный неуд - "ты не мог так написать, это не твой уровень". Сука, ты меня впервые видишь! А я ещё с бодунища страшного был (точнее, пришёл на занятия сразу после окончания ночных гуляний), ну и обматерил её, сказал своё отношение к её позиции и ушёл. На следующем занятии она извинилась и предложила пересмотреть наши взаимоотношения. Всё, до конца курса у меня с ней проблем не было. Хорошо быть студентом...
А у меня наоборот было. У нас в классе три девочки было, писали сочинения, аки писатели. Учительница любила зачитывать их сочинения вслух, видать, сама тащилась от них. Нам всегда их в пример ставили.
Главное, я слышал и читал, эти сочинения, но повторить так не мог и сейчас не могу. Наверное, мозги из жопы растут
Эссе, где я приводил отсылки к Заводному Апельсину она даже не смотрела, зато за Булгакова поставила четвёрку, списал вот откуда-то по её словам.
Вспоминаю и аштрисёт
Практически один в один было. Мне на балл занизили за то, что я анализ якобы списала (интернета не было еще). Спрашиваю- откуда конкретно, покажите? Аргумент был офигенный: "не знаю, но слишком хорошо написано". Предложила ей дать мне другое задание, и я при ней напишу так же хорошо. отказалась )) но и оценку исправлять не захотела, типа, раз поставила, то все. Это меня взбесило, пошла к классной, к завучу, в итоге исправила с комментарием " я все равно не верю" ))
Но потом придиралась просто ко всему.
Снизила мне на выпускном сочинении балл за грамматическую ошибку, которой не было. Исправила мне с правильного на неправильное, рассчитывая, что опротестовать уже не успею. А я успела ))
Ваш комментарий - наслаждение. Жаль тех, кто боялся постоять за себя. Я могла. Прямо почувствовала эту ярость и ощущение близкой победы: потому что если созвать комиссию, то учитель окажется в говне.
Спасибо )) У нас вообще был класс боевой насчет своих прав и качества обучения. Коллективное заявление директору было наше все. Закончили с самым сильным комплектом учителей и без бестолковых предметов.
Узнала, что многие начали только в художку ходить, а остальные просто подтянулись по качеству, в духе "а чем мы хуже?".
Я тогда долго сидела, много думала, как преподаватель может не верить, когда 99% рисунков выполняется на занятиях. Разговор с ней тоже ничего не дал, не в обиду никому, но она вела себя как престарелая маразматичка. Вот в таком мире и живем
Но, на уроке рисования, учительница спросила: "сам рисовал?", мне стало немного не ловко, по этому решил немного схитрить: "сам, но только отец показал как снег на елках рисовать". "Понятно, значит четыре, а картинку я возьму на выставку". Я ответил: "нет, не возьмете, она ж на четверку оценена, а не на пятерку, значит путь на выставку закрыт". По моему у нее пукан до сих пор полыхает 😀
Чтобы тебе было немного легче, хотя не знаю, будет ли:
в 5 классе на ИЗО, нам дали задание нарисовать животное, и давали картинки.
Так как рисую из головы я не очень, я всегда рисовал с картинок. Но у меня всегда получилось так, будто я как принтер рисую, с небольшими отклонениями. То есть лежит рисунок и я просто почти полностью копирую его на лист лежащий не над ним, а рядом.
Так вот, я нарисовал собаку, почти как по кальке. Учитель и остальные не поверили, что я нарисовал сам, а не обвёл, поэтому она дала ещё один лист и предложила, чтобы я сделал это при всех. Так, как этот рисунок я только что нарисовал, я его тут же обрисовал уже не за 30 минут урока, а за 8 и на выходе получилась всё та же собака (или волк), которая была на другом листе, опять с небольшими отклонениями (насколько помню, голова была чуть больше по сравнению с шеей).
И после этого я на оба листа получил две пятёрки и в дневник, мама была довольна.
Просто вам с учителями очень не везло, адекватный - проверит.
Наши мозги могут копировать, но не рисовать из головы.
Когда-то я пытался, но получалось как руки у чилика.
Когда нам в школе ручные машинки поменяли на электрические с педалькой, руки у меня неожиданно "выровнялись". Но тогда и препод сменилась, предыдущая только вздыхала над тем, какая я косорукая
Плита была одна. Так же приходилось ждать пока одна бригада (эта учительница так подгруппы называла -_-) приготовит. Знакомые рассказывали, что у них было или две плиты на кухне или запускали готовить в разное время подгруппы. Нас же отправляли табуном и была битва всегда, кто готовит первым. А ей похоже нравилось просто орать, типа во имя соблюдения порядка. Иначе нельзя объяснить зачем строить урок так, чтобы всегда был балаган.
У нас тоже стояло 4 таких уродских машинки на 15 человек, кто первый успел оккупировать, тот проводил все занятия на них, а остальные просто смотрели или копошились со своими изделиями.
Когда в конце четверти дошло дело до финальной просрочки на машинке, трудовичка заартачилась, чтобы все делали в классе, а не дома, типа будет видеть, что сами делали, а не мамы. На возражения, что машинки заняты, она прогнала оттуда завсегдатаев, дескать вот, шейте! Ага, щас, там до этого народ только 2 урока осваивал эту уебищную педаль, чтобы построчить целиком без заеданий, а тут первый раз сев за неё (наконец-то!) выдай ей результат! Не помню, как смогли её умилостивить, но тот уродский фартук дошивала все-таки дома, не сумев на последнем уроке совладать с машинкой.
Я шила шорты, выкройки и прочее делала на уроке труда, даже немного шила.
Дома у мамы была машинка с ножной педалькой. Большая часть изделия шилась на ней. Когда я принесла готовую вещь, мне преподаватель сказал, что я её купила.
И все-таки я люблю этого преподавателя.
Мы на труды с подругой подготовили проект: вязанный шарф и шапка. Шарф делала подруга, шапку помогла её мама, я подготовила презентацию и всё остальное - 4, на границе с тройкой, потому что нам помогли взрослые, а девочки в 13 лет вязать не умеют.
Одноклассница принесла топиарий - денежное дерево, в каком-то расписном самодельном глиняном горшке, на ветках висели аккуратно просверленные монетки на ниточках, ствол был похож на палку, залитую эпоксидкой. Презентация проекта была "ыыы, гыы, из чего горшок? не знаю... из чего это - не знаю..." - 5 и овации, потому что девочка сама делала и старалась.
Больше на труды я не приносила ничего самодельного, учительница глазами говорила, что знает, что это сделала не я, но ставила 5ки, потому что доебаться до изделий было нельзя
Ну, в принципе, на спицах вязать не сложно, если не какой-то узор, а обычное гладкое полотно или такой "рубчик". Хотя сначала кривовато будет. У нас 1 четверть была, вроде.
Шить сложнее.
Какие кнопки ну что за подход.
Мы делали, две иголки забивали с низу в стул, к ним подвешивали заранее заряженный конденсатор.
Вот из-за подобного не захожу в подьезд если чей-то ребенок заходит, лучше позже. Большинство нормальные, а кто-то херню придумает и хрен отмоешься.
Вот много историй про "учительница не поверила", а мне наоборот - родители до сих пор не верят, что я сам нарисовал Снежную Королеву на ИЗО, сидя на уроке. Ладно бы на учительницу думали, так ведь считают, что девочек из класса попросил. А тем временем мальчику уже 32 годика...
Бро.
Мне мама не поверила, что я стихотворение сама написала, при том, что она знала, что я пишу стихи.
Но "слишком хорошее"... Тоже обидно всю жизнь.
Лет в тридцать я ей напомнила, она сказала: "Ну если это и вправду ты написала, тебе должно быть приятно, что я так высоко это стихотворение оценила". А то, что она настолько низко оценила меня, мол, и стих хороший написать не могу, и способна на плагиат - она не понимает.
Мне в начальных классах тётя рисовала. Ну, как рисовала, перерисовывала с картинок. И учитель в дневнике ставила 12 и подпись "спасибо тёте". Зато в старших классах я рисовала плакаты к праздникам, одна из всего класса.
Двоюродная сестра рассказывала, делала с отцом математику, дядя у меня очень умный, когда-то помогал и мне в старших классах и на первом курсе универа. Так вот, приходит она потом на следующий день со школы и говорит, что ей поставили 2, а какой-то там отличнице поставили 5, у нее там другой ответ был. Идет на следующий день папа с ней в школу к учительнице, просит показать ошибку и говорит, я эту задачу могу решить несколькими способами а вы? В итоге та посмотрела задачу, сказала что да, у нее правильно все, в итоге сестре 5, той отличнице 2.
Помню в первом классе по рисованию задали рисовать яблоко .я нарисовал яблоко разделил линией пополам и половину закрасил жёлтым и половину красным.училка сказала что это не яблоко а арлекино какое-то.я опять нарисовал яблоко но разделительная линия на этот раз волнистая.половина красная и половина жёлтая.чтоб не арлекин был.училка посмотрела на моё яблоко и поставила 3.хотя я неоднократно потом видел яблоки идеально разделённые на две половины жёлтое и красное.
Я в стенгазету Ленина нарисовал-с открытки.Пришли, я сейчас не помню кто из школы домой,с мамой говорили,запретили Ленина рисовать,типа разрешение надо.Газету не помню куда дели,прикольно,если сожгли.А Ленин,как живой был нарисован,с вперёд протянутой рукой...
Я так в школе написал контрольную по химии на 12, единственный в классе, она мне поставила 7, сказала, что я списывал. Я говорю, у кого в таком случае, если я единственный на 12 написал. В итоге, хрен там, так 7 и осталась.
Пришёл в голову современный лайфхак - фоткать процесс изготовления, чтобы потом можно было предъявить доказательства. А лучше сразу пост на пикабу пилить и ссылку учителю отдать.
Поделка, сова, рисование... Мне в 10-м классе не поверили, что я сочинение сам написал! Сочинение! Не выходя из класса!! Сидя за партой один, Карл!!!
Была у нас в классе стайка отличниц-анилингусниц, которые своими языками пятерки нализывали. Так вот, у них гербарии были с землёй, они их, суки, даже не мыли перед оформлением. Так им поставили пятерки, а мне четверку, на мой вопрос о правомерности таких оценок было образно сказано, что не хуй впереди белой кости переть и показывать результат лучше, чем у тех, кто этого более достоин.
Эту училку потом чуть не уволили из за меня, но по иной причине и это уже иная история.
а у меня все было наоборот. что-то задали нарисовать дома, я попросил родителей помочь нарисовать контур. в итоге они нарисовали такую картину, что мне было стыдно ее сдавать, я даже не хотел этого делать. но надо отдать должное учителю - она поставила 4.
Я так в школе, когда нужно было на уроке и дома написать три сочинения (повествование, описание и ещё что-то), решил написать одно общее. Там одна дама гналась ночью с топором за другой, та подвернула ногу, упала, начала ползти, и эта её зарубила конкретно. Училка поставила двойку, так как не мог якобы я так красиво написать, с деталями и просто переписал с книги по её мнению и вообще такое в школе писать нельзя. У завуча ещё часа три сидел, потом у школьного психолога. Хорошо до полиции не дошло) Но четверку я себе выбил, пятерку сказали нельзя за такое ставить)
она очень неплохо рисовала, хоть этим и никогда не занималась специально.Ну да, как родилась сразу "хуяк" и рисует. "Дар!" как говорят идиоты.
Твоя мать, как минимум, рисовала столько часов что бы научится рисовать на свой уровень. Нравилось ей видимо в детстве порисовывать иногда вот незаметно и набрала скилл. Сам он не набирается от НЕ РИСОВАНИЯ.