MaestroSvami

MaestroSvami

пикабушник
20К рейтинг 9 подписчиков 1570 комментариев 22 поста 11 в "горячем"
118

Сервисная история

Заценил тут пост:
https://pikabu.ru/story/tak_kuda_stavit_to_6821296

И вспомнилась мне давняя история, произошедшая лет так 9 назад.
Работал я тогда слесарем в одном грузовом автосервисе. Недолго, правда, ибо руководство там частенько ставило в ступор своими невероятными лайфхаками и идеями в мире сопромата, техмеха и иже с ними. Например, пришел "Китаец" на капремонт двигателя. Разбираем, просим отвезти на мойку блок и головку блока. Неделю нам пылесосят уши, обещая завтра все помыть до блеска. А затем притаскивают пакет с банками стиральной пасты, "ахулинет?"!
Но всё это предисловие.
Приехал самосвал двух лет от роду. За рулём южных кровей дядя. Диагностика подвески (шкворневой почти не было), замена лобового стекла и радиатора печки. И что касается последнего - тут возникла проблема. Дело в том, что машина была с кондиционером, и его радиатор закрывал тот, что нужен нам. Разобрать эту халабуду, не спустив фреон с системы кондиционирования, не удастся. Клиент пригорюнился, но что делать? Хрен с ним, говорит, с этим кондёром. Ссущий в кабину антифриз намного неприятнее.
И вот пока мы занимались с печкой, клиент поперся в офис (как оказалось, гендиректор с ним был хорошо знаком). Ну и там пожаловался на судьбу (Слава Богу, не на нас).
Генеральный моментально расчувствовался, ну и решил хоть как-то разрулить.
Звонит он одному из слесарей. Слесарь - С, директор - Д
Д: - Але, Федь! У тебя ж машина с кондеем?
С: - Ну да.
Д: - Ну ты знаешь то есть, как он работает, куда-что крутить, как заправлять… Знаешь?
С: - Конечно.
Д: - Бля, мужика жалко. Сидит у нас весь грустный. Дойдите до магазина, купите этого фреона пару канистр да залейте!

Сервисная история Автосервис, Специалисты, Реальная история из жизни, Мат

К сожалению, не имея под рукой лазерного сверла и нужной ёмкости с компрессией, залить фреон мы так и не смогли...

250

Стажировка в животе

Вроде бы обычный я мальчик 90-х годов.
Мама у меня учитель физики и математики, отец - бывший афганец, работал охранником, в подработке изготовление мормышек и прочей рыболовных снастей на уровне азиат. Дед - главный инженер на местном КБ. Бабка главная медсестра в районной психушке для небуйных, но безнадёжных. Таких, для которых даже забор не торопились ставить. Спокойно гуляли себе, коли желание было. Кто-то даже подрабатывал, перекапывая огороды по весне.
А я, мелкий поселковый засранец, после детсада ходил со своей мамой встречать бабушку с работы, попутно набивая карманы куртки гайками и прочей утварью, что сыпалась в те времена с ползущих с поля/на поле комбайнов, МТЗ и Т-150, ЗИЛов и ГАЗонов... Поступил в тогда ещё ТАМКТС, нынче ставший Тульским Государственным Университетом, на специальность "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта".
После диплома армия, артиллерийская разведка. Водитель-электрик взвода звукометрической разведки, опекун авто КамАЗ-53501, Урал-4320/43206, ЗИЛ-131. Вернулся, без тормозов прокатился на КраЗе, сломал от этого палец (тормозил ветками диаметром 20см).

Стажировка в животе Работа, Реальная история из жизни, Длиннопост
Стажировка в животе Работа, Реальная история из жизни, Длиннопост
Стажировка в животе Работа, Реальная история из жизни, Длиннопост

А потом стал ИП по строительству, но дико прогорел.
В поисках работы наткнулся на вакансию на доставку в магазины всякой швейцарской шоколадно-кормовой продукции. Так тут и остался. Нынче в почете у начальства отправить меня на овер200 вёрст на 10-тоннике. А я и не против. По душе мне оно!
Причем с момента стажировки это чувствовал. Знаю 90% торговых точек, частенько консультирую и помогаю составить оптимальный маршрут коллегам.

Да всё это к чему?
Да к тому, что случилось в одна тысяча девятьсот девяносто первом году.
Май месяц. В нашей дерёвне дороге размыло, а тут я решился наружу пойти. Выползти от дома, который построил мой прадед на отшибе, сложно оказалось даже медицинской буханке, пришлось толкать.
Вытолкали.
Но и того мало было Вселенной...
На полпути к райбольнице... ТАДАМММ!
Эх, кончается горючка... И все за десяток полусельских в те времена километров до места...
Вызов второй скорой. Ожидание пытается скрасить фельдшер, развлекая вопросами мою маму:
- Ладно, молодая, не переживай! И на сеновале рожали! Родишь, всё хорошо будет. Кто хоть у тебя?
- Не говорят, - ответила, всхлипывая, мама. - Родишь, говорят, сама узнаешь.
- Да пацан будет, - подал голос из кабины престарелый водитель, затягиваясь папиросой. - сто процентов. Водилой будет, после такого-то...

Эту историю узнал я на втором курсе. И даже тогда не придал особого значения. А что вышло...

Стажировка в животе Работа, Реальная история из жизни, Длиннопост
Стажировка в животе Работа, Реальная история из жизни, Длиннопост
Стажировка в животе Работа, Реальная история из жизни, Длиннопост

P.S. последние фотки с крайнего рейса Тула-Калуга-Смоленск-Тула. Хотел отдельный пост сделать, да что-то не получилось.

P.P.S. Ребята, желаю всем хороших дорог. И чтоб ваше призвание нашло вас!

Показать полностью 5
1178

Первенец))

Вот такая девочка у нашей девочки появилась на свет буквально пару часов назад)
Несмотря на то, что это первые роды, молодая мама чувствует себя хорошо, поведение профессиональное)))

Первенец)) Хаски, Щенки, Милота, Длиннопост, Собака
Первенец)) Хаски, Щенки, Милота, Длиннопост, Собака

А вот новоиспеченный отец пока что в шоке от происходящего

Первенец)) Хаски, Щенки, Милота, Длиннопост, Собака
Показать полностью 2
252

ВОДЯТLO'VS... Наша полиция нас бережёт

https://pikabu.ru/story/khitryiy_inspektor_5651289

Этот пост напомнил мне историю, приключившуюся со мной год или два назад. Уже не помню.
Помню, что была ранняя весна.
Я возвращался на базу с окраины области, пустой, с неиспорченным клиентами настроением, довольный тем, что уже четверг. А завтра пятница. И два выходных...
Время примерно 5.30 вечера, трасса всегда не была особо загруженной, хоть это и узкоколейка, славящаяся своими летунами, производившими самовыпил примерно раз в неделю.

До облцентра каких-то 25-30 вёрст.

И вот, проходя поворот, я увидел сверкающую метрах в ста впереди "аварийку". Подъехав ближе, я увидел на встречной обочине...
Ну как, обочине? Всю зиму грейдеры потихоньку сдвигали снежный бруствер подальше от дороги, и в итоге вынесли его метров за 7-8 от асфальта. По весне тоненький слой снега из этого промежутка испарился, оголив глиняно-земляное месиво, ближе к трассе присыпанное известняком, на который даже встать, не то что заехать, страшно - утонешь. Не стаял только тот бруствер, который от плюсовой температуры стал только тверже.
Вот на нем-то и висела та "аварийка" - грузовая Газель.
Уж больно странно мне показалось, как коллега слетел. Да и в любой другой ситуации грех не остановиться. С грохотом соскакиваю с асфальта в разбегающийся под колесами пустого "Транзита" известняк, попутно соображаю: "теперь бы самому выбраться".
Одновременно с моей остановкой из Газели выскочил ее водитель и, спотыкаясь и увязая в грязном полуснежном болоте, двинул ко мне.
Он перебежал ко мне через дорогу. Его потряхивало и от нервов, что он потерял в бессмысленных попытках самостоятельно выбраться на дорогу, и от холода, который уже давно прогрыз его испачканную в глине и промоченную талым снегом камуфляжную спецовку.
- Братка, что случилось? Помочь чем?
- Да, блин, баллон жахнул сзади справа! - ругнувшись, выдохнул газелист. - Полтонны где-то на хвосте. Как мотануло в обочину, моргнуть не успел. А как правая сторона с асфальта соскочила, так мне два выхода: либо так и идти в эту обочину, либо набок и на встречку.
- Трос-то хоть какой есть? - спросил я и с горечью в который раз вспомнил ненужную стяжку, лежащую дома, которую постоянно хочу кинуть в кабину. Ибо каждую зиму просьбу купить всем нашим водителям нормальный (не 3-тонный за 200р) трос в итоге спускали на тормозах.
- Да у меня лежит огрызок в кабине трехметровый, да что им сделаешь? - с той же горечью выплюнул коллега. - Тут метров шесть бы...
- Ладно, - говорю. - Сейчас порешаем, пошли греться.
В моей кабине его трясти стало еще сильнее. Видимо, тело решило больше не напрягаться, раз и так воздух тепленький пошел. Я же обратился к большим коллегам, сняв тангенту (матюкальник в автомобильной радиостанции), и начал телефонировать:
- Ребят, есть кто в канале? Газелька улетела, трос нужен. Помогите, кому не трудно.
Как обычно, первые минут 5-10 тишина. Изредка долетают вопросы с уточнением, мол, что случилось-то конкретно?

Ой, вот какая тебе, нахрен, разница? Стрелял в инопланетян, забыл рулить! Вот и улетел!

Только начинаю на всякий случай писать своим "зайцам" в Play_Dalnoboy, как вдруг...
- Ребят, кому там трос нужен, принимаете меня? - захрипел 15 канал.
- Да-да, дружище, принимаю.
- На "Тонарах" идем, ваши "авариечки" по обочинам?
- Наши, наши, видим вас, - радуюсь я, увидев три оранжевых Volvo FM с полуприцепами-самосвалами, идущими со стороны города.

- Парни, только в обочину не идите, утонете! - на всякий случай кричу я напоследок, и вместе с повеселевшим от возможности в скором времени оказаться дома коллегой выскакиваем им навстречу.
"Тонары" встают в полосе. Да, неприятно "малышам", идущим следом, но куда деваться!
Первая Вольва начинает "ломаться", готовясь к спасению мини-коллеги. Достаем его трос, стальной, метров 6 длиной и около 2см в диаметре.
Мало.
У его коллег троса, увы, не оказалось.
Достаем ранее упомянутый "огрызок" из Газели, длины хватает, но хватит ли "огрызка"?
Первый рывок - и конечно же хлипкий кусок ткани разлетелся. Перевязываем, второй - опять. Крепко сидит.
Из Вольвы высовывается водитель и кричит:
- С другой стороны МАЗай идет, трос есть!
Бегу.
МАЗ не рискует, тоже встает в полосе. Отдельно умные "маленькие" пытаются обойти всех и вся по встречке, но расстраиваются и тоже ждут.
Еще один стальной трос, добытый из глубин шторного полуприцепа МАЗа.
Перецепили.
Рывок!
Прессованый снег сдался, отпустив Газель. Вольво тянет назад, насколько позволяет "сломаться" прицеп. Перестраивается, и вот уже один трос не нужен.

Еще рывок!
И Газель наконец-то на хоть какой-то обочине.
И вот она, долгожданная расцепка, все помогавшие и спасенный рады, счастливы и веселы. Газелист благодарит, обещает при встрече накрыть ту самую поляну. А "Тонары", отшутившись, мол, в следующий раз ты вытягиваешь, двигают в свою сторону.

Вся эта эпопея длилась около часа или полутора. Небольшую трассу, пусть и региональную, нам пришлось перекрыть в обе стороны. Надеюсь, на нас никто из стоявших  в пробке зла не держит, ну или хотя бы поймет.
Но вот почему я это пишу? А потому что пока мы сидели у меня в кабине, я спросил того газелиста:
- Ну, а наша доблестная-то подкатывала?
- Да, подкатывала.
- И?
- Да сказали: "Уууу, ну это тебе до утра тут стоять...". Сели в машину и уехали дальше.

Вот и ответьте мне! Может, есть какое другое мнение на этот счет...
Я не говорю за всех ИДПС, но порой создается впечатление, что они созданы лишь для того, чтобы штрафовать. В тот день уже в через полчаса, как я подъехал, температура была около 0. Парень весь промокший, вымотаный. У меня всё...
А нет, не всё. Тонарчики, Мазайка, спасибо, что откликнулись!

Показать полностью
508

The Future

Вчера зашел я в родную маленькую провинциальную поликлинику, дабы открыть больничный.
Бываю там очень редко, потому был сильно удивлен автомату с талончиками, который, судя по всему, уже как минимум полгода там стоит.
Подхожу к кабинету участкового терапевта. Классическая картина: толпа бабулек-дедулек, нахмурившись, ожидают своей очереди... Электронной! Любой, пытавшийся прорваться с фразой "мне только спросить", тут же получал обстрел матюгами и воплями: мы тут все спросить, пи$дуй за талончиком!
Особенно добили пара-тройка престарелых россиян, советовавших зарегаться на портале гос. услуг и записаться там.
Дамы и Господа! Будущее наступило...

2453

Босс

Навеяно постом: https://pikabu.ru/story/sluchay_na_pogruzke_5495458

Головной офис моей работы находится в Воронеже, генеральный директор - мужик с несколькими бизнесами, наша контора для него как хобби) ну да, такое хобби, с десяток филиалов по центральной России, дистрибуция известного швейцарского бренда с шоколадками, кофеем т.д.
Из нашего филиала его вживую видели дай бог если человек 5. По рассказам, мужик вообще простой, как топор.
Так вот произошла эта история лет 10 назад, ещё на старом складе. Рассказал мне ее наш зав складом, который тогда был ещё экспедитором.
Рабочее место тогдашнего завскладом Коли было прямо на входе в помещение. Коля был щедр на слова. Ну и как выглядит генеральный, разумеется, тоже не знал.
И уж тем более он даже не догадывался, что тот решил заехать в гости.
И вот сидит наш Коля в своей богодельне, весь такой важный. Открывается дверь, и на склад заходит Босс. Коля две секунды его изучал, а затем выдал:
- Мужик! Тебе чё тут надо? Иди на#уй отсюда!
Генеральный молча развернулся и вышел.
В тот же день гендиректор приказал выписать премию Коле.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!