4737

Ну очень повезло

Утро, Минское шоссе, белый Солярис, терпеливо стоящий в пробке. Привычную картину испортил кусок рессоры грузовика. Металлическая пластина полетела со встречной полосы в лобовое стекло и почти полностью зашла в салон.

Но все обошлось. Каким-то чудом водила не пострадал, время благодарить все высшие силы разом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
619
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Охренеть. Вот так стоишь, ваще никого не трогаешь и в тебя прилетает рессора. Кошмар.

раскрыть ветку (299)
378
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Не камушек, не веточка. Рессора блять. Вот уж кого меньше всего ожидаешь увидеть в пробке.
раскрыть ветку (163)
329
Автор поста оценил этот комментарий

Есть один старый случай с кирпичом, слетевшим с грузовика. Смертельно.

Предпросмотр
YouTube1:07
раскрыть ветку (153)
463
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть, просто охуеть. Я просто в ахуе.

Многие наверное подумают, что камазист тут непричем. Но блять. Россияне. Хватит класть хуй на все подряд. Хватит делать на отъебись.  Вот просто подумайте, всего лишь случайность отделяет нас от смерти из за такого наплевательского отношения. В этом случае не повезло. Я примерно представляю, какое зрелище увидел молодой муж убитой. Сука, из за ебанного кирпича человека превратили в открытое месиво из мозгов и кирпичей без шанса на жизнь. Единственный случай? Да нифига подобного. Знаете как у нас чистят дороги зимой? Вот, а я хожу каждый день на работу мимо демонтированной платформы. Там все еще остались не спиленные и не демонтированные шпильки длиной в 10-20 см в нескольких местах. Место крайне проходное - все мимо него идут на работу и с работы. И только по ебанной случайности никто там не подскользнулся и не воткнулся головой в эти шпильки. Ладно просто упасть на льду. Скорее всего ничего не будет. А тут, если на шпильки, это ж умереть можно. И всем похуй. И мне было похуй до текущего момента.

Халатность - бич нашего менталитета!

раскрыть ветку (79)
114
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит, непричём? Сколько раз видел, как кирпичи или щебень везут так, что на любой кочке что-то, да вылетит! Мне везли блоки керамические, водила отказался увязывать, а по приезду часть палет рассыпалась так, что краном не взять, слава, т.н. богу, что никому не прилетело. Я его заставил руками выгружать, и за простой платить отказался. Жажда денег и отсутствие ответственности (чаще всего) приводит к таким печальным случаям. Девушку жаль, ей бы жить, да жить...

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вот он пидар.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Когда то я шел из школы домой по тротуару. Едет по дороге камаз груженный камнями. Ну сзади камень падает и по инерции летит же вперед, только по тротуару. Попал мне по ноге, больно но только и всего, слабый синяк был. Камень острый весь, если бы я шел быстрее, в момент падения то меня бы прилично ударило, хз даже что было. По размерам даже хз какой он был, я ж ребенком был, не помню уже. Ну а в тот момент я просто хмыкнул, матюкнулся в сторону камаза, рассмотрел камень и дальше пошел.

84
Автор поста оценил этот комментарий

Мне не похуй. Поэтому я уже уехал из России

раскрыть ветку (46)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Куда?
раскрыть ветку (23)
150
Автор поста оценил этот комментарий

В Италию. Там сейчас хорошо и спокойно. Как в морге.

раскрыть ветку (17)
33
Кисляк
Автор поста оценил этот комментарий

В Италии кстати распиздяйства не меньше. Почитайте, например, про рухнувший пару лет назад мост в Генуе.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да чего читать, я помню про этот случай.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Сам и разрушил от скуки?
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

И часовню тоже я развалил.

раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Короновирусный юмор. Давайте ещё.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Стабильно, как на Генуэзском виадуке.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не умею на заказ.

ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий

В Никарагуа

раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Неожиданно 🤷
раскрыть ветку (3)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Неожиданно, как пиздёж Пикабушника

раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу ничего необычного в пиздеже пикабушника.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тут пиздеть не могут!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже и я тоже уехал. Но тут в Польше похуизма на дорогах не меньше

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Польша - это "прекрасная Россия будущего" на ультранизких

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Однако я бы сказал на высоких с регулярными апгрейдами

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На высоких - это уже ОАЭ, Дубай


Нынешняя Россия:

На ультранизких = Зимбабве

На низких = Узбекистан

На средних = Россия

На высоких = Канада

На максималках = США


"Прекрасная Россия будущего":

На ультранизких: Польша

На низких: Чехия

На средних: Япония

На высоких: ОАЭ

На максималках: Швейцария

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, похоже на правду
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже на бред..

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно было?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, фирма (работодатель) помогла. К моменту переезда у меня даже не было ни диплома, ни достаточных лет опыта. Тем не менее, всё легально

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что за фирма? Как устроиться?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Любая фирма в ИТ, которая имеет офисы в разных странах

0
Автор поста оценил этот комментарий
В туркменистан?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь водишь камаз за пределами РФ?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, учусь в нормальном ВУЗе

Дискорд стример
Автор поста оценил этот комментарий
Уехал туда, где без тебя люди сделали жизнь приемлемой? Молодец, че
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А должен был остаться в говне ради таких, как ты?

раскрыть ветку (7)
Дискорд стример
Автор поста оценил этот комментарий

да нет, никому ты ничего не должен. просто когда человек предлагает хоть какие-то действия предпринять, а ему "ы, а я молодец, я уехал", меня это немного напрягает. там, куда все молодцы уезжают, люди что-то делали для того, чтобы создать хорошие условия жизни. а уезжальщики только ищут куда свою жопу приткнуть на готовое, вместо того, чтоб самим создавать.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пока сам будешь создавать облезешь, надорвёшься, состаришься и сдохнешь ничего детям не оставив.

Такие дела.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не вижу в этом ничего плохого. Бросить все и поехать жить в другую страну тоже мало кто может. Опять же, остаться, жить и знать что за твой век в этой стране точно ничего сильно не изменится не добавляет оптимизма.

Уехал и молодец, а мы тут будем ебаться дальше с нашим сраным менталитетом

раскрыть ветку (2)
Дискорд стример
Автор поста оценил этот комментарий

вот туда и текут рекой "беженцы" с ближнего востока, везя за собой свой менталитет и культуру. думаю россияне разве что на бумаге чуть лучше, а так уж вряд ли привнесут чего-то положительного. все напихаются туда и засрут все как и родную страну. Разруха не в клозетах, а в головах, так ведь? Приткнул жопу и молодец, но достижение из этого весьма сомнительное.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да это никто и не записывает в достижения. Если он уехал и ему там хорошо - ради бога.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я приткнул жопу в тёплое место, потому что в России и власть, и население хотят жить в бардаке и грязи.

Автор поста оценил этот комментарий
Логика у вас очень сомнительная.
3
Автор поста оценил этот комментарий

У знакомых случай был. На трассе пошли на обгон песковоза, когда уже приблизились к нему и батин друг начал выходить на встречку, им из спарки прилетел неплохой такой булыжник. Прошел по центру лобовухи и впечатался в правую заднюю стойку. Потом говорят в ахуевшем состоянии минут 15 курили на обочине, нервы успокаивали. В машине видели двое на передних сидениях, а могло бы и голову так же снести пассажиру сзади. А ведь водитель ОБЯЗАН перед началом движения проверить, не застряла ли какая херня между покрышками спарки.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Да, хорошо, что распиздяйство только в России присутствует. Стоит только выехать за границу - сразу везде порядок и никакого не то что распиздяйства, а даже лёгкого разгильдяйства не существует. В принципе. Даже старожилы не припоминают.


Это ирония такая, если кто не понял.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если в свинарник посмотреть, там насрано везде и дерьмом воняет.  Ну значит и дома так норм - ведь бывают места и похуже...


Это ирония такая, если ты не понял.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А при чём тут "похуже"?

Твой коммент о том, что халатность и распиздяйство только у нас. Удивлю тебя - ни разу не так, совершенно ни разу не так. Если ты не способен это понять - можешь хоть обминусовать все мои посты и комментарии, это ничего не изменит.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю немцы сейчас охуели с этого коммента.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

1. Вы думаете, в Германии распиздяйства / халтуры / некачественных работ и услуг нет как явления в принципе? Есть подозрение, что очень даже есть, но там, в отличие от РФ, сделано многое, чтобы его искоренить - о чём и на Пикабу много написано.


2. Открою тайну: кроме РФ и Германии есть и другие страны (голосом Якубовича: "да ладно?"). Я достаточно мало где был, но там, где был дольше пары дней - везде мог увидеть разгильдяйство и халтуру, а то и пренебрежение к безопасности.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Откройте еще какую-нибудь тайну? А по сабжу - вы мою мысль не уловили. Германия - это собирательный образ страны "в_которой_все_подчинено_порядку". Сюда можно добавить Швейцарию, Японию, Норвегию, Австрию и т.д. Как антипод им - наша страна, где "авось" возведён в абсолют.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ещё раз перечитать мой первый коммент, я, вроде, доступно написал.
Распиздяйство не только в РФ есть, это интернациональная черта. Соответственно, где-то его меньше, где-то его больше, но оно есть у всех народов во всех странах.

Всё. Ничего больше там нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

там распиздяйство лечится стукачеством/активной_гражданской_позицией (нужное подчеркнуть) и охуевшими штрафами

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если сосед Коля вчера на день рождения напился значит он тоже не святой. Значит сидеть в запое нормально!
Вы понимаете что дело в соотношениях или вы все такие защитники ебанулись уже на столько что не понимаете элементарной логики?
Да, в Японии могут оставить торчащую арматуру на дороге, МОГУТ ПОНИМАЕШЬ? ПРОСТО ЭТО НЕ ПРОИСХОДИТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, А ЕСЛИ И ПРОИСХОДИТ ТО ПО ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Может ты и статистику торчащих арматур в разных с странах мира по одинаковым причинам в таком случае приведешь, любитель логики
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, оскорбление
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно больше капса и больше переходов на личности, передёргиваний.
Тогда точно будет хороший комментарий в стиле истеричной яжемамки.
Дискуссия невозможна, пора в игнор. Удачи.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты уже написал жалобу куда надо?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет(

0
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю случай. У одного Т.Ц демонтировали металлические столбики и на их месте сделали пешеходный переход. Все крепеж демонтировали, но в одном месте почему то забыли торчащий на 1см из асфальта анкер. Спустя два месяца проходящая поипереходу дама умудрилась споткнуться на нем и, не успев выставить рук, впечаталась лицом в асфальт. Результат - ужасная гематома на все лицо, суды и выплаты, а все го то чья то работа немного на отъебись.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, а я еще ничего не сделал с теми штырями

0
Автор поста оценил этот комментарий
Многие наверное подумают, что камазист тут непричем
С хуя ли? В ПДД есть пункт о грузах, причём уверен он ещё и скорость нарушал.
0
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут россияне? Недалеких везде хватает. Сегодня ехала на работу, остановился автобус на остановке, перед ним еще три газельки, а пешеходный переход за автобусом. Так все россияне, которым с детства вдалбливается - автобусы обходим сзади", прутся стройной толпой по тротуару до зебры и только один перед автобусом бегом. Это был француз, которых у нас на предприятии до фига. Так что ко всем призыв должен быть.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бля проверяют напряжение рукой , это норма для нас.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только в России?

При мне в Швеции у шведского грузовика сошло колесо со спарки. Вольво на встречке рапидорасило до сидений не смотря на капот и прочее. Грузовик как ехал так и ехал, пришлось догонять. Он даже не заметил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот Вы человеку всю мечту испортили. Он-то думает, что в США / Европе избранные люди живут, и порядок во всём. Не то, что в Мордоре.

Автор поста оценил этот комментарий
Путинвиноват
134
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ожидал это видео.Это одно из самых жестоких видео, что я видел, хотя тут даже нет жести. По крику достаточно представить, что он увидел.
раскрыть ветку (15)
79
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Этот крик и есть жесть. Причём жесче многих кровькишкираспидорасило.

46
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО дело не в том, что он увидел, а дело в том, что почувствовал и осознал.... Не знаю истории, но подозреваю, это была его жена или девушка. Пиздец. Вот где реально жесть.....

раскрыть ветку (11)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже хотел это написать. Я почувствовал, что этот крик был не просто испуг, а там сидел реально близкий человек, которого он не хотел терять.
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а там сидел реально близкий человек, которого он не хотел терять
Да какая разница, близкий или далекий. Это пиздец. Просто пиздец пиздец. Едешь такой себе спокойно и бац, рядом труп
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Объективно разница очень большая. Пиздец и в том и в другом случае, но степень пиздеца разная.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как между засухой и наводнением
11
Автор поста оценил этот комментарий
В начале же сказали, супруги ехали. Жена была. Я бы на его месте прям там и помер, инфаркт был бы, инфа 146%
ещё комментарии
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Открытая черепно-мозговая, череп разнесло значит. Ужас и кошмар!

ещё комментарий
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ехал с корешем из Москвы в Рязань.

Справа, метров за 100, выворачивает на трассу грузовик с кирпичами, кореш притормозил.

И, как положено, с этого грузовика посыпались кирпичи...

Не притормозил бы - хрен бы мы успели кучу объехать.

21
Автор поста оценил этот комментарий
Вспонился случай с автобусом и водителем - китайцем, который словил кирпич, сумел остановить автобус, а потом умер
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Труба вроде была
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага труба
12
Автор поста оценил этот комментарий
Пошёл я бронестекло выбирать... Хотя бы лобачь
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Сетка из арматуры - десятки, ячейка 50 мм. Если нормально закрепить - то более - менее спасёт от дебилов. Хотя я видел однажды, как на скорости 100-110 км/ч Нива с прицепом, в котором трубы лежали начала оттормаживаться, и прицеп её обогнал и перевернул в итоге. Это было как в пункте назначения. Трубы длиной 2-3 м скакали по асфальту, подыскивая себе жертву. Обошлось...

11
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец... Вот живёшь, не куришь и не пьёшь - а тебе кирпич в голову прилетает. Как говорит пословица: кому сгореть - то не утонет.

Девушку очень жалко. Если бы такое случилось с кем-то из моих близких - просто разорвал бы водилу, и посрать, что мне бы за это было бы.

раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И как бы ты это сделал? Водила тот даже не заметил наверное ничего. Разворот через сплошную и гнать за ним? А на соседнем сидении труп близкого человека бултыхается. Мститель интернетный.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Калоев смог..

0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас мужик один нашёл водителя, который будучи пьяным сбил на переходе его жену и ребенка насмерть. Нашёл, и сдал в ГИБДД, а тот отмазался. После этого убил его и сел.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот есть такая шутка в инете про "у меня теперь новая фобия". Так вот за тысячи просмотренных роликов за последние 20 лет интернета, этот, пожалуй, единственный, который оставил у меня реальную фобию. С тех пор как я его увидел (лет 7 назад), теперь как что-нибудь летит в стекло, сразу сердце йокает и перед глазами эта ебаная дорога, голубое небо, отбойник и камаз. Надеюсь хуеплет, который вел этот Камаз до конца своих дней будет засыпать с мыслью об этой девушке.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он возможно и не в курсе...
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так то вина на водителе, любой груз должен быть накрыт тентом, да раковая халатность и несчастный случай

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ра́ковая халатность ? Это как у врачей, но только у раков?
раскрыть ветку (1)
2
Пренебречь, танцуем.
Автор поста оценил этот комментарий

Нас так трудовик называл. не роковой, а раковый класс. потому что мы держали лидерство по количеству несчастных случаев на уроках. от порезов пальца до переломов. поэтому токарный станок при нас никогда не включали...

14
Автор поста оценил этот комментарий
Видал, крайне мерзкая превратность судьбы
раскрыть ветку (20)
136
Автор поста оценил этот комментарий

Крайне мерзко, что пидорасы возят кирпичи, плиты, шлакоблоки, щебень, хуебень в открытых кузовах, из которых это говно может вылететь и убить человека. И их никто за это не ебет и не закрывает как за покушение на убийство.

раскрыть ветку (15)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Бесит, шо пиздец! Везёт такой мудила хотя бы песок, сзади шлейф пескоструит попутки, и похуй. И что бомбит, брезент есть и он свёрнут!!! А перегруз, ска, на глаз виден
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

даже когда песок накрыт, то зачастую крайне ебано.

передо мной вот только на днях пуйло выехало на своей расхлябанной хероте, а я специально притормозил, отпустил его, и все равно камень до меня доскакал ска... два скола блеать!.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Купил Матиза нового - через неделю щебёнка со встречного Камаза мне в лобовуху прилетела. Прилетела так, что думал - насквозь пройдёт, и через багажник выйдет. После этого за 8 лет - ни одной новой трещины на лобовухе. Пидар на Камазе, яйца таким нужно отрывать, чтобы не размножались.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это всегда так, новое стекло притягивает камешки.. ((( Купил так новую октавию в 2018 году, через два месяца со встречки камень в лоб - звезда. До конца КАСКО ни одного дового камня в лоб. Поменял по КАСКО стекло, через месяц камень в лоб от фуры со встречки. Отремонотировал за 500 руб, осталось маленькое пятнышко, ибо на КАСКО уже денег не было. с того момента уже 8 месяцев прошло и ни одного камня больше ((

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так вот и у меня... 8 тысяч еще не наездил, а уже сколов полно, и трещина от края на 15см, ваще неприятно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
2 скола... Я за грузовиком ехал на трассе, обогнать никак, знак стоит, позади толпа. Так у него на небольшом подъеме из кузова начал вываливаться мелкозернистый песок, и, сука, отскакивая от асфальта начал лететь мне на капот. В итоге весь капот, оба крыла, и бампер на перекраску. А цвет еще такой, темно-зеленый металлик, хрен в нашем Мухосранске подберешь его.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят, я в Египте живу. Тут, мало того, что грузы не крепят, так сами себя не берегут.

Недавнее: едет чувак на моцыке с кузовом и везёт лестницу. Нормальную, длинную лестницу. На своей шее, блять! Башку просунул посередине и едет!!! Слов нет.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это чурки им вообще по на всё
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да и не жалко

9
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе на повороте на легковушку грохнулся какой-то огромный, но очень мягкий блок чего-то там.


Водителя (молодая женщина) увезли в больницу в состоянии шока и, насколько помню, с сердечным приступом, т.к. она не могла оценить вес падающего на неё предмета, а только видела его габариты.

Повреждения авто минимальны- крышу помяло.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью с вами согласен.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Догнали интресно в этом вилосе водителя с кирпичами?
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

думаю нет, посмотри видео в оригинале. Там у водителя очень страшный крик, я думаю ему вообще не до погони было. Тоже интересно что с виновником стало.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрел.

Ну мб кто другой.

Так получается убил человека и не узнал об этом.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Его потом в Азове ГАИшники остановили.

Возбудились по 264ч3, но итоги я чёт не нашел.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В меня однажды кирпич летел. Я пересрал - не то слово. Но кирпич был газосиликатный и немного уменьшался, в процессе полёта ко мне. В конце влетел ровно в радиаторную решётку. Буквально пара см вверх или вниз и ущерб был бы в десятки раз больше, если не ещё хуже.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Как это, уменьшался? Сгорал в атмосфере?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Квантовая физика. Сам посуди. Пракситель откладывал кирпичи в этот момент. По закону сохранения энергии откуда-то же должны была браться материя на них. Вот с ближайшего летевшего кирпича и передавалось. Пересрал бы ещё сильнее немного - решетка радиатора бы осталась целой..
0
Автор поста оценил этот комментарий

Путь его был таким, как я представляю: ехала газель с кирпичами мне навстречу. С неё свалился блок 60х20х30. Сзади ехал мерседес, в переднюю часть которого он влетел [с этого момента я уже видел], и вот, едет мерин и из-под его переда мне прямо в лицо стартует блок (от удара он уже раскололся), расстояние между нами не менее метров 30,этот блок летит и подпрыгивает на асфальте, когда он долетел, оставался осколок примерно 20х20х10, который и влетел мне в решётку. Деться мне было некуда, слева встречка с газель и мерином, справа крутой обрыв и ограждение. Я просто остановился и смотрел на кирпич, лихорадочно соображая, как бы пригнуться.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нахер такое постить? Там у человека речь от ужаса отнялась. Никому такое не пожелаешь.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

напоминание.

хочется верить, что после каждого репоста этого видео, где-то призадумавшийся водитель идёт ещё раз проверить крепления груза.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Дабля.. нуйобана... я по превьюшке вспомнил этот полный отчаяния, ужаса и безисходности вопль водителя..
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец. Надеюсь ему вкатили по полной. Вообще с вот такими вот грузовозами, которые тупо насыпят какого-нибудь говна, и пофигу что оно летит во все стороны, надо бороться еще жестче, чем с пьяными, по-моему.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, жуть... Это погибла сестра друга детства у моего сына... Она его воспитывала одна, родители давно погибли...Судьба, мать ее...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так едешь, никого не трогаешь и тут в лобовуху прилетает кирпич... И все

0
Автор поста оценил этот комментарий
Какой ужас. Я словила флешбек от этого видео
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да чего далеко ходить, несколько дней назад, на мкаде, между ярославским и Щёлковским шоссе, из под грузовика прилетел камень в боковое стекло. Не пробил.
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так едишь с любоюимой, у которой было богатое приданное, регистратора нет. Летит кирпич и убивает ее нахрен. Как доказать органам? Особенно, если она вышла из машины на обочину
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эт как так кирпич крутануло, между колёс чтоль выскочил, как из пушки?..
быстрей машины прилетел...
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Никак. Кирпич вылетел при движении, т.е. уже имел начальную скорость в 70-80 км/ч, отрекошетил от асфальта и влетел во встречную машину, которая шла около 80-100 км/ч.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме скорости прилёта кирпича ещё и траектория странная, как будто отскочил выше борта и уже сверху лупанул.. такое могло произойти, если стопка упала и от соударения бо́льшая часть энергии передалась верхнему кирпичу.. невероятнейший случай.. да ещё и вбок увело, хотя должно лететь за камазом следом...
ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ты даже не знаешь что это за зверь такой "рессора"!
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зато знаешь, что такое "эйчар", "коворкинг", "лукас/лойс", "сторис", "чилить" и прочую ебанину, которую стыдно не знать, ага.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Камушек тоже обидно. Машине полгода блин ((

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Еще через полгода будет фиолетово на сколы и камушки.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен. Машинке уже шестой год, вчера прилетела ветка в правую стойку. Итог - небольшая, но заметная вмятина. Обидно, пипецки. МЧС перестраховались, собаки, смс с предупреждением разослали. Так то
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
МЧС предупредило, но при этом собаки. А если бы не предупредило - все равно собаки.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это я в сердцах. К ним нет вопросов и претензий. Служба нужная и важная. Машинку то жалко. В теории, если бы не было смс, можно попробовать отремонтировать машину через страховую.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется шансы стремятся к нулю.
81
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните, почему с грузовиками такая херня случается?

Передомной медленно поворачивала фура, ровная дорога, спокойный поворот.

И вдруг ХУЙЙЙЙЙЙЯЯЯК!!! ЕБЛЫСЬ!

Взрывается колесо и чего-то там в стороны полетело, куски покрышек\крыла, и что у него там над колесом припрятано было.


Ппц. Я с выпученными глазами сидел секунд 5, даже шевельнуться не мог.

От неожиданности чуть кирпич не отложил (в прямом смысле)) Вся эта херня от меня в 5 метрах произошла.


Поведение водилы было эпичным.

Вылез сразу со знаком аварийки, даже не посмотрел на колесо (поворот направо, рвануло заднее на прицепе, справа)

Прошел с инфантильным видом назад, поставил знак.

Посмотрел на меня.

Потом вразвалочку пошел глядеть, что там у него разлетелось....

раскрыть ветку (51)
48
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И в самом деле интересно почему... Никогда не забуду звонок от мамы, что она задержится, так как попала в дтп. Из грузовика, едущего впереди, ей под колеса вылетел кардан! Кардан, блин! Благо дистанцию соблюдала и он вспорол защиту, а не в лобовое ей прилетел.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

женщины - ответственные водители, 100%

жалко когда в них влетают лётчикипилоты

4
Автор поста оценил этот комментарий
Очешуеть! 😳
ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий
Так на фурах колеса - расходник. Особенно на тонарах и на перегруженных. Он его, может, сотый раз меняет.
раскрыть ветку (23)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Вот на реактивных самолетах колеса - действительно расходник. После нескольких посадок шину меняют. Но кто слышал о регулярных взрывах колес в самолете? Самый эпичный случай - когда на эшелоне ебнуло колесо, и три ряда сидений с пассажирами улетело в ебеня. Но этот случай, вероятно, единичный. А на грузовиках со взрывающимися колесами просто ебланы-распиздяи ездят. У них и тормоза - расходник, у профессионалов этих.

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если кто искал: https://ru.wikipedia.org/wiki/Происшествие_с_L-1011_над_Персидским_заливом

cc @Prytkij

UPD: не уверен, что оно, ибо в статье на вики речь про двух пассажирова. Бройлерочеловек же говорит про три ряда сидений с пассажирами.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Само собой что три ряда не может, прост раньше не слышал, чтоб колеса в воздухе взрывались

Работаю в авиации, поэтому интересно
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, что оно. А возможно, - и нет. Насколько я помню, там говорилось о двух, или трех рядах сидений, и, возможно, это было колесо основной стойки. Надо найти книгу и освежить память.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Самый эпичный случай с Конкордом. Из взлетавшего перед ним самолетом вывалился хомут на полосу, из-за которого у Конкорда на взлете взорвалось колесо и пробило баки. Самолет сгорел.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не просто сгорел, а взлетел с хвостом в огне, побарахтался недолго и упал на гостиницу неподалеку от аэропорта

0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ссылку на аварию в самолёте? Интересно
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылки нет, я читал в книге. Интересная книга, называется "Советы авиапассажирам", у нас издана в конце восьмидесятых. Американский автор написал серьезную работу опираясь на исследования психологии, отчеты FAA, и всякие исследования по медицине катастроф.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Колеса везде расходник, но обычно они не взрываются, если их эксплуатировать в меру

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

25 лет стажа на легковых, колёса не взрывались. Было три раза шина в хлам: один раз на "розочку" из бутылки наехал на ж/д переезде (18 лет), второй раз на "розочку" из чугунной канализационной трубы (зима, снег), третий - в грязи буксонул, и вдоль разрезал не понятно обо что. Но так, чтобы на ровном месте, на трассе, на скорости взяло и взорвалось - пока тьфу,тьфу, тьфу.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А они как раз на грузовых взрываются чаще. Там порядок энергий другой. Собственно, в общем случае, чем больше колесо, тем ответственнее нужно подходить к его эксплуатации

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так на легковой давление в 2 атмосферы, когда у грузовика 7-8 атмосфер, потому и разрывает его в мясо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так то и резина там потолще.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Они всегда перегруженные ездят. Ну и на техническом обслуживании очень сильно экономят.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Объясните, почему с грузовиками такая херня случается?
Потому что пидарасам похуй по состояние грузовика и ещё дополнительно с перегрузом ездят. Уже только это превращает его в шахид-мобиль
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Один из немногих дельных комментариев. От этих пидарасов части отваливаются только так, нанося огромный урон всем кругом, да и просто засерая дорогу: кругом их взрованные покрышки валяются. Но суки же на всем экономят, главное ашоту арбузы довести подешевле, а что он на корде уже едет, или что у него говно в кузове на честном слове держится - это дело десятое. Ну убьет кого нить кирпичом - случайность, неповезло!

2
Автор поста оценил этот комментарий

На дорогах практически у всех старых грузовиков колеса наяривают восьмеркой, да хрен с ними грузовиками, может частники. С троллейбусами та же херня, хотя каждый день должны осмотр проводить, просто недавно ехал за троллейбусом у него колесо заднее наверное на 10 сантиметров гуляло.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что им похуй на элементарные предостережения безопасности. Экономят на всем. И никто за этим не следит.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зато за неработающую "писалку" заднего стекла на "Ниве" на ТО заворачивают устранять, прежде чем таки выдать талон для ОСАГО. И чего это все его (ТО) покупают???...

6
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое – инфантильный вид?
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"индифферентный" мб имелось ввиду

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я всё ждал, что автор поймёт свой прокол ))).
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
...а у него от прокола колесо взорвалось.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понял -"похуистически настроен"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то так))

Он даже похож был на этого персонажа, только с пузом

Предпросмотр
YouTube0:50
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Он постиг "Великий похуй".

Великий похуй - это  не тот бледненький неопытный похуй, когда тебе еще похуй. Похуй, потому что с чем то еще не столкнулся, не нюхнул пороху жизни, не разобрался в причинах того, почему все происходит так. Этому похую предстоит еще много проверок на прочность.


В отличие от него, Великий похуй - УЖЕ. Ему уже похуй на все. Он выстрадан. Он избавился от всего лишнего. Он прошел испытания, прочувствовал всю боль. Ему уже похуй на все! Просто похуй! Без лишних слов....

1
Автор поста оценил этот комментарий
Перегруз.
1
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому ты не космонавт

1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что фура это рабочий инструмент. Из машины выжимают все соки, периодически забивая на обслуживание. Да и нагрузки охуевшие фура постоянно испытывает, потому от них постоянно что-то отваливается
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда смотрю такие видео и первая мысль - а чё блять делать дальше? гибдд вызвать, как обидчика искать?

раскрыть ветку (8)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы оптимист! "Дальше..")

4
Автор поста оценил этот комментарий

А правда, знатоки, что делать в подобной ситуации? Можно ли по страховке деньги получить на ремонт?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По каско да. По осаго, если найдёшь виновника. А как его тут найти?
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если камера нормальная - по номеру.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты видео видел? Какой там нафиг номер, там что за авто было не понятно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Авто было, но не в данный момент, рессора валялась на дороге, а другое авто её "пасануло", ибо грузовиков там не видно.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Стекло 60-70 баксов стоит. Проще сразу поехать и поменять, чем пол года с дыркой заклееной скотчем ездить
1
Автор поста оценил этот комментарий

конечно, почему нет?

20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прошлой зимой веду ребёнка (9 лет) за руку. 7 вечера. Идём по тротуару вдоль боковой стены пятиэтажки. Подходим к углу. Слышу надо мной грохот и треск ломающегося льда. Абсолютно бессознательно, на чистых рефлексах (такое срабатывает иногда) выдёргиваю сына (он шёл ближе к стене) и откидываю в сторону, отпрыгиваю сам. Где-то метрах в 5 начинают падать куски льда. Не ледышки. Куски размером с крупные булыжники. В 10 метрах перед нами стоят две пожилых женщины и что-то машут нам руками.

Теперь предыстория. Одной старой пизде приспичило отбить наплывы льда с её балкона на пятом этаже. В 7 вечера! Позвала, видимо, какого-то мужика. А сама пошла "караулить" прохожих, да прихватила подругу - чтобы не так скучно стоять было. Пока я приходил в себя от шока они начали верещать что-то в духе "вставят свои наушники и ничего не слышат". Потом меня начало отпускать. Я думал обоих там похороню. Ну по крайней мере я им показал как надо орать, когда человеку угрожает смертельная опасность.

Во время разборок с ними шла ещё одна женщина - они точно так же, за 30 метров пытались маханием рук в темноте и призывами "женщина, женщина"... остановить её.


Эти две пиздоголовых курицы даже не догадались стоять с обоих сторон дома, чтобы предупреждать людей ещё на подходе.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Живу на пятом, прямо под балконом вход в пивнушку. Посетители забеспокоились как-то на счёт льда на козырьке балкона. Сами мне приперли здоровый лом, потом встали внизу, отгоняли людей и ещё подсказывали где лёд отбить осталось. И это в 12 дня в субботу. Вот они о безопасности думали.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В моем доме огородили опасные участки лентой, на ленте надпись внимание опасная зона, сосульки не подходить, машины не паковать. И огорожено было пока все сосульки не сбили. И на всех домах так которые обслуживает наше тсж.
P. S. Когда чистили крышу от снега, также огороживали.
57
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не будь там пробки, а обычный скоростной режим то думаю на скорости как раз водителя бы и убило.
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Там бы был либо другой водитель, либо вообще никого не было, либо рессору бы не выбросило...
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий
На вылет рессоры влияет техническое состояние авто, а не наличие пробки. Так что, вылетела бы
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Там, кстати, видно что по той стороне дороги никакого грузовика не ехало, так что больше похоже что кто-от наехал на лежащую железку и она полетела.

раскрыть ветку (2)
1
помнит пароль аськи
Автор поста оценил этот комментарий

Но она же не спроста там лежала. Лопнула от перегруза или изношенности

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конкорд же так налетел на обломок от другого самолета на взлетной полосе во время взлета, из-за чего лопнули шины и кусок оттуда проломил бензобак и электропровод, тем самым вызвав пожар и катастрофу. Он еще упал на гостиницу, где 4 погибли

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но участники были бы другие.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот с этим я и не спорил
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт что в машину.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там за рулем мой друг! Все закончилось хорошо, так как рессора ударилась сначала в капот.

1
помнит пароль аськи
Автор поста оценил этот комментарий

как повезёт.

18
помнит пароль аськи
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже, когда в движении. Мне в машину такое чудо из-под встречного камаза на ходу вылетело. Тормозил в полусознательном состоянии. Без серьёзных жертв обошлось. Разве что этой самой рессорой по лицу вскользь йобнуло и глаз стеклом повредило :(

раскрыть ветку (36)
19
помнит пароль аськи
Автор поста оценил этот комментарий

Откопал фото

P.S. люди, оформляя ОСАГО не жлобьтесь и застрахуйте здоровье! Только по ней более-менее получил выплату, по причине того, что виноватого не нашли.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (31)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А грузовик без рессоры дальше уехал?

раскрыть ветку (24)
2
помнит пароль аськи
Автор поста оценил этот комментарий

Рессора - это такой пакет пластин, лопается, обычно, верхняя

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И чо? Отряд не заметил потери бойца?

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня на газели лопалась один лист передней рессоры. Т.к сломался нижний лист я не заметил когда это произошло. Нижний лист держался за счет "уха" поэтомуц никуда не вылетел.

раскрыть ветку (16)
0
помнит пароль аськи
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло тебе. А как машина себя ведет, когда такое происходит?

На камазе петель нет, на картинке видно.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

сварка))0

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ухи сгнили?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да так же ведет себя, но если грузишь то больше проседает. Но у газели всего 2 листа на передней оси(3 редкость) поэтому потеря одного из листов очень критична вплане просадки. Но если не лопнул коренной лист(с ушами) который в общем и держит балку или мост, то ничего кроме просадки не произойдет. Но чем больше листов тем это менее значительно. Например на волге около 10 листов и если лопнет 1 из 10, то это можно даже не заметить. Исключение только коренной лист. Возможно будут хлябать, но в целом не критично.

0
Автор поста оценил этот комментарий

На камазе иная схема рессор. Там они ложаться на подушки вроде. Но принцип такой же. Верхний лист целый? значит все ок.

Автор поста оценил этот комментарий

так бывает, когда плохая прокладка между рулём и сиденьем

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так бывает когда машину эксплуатируешь несколько раз в год. И заметить данное было очень сложно. Только при тщательном осмотре стала заметна трещина. Как раз была на стыке с балкой. Он и выпасть не мог и не работал.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да стремена надо протягивать изредка)

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

проверять тормозуху , ОЖ, ТЖ, масло

ну ежедневку делаешь?

0
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут стремянки? Они были затянуты и протянуты. Лопнуло то не из-за этого. Просто время пришло. На тот момент рессорам было 15 лет. Как бы не малый срок. И опять же лопнула чисто на стыке. Площадка на балке закончилась и прям в том месте и лопнула рессора. Т.е стремянки не влияли уже.

раскрыть ветку (6)
0
помнит пароль аськи
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно.

Максимальная нагрузка "на излом" всегда приходится на самую верхнюю, нижние изнашиваются равномерно. Оставшиеся выдержали.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С трудом верится, но спорить не буду, ибо не шарю в теме. Возможно, вы и правы

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так на дороге чего только не валяется =(

0
Автор поста оценил этот комментарий

скорее непротянутые

0
Автор поста оценил этот комментарий

непротянутые выскакивают

0
Автор поста оценил этот комментарий

неплохо

0
Автор поста оценил этот комментарий
Может каско?
раскрыть ветку (1)
2
помнит пароль аськи
Автор поста оценил этот комментарий

КАСКО покроет. Но я брал ОСАГО. Денег жалко было )

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас медицина бесплатная, нахер твою Осаго
раскрыть ветку (2)
0
помнит пароль аськи
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут это?

У вас всё хорошо с усвоением и анализом информации? Вы без страховки катаетес?

Меня зашили бесплатно и очень качественно. А вот ремонтировал за свой счет.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже вам Осаго не помогло
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно а этим мудакам на фурах совсем ничего не бывает за это? По-идеи  если есть регистратор - это ДТП. Очень бы хотелось, чтобы для показухи парочку таких пидоров посадили, особенно в истории с девушкой и кирпичом (коммент выше).

раскрыть ветку (1)
1
помнит пароль аськи
Автор поста оценил этот комментарий

ДТП. Но без виновного. Пришлось вызывать, иначе не страховой случай.


В сумерках не видно было даже цвета, "вроде бы красный" - вот что жена ответила гаишнику, я же вообще не понял, что произошло: громкий звук, звон в ушах и какой-то глухой, далёкий крик жены, приводившей меня в чувства.

Да и времени прошло минут 20, пока приехали. Камазюк, скорее всего, мог даже не заметить.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это, блин, еще повезло.

раскрыть ветку (1)
0
помнит пароль аськи
Автор поста оценил этот комментарий

невероятное везение. Серьезно.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Пора вспомнить пункт назначения
7
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
3
Автор поста оценил этот комментарий
В Новосибирске несколько лет назад так мужика убило. Тоже часть рессоры на дороге лежала. Тоже подлетела из под колес проезжающих машин. Пробило лобовое и херакнуло в грудь мужика. Насмерть. Не пробило, вроде, просто от удара скончался.
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на военной кафедре прикол был. Дали значит нам автоматы АК-74 (учебные). Полковник приказал практиковаться в разборке и сборке на время. Один курсант разбирал АК и вдруг у него шомпол вылетает со свистом и пролетает мимо полковника...
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А армии, придурок один ,взял патрон, вытащил пулю и слепил из пластилина. Ходил прикалывался, говорил что пластилином можно убить только комара, потом взял и выстрелил приятелю в ногу. Крови было много.Пластилин пробил штаны и застрял в ноге , говорят что хотели ампутировать ногу так не могли весь пластилин удалить и нога гноилась.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего он вылетел-то?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С удара ладони по нему, вряд ли это смертельно бы оказалась
1
Автор поста оценил этот комментарий
Таки с автомата, как было выяснено он вытаскивал его как-то с места где ему положено быть, и то ли он его согнул вытягивая, то ли он его с силой выдернул вот он и вылетел
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас баловались, шомпол а ствол и спускали курок. По ом вообще автоматы убрали. (
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на полевом выезде весело получилось. Взяли у мотострелков автоматы, и пошли тренироваться. т.к. оружия мало, то роты начали другим заниматься. Наша рота с оружием по 5 человек. 5 метров, к бою, стрельба с колена. Другая рота какой то щиток выковыривать, ещё одна перед нами на линии, на снарядах, подтягивание-отжимания.  1 группа к бою, отщёлкались, в сторону, 2 группа тоже, и вот моя группа. Но выходит кэп и народ перед нами отматюкал и отослал с директрисы. Отмашка нам. 5 метров к бою. Огонь. И тут. две коротких очереди. Все в непонятках. Я чуть привстаю и вижу, дымок курится над крайним слева. И ведь все целились вначале в народ перед нами.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Это еще что. Знакомая рассказывала, звонит ей дочка, говорит, мама, меня фура убила. Пришлось звонит инструктору-хуюктору и гибдд вызывать.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пипец, ещё одна фобия в копилку.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Врача который мне делал операцию через некоторое время убило рессорой.. просто пригвоздило к подголовнику, спасти не смогли..

1
Автор поста оценил этот комментарий
Или бревно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нам так на трассе домкрат от грузовика прилетел. Я сидела на переднем пассажирском сидении, водитель успел чуть притормозить. Железка разбила фару, погнула крыло, от удара перелетела через нашу таврию и приземлились метров через 10 от машины. Прямо напротив моего лица по лобовому стеклу растеклось масло
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня случай был - бежал на работу, проспал. От метро 12-15 минут пешком по Ленинскому пр. (Питер).
Пришел, работу работаем, вечером коллега показывает новости - ограбили банк как раз на пути метро-работа по той стороне, где всегда ходил.
застрелили охранников и случайного прохожего, который увидел грабителей и попытался убежать во двор.
время нападения - 10:15 дня.
Я пробегал там в 10:05-10:10.
Помню, что меньше 10 минут разницы было, т.к. в 15 минут я уже в офисе был.
Хоть и молодой, и дурной был, но осознание того, что можешь погибнуть просто, выходя за хлебом, не покидает уже 10 лет.
одевался бы на 5 минут дольше, или сел бы в следующий вагон метро - вместо этого комментария и кучи интереснейших событий, отношений, знакомых, был бы только некролог в новостях.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рессора это хуйня, на меня прилетел автомобиль. Не сбоку, не сзади и не спереди, а сверху. Водила вылетел из машины через крышу до того, как его машина на мою приземлилась (если что, у него не был кабриолет).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть видео, где гелик прилетел вот так примерно. Исход, конечно, печальнее
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто стремянки забыл подтянуть)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот не надо было грубить тому японцу похожему на ниндзя!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно хоть не рельса
1
Художник
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так стоишь, ваще никого не трогаешь
:)

Предпросмотр
YouTube0:32
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, знал же что будет, но все равно шуганулся и увернулся, сидя перед моником)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества