Paradise99

Пикабушник
Дата рождения: 11 ноября 1999
поставил 214 плюсов и 60 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу За победу над кибермошенниками
10К рейтинг 9 подписчиков 2 подписки 2 поста 2 в горячем

Ответ на пост «В армии»

Рассуждения в контексте приговора Рамилю Шамсутдинову.

Вроде у автора все хорошо и складно написано. Но в итоге получается какая-то сферическая идеальная часть в вакууме с умными офицерами. А как же быть в следующей части, в которой пришлось и мне послужить?

1. Телефоны изымались. На утреней и вечерней поверке был шмон личного состава (карманы одежды) на плацу. Пока всех шмонают на плацу - старшина шмонает личные тумбочки, забирая оттуда деньги, сигареты, "неуставное" мыльно-рыльное, носки, трусы и т.д. (т.е. нельзя купить свою пену и нормальную бритву - надо бриться тем говном, что выдаст старшина, тоже самое с бельем).

2. Есть кучка приближенных к офицерам контрактников, что гнобят всех и вся. При попытке пожаловать офицерам - они объявляют построение и начинается цирк: "Товарищи солдаты, в нашем коллективе завелось ссыкливое животное, которое стучит на своих. Товарищ сыкливое животное, выйти из строя! Вот, полюбуйтесь. А сейчас все отжимаетесь, пока товарищ ссыкливое животное не скажет "Я ссыкливое животное" десять раз." После этого чувака будут гнобить не только контрактники, но и сослуживцы.

3. Ножи, автоматы и прочее оружие дневальным категорически не дают. На ученьях к оружию допускаются только приближенные контрактники, которые отстреливают за других все нормативы и расходуют патроны, гранаты и т.п. (поскольку "ебучих животных" в виде призывников к оружию допускать нельзя). Таким образом - самым опасным оружием дневального может быть только швабра.

4. Пожаловаться вышестоящему руководству или военную прокуратуру/военное следствие практически невозможно, поскольку ни телефона нет, ни письма не передаются. Штаб части находится в другом населенном пункте за 30 километров. Во время редких приездов начштаба/комбрига в часть, всех задроченных срочников прятали на какие-нибудь работы в удаленной местности/местную санчасть, чтобы не палились.

5. Пожаловаться родственникам при встрече - тоже практически нереально. К одному из ребят приезжала родня, передала так называемый "балабас" (еду с гражданки и всякую бытовую мелочь) через КПП, родне показали бегущего в ОЗК на горизонте пацана и сказали, что сейчас встречу не получится организовать, поскольку в части антитеррор и когда кончится - неизвестно, ждем приказа об отмене из штаба бригады. Разумеется весь "балабас" себе забрали офицеры.

Показать полностью

Двигатели 2GR-FE и их болячки

Добрый день. На создание поста натолкнула тема про беду с Хайлендером: https://pikabu.ru/story/toyota_highlander_ii_ne_povtoryayte_....


Итак, двигатель 2GR. V6, 3.5 литра. Мощностью от 260 до 280 с лишним кобыл. Создан в 2005 году, выпускается до сих пор в разных модификациях. Устанавливался на многие Toyota и Lexus: Lexus Rx350 2 поколения (мой авто, поэтому и начал вникать в тему) 2006-2009 г.в., Toyota Harrier, Toyota Highlander,  Lexus ES350, Toyota Venza, Toyota Camry и др. Иными словами, 3.5 литра на Тойоте или Лексусе - это вероятнее всего 2GR в различных модификациях.

Подробнее про линейку двигателей: wikimotors.ru/2gr/


Вернусь к тому, что стало причиной поста - проблемы конкретного двигателя 2GR-FE:


1. Критичная проблема маслянных шлангов.

Неизвестно, что стало причиной изготовления шлангов из резины, но тем не менее по замыслу злого японского гения резиновые части используются сразу в 2 местах:

Место номер раз.

Двигатели 2GR-FE и их болячки Lexus, Toyota, 2gr, Ремонт авто, Поломка, Видео, Длиннопост, Авто
Двигатели 2GR-FE и их болячки Lexus, Toyota, 2gr, Ремонт авто, Поломка, Видео, Длиннопост, Авто

Место номер два.

Двигатели 2GR-FE и их болячки Lexus, Toyota, 2gr, Ремонт авто, Поломка, Видео, Длиннопост, Авто
Двигатели 2GR-FE и их болячки Lexus, Toyota, 2gr, Ремонт авто, Поломка, Видео, Длиннопост, Авто

Проблема могла привести к тому, что в движении автомобиля трубка лопалась, масло под давлением за несколько секунд вылетало в первом случае - на правый передний суппорт и тормозной диск, что могло привести к дымовалу и стать сигналом водителю, а во втором случае - прямо на дорогу. Далее масляное голодание и клин мотора с неприятными последствиями разной степени тяжести - от ремонта до замены.


Как лечить: менять трубки. Как можно быстрее. По первому моменту мне местный дилер заявил цену в 2 тысячи за трубку и 1.5 тысячи за работу. Или что-то вроде этого.


Подробнее по трубкам:

https://www.drive2.ru/l/2731200


https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=37261&start=0


Зы. Извините, номера металлических трубок, прокладок и т.д. сейчас выкладывать проблемно - ибо пост создается с мобилы. Возможно позже в комментах скину, когда буду у компа, или добрые люди накидают.


2. Муфты VVTI. При запуске двигателя по крайней мере на rx350, слышится кратковременный скрежет (как некоторые выражаются - дизелит, из-за созвучия с работой дизельных моторов).

Конструктивный недостаток двигателя. На форуме лексусклаба много споров велось: https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=32920&start=0. Выдвигались предположения о решении проблемы заменой масла на более густое/жидкое, подтягивании болтов и прочее. О случаях серьезных проблем лично я не слышал. И да - у меня тоже хрустят муфты.



Решение: идеальное - замена муфт, но дорого. Я предпочел забить - акустический дискомфорт можно пережить.


3.  Маслянная помпа. Не особо разбирался в теме этой проблемы. Иногда всплывает информация, что помпа протекает. Болячка или нет - по моему мнению: скорее конкретная поломка в конкретном автомобиле, поскольку таких повальных жалоб, как на первые 2 проблемы не наблюдал.


Решение: периодически проверять состояние помпы, в случае поломки - менять/чинить.


4. Проблема 5го цилиндра. Аналогично с пунктом 3 - иногда где-то у кого-то случилось. Пятый цилиндр был проблемой на Lexus GS300.


5. Радиатор. Тут скорее проблема конкретно RX350. А именно: под воздействием реагентов радиатор прогнивает и течет, что может привести к перегреву двигателя.


Решение: периодически проверять состояние радиатора. Гугл выдает информацию, что китайский радиатор будет попрочнее оригинала.

Собственно, что хотел написать - я написал. Извиняюсь за сумбурность мысли, первый пост и тот - с телефона.

Надеюсь пост кому-нибудь поможет.

UPD:
Трубка раз.

15772-31030 - трубка

90430-16012 - 2 верхние шайбы

90430-16016 - 1 сдвоенная нижняя шайба

(слямжено с https://club-lexus.ru/faq/index.php?article=674).


Трубка два.

15767-31020 - трубка.

При замене необходимо заменить 2 прокладки: 11496-31010 и 15785-31010.

(слямжено с https://www.drive2.ru/l/2731200/)."

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!