Tamplayer

Tamplayer

пикабушник
поставил 228 плюсов и 677 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 4 редактирования
сообщества:
31К рейтинг 3 подписчика 1515 комментариев 46 постов 12 в горячем

Толерантность уровень "бог"

Толерантность уровень "бог" Комментарии на Пикабу, Толерантность

#comment_199430087

199

Яндекс Маркет не даст вам вернуть товар

Кратко:

Заказал вафельницу в Яндекс маркет. Через пару дней основательно запакованный товар привез курьер, и я оплатил наличкой (даже на чай курьеру оставил). Распаковал товар и увидел царапины на металлическом корпусе и разболтанную крышку. И дальше начались веселые приключения:


Кнопка "оформить заявление" не работает.

Яндекс Маркет не даст вам вернуть товар Негатив, Яндекс Маркет, Возврат товара, Длиннопост

Нахожу телефон горячей линии. Там оператор говорит, что в системе заказ до сих пор не имеет статус доставленного, потому кнопка не работает. Ок, оформляет заявление сама.


После этого более 7 дней Яндекс Маркет кормит тебя завтраками

Яндекс Маркет не даст вам вернуть товар Негатив, Яндекс Маркет, Возврат товара, Длиннопост
Яндекс Маркет не даст вам вернуть товар Негатив, Яндекс Маркет, Возврат товара, Длиннопост

В итоге (типа хитрые) выждав более 7 дней с момента покупки присылают это

Яндекс Маркет не даст вам вернуть товар Негатив, Яндекс Маркет, Возврат товара, Длиннопост

В итоге отсылают самому разбираться с продавцом (кстати почему продавцом, если в чеке продавец - яндекс маркет).

Яндекс Маркет не даст вам вернуть товар Негатив, Яндекс Маркет, Возврат товара, Длиннопост

Что в итоге - яндекс маркет тянет время, а потом включают дурачка и отправляют разбираться с производителем по гарантии, забывая, что в законе о защите прав потребителя 7 дней дается на обращение (которое было оформлено в первый же день). Хотя сам является продавцом - дает свои чеки и присылает своих курьеров - активно делает вид, что не является продавцом.


Мой совет - не покупайте на Яндекс маркете напрямую, ибо они ни за что не отвечают и с любыми проблемами они вас кинут разбираться с производителем один на один.

Переходите только на сайты интернет магазинов, которым доверяете и покупайте товар там.

Показать полностью 4

Про рекламный спам

Внезапно на меня обрушился смс спам от различных автосервисов с предложениями обслужить именно мою марку. Понятно, что кто-то слил базу автомобилей и их владельцев, и мне не повезло там оказаться.


Но возникает вопрос - много ли находится людей, которые получают нежелательную рекламу на их личный телефон, и потом становятся клиентами тех, кто так бесцеремонно ворвался в их личное пространство?

Особенно это касается автосервисов - я прям возьму и поменяю автосервис, которому доверяю, на каких-то ноунеймов спамеров.

Если им плевать на закон о рекламе, то они явно не собираются честно и без обмана обслуживать ваше авто.

7

Про криптовалюту

Еду в машине, слушаю радио. Диктор вещает новостной анонс:


- "Криптовалюта - временный хайп или скоро каждому из нас понадобятся криптокошельки и криптобиржа для повседневной жизни?"


Я такой думаю: ну да, мне прям безумно нужна валюта, ценность которой прыгает туда сюда. То у тебя в кошельке половина чебурека, то половина квартиры. А ещё мне ни один человек не смог назвать хотя бы примерный процент гипотетического кредита или вклада в крипте.

Отличная работа, все прочитано!