Клиентоориентированность YouDrive на высоте !
Давеча случилась неприятная история. Работала я как обычно до позднего вечера, а работаю я в поликлинике, вышла с работы уже около 10. На метро до дома час езды, поэтому решила искать свободное авто какого-нибудь шеринга. Нашла делимобиль, забронировала и побрела по холодрыге в не очень благополучном районе метров 800. Дошла. Темень. Машину на парковке среди кучи других около фитнесс-зала не вижу. Кнопка "посигналить" плодов не дала. Нашла таки тачку, спустя 5 минут. Замерзла, устала, нервничаю. А она не открывается. Пообщалась с тех.поддержкой, они ответили : баста , связи с тачкой нет, извините, досвидос. На часах 22.15. других машин как назло нет. Таксо 650 руб, чёт дорого за 20 мин езды без пробок.
И тут , о чудо, появляется на карте рядом Кашкай из YouDrive. Села, выгодно и с комфортом доехала до дома. И тут я совершаю ошибку...В приложении просто закрываю двери авто, думая что завершилась аренда и бегом побежала домой. Через 10 мин я уже в кроватке, ибо завтра снова в 6 вставать.
Просыпаюсь утром и смотрю со сбера списалось 1500 рублей с YouDrive !!! WhAaaat!? Что!? Как!?
Захожу в приложение, и оказывается ночью машина меня "ожидала". Разобралась, нашла маленькую кнопку закончить аренду.
Пишу в техподдержку YouDrive о ситуации и о том что я не слишком умный человек, даже не надеясь на возврат денег, сама же виновата. Но они мне прислали ответ:






