6

Ответ на пост «Как Ростелеком расторгает договора»

Контора хороших персонажей. Был переход на другого оператора не без нюансов. Во время второго обращения в тех.поддержку оператор любезно предоставил красочный и эффектный контент для меня - чтобы ожидание не было столь утомительным. Бесплатно. С меня нисколько не взяли. Очень заботливые.

Ответ на пост «Как Ростелеком расторгает договора» Ростелеком, Телефон, Договор, Волна постов, Сарказм, Ответ на пост
Показать полностью 1
7

Ответ на пост «Как Ростелеком расторгает договора»

МТС не сильно дальше ушел.

За простыню сорян, для ЛЛ:
Договор закрывали 3 месяца, закрыли с третьего раза и повесили долг за 2 месяца, когда услуга уже не оказывалась. списать задолженность обещают уже 4 месяца.

- В начале февраля (9-10 числа вроде) 2025г я пришел в их салон связи отключить проводной интернет (который сейчас оформляется на СИМку).

- В салоне связи отправили звонить в ТП, потому, что они этой фигнёй не занимаются, даже если человек ногами сам пришёл.

С - сервис.

- Ладно, звоню в ТП с другого (моего основного) номера, ~20мин. слушаю музыку и общаюсь с ТП, всё окей, зарегистрировали заявку.

- На следующий день звонят и сообщают что всё не так и заявка должна быть с номера, на который оформлен интернет.

- Ладно, втыкаю СИМку в древний телефон, ставлю туда приложение МТСа, чтобы статус договора контролировать. звоню в ТП - заявку принимают.

Перезванивают - надо подписать заявление по шаблону и скан отправить.

- Окей, скидываю им скан от 12.02.2025 (ссылку для отправки прислали), успокаиваюсь и забываю на три месяца.

СИМка деактивируется через пару часов, в приложении МТСа этот договор пропадает.

(в процессе общения уточнял неоднократно, есть ли задолженность и когда будет закрыт договор - уверяли что датой заявления и задолженности нет и не будет)

- В мае прилетает СМСка "Задолженность по договору 123456789 отплатите 900 рублей". Номера договора такого я не помню (на СИМку было оформление).

В чате с ТП (опять скидываю скан заявы на расторжение) выясняется, что договор не был закрыт и вот прям щас они всё сделают и закроют.

Окей - забываю на пару месяцев.

- Прилетают СМСки на все мои номера, что я злодей должен 900р и надо срочно оплатить.

В чате ТП долго тупят, находят договор и категорически настаивают оплатить (договор закрыт маем 2025) - настаиваю чтобы списали задолженность (опять скидываю скан заявы на расторжение), заводят заявку на перерасчет.

- Приходит в бумажном письме уведомление о задолженности ))))

- Опять ругаюсь с ТП в чате, регистрируют новую заявку на перерасчет, обещают в 96 часов решить (не решили)

- Опять сыпятся СМСки с задолженностью. 13 августа регистрируют ещё заявку на перерасчет (первый раз дали номер заявки, и то сам попросил - 1-845275624623), по срокам ничего сказать не могут.

Спрашиваю - до конца месяца сделаете? Говорят - да.

В общем жду до конца августа, потом досудебку нарисую и походу в суд подам на них за вымогательство, раз по-хорошему решить не могут.

Ответ на пост «Как Ростелеком расторгает договора» Негатив, Телефон, Договор, Мошенничество, Текст, Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост, МТС
Показать полностью 1
17

Ответ на пост «Как Ростелеком расторгает договора»

В Питере загоняют на сайт и общение через чат. Я написал заявление, отсканировал, заслал в чат, получил номер обращения и уверение что все хорошо.

Через пару месяцев решил проверить. А мы какие-то то доки ваши потеряли (они в чате в истории весят) мы вам присылали смс (нет)

Давайте по новой. Повторил. Жду результатов.

Уверен что в приличном обществе их бы штрафовали, но Медведев там в совете директоров, поэтому у ФАС "лапки"

А радио в Питере можно отключить только явившись куда им удобно, в рабочее время.(в ковид были послабления но их отменили)

Какие-то тучи мерзких гнид безнаказанно пьющих кровь у народа.

19

Ответ на пост «Как Ростелеком расторгает договора»

Когда народ уже поймёт, что любая служба поддержки - это служба поддержки продавца, а не покупателя! Создана и существует по большей части для исключения действий в правовом поле (частично - для качества услуг и ответов на простые вопросы), так что если надо сделать что-то юридически значимое - письменное заявление, а не звонок.

23

Ответ на пост «Как Ростелеком расторгает договора»

Ооооо! Подержите мое пиво!

Прелюдия:
Живу в городке на Кубани. Когда я сюда переехал, то вариантов подключить проводной интернет не было вообще, а мобильный прерывался раз в 20 минут, что дико бесило, поскольку работал я удаленно. В общем, после покупки дома со стационарным телефоном пошел я в офис РТ. А надо сказать, что работники этого самого РТ живут через дом от меня. Чем они думали, мне до сих пор не понятно (видимо размером премиальных)... А суть в чем? Навяливают мне тариф "Геймерский" целых 50 мегабит в Секунду + телевидение на приставке + еще какая то муть, но самое главное, что у них был (и сейчас есть) тариф "Семейный" для мобильной связи. А поскольку у меня детей много, то мне очень удобно оплачивать все это дело с одного аккаунта. Да, и, кстати, стоимость его была достаточно низкой. И вот я радостно прилетаю домой, через пару дней приезжают монтажники, которые ставят мне ADSL и подключают приставку к телевизору. Пробный запуск - дети счастливы, смотрят "Карусель". Работать в этот день не планировал, вайфай вроде работал, но довольно медленно.
На следующий день "Карусель" не включалась. Но в этом смысле в РТ довольно все удобно устроено на приставке. Нажимаешь "Пожаловаться", кратко описываешь проблему и заявка улетает в техподдержку (сразу в голову), а голова уже дрючит ноги. На следующий день ко мне пришли монтажники и начали творить колдунство, потому что я не знаю, как назвать процесс выдаивания 50 мегабит из ADSL, если он тянет 24 максимум. Ну, да, не я это предложил. Завели. Карусель прокрутилась 2 часа и поломалась снова. Процесс отлажен: "Пожаловаться", вперед!
В общем, монтажники приезжали ко мне через день в течении недели или 2. Как я потом узнал, вся связь была на медной паре, которая лежала под землей второй десяток лет, порванная, перемотанная и больше 2 мегабит не выдавала нигде, и сейчас тоже не выдает. Зато операторы РТ часто звонят и предлагают "быстрый и качественный интернет", но я то знаю, что в мою калитку оптика от РТ не постучится никогда, она только на главной улице есть а в переулки не заходит. Поэтому я им говорю радостно адрес, и слушаю, как угасает энтузиазм по причине "отсутствия технической возможности". В конце-концов я купил радиомост и кинул себе с работы интернет 70 мегабит (устроился уже тогда на работу).
Пошел в контору отключать все это хозяйство (телефон и проводной интернет). И, таки, отключил с первого раза. На возражение "А как же вы без стационарного телефона будете?", гордо ответил, что у меня есть мобильник подключенный к Ростелекому и в эту связь я верю больше! (Боже, как я заблуждался!)

Если интересно, продолжение будет, а то что-то много букв накропал, пойду детей кормить.

Показать полностью
11

Ответ на пост «Как Ростелеком расторгает договора»

У меня история будет, конечно не про расторжение договора с Ростелеком, но тоже заслуживает внимания. В один будничный и летний день, когда уже люди возвращались с работы ,на всю улицу заиграло радио. Среди шумной суеты и движения транспорта звучание музыки не давило и не вызывало раздражения . Возможно, многие думали, что это ненадолго. Но когда дело шло к ночи, а радио не замолкало. Я решила позвонить на горячую линию. Начала искать номер телефона Ростелеком. Позвонила и начала объяснять девушке, что у нас на всю округу из динамика, который находится на здание бывшего офиса Ростелеком звучит радио. «Сделайте, что-нибудь». А что она может сделать? Ничего! Потому, что офис Ростелеком был уже закрыт как два года. Но динамик, который располагался на стене здания чудным образом включился. На районе уже не слышно было машин, зато на всю громкость играло местное радио. То там шла передача, и ведущие разговаривали с гостями, то звучали народные песни. От этого ужаса невозможно было защититься да же закрытой форточкой. Весь этот п**дец длился ровно до 12 часов ночи. Прозвучал Гимн России, и радио выключилось. Я, конечно, люблю свою страну, но слушать гимн в 12 часов - это сильно. Как вы, наверное, догадались, ровно в шесть утра цирк с конями продолжился вновь. Я опять позвонила, только уже не на горячую линию, а в главный офис Ростелеком в соседнем городе, который, слава богу, еще работал. Я объяснила девушке, что работает динамик в бывшем офисе их организации. «Отправьте сотрудника, для разрешения ситуации». Два часа мучений и динамик замолчал и а надеюсь навсегда.

429

Ответ на пост «Как Ростелеком расторгает договора»

Ростелеком - он такой… За несколько лет покочевала по нескольким съемным квартирам. Первыми были две квартиры в области, город Красногорск. В одной прожила год, в другой - два года. Так получилось, что они были на одной улице, б ь  буквально в соседних домах. В обоих квартирах был нужен интернет, выбирала по принципу “что у большинства”, подключила Ростелеком с платежом 450 в месяц. Съезжая из квартиры, проверила отсутствие задолженностей, позвонила по номеру из приложения РТ и попросила расторгнуть договор. Милая девушка заверила, что все отлично. Договор об услуге из приложения пропал. Через два года история повторилась, заявку на расторжение приняли и договор пропал из приложения. Я переехала в Москву. Казалось бы, все, история закончена.

Но нет. Через два года (!) в июне раздается звонок и вежливый доброжелательный мужской голос объявляет мне, что я должна им 13450. Я, мягко говоря, удивилась. Оказывается, по договору РТ у меня была задолженность 450 рублей и РТ продал этот договор коллекторам, добавившим к долгу оплату своих услуг. Разумеется, платить я отказалась, здесь явно была какая-то ошибка. Засим мы вежливо распрощались, меня предупредили, что этого так не оставят и через два месяца мне светит суд. А еще с тех пор каждый день в 11 часов мне звонили и робот напоминал о задолженности.

Опустим долгую историю о том, как я добивалась разговора с живым оператором областной поддержки Ростелекома… Когда этот счастливый миг все же настал, я с огромным удивлением узнала, что оба договора в Красногорске расторгнуты, но по одному числится задолженность. Еще удивительнее, что заявка на расторжение договора с задолженностью зарегистрирована 29 июля, а платеж за использование начислен 2 августа. Оказывается, “расторжение договора занимает от 4 до 6 дней и делается другим отделом, на момент начисления платежа договор закрыт не был, а о заявке еще не было известно (!!) там, где начисляют платежи”. Узнать же о начисленном платеже мне было неоткуда, услуга пропала из списка в приложении сразу после регистрации заявки. Сказать хотелось многое, но ребенок под боком заставил вежливо промолчать и относительно спокойно поинтересоваться, как же теперь быть. Аллилуйя, заявление-претензию оказалось возможно составить по телефону.

Через неделю пришла смс о положительном решении по претензии и пересчете баланса договора. Но долг-то от коллекторов никто не заберет. Вторая часть мерлезонского балета с дозваниванием до живого оператора - и мне сообщают, что можно заказать справку об отсутствии претензий ко мне у Ростелекома. Супер, давайте. Для начала справку предлагают выслать на адрес регистрации проблемного договора. Я вежливо напомнила, что я там уже больше двух лет не живу. Согласились выслать по прописке. Путешествие письма предполагалось по маршруту Москва-Москва. Еще через неделю (письма, разумеется, нет) я в третий раз добралась до оператора и попросила озвучить альтернативный способ доставки (помним про ежедневные звонки коллекторов). Отправка скан-копии по электронной почте была, по заверениям оператора, сделана трижды, в моем же ящике ничего не появилось.

Через месяц звонки коллекторов сократились до одного раза в неделю, суда так и не было, а мое возмущение ситуацией переросло в равнодушную усталость с нотками любопытства. И вдруг в конце ноября мне по почте приходит та самая справка из Ростелекома. Три с половиной месяца добиралось письмо по Москве. Ну, или, что более вероятно - добирался сотрудник Ростелекома до почты… Надо отдать должное - после предоставления справки коллекторские звонки моментально прекратились. А у меня осталось весьма определенное мнение о Ростелекоме, как об организации.

Показать полностью
122

Ответ на пост «Как Ростелеком расторгает договора»

В Уфе с таким же столкнулся при покупке квартиры в январе 2023го. У нас есть такое государственное предприятие, как ЕРКЦ, (Единый Рассчетный Кассовый Центр), раньше вся квартплата через него шла. И счет радиоточки выставлялся через него, да и сейчас также. В общем я тоже 2 месяца с ними мудохался, пока не выяснил. что заявление через ЕРКЦ написать надо. И тупо ЕРКЦ перестает тебе выставлять это в счет. А обращения в сам РосТелеКом так ни к чему и не привели.

А самое смешное, ЕРКЦ с даты заявления перерасчет сделали, что РТК мне теперь 200 рублей должен. Сейчас август 2025, у меня каждый раз в графе Радиоточка переплата 200, которую мне никто возвращать не собирается.

Теперь прикол другой, 15 лет назад, до того, как городские телефоны БашИнформСвязь выкупил РТК, мы также отключали Радио у родителей. Тогда писали заявление в БашИнформСвязь. У них тоже переплата висит уже 15 лет в счете ЕРКЦ, которую никто не вернул...

В домовом чате выяснил, что многие в нашем доме - полторы сотни квартир, так и платят, не читая за что...

При том плата у нас была в начале 2023 года - 140 руб в месяц.

Не хило так РТК зарабатывает на услуге, которая не работает даже у нас...

4515

Как Ростелеком расторгает договора

Вступил я в наследство по квартире. В квартире был домашний телефон и радио точки. Договор оформлен на меня, но платила моя тётка которая там жила. Сумма к оплате в месяц около 500р.

После смерти тётки начал делать ремонт в квартире и естественно решил отключить радио точки с городским телефоном.

23 мая подал заявку на расторжение договора по телефону горячей линии Ростелекома. Оператор сказала что дата расторжения 26 мая. Ну я радостный что всё так просто благополучно забыл про этот Ростелеком.

Через 2 месяца мне приходит квитанция за телефон и радио точки.

26 июля начинаю звонить по горячей линии. Оказывается ни какой заявки я в мае не подавал. У меня наверное амнезия. Давайте составим новою заявку дата расторжения 28 июля.

28 июля звоню узнать о расторжении. Договор не расторгнут. Можем создать новую. Дата расторжения 29 июля

29 июля всё один в только дата расторжения 30 июля

При чём при звонке операторы строят из себя маленьких детей. Мы ничего не знаем ничего не можем. Можем создать претензию и можем создать заявку на расторжения. На большее образования не хватает.

Между прочим претензии были 3 штуки, но когда я позвонил в августе чтобы узнать ответ на эти претензии, оказалось что не каких претензий я не оставлял!

И так 30 июля На горячей линии мне заявили что договор расторгнут.

Но я то знаю уже что эта контора пид****ов.

16 августа звоню на горячую линию. Оказывается договор на городской телефон закрыт, а на радио точки нет. По чему он не расторгнут они не знают. Можем создать новую. Дата расторжения 18 августа

18 и 19 августа новые заявки на следующий день

20 и 21 августа заявка в работе ждите

22 августа заявка закрыта но договор не расторгнут. Можем создать новую заявку дата отключения 23 августа.

Офисы Ростелекома все закрыты и они теперь "обслуживают" клиентов только дистанционно.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!