Как Ростелеком расторгает договора8
Вступил я в наследство по квартире. В квартире был домашний телефон и радио точки. Договор оформлен на меня, но платила моя тётка которая там жила. Сумма к оплате в месяц около 500р.
После смерти тётки начал делать ремонт в квартире и естественно решил отключить радио точки с городским телефоном.
23 мая подал заявку на расторжение договора по телефону горячей линии Ростелекома. Оператор сказала что дата расторжения 26 мая. Ну я радостный что всё так просто благополучно забыл про этот Ростелеком.
Через 2 месяца мне приходит квитанция за телефон и радио точки.
26 июля начинаю звонить по горячей линии. Оказывается ни какой заявки я в мае не подавал. У меня наверное амнезия. Давайте составим новою заявку дата расторжения 28 июля.
28 июля звоню узнать о расторжении. Договор не расторгнут. Можем создать новую. Дата расторжения 29 июля
29 июля всё один в только дата расторжения 30 июля
При чём при звонке операторы строят из себя маленьких детей. Мы ничего не знаем ничего не можем. Можем создать претензию и можем создать заявку на расторжения. На большее образования не хватает.
Между прочим претензии были 3 штуки, но когда я позвонил в августе чтобы узнать ответ на эти претензии, оказалось что не каких претензий я не оставлял!
И так 30 июля На горячей линии мне заявили что договор расторгнут.
Но я то знаю уже что эта контора пид****ов.
16 августа звоню на горячую линию. Оказывается договор на городской телефон закрыт, а на радио точки нет. По чему он не расторгнут они не знают. Можем создать новую. Дата расторжения 18 августа
18 и 19 августа новые заявки на следующий день
20 и 21 августа заявка в работе ждите
22 августа заявка закрыта но договор не расторгнут. Можем создать новую заявку дата отключения 23 августа.
Офисы Ростелекома все закрыты и они теперь "обслуживают" клиентов только дистанционно.
Лига мобильной связи
3.5K постов5.8K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)