Ответы к посту
ДОВЕЛИ
7

Ответ на пост «ДОВЕЛИ»

Всё так. Яндексу пох на людей. Таксистов не защищает, не они же деньги платят, а пассажирам всё прощается.
Но есть хорошие знакомые у которых в я.такси выходит по 320-340 тыс. Видел сам в их акк, но там очень много своих "но", большинству такой набор скилов недоступен:
1. Москвичи.
2. Хорошее знание города, разметки и как пользоваться собякинской инфраструктурой для своей работы - минимальные штрафы и понимание где и что.
3. Давно работают.
4. Знание рынка - какие заказы брать, какие нет.
5. Свой автомобиль комфорт/комфорт+.
6. Свой выверенный режим работы, но не более 12 часов.
7. Оптимизированы все тех и фин процессы.
8. И никаких ебаных доставок. Совсем никаких. Никакого эконома.
9. И никаких портов, Подмосковья и других межгородов.
10. Развитая коммуникация с людьми.
Как по мне, выглядит как сказка и реклама, если бы сам не видел.

Из общения с другими (езжу часто) так же знаю, что мало кому удается достигать таких циферок. Еще знаю, что даже есть люди на своих, не арендных и не кредитных, майбахах - наверное это жизненное кредо, но там якобы чай по 50к и всё такое.

7

Ответ Ravelly в «ДОВЕЛИ»

хочу поделиться своей историей как заказал такси в аэропорт у яндекс. было это 7 августа ночью. тариф комфорт+. специально заказал тариф через платку, по свх от меня пол часа езды.

приехал пидрила (это я уже потом выяснил) на раздроченной корейской машине и некоторое время втыкал в телефон, потом выдал - "по платке я вас не повезу, у меня на карте и 100р нету, поедем так, тем более это всего на 10 мин дольше.".

ладно, говорю давай хотя-бы через СВХ, но он болт забил и повез через ТТК и до ТТк и на ленинградке все световоры ночью были наши.

гандону желаю чтобы хуй на лбу вырос, поставил кол в приложении. не для того я выбирал маршрут чтобы его прихоти выполнялись.

так будет с каждым мудаком!

Ответ на пост «ДОВЕЛИ»

А есть компании, которые всем нравятся?

Постоянно читаю посты хейта

Сбер/МТС/Ростелеком/ВТБ/Яндекс/"Любая крупная компания" конченная контора.

Любая крупная компания становится конченной?

Или мы слишком привыкли к уровню сервиса, и при малейшей не качественности записываем компанию в конченные?

P.S. АВТОВАЗа это вопрос не касается

44

Ответ Аноним в «ДОВЕЛИ»

Выскажу непопулярное мнение для токсичной аудитории Пикабу. Я не понимаю воя на болотах по поводу цен в яндекс го. Сколько по мнению копротивляющихся должно стоить такси? Это же не общественный транспорт, а такси сейчас с яшкой доступнее, чем было когда-либо вообще. Да, на короткие расстояния может показаться дорого, но это как "в мелкой таре всегда дороже". Езжу много, иногда несколько поездок в день. Буквально сегодня вот ездил из Кудрово на Лабораторный. Туда и обратно. Это около 15 км и 40 мин в одну сторону и это днем, когда пробок особо нет. Меньше 1000 руб на К+.

Ответ Аноним в «ДОВЕЛИ»

Сколько должна стоить такая поездка? 500? 300? За какую сумму сами недовольные готовы лично везти меня на прочих равных условиях (тариф, авто и тд), оплачивать аренду авто, топливо, или нести расходы по содержанию собственного транспортного средства? Пикабушечка в своём репертуаре: как своя рубашка, так мало платят, как про всех вокруг, то вокруг одни конторы пидарасов. И среди всех этих пидарасов стоит аудитория Пикабу, в белом пальто, красивая. Поразительный парадокс.
P.S. Панамки тут не будет, приносите свою и складывайте в нее. И деньги в кружку.

Показать полностью
9

Ответ Sibisu в «ДОВЕЛИ»

Яндекс - это партнёр? Окей. Это агрегатор, который выдаёт заказы. И, как обычно, есть несколько "но"...

Яндекс берёт за свои услуги агрегатора комиссию (примерно) от 17.5 до 30% от суммы заказа. Предоставляя заказ, они дают некоторые гарантии. Название "партнёр" говорит о взаимовыгодном сотрудничестве. Но если ты работаешь на яндекс такси или доставку - ты бесправное существо.

Почему?

Потому что поддержка либо никак не реагирует на твои вопросы и проблемы. Используется шаблон: "Нам очень жаль. Ничем не можем помочь. Вот вам 5 баллов приоритета на 5 часов". Баллы эти, к слову, как и сказала автор начального обращения - бесполезны на 99.9%. Не даёт ровным счётом ничего и никому.

В такси испачкали салон? - п0*#й.

Не заплатили за заказ наличкой? - "Эх... Нам так жаль... а доказательства у тебя есть..? Нет? Ну тогда обращайся в правоохранительные органы". А в полиции, собственно, логичный вопрос: "А как вы планируете доказать, что он не оплатил ваш заказ?".

Да, для разнообразия, поддержка может пойти на встречу в первый раз. Но потом... Шанс, что яндекс решит что-то в твою пользу - 1 из 10. В остальном - за свои, в среднем, 20% они не делают абсолютно ничего, кроме выдачи заказов.

В целом, любой, кто сталкивался с поддержкой яндекса, не только как работник, но и как клиент любого из их сервисов, может понять, что бесполезнее что-то придумать сложно. Всё по грубым шаблонам, призванным мягко сказать тебе, что тебя услышали, но сделать ничего не могут.

Рассказываю.

Был случай, когда я подключил подписку на яндекс музыку. Привязал две разные банковские карты зелёнобанка. Так этот хитрый жёлтый гусь решил, что списывать дважды в месяц за одну подписку - это гениальное решение! Увидел не сразу, а месяц на 5-ый. Попросил вернуть деньги.

В ответ: "Извините, но мы ничего не можем сделать...". Ответ, для справки, поступает раз в 5-10 часов. Через неделю общения - дали 3 месяца бесплатной подписки. За потраченных монет на 5 подписок. Идти в суд за 600 рублей? Дискуссионный план.

Кто пробовал отвязывать банковские карты от приложения яндекса? Или отменить подписку?) Успех гарантирован.

Реклама внутри сервиса с платной подпиской? - окей, съели.

Реклама и навязывание услуг для партнёров, которые работают в такси и доставке? - ну... потерпим...

Адаптироваться к новому времени, связанного с отключением интернета? - это тоже не для яндекса...

Как итог. Яндекс - это, действительно, отвратительная компания в плане обратной связи и работы как с партнёрами.

Пользоваться яндексом в обычной жизни - кайф. Но это как твой сосед в общаге. Вроде твой бро и человек хороший, но надо следить, чтобы не скрысил твои печеньки, которые предусмотрительно были подготовлены себе на завтрак... Да и помогать он тебе не будет, сколько его не корми.

Показать полностью
83

Ответ на пост «ДОВЕЛИ»

О, Яндекс это просто песня.
У меня свой бизнес, 5 лет кропотливой работы на репутацию. Мы очень долго и муторно собираем отзывы на карты, т.к. бизнес разъездного характера и наши клиенты нас ищут там. Мало людей которым все сделали даже лучше чем хорошо потом зайдут и напишут отзыв. Некоторых постоянных клиентов приходилось просить по несколько раз, но это все понимаемо. Все таки большинство клиентов это тоже бизнесы и в рабочих буднях не до отзывов. Так буквально каждый третий отзыв от реального клиента просто не проходил модерацию, или отображался у клиента как опубликованный, а по факту его не было.

Писали в техподдержку, в ответ обезьянки-операторы которые ничего не решают отписывают шаблонные ответы мол типа мы разберёмся и т.д. и на этом все. В какой-то момент плюнули на это и просто просили каждого оставить отзыв, а там как пойдет.

Естественно случались и ситуации в которых мы не всегда были идеальны и некоторые клиенты оставались недовольными и писали негативные отзывы, это тоже нормально, мы их и разбирали и проводили работу над ошибками. В какой-то момент стали появляться отзывы вообще без каких-то идентификаторов клиента и однозначно доказать что это не наш клиент никак нельзя никак. А-ля "Я звонил, мне обещали цену 2000, а потом оказалось 25000", при этом мы знаем что у нас такое невозможно. И штат небольшой и все свои заказы мы знаем и отзыв уж больно выдуманный. Пишу в техподдержку мол клиент не наш, идентификаторов не оставил - удалите так как это кто-то либо ошибся либо конкуренты промышляют. В ответ получил "нарушений нет, отзыв удалить не можем, ничего не знаем и разбирать там нечего". Побомбило меня знатно, но понимаю что ничего сделать не могу. Хоть на рейтинг отзыв не повлиял, ну и конечно стал висеть как "релевантный и полезный" в топе "по умолчанию".

Последний месяц замечаю что менеджеры Яндекс.Бизнес мне зачастили звонками с предложением воспользоваться платным размещением в картах или в директе. Отказывался и сказал что меня удовлетворяют текущие объёмы заказов и пока платную рекламу не планирую, так как активно работаю над репутационным привлечением клиентов. И вот буквально позавчера понимаю что как-то резко количество звонков сократилось. Полез посмотреть что там в картах происходит в карточке компании и обнаруживаю что все единички какие были они подняли на первые места и теперь топ 5 отзывов все единички, не смотря на общий рейтинг 5. Естественно это тут же отразилось на количестве звонков и клиентов.

Вот второй день сижу, бомблю с этих тварей и торгуюсь с собой чтобы таки потратить деньги на откуп.

Показать полностью
0

Ответ Аноним в «ДОВЕЛИ»

Куда, *****, ФАС смотрел, когда ****** Яндекс покупал Убер?!

Куда смотрел ФАС? Очевидно же, что в сторону. Чтобы это понять, достаточно задать буквально один вопрос любой популярной нейронке (в моём случае DeepSeek):

Какой процент компании "Яндекс.Такси" принадлежит правительству РФ либо окологосударственным олигархам?

Структура собственности "Яндекс.Такси" и роль государства

На основании анализа данных из открытых источников, доля прямого участия правительства РФ или "окологосударственных олигархов" в ООО "ЯНДЕКС.ТАКСИ" (юридическое лицо, управляющее сервисом "Яндекс Go") составляет 0%. Однако существуют косвенные механизмы влияния через холдинговую структуру и регулирование:

---

🔑 1. Прямое владение (отсутствует)

- ООО "ЯНДЕКС.ТАКСИ" на 100% принадлежит ООО "Яндекс.Технологии" (российское юрлицо). 4 10

- В свою очередь, ООО "Яндекс.Технологии" контролируется МКПАО "Яндекс" (калининградская компания, головная структура российской части экосистемы после реструктуризации 2024 года). 6

---

🏛 2. Косвенное влияние через акционеров МКПАО "Яндекс"

После реструктуризации 2024 года акционерами МКПАО "Яндекс" стали:

- Консорциум инвесторов, включающий менеджмент "Яндекса" (18%), фонды Argonaut и Infinity Management (47%).

- Фонд LRT (принадлежащий структурам Владимира Потанина) — 35% акций. 6

- Потанин относится к категории "олигархов, близких к государству". Его доля позволяет влиять на стратегические решения, но не дает прямого контроля над "Яндекс.Такси".

---

⚖️ 3. Регуляторное давление и "золотая акция"

- Исторически: До 2024 года "Сбербанк" (под госконтролем) владел "золотой акцией" в "Яндексе", предоставлявшей право вето на ключевые решения 6. После продажи российских активов этот механизм упразднен.

- Антимонопольное регулирование: В 2023–2024 гг. ФАС признала "Яндекс.Такси" доминирующим игроком на рынке (96% заказов в Москве) 3 9. Это позволяет государству инициировать проверки ценовой политики и накладывать штрафы.

- Законодательные инициативы: Новые требования к таксистам (например, обязательное страхование ОСГОП с 2024 года) увеличили операционные расходы, косвенно усилив зависимость отрасли от госрегулирования 5.

---

💼 4. Связи с государством через управление

- В совет директоров "Яндекса" ранее входили лица, аффилированные с государством (например, Герман Греф, глава Сбербанка до 2022 г.) 6.

- После 2024 года ключевые решения в МКПАО "Яндекс" согласуются с Комиссией по контролю за иностранными инвестициями РФ, что усиливает роль государства в стратегических вопросах 6.

---

💎 Заключение

- Прямое владение: 0% со стороны государства или олигархов в ООО "ЯНДЕКС.ТАКСИ".

- Косвенное влияние:

- Через долю Потанина (35%) в головной компании МКПАО "Яндекс".

- Через регуляторные механизмы (ФАС, Минтранс) и исторические связи.

- Риски: Государство может ограничивать операции "Яндекс.Такси" через антимонопольные меры или законодательные инициативы, как это произошло с повышением тарифов в 2024 году 5 9.

Текущая структура позволяет формально сохранять независимость, но де-факто компания вынуждена учитывать интересы государства и связанных с ним игроков.

Показать полностью
8

Ответ на пост «ДОВЕЛИ»

Яндекс она, конечно, правильно назвала правильными словами, но ситуация с дождем меня удивила. Я изначально хотел написать пост в духе "мужское-женское", потому что мужчины в принципе почти все молча работают сквозь всю эту "несправедливость", и раньше это называлось "настоящий мужик", потом стало чем-то само собой разумеющимся, а теперь это "Олег на митапе с десижн-мейкерами предпочитает айс-латте на хуесосовом" и "хоум-стейджер Виолетта ушла в детокс на доставки, чтобы гармонизировать энергию своего бизнеса". Но я хочу тут газануть вот в какую степь:

Наша героиня явно не разделяет личное и рабочее. Если ты в день рождения работаешь, то ты работаешь. Отметишь во внерабочее время, когда смена закончится, а до тех пор ты - функциональная единица. Просто и понятно.

Второй момент: как доставлять в разных погодных условиях - забота курьера. Меня это, как потребителя услуги, волновать не должно. Я плачу человеку за его время и компетенции, заключаю с ним сделку. Мы не оговариваем, какие подходы к работе он использует, это сугубо его личное дело, которое меня не касается. И исполнитель волен к работе подходить как ему это видится лучше. С зонтиком, дождевиком, просто без всего, да хоть в клоунском парике - я плачу за доставку, а условия труда исполнителя - не моя зона ответственности. Конечно, я бы открыл шлагбаум, от меня не убудет. Но исполнитель, работающий с потенциально быдловатой аудиторией, должен самостоятельно предусмотреть вариант, при котором за человека его не считают. Кто в сфере услуг работал, знают, что такое клиентвсегдаправ. Да, это проблема и болезнь современной сферы услуг, и решится она только тотальным отсутствием кандидатов, воспитанием потребителя через социальную рекламу и прочими ооочень масштабными проектами.

Третье: девушка самозанятая. Когда ты не в штате, то с агрегатора тебе спрашивать нечего. Ты выбрал сферу заработка, выбрал поставщика клиентов, выбрал систему автоматизации своей доставки - это все сделанный тобой выбор. Можно купить жигули и крыть хуями автоваз, но дружище, вопрос выбора и покупки был за тобой. Репутация Яндекса уже много лет кряду идет впереди него. "Контора глиномесов" - нарицательное. Многие люди давно отказались от сервисов Яндекса вплоть до удаления браузера, это в целом посильный вклад для каждого. Конкуренты у них есть, и любой потребитель услуг может выбирать между Я и прочими маленькими и не такими удобными.

Показать полностью

Ответ на пост «ДОВЕЛИ»

Водитель тоже может отменить заказ в любой момент и ему за это ничего не будет. Заказывали машину с детским креслом. Заказ водитель взял, во-первых это дороже в два раза и дольше по поиску, так как мало кто возит с собой эти кресла. Это я понимаю, но если ты взял заказ, будь добр выполняй его. А то 20 минут прождали, машина подъезжает, спускаемся, заказ водитель сбросил. И хуй ты пожалуешься кому, даже одну звезду не влепишь. Вторую машину заказываем, та же фигня. И такое не один раз было.

По доставкам сколько раз было, водитель отказывается выходить из машины и забирать посылку, хотя стоит заказ от квартиры забрать. Он просто говорит, не пойду. Тут же такая же ситуация, человек оплатил заказ до квартиры, зачем ему идти в дождь к шлагбауму, ты за это деньги взяла, будь добра, выполняй свою работу. Не хочешь выполнять работу иди на хуй.

Каждый день заказываю грузовой транспорт, один из пятидесяти найдется, который говорит, а я из машины не выйду, везите мне на дорогу заказ. А надо просто пройти на проходную и назвать организацию и номер заказа и тебе покажут куда проехать и встать под погрузку. Сервисы у Яндекса нормальные, но всегда найдется долбоёб, который всё испортит, а потом еще и жаловаться будет.

Ответ на пост «ДОВЕЛИ»

А я очень доволен Яндексом.

Я нажимаю кнопку на своем смартфоне. Мне приезжает хорошая чистая машина и везет меня туда, куда мне надо.

Не надо ловить с руки, не надо торговаться.

Для желающих сэкономить - есть автобусы и каршеринг.

Отличная работа, все прочитано!