Яндекс - это партнёр? Окей. Это агрегатор, который выдаёт заказы. И, как обычно, есть несколько "но"...
Яндекс берёт за свои услуги агрегатора комиссию (примерно) от 17.5 до 30% от суммы заказа. Предоставляя заказ, они дают некоторые гарантии. Название "партнёр" говорит о взаимовыгодном сотрудничестве. Но если ты работаешь на яндекс такси или доставку - ты бесправное существо.
Потому что поддержка либо никак не реагирует на твои вопросы и проблемы. Используется шаблон: "Нам очень жаль. Ничем не можем помочь. Вот вам 5 баллов приоритета на 5 часов". Баллы эти, к слову, как и сказала автор начального обращения - бесполезны на 99.9%. Не даёт ровным счётом ничего и никому.
В такси испачкали салон? - п0*#й.
Не заплатили за заказ наличкой? - "Эх... Нам так жаль... а доказательства у тебя есть..? Нет? Ну тогда обращайся в правоохранительные органы". А в полиции, собственно, логичный вопрос: "А как вы планируете доказать, что он не оплатил ваш заказ?".
Да, для разнообразия, поддержка может пойти на встречу в первый раз. Но потом... Шанс, что яндекс решит что-то в твою пользу - 1 из 10. В остальном - за свои, в среднем, 20% они не делают абсолютно ничего, кроме выдачи заказов.
В целом, любой, кто сталкивался с поддержкой яндекса, не только как работник, но и как клиент любого из их сервисов, может понять, что бесполезнее что-то придумать сложно. Всё по грубым шаблонам, призванным мягко сказать тебе, что тебя услышали, но сделать ничего не могут.
Был случай, когда я подключил подписку на яндекс музыку. Привязал две разные банковские карты зелёнобанка. Так этот хитрый жёлтый гусь решил, что списывать дважды в месяц за одну подписку - это гениальное решение! Увидел не сразу, а месяц на 5-ый. Попросил вернуть деньги.
В ответ: "Извините, но мы ничего не можем сделать...". Ответ, для справки, поступает раз в 5-10 часов. Через неделю общения - дали 3 месяца бесплатной подписки. За потраченных монет на 5 подписок. Идти в суд за 600 рублей? Дискуссионный план.
Кто пробовал отвязывать банковские карты от приложения яндекса? Или отменить подписку?) Успех гарантирован.
Реклама внутри сервиса с платной подпиской? - окей, съели.
Реклама и навязывание услуг для партнёров, которые работают в такси и доставке? - ну... потерпим...
Адаптироваться к новому времени, связанного с отключением интернета? - это тоже не для яндекса...
Как итог. Яндекс - это, действительно, отвратительная компания в плане обратной связи и работы как с партнёрами.
Пользоваться яндексом в обычной жизни - кайф. Но это как твой сосед в общаге. Вроде твой бро и человек хороший, но надо следить, чтобы не скрысил твои печеньки, которые предусмотрительно были подготовлены себе на завтрак... Да и помогать он тебе не будет, сколько его не корми.