CrazyCat911

пикабушник
13К рейтинг 2666 комментариев 12 постов 5 в "горячем"
4

Охотники за привидениями в Москве!

Добрый день!


Еду вчера домой, вечер... И тут слышу знакомую музыку! Саундтрек из охотников за приведениями!

Ну и собственно что мы видим (фотал на телефон, качество не айс)

Охотники за привидениями в Москве! Охотники за привидениями, Тюнинг авто, Москвич

Настроение сразу +100! Мужик, спасибо тебе!

Встретил его на съезде с ТТК на Русаковского.

Сегодня погуглил - а таки он и в СМИ уже засветился еще в августе :) Номер машины сверил - он. (Есть фото с другого ракурса но качество лажа).

https://360tv.ru/news/transport/avtomobil-ohotnikov-za-privi...

-23

И снова такси, но сегодня два в одном!

Добрый день!

Хотел без рейтинга, но...


Уже все привыкли к темам про кидалово со стороны водителей яши, сегодня тоже впервые с этим столкнулся. Водитель приезжает, паркуется у соседнего здания. Звоню - трубку не берет. Мы люди не гордые, иду к нему.  И тут нежданчик - он разворачивается и сваливает. Ну чтож, мы к этому готовы - захожу в приложение банка, отключаю операции в интернете. По ситуации написал в поддержку - в результате мой долг за этого мудилу списали со стандартной отпиской "возьмем на контроль". Итак, заканчиваем первую часть скрином, страна должна знать своих героев:

И снова такси, но сегодня два в одном! Яндекс такси, Веселый вечер, Сдача, Мелочь, Такси, Развод на деньги

Далее запускаю приложение сити, выбираю наличный расчет, безнал только после окончания разборок с Я, тут все гладко, водитель приехал, стоимость 361р, доезжаем, думаю давай округлим до 400, чего там... И тут "извини, у меня только мелочью. И начинает выгребать железо... Много! Нет, не по 10р, там и по 1р и по 2... Ипать! Но я все же взял! Я планировал чаевые, но нет, не столько!


И вот что за вечер такой выдался? Сразу две популярные темы пикабу - про таксистов кто кидает и про сдачу, которая в последнее время тоже популярна :) Если бы не последнее, было бы без рейтинга :)

225

Супер-щедрость от Дикси!

Добрый день!


На днях, а именно 25 июля закупался продуктами в диски. На кассе выдали скидочные купоны. 4 купона, 10-20%. Хороший подгон!

Супер-щедрость от Дикси! Дикси, Щедрость, Развод, Длиннопост

Ну ок, сегодня решил закинуть в рюкзак, завтра после работы заеду, куплю продуктов да со скидкой!

Решил почитать условия... И что я вижу?

Супер-щедрость от Дикси! Дикси, Щедрость, Развод, Длиннопост

Просрочен! До 19.17! Выдали 25.07!


Спасибо, Дикси!!! Твоя щедрость не знает границ! :)

Показать полностью 1
67

Паруса....

Навеяло постом про путешествие на яхте по Хорватии, как человек познал всю красоту этого...

Вот что я хочу поведать - как влюбился я в парусный спорт!

Тогда был я пиздюком, до дома от школы путей было два, один из них по побережью. И вот однажды, идя мимо моря, я заметил - как красиво выглядят паруса на море! Это нечто! Я загорелся! Я просто зашел в местный яхтклуб, подошел к тренеру, сказал что хочу записаться. Тогда в данном процессе родители не участвовали, все было просто. Дали добро. Некоторое время я наблюдал за тем как ребята выходят в море. И вот настал мой черед. Посудина - оптимист. Приготовили его, я сел, оттолкнули от берега. Что дальше то?

Я стою на месте, парус полощет, понять ничего не могу. С берега лишь слышу - "подбери шкоты!".

Что за шкоты? Что подобрать? Почему не плывем?

Парус полощет на ветру, я в непонятках, стоим на месте.

Ок, единственное что приходит на ум, шкоты - это та веревка что валяется в ногах. Беру, тяну на себя, парус натягиватеся, наполняется ветром и мой оптимист устремляется вперед!

Вы не представляете что я тогда чувствовал! Это практически ощущение полета!

В одну из поездок, когда навещал родные края, навестил своего тренера по парусному спорта, у него тримаран, прокатились на нем до Владивостока со Славянки.


Что я хочу сказать. Болезнь к парусам осталась. С тех самых пор, когда я учился в 3-м классе. Сейчас я вырос. И в планах показать как это классно своей новой знакомой Насте,... Она мне нравится... Надеюсь ей тоже очень понравится ходить под парусом!

Паруса.... Море, Парусник, Яхта
1653

Охреневший Ятаксист

Добрый день!


Таких таксистов как сегодня мне еще не попадалось.

Как обычно заказал, время ожидания 5 мин, выхожу на улицу.

Наблюдаю по карте, машина уже через 2 дома и сюрприз - статус заявки меняется на "в пути"!

WTF?

Машина далее не движется.

В приложении в данном случае нет возможности связаться с водителем, а зачем если мы в пути? :)

Ладно, иду его искать по карте. Нахожу - он уже успел посадить других пассажиров и собрался трогаться! (Я - Я, Т - таксист).

Я - как это понимать?

Т - я отменил вашу заявку!

Я - у меня статус что мы в пути. Проверьте свое приложение

Т - ну да, не отменена.

Пассажиры - и что делаем?

Я - что что, я заказал машину, ждал, поеду.

Пассажиры вышли, выгрузили с багажника чемоданы, мы поехали.

Отправил отзыв в Ятакси, написали что сообщат в таксопарк и при повторном подобном косяке его забанят.


Как я понял по пути он нашел более выгодного клиента (с чемоданами, может в аэропорт). Но у меня безнал, еще бы и с меня списалось хер знает сколько...

Как-то так.

-2

Расторжение договора купли-продажи (диван).

Добрый день уважаемые пикабушники!


На этот раз обращаюсь к лиге юристов. Прошу совета или может кто возьмется за мое дела за определенную цену.


В прошлом году в магазине HOFF (г. Москва) был куплен диван. Замечательное описание.

И наполнитель:

Материал обладает ортопедическим и анатомическим эффектом, не слеживается и не проминается, легко восстанавливает форму. За счет повышенной прочности ППУ сохраняет свои свойства до 15 лет.

(взято с описания https://hoff.ru/catalog/gostinaya/divany/uglovye_tkanevye/di...).

Но вот беда - наполнитель быстро просел (месяцев за 5), в итоге сломались 2 ламели.

Написал претензию в компанию (обращение по телефону), приехали, посмотрели, пофотографировали, уехали. Через несколько дней сообщили что виноват я сам. Обидно.

Ладно, стал сидеть на другой части дивана, в итоге - опять задницей чувствую эти ламели, наполнитель просел напрочь. Написал уже письменную претензию, отвез в магазин. Через несколько дней прислали ответ что нифига не знают, их специалист дал заключение и ничем помочь не могут. В претензии я так-же требовал проведение экспертизы наполнителя в случае отказа от расторжения договора. Проигнорировали. По телефону лишь сказали что если оно мне надо - делай экспертизу сам и приходи с результатами. Если память не изменяет, продавец, в случае спорного вопроса, обязан сам провести экспертизу. Я понимаю если бы это был смартфон, но габаритная мебель...

Следующий мой шаг - составил исковое мировому судье. Отправил. На сайте вскоре вижу статус искового - возвращено. Но даже уведомления, с которым оно отправлялось не вернулось, не говоря о самих документах. Обратная связь на сайте - оставил обращение - тишина.

Ехать к ним - это отпрашиваться с работы.


Небольшой итог - магазин шлет лесом и не выполняет обязательств.

Что хотел в исковом:

1. Расторгнуть договор купли-продажи дивана с ООО «Домашний Интерьер»;

2. Взыскать с ответчика в мою пользу уплаченные мною за товар ненадлежащего качества денежные средства в размере 21287 рублей ;

3. Взыскать с ответчика 10000 рублей в возмещение морального вреда.

4. За отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя взыскать с ответчика штраф в размере 50% цены иска.


Текст претензии к магазину:


22 июня 2017 г. я приобрел в Вашем магазине диван Вольберг артикул 80269950 стоимостью 21287 рублей (включая стоимость доставки 1799руб., сборки 899 руб., подъема на этаж 599 руб). На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 18 месяцев. В процессе использования дивана через 4 месяца начал сильно проседать наполнитель сиденья (что не соответствует описанию на сайте компании: не слеживается и не проминается, легко восстанавливает форму. За счет повышенной прочности ППУ сохраняет свои свойства до 15 лет.). В январе 2018г, будучи в разложенном состоянии, у дивана сломались 2 ламели.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму, включая расходы на доставку и сборку, в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки. В случае отказа удовлетворения требований я требую провести экспертизу товара в моем присутствии.


Место событий - Москва.

Жду рекомендаций и предложений.

Показать полностью
2372

А мужики то не знают!

Добрый день!


Недавно яндекс обрадовал хорошей скидкой на такси - 45% до конца июня.

Замечательно! Но вышло так, что водители то не в теме :)

Что по итогу мы имеем?

Оплата у меня безналичная. По двум поездкам из трех водители просто пытались у меня выяснить, какая у меня указана цена поездки, их вводили в ступор две разные цены, что указаны в их приложении. Пришлось разъяснить что для меня яндекс дает скидку а вам должен зачислить полную стоимость поездки. Не знаю, поверили или нет, может подумали что в чем-то подвох. Ну с этими ладно.

С одной поездкой было печальнее - доезжаем, водитель в очередной раз начинает интересоваться какой ценник указан у меня в приложении (цены приблизительные):

- у меня указано 250, яндекс мне сделал скидку.

- у меня написано 450р, вы должны доплатить мне 200р!

В очередной раз попытался объяснить что я ничего не должен, яндекс доплатит! :) Так и ушел, оставив водителя в размышлениях.


@Yandex.Taxi, огромная просьба, сделайте уведомление водителям о нововведениях! Ну или сделайте мне еще бОльшую скидку за ликбез для водителей :)

Отличная работа, все прочитано!