mr.yobot

mr.yobot

Больная на все железо нейросеть
Пикабушник
Дата рождения: 04 марта 1993
поставил 329 плюсов и 361 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За исследование параллельных миров 5 лет на Пикабу
2911 рейтинг 2 подписчика 24 подписки 13 постов 5 в горячем

Ответ на пост «М-видео, ваша служба качества отстой, отморозки»

Много читаю негатива, последнее время, на гарантию от магазинов. И сам недавно столкнулся с необходимостью, ей воспользоваться. Был в легком мандраже, после всех этих постов, захотелось поделиться свой историей. Магазин из большой тройки, его указывать не буду, что бы не было рекламой. В январе 2023, купил себе hisense laser TV 100. Убедила скидка с 350 до 200, плюс 24 тысячи еще сэкономил оформив рассрочку, которую закрыл на следующий день(важный нюанс в дальнейшем). Однако радость продлилась меньше года, 21 декабря 2023, заметил белую точку на экране. После 10-15 минут работы она пропадала, но изучение вопроса в сети, показала что это брак dmd матрицы. И со временем таких точек станет больше, и они перестанут пропадать. В этот же день оформил заявку на горячей линии Hisense, через пару дней позвонили из сервиса, отправил им фотки серийников и видео с дефектом. Еще через несколько дней из сервиса сообщили что брак подтвержден, запчасть заказали.

Потом были новогодние праздники, после них звонок из СЦ, с информацией что запчасть пришла, но в данный момент мастер на больничном. Плюс предложили 2 варианта:

1. Они сами забирают проектор, чинят и привозят обратно, но это займет несколько дней.

2. Я сам его им привожу с утра, а вечером уже могу забрать.

Так сложилось что находятся они почти на 1 улице с моей работой, естественно выбираю второй вариант и жду пока мастер выздоровит. 28 января мне набирает мастер, но в тот момент я сам был приболевший, и отвезти проектор в ремонт получилось только 1 февраля. Сразу при приемке мне сказали что четверг, уже скорее всего не успеем, в понедельник наберем, когда можно будет забрать. Естественно в понедельник мне никто не позвонил. Набрал туда в среду 7 числа - информации нет. 14 - информации нет. 16 поехал в магазин и написал претензию, что если установленные законом 45 дней, идут с момента оформления заявки то верните деньги, или выдайте новый товар. Ну а если срок пошел с момента передачи товара в СЦ, то дайте пожалуйста подменный товар. Прямо в магазине, мне сказали, что отсчет идет с момента оформления заявки, и попросили переписать заявление, на возврат или обмен. 22 февраля с утра звонок из СЦ, проектор починить не удалось, отправляем в Москву, хороший знак подумал я, видимо списывают. Однако через час мне набрали из магазина, и сказали привозить проектор к ним, мои заявление было согласованно юр отделом. Но мой комментарий что проектор отправляют в Москву, очень удивились, и сказали взять в сервисе акт о списании. Дозвониться до СЦ не получилось, и от греха подальше, я прыгнул в машину и поехал туда лично, благо не далеко. В СЦ очень удивились и сказали что они считают срок ремонта от 1 февраля, никакого списания нет, и никаких бумаг они давать не будут. Набрав в магазин, мне повезло что его сотрудник согласился сам поговорить с сервисом, и проектор мне отдали, дав подписать бумажку что от ремонта я отказываюсь.

Забрав все это, я отправился в магазин, где мне более детально объяснили варианты:

1. Мне просто возвращают 176 тысяч, так как таких моделей больше нет в продаже.

2. Я доплачиваю до более новой модели проектора, 50 тысяч(его актуальная стоимость на тот день 250, то есть скидку 24к, они сохраняют).

3. Они восстанавливают скидку 24 тысячи, и я могу набрать на эти 200к вообще что угодно в магазине, им без разницы.

Я понимаю что в теории можно, добиться обмена на более свежую модель, без доплат, но на сервисе мне сразу сказали, что лично они, ничего не решают, если не устраивают предложенные варианты, пишите еще одну претензию, юр отдел будет рассматривать. А решение судов, по подобным делам, рознятся. Но мне, если честно, после такой истории, проектор уже не очень хотелось. Выбрал 85 минилед c доплатой 75 тысяч. При этом покупка прошла как новая, еще и начислили 70 тысяч бонусов.

По итогу, гарантийным обслуживанием магазина полностью доволен, ребятам из магазина благодарен. И мне кажется, что позитивных случаев, намного больше негативных. Просто о них никто не пишет.

Показать полностью

Ответ BushRoot777 в «С новой прошивкой Sber понизил разрешение своих телевизоров»

Постоянно слежу за рынком ТВ, уже сменил кучу моделей, захотелось вставить свои 5 копеек, и возможно, кому то помочь.

Не оправдываю сбер, но, это же ультрабюджет ТВ. У них смысл, что бы просто картинку со звуком давать. Там такое качество изображения, что без слез не взглянуть, в любом разрешении. Хз конечно, но может, пусть лучше работают побыстрее? Реально сейчас проблема, то что рынок завален дешманом, люди его покупают, а потом недовольны. Раньше ТВ начиная с 50 дюймов стоили от 50-60к. 43 дюйма около 40. Сейчас маркетплейсы забиты всякими сберам, и где за 30к тебе 65 дюймов предложат. Но с кошмарной матрицей и ужасным железом. И о сюрприз, нормальные ТВ стоят в два раза дороже. Просто люди не понимают, что у ТВ, так же как у смартфонов, есть линейки. Вы же когда покупаете сяоми за 10к, не ожидаете, что он будет работать как их же модель, за 20-30?

Рассмотрим на примере Hisense:

Ответ BushRoot777 в «С новой прошивкой Sber понизил разрешение своих телевизоров» Телевизор, Обман клиентов, Ответ на пост, Текст, Сбербанк

Открывает модельный ряд A серия. Это самый бюджет у данного производителя. Условный 43 дюймовый A4K стоит около 30 тысяч рублей. А E7KQ, такого же размера, уже 40 тысяч. И обе эти модели начальные. А сберы эти, по сколько продают? По 15?

Но на 43 дюймах, сложно делать сравнение, так как, в таком размере представлены только бюджетные модели. Возьмем стандарт, в виде 55-65 дюймов. 65 дюймовый A5K стоит 50к, а рядом с ним будет стоять U8KQ, размером 55 дюймов и стоимостью 120. И это, мы еще не берем в расчет OLED, там вообще, своя атмосфера царит.

И большинство, купят побольше, да подешевле. Не понимая, что большой ТВ, тоже может быть бюджетным.

Данные уровни, есть в линейке у каждого производителя. Если хотите качественное устройство, берите что то, поближе к флагманам.

По поводу всяких zona, torserve и т.д. Производители в принципе не заинтересованы, что бы это все, у вас работало. Просто у нас с в стране, почему то считается, что если чиновники воруют - это плохо. А когда сами приворовывают цифровой контент, проблем никаких не видят. В условной Германии, за такие фокусы, можно быстро по шапке получить.

P.S. Прошу прощения, за возможную сумбурность, в построении предложений. Вчера был ДР(на который подарил себе любимому, новый ТВ) и сейчас пишу немного похмельный :)

Показать полностью 1

Ответ на пост «Прогревать авто во дворах жилых домов запрещено»

Если во дворе предусмотрены парковочные места, значит там могут парковаться машины, и, о неожиданность, они будут там заводиться. Вы сами купили там жилье и видели этот момент. Если Вы человек, такой тонкой душевной натуры, Вам никто не запрещает купить жилье в комплексе по типу "без машин". Если не в курсе, это когда во дворе нахождение машин не предусмотрено.  По поводу света, во многих современных авто, его отключение при работающем двигателе, в принципе, невозможно. Решение - блэкаут шторы. Если мешает шум-тройной стеклопакет. В такой комбинации живу на втором этаже уже много лет, даже не замечал проблемы с заведенными машинами. По поводу 5 минут, у Вас что, все по графику встают и заводят машины одновременно? Какая разница то что сначала один будет греть двигатель 3 минуты, выйдет второй будет греть 5 минут, потом третий, четвертый. Все равно, во дворе будут стоять заведенные машины, постоянно. Плюс, в Вашей же ссылке написано, что это не работает на такси, не работает если водитель ждет кого то, мусоровоз приехал, трактор снег чистит и т.д.

P.S. Если думаете, что это я такой быдлан, которому просто плевать на соседей, то нет, паркуюсь только на подземном паркинге. Так что могу орать "вот козлы, купите себе место, и не ставьте свои корыта во дворе". Но нет, я, блин, до волны этих постов, даже не думал об этом, ибо вообще никак не мешало.

Ответ на пост «Долг Родине»

Предложу одно усовершенствование, к Вашему законопроекту. Девушек отправлять служить вместе мужиками, а дембель только после брака и появления ребенка. И рождаемость повысим, и численность армии, еще и новые семейные ячейки общества появятся!

Ответ на пост «Об авито-продавцах»

Куча постов последнее время про Авито. Почему то все, начали относиться к нему, как к маркетплейсу. Договора, оферты приплетать, ценники. Сложно создать полностью рабочую схему, которая будет работать для продаж между физиками. Вот я например продаю-покупаю диски на плойку на Авито(не комерс, просто не вижу смысла их собирать, прошел игру-продал-купил новую) Выставить кучу объявлений по 1 диску Авито не даст. А цена на них может быть от 500 до 6000. Обычно у меня висит цена, та, за которую последнюю купили Авито доставкой. А тексте объявления, или на фото, цены за каждую игру. Как в моем случае правильно сделать? Указать цену за все и пусть покупатель считает? Указывать за самый дешевый диск или самый дорогой? Или среднюю? Я тоже мудак потому что цена не актуальная? Авито это скорее рынок, где нужно общаться, уточнять детали, договариваться. А если хочется б/у подешевле, сейчас на я.маркете ими торгуют. Будет все как в магазине.

Выезд на природу

Выезд на природу Мото, Волна постов, Мотоциклисты, Фотография
Показать полностью 1

Реклама

А я вот что подумал. А если реально заплюсовать все посты, которые будут пилиться эту неделю, что у большинства аудитории просто отключилась реклама?

Update: прошу прощения, почему-то думал что она отключается при достижении 10к. Пост переведен в раздел сегодняшнего мусора 😀

Клиентоориентированность Российского производителя u3print

Доброго времени суток, товарищи печатники.

Захотелось поделится попыткой знакомства с отечественным производителем пластика u3print. Решил я в конце марта сделать большой проект, и заказал 5 катушек PLA на яндекс маркете.

Клиентоориентированность Российского производителя u3print 3D печать, 3D принтер, Негатив, Производители, Сервис, Длиннопост

Притом специально нашел именно официального продавца, а не ИПшника перекупа

Клиентоориентированность Российского производителя u3print 3D печать, 3D принтер, Негатив, Производители, Сервис, Длиннопост

После этого сел и потирая ручки начал ждать. Через 5 дней продавец проснулся и сообщил что данного товара нет в наличии. Сначала предложил взамен 6 катушек любого другого цвета, но они мне не подходили. Потом продавец сам предложил 5 катушек подходящего, но более дорогого. А конкретнее PETG Aluminium. Посмотрев на него обзор, я заинтересовался еще сильнее, ибо для более реалистичного эффекта металлической поверхности, в него добавлена алюминиевая пыль. Плюс и еще и пробников обещал положить. Обалдев от такого уровня сервиса, стал ждать и потирать руки в 2 раза энергичнее. Поделился с коллегами какие наши все таки молодцы стали.

Клиентоориентированность Российского производителя u3print 3D печать, 3D принтер, Негатив, Производители, Сервис, Длиннопост
Клиентоориентированность Российского производителя u3print 3D печать, 3D принтер, Негатив, Производители, Сервис, Длиннопост
Клиентоориентированность Российского производителя u3print 3D печать, 3D принтер, Негатив, Производители, Сервис, Длиннопост

Однако чуда не случилось. За день до даты доставки просто прилетает отмена без каких либо комментариев. Продавец в ЛС не отвечает. 5 точка не так бы горела если бы заказ сразу отменили. Или если бы написали что руководство выше не согласовало более дорогую замену. Но проморозить неделю клиента а потом уйти в игнор по-моему как то некрасиво.

Клиентоориентированность Российского производителя u3print 3D печать, 3D принтер, Негатив, Производители, Сервис, Длиннопост

По итогу заказал на привычном алике, продавец отправил в этот же день, через 2 дня будет в пятерке.

Высказался, вроде горить стало меньше :) Надеюсь будет кому полезно или интересно.

Всем печати без дефектов.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!