25 Июня 2024
1

Silent Hill 2 Remake

Любовь - пожалуй является самым сильным человеческим чувством, так же как и страх. Этому свидельствуют в частности литература и кинематограф. Сотни произведений, ставших бесмертной классикой, не говоря уже о музыке. И если взять топ 250 лучших фильмов, любовная линия присутствует практически в каждом, в той или иной степени. И чем она трагичнее, тем лучше. И она часто пересекается с жанром ужасов, от практически совсем безобидных страшилок, до зубодробительного пиздеца. Феномен популярности хорроров, заключается в том, что людишкам нравится испытывать страх, но без последствий. Игровая индустрия исключением не стала, тем более что многие игры во многом ориентировались на кино или черпали в нём вдохновение. Наверняка Capcom тоже не стала исключением и руководствовалась чем-то подобным. Так в 1996 году появился Resident Evil, а в 1998 Resident Evil 2 и быстро набрал обороты. В KONAMI подняли брови, мол чем мы хуже и решили дать фору конкурентам, создав свой хоррор, который пугал бы не хуже, но и отличался существенно. Однако, если у Resident всё нормально по сей день, то серия Silent Hill несмотря на мощный всплекс, захлебнулась после четвёртой части. В чьи только руки она не попадала, после продажи авторских прав и как только её не переосмысливали. А поскольку у европейцев или американцев своё представление об ужасах, в отличии от японцев, не одна игра, выпущенная ими и близко не приблизилась к канону. И возможно это были бы неплохие игры, если бы в названии не было - Silent Hill. А поскольку недавно объявили ремейк второй части и ждать его осталось не долго, снова начались бурления. Нужен ли он? Будет ли он таким каким мы полюбили оригинал? Давай попробуем разобраться вместе..

SH2 - считается лучшей в серии, которая впитала в себя сразу несколько жанров. Такая смесь психологического триллерами с хоррором, в который ещё добавили трагическую историю любви молодой американской пары. Несмотря на то, что создавалось всё это японцами, ориентир был на американскую культуру конца 80х. Думаю, это было связано в том числе и с тем, что европейцам и янки такой подход будет привычнее их глазу, так как с японской культурой знаком не каждый. Не знаю ждали ли тогда продолжения первой игры, но Team Silent не стали делать сиквел, а показали нам совершенно другую историю, практически никак не связанную с первой частью. Тогда команда была на самом пике, руки им никто не связывал, серия только развивалась. И не забываем, это было начало нулевых, когда вся игровая индустрия была другой. По сути, это было непаханое поле и к созданию игр подходили во многом более ответственно. Я имею в виду крупные компании, которые любили свои проекты и вкладывали в них всё самое лучшее. Цели побыстрее что-то наклепать и содрать как можно больше гешефта с геймеров, не было. Поэтому SH2 тщательно прорабатывали от и до. Сюжет завлекал, интригуя с каждой новой кат-сценой, а уж сам саундтрэк едва не переплюнул саму игру. Не знаю как это удалось KONAMI, но графика, лица и мимика давали фору очень многим играм, которые вышли в одно время с Двойкой. Даже сейчас игра смотрится вполне достойно и это ещё один пункт, почему я считаю что ремейк не нужен, но вернёмся к этому. Но почему-то в России SH2 не приобрёл культовый статус, среди большинства геймеров. Даже в моём окружении, где шарили за компьютерные игры, про неё не слышали. Да и я узнал о ней лишь толлько в 2004 году, возможно сам жанр психилогического хоррора был не очень популярен у детей, а взрослых тогда, кто гамал почти не было. Более того, это считалось практически моветоном, если взрослый человек играл во что-то там играет. Его подкалывали в стиле:

- Бл, ну ты же взрослый человек, не наигрался в детстве что ли?!

И всё в таком духе. Это сейчас любой скуф может играть после работы во что угодно, посасывая пиво прямо из баллона, а тогда такие вызывали лишь насмешки. Я имею в виду, кому уже было за 30 или типа того..

Немного крипово осозновать, что Джэймс оказывается всё это время смотрел на игрока, а не на своё отражение в зеркале

Немного крипово осозновать, что Джэймс оказывается всё это время смотрел на игрока, а не на своё отражение в зеркале

Так чем же нас так зацепила вторая часть? Ну конечно сюжетом в первую очередь. Джэймс получает письмо, от своей жены, спустя три года после её смерти. И если вам этого недостаточно, она сообщает, что ждёт его в том самом Тихом Холме, который уже какое-то время имеет статус города-призрака. Это интригует и пугает, до такой степени, что игроку хочется выяснить все подробности, что же там проишло, даже больше самого Сандэрлэнда. В поисках ответа, мы погружаемся в туманный мир, провинциального городка, сталкиваясь всё больше и больше с необъяснимым. В результате чего, вопросов становится больше, чем ответов, а само пребывание в городке, больше напоминает дурной сон. Всё дело в том, что сам Тихий Холм - это такое своего рода чистилище, куда попадают заблудшие грешники. И в отличии от других каноничных частей SH, мы имеем дело не с чьим-то персональным кошмаром, спровоцированным страданием и ненавистью, а собственное подсознание персонажа. Город имеет свою силу или энергетику, такую тёмную сторону, которая затягивает людей в их бессознательное. Поэтому многое в нём выглядят искажённым, зачастую уродливым и пугающим, как во сне. Индейцы, которые здесь жили до 17 века, считали эти места священными. Постоянно устраивая обряды общения с духами, которые по их мнению продолжали существовать в камнях (Накихона), в деревьях и в воде. Потом пришли белые колонизаторы и начали строить город на этой Святой Земле, как звали её коренные американцы. Ну а когда появился тот самый мистический Орден, со своей идеей рождения бога, так вся эта негативная энергетика города, в котором итак пролилось много крови, возросла тысячекратно. Это если вкратце, хотите подробностей луркайте Викию или лучше Nightmarish Dream..

Возможно здесь был Генри Тауншэнд или Шрайбер

Возможно здесь был Генри Тауншэнд или Шрайбер

В SH2 есть ряд уникальных моментов, о которых я не могу не сказать. Одних из них является то, что нам показывают сразу несколько персонажей, не связанных между собой. Нам так же выпадает возможность, увидеть их собственный кошмар. Как я уже говорил, каждый видит город, его окружение, монстров по разному. В зависимости от своих убеждений, мировоззрения, фобий и подавленных желаний, чаще всего плотских и низменных. И если вы например боитесь тараканов, то эти твари будут преследовать вас повсюду, норовя укусить или заползти прямо в рот. Только выглядеть они будут при этом куда как ужаснее или отвратительнее. А если вы дрочер, зависимый от секса или просто озабоченный, монстры будут иметь, ярко выраженный сексуальный подтекст. Но не спешите радоваться, это не будет приятным для вас. Лишь человеку с чистой душой нечего опасаться, а вот грешнику придётся дико. Так как тёмная сила города, будет терзать и без того измученную душу героя, который в конце получит заслуженную кару. После которой город может отпустить его или навсегда заточить в своём измерении, вне нашей реальности. И по моему, эта единственная игра в серии, которая даёт нам возможность, увидеть Тихий Холм глазами других двух персонажей, их персональное чистилище. Ну не считая The Room, где протагонист попадает в мир созданный маньяком, который полностью основан уже на его подсознании..

Подсознательный мир глазами Эдди, страдающим от обжорства

Подсознательный мир глазами Эдди, страдающим от обжорства

Ещё SH2 интересен тем, что здесь нет однозначно отрицательных персонажей, каждого из них можно понять в какой-то степени. Доведённые до отчаяния или сумасшествия люди, в которых ещё осталась человечность. Они либо принимают горьку правду и ломаются окончательно, либо сходят с ума безвозвратно. Даже сам Джэймс, который просто хотел быть счастливым с любимой, провёл последние годы ухаживая за тяжёлобольной женой. Копив и подавляя в себе чувства обиды, беспомощности и позже вины. Сексуальная неудовлетворённость вынуждала обращать внимания и на других женщин, в том числе видимо и медсестер, что так ярко выразилось в его подсознании, которое прорвалось наружу в Тихом Холме. Предполагаю, что он налегал на алкоголь, что бы заглушить все эти переживания, так как в самой первой сцене, он выглядит уставшим и измотанным. Но это лично моя теория, сопряжённая с тем, что герои триллеров, достаточно часто прикладываются к бутылке или наркотикам. Возможно Мэри и была убита им, как раз таки в состоянии алкогольного опьянения. Ведь согласитесь, трудно наверное на такое пойти обычному человеку? Да и сам Джэймс не произвёл на меня впечатления какого-то психопата или душевнобольного человека, скорее даже наоборот. Ему не безразличные люди, которые встречаются на его пути. Он умеет сопереживать и даже пытается предложить свою помощь. А то что в его голове произошёл сбой, все мы разные, у кого-то психика крепче, у кого-то слабее и это нормально. Он убил жену, которая была неизлечима больна и её смерть была вопросом времеи. Тут даже можно сказать что он избавил её от лишних страданий, ведь шансов на выздоровление не было, заодно освободив и себя. Он любил её, но поскольку болезнь прогрессировала, светлых дней становилось всё меньше и меньше, Сандэрлэнд всё больше погружался в отчаяние, желая смерти Мэри. И так же другие люди, пусть только в мыслях или неосознанно желают смерти другим, по самым разным причинам. И не надо забывать, что Джэймс молодой парень, ему 28 лет и явно мало кто готов ухаживать за умирающей женой в таком возрасте. В пожилые годы, это более понятно и не так тяжёло, а когда вся жизнь ещё открыта перед тобой это сильно гнетёт. И в какой-то момент вся каша в голове у нашего героя перемешалась окончательно, создав ложные воспоминания, которые запустили эту цепочку страшных событий..

Морг

Морг

Так же чем мне нравится вторая часть, тем что она очень кинематографична. Экранизации к счастью не было, но возможно всё ещё впереди. SH2 действительно смотрится как интерактивный фильм или сериал, не знаю почему, но в других частях у меня не было такого ощущения. Может это связано с тем, что двойка получилось не такой страшной и психоделической, как другие. И скорее всего, не обошлось без влияния эстетики конца 80-х, о котром я упоминал выше. А поскольку я отчасти вырос на американских фильмах 80-х и 90-х годов, многое кажется очень знакомым визуально. Улицы, дома, гостиница, боулинг и их внутреннее оформление. Всё выглядит очень гармонично, как будто ты уже где-то это видел. Разработчики дали возможность иследовать город, можно сказать, что тут есть небольшие элементы фриплэя. А гулять по туристическому, заброшенному городку-призраку мне лично интересно до сих пор, но я не так уже много играл во вторую часть. Очень атмосферно когда в каких-то локациях лежит труп, оставив записки с подсказками или какой-то полезный лут. Здесь мы не чувствуем себя в одиночестве и я имею в виду сейчас не только антропоморфных чудовищ и призраков, но и других так называемых грешников. Тем более что город не полностью заброшен, как это может показаться в начале. Кто-то в нём всё же ещё остался, просто из за того что местные и заблудшие находятся в разных измерениях, они могут друг друга не видеть вообще, либо видеть, но в извращённой форме. Туманный, потусторонний мир города достаточно тесно связан с обычным миром и время от времени туда затягивает ничего не подозревающих людишек, которые уже будут выглядеть как монстры. А мы в свою очередь, тоже возможно будем выглядеть для них как-то иначе. Эту теорию потверждает тот факт, когда Джэймс убив своего первого монстра в каком-то тупике, палкой с гвоздями, вернувшись туда, обнаружит, что там всё опечатано, так как работала полиция. Хотя до сих пор неясно, монстры это люди или какие-то из них люди, а какие-то просто монстры? Team Silent до сих пор не дали прямого ответа и моё личное мнение, они и сами не знают, так как не продумывали и не заморачивались над этим до каждой мелочи. И вы голову не ломайте, а думайте как вам удобнее..

И я пришёл к выводу, что феномен популярности SH2 не только сюжет и интересный подход к нему, но ещё и сама концепция двойки. Как уже говорил, мы находимся в подсознании, а не в чьих-то ночных кошмарах, как в первой или в третьей части. А красивая, но трагическая история любви, большинству понятнее, чем история про очередной поехавший культ, орлен, секту. Проблемы травли, сексуального насилия, депрессии, сложностей в отношениях и болезнях, люди понимают лучше, даже если сами не сталкивались с подобным. Это есть в кино и в разных передачах, а за просмотром телевизора выросло не одно поколение. Вторая часть подаётся более легко, она не такая психоделическая и страшная, как другие три. А в первой легко запутаться, какой-то Орден, бог, Аглаофотис. Кто такая Алесса? Кто такая Шэрилл? Кто такая Хизэр? Это при том, что все трое один человек, но её душа раскололась и мы встречаем ещё четвёртую, которая отражает её тёмную сторону. В общем, слишком сложно закручено для рядового геймера. Мне то нравится, я уже искушён и люблю Тихий Холм, но в начале мне приходилось много читать информации о нём, в часности на Nightmarish Dream. Так как очень много было вопросов, на который Team Silent и сами-то ответа не знают. Проблема ещё заключалась в том, что первая часть вышла только на PS1 и если где-то продавалась антология Silent Hill, то конечно же её там не было. По крайней мере в те времена, в 2000-е больше играли на ПК, плойки были у немногих. Ну а так как третья часть прямо продолжение первой, которую мало кто видел, в ней было вообще ничего непонятно. Я хорошо помню это чувство, мало того что, вокруг творится кровавый, пульсирующий пиздец, так ещё и въехать о чём говорят персонажи просто нереально. Вдобавок к все этому она ещё слишком мрачная, жестокая и запутанная. Даже олдскульные фанаты серии до сих пор срутся между собой на форумах, что уже говорить о нубах? И даже если у кого-то дойдут руки установить эмулятор и запустить SH1, я вам скажу тут надо быть настоящим эстетом. Покольку игра вышла в 1999 с соотвественной графикой, которая гарантированно отпугнёт какую-то часть игроков. А уёбищное управление и кривая стрельба уже отпугнёт другую часть любопытных, оставив только настоящих ценителей, либо стримеров. Управление в SH1 на ПК, похоже на то как пьяный в щи человек пытается прикурить, стоя на батуте, вокруг которого прыгают ещё другие люди. Так и получилось, что для многих SH2 был самой первой частью в серии, что-то несомненно повлияло на их любовь к этой игре, пробуждая те тёплые ностальгические воспоминания о Тихом Холме и Особом Месте..

И возвращаясь к вопросу ремейка, я конечно с одной стороны удивился когда его объявили, а с другой понял, что это было лишь вопросом времени. Вот когда напримере перезапускали устаревшие во всех отношения фильмы, мульфильмы да даже игры, это было понятно. Самый простой и понятный для всех пример, такой персонаж как Бэтмэн. Просто неиссякаемый источник профита для киноделов. И кто уже только его не играл или не хотел сыграть, сколько фильмов выпущенно и сколько ещё будет снято. И как бы я не любил классику от Тима Бёртона 1989 года и как бы не уважал Джэка Николсона, сейчас фильм смотрится не так бодро как 30 лет назад. Он хорош, просто в это уже не веришь, а тогда буквально завораживало. И как франшизу переосмыслил Кристофер Нолан, убрав из фильма всю мишуру и гротеск, что только освежило её на мой взгляд. Но как бы хорошо не получился Кристиан Бэйл или в своё время Майкл Китон, это бренд будут доить, доить и доить пока он не перестанет приносить прибыль. Даже если они будут смотреться шикарно ещё 50 лет, что кстати получилось у Нолана..

Я хорошо помню ситуацию, когда стало известно о перезапуске Король Лев. Всё абсолютно тоже самое, только выглядеть они будут уже как настоящие животные, а не мультяшки. С одной стороны подход безусловно интересный, но зайдёт ли он? И где-то в это время я и понял, что крупнейшим корпорациям по большому счёту плевать, что там людишки думают и в чём сомневаются. Лишь бы они хорошо кушали и платили за это. Конечно же они мониторят самое популярное и продают нам нашу же ностальгию. Почему-то в какой-то момент Rockstar Games, Valve, Bethesda, Konami решили, что лучше не создавать что-то новое, как они это делали раньше, а перепродавать нам старые продукты, пересобраные на скорую руку и халтурно упакованные. Тоже самое и киноидустрией, с её бесконечными перезапусками и переосмыслениями. Такое ощущение что все самые талантливые люди планеты из сферы мультимедии, вдруг резко стали тупыми, бездарными и жадными. Будто до этого у них был какой-то генератор идей, который в какой-то момент вышел из строя и они остались не с чем. Может конечно это связано с тем, что доходило до того, что в США могли и видимо могут и сейчас уволить сотрудника, за то, что он белый натурал. А на их место сажали некомпетентного идиота, но за то пидора. Не думаю конечно, что дело 100% только в этом, но уверен что такой, с позволения сказать подходец, тоже дал свои плоды..

KONAMI быстро подхватили эту шизу, грозясь вот-вот уже выпустить ремейк на Silent Hill 2. Всё в лучших традициях Тодда Говарда. Тонны воды, но по существу пока ясности нет. Так или иначе мне трейлер более менее понравился, я даже не очень сильно хочу доёбываться к персонажам, которые и близко не похожи на свои оригиналы. Хотя если честно там есть за что критиковать, это конечно не трилогия GTA, но все герои заметно соскуфились. И вместо того, что бы перезапускать всю серию, как это делают Capcom с Resident Evil, они сделали ставку снова на самой популярной и возможно самой коммерчески успешной игре серии Тихого Холма. Гораздо правильнее и логичней, уже тогда было делать ремейк первой части, которая действительно в этом нуждается. А ещё лучше просто создавать новые части, двигаясь вперёд, а не пытаться выжать всё до последней капли из умирающей франшизы. Ведь если игра провалиться, как ей кстати предвещают очень многие, компетентные в этом вопросе, то это может похоронить Silent Hill ещё раз. А с другой стороны, если всё таки нам подарят годноту, что же тогда они будут делать дальше, перевыпускать все части или придумают что-то новое? Но в этом мало кто верит, большая часть игроков, обзорщиков и стримеров настроены скептически, включаяя меня. Двойка не самая моя любимая часть, но тем не менее. Сможет ли ремейк передать дух, те же эмоции, страх и безыходность, если хотите, которые исптывали действующие лица той истории? Не знаю, KONAMI тоже превратились в жадных пидорасов с кризисом идей. Кстати из за этого всё по сути и сломалось. Когда вышла SH3 и The Room, насколько я знаю они были раскритикованы фанами и ожидаемой прибыли никто не увидел. У меня нет точных цифр сейчас, но боссы компании были разочарованы и Team Silent распустили. Знаю что ещё во время создания этих же самых последних игр, особенно в моменте с SH4, хотя создавали их одновременно, разрабов постоянно подгоняли, требовали, а финансирование наборот урезали. Одно на другое и команда вынуждена была как-то выходить из положения, пользуясь тем что есть..

Проблема ещё в том, что в желании обогнать своего конкурента, KONAMI выставили себе очень высокую планку. Которую они можно сказать и достигли, но люди больше любят бодренький экшн про зомби, чем какие-то психологически хорроры. Да ещё и с таким неуклюжим управлением и откровенно слабоватой боевой системой. Кто-то скажет это не главное, но сражение с монстрами, это примерно 80% игрового процесcа в SH. А боевиками про зомби нас кормят уже много лет, люди ликуют и требуют ещё. Хотя я лично не понимаю чем же так популярен этот жанр. Ну один фильм, ну два можно посмотреть, есть неплохая игра Left 4 Dead, но настолько это уже банально, все эти зомби-апокалипсисы, агрессивная мертвечина, люди которые вынуждены выживать. Может сейчас это уже не так актуально, есть тут кто шарит? Напишите пожалуйста..

И пока я это всё писал, подводя итоги, пришёл к мнению, что концепция Silent Hill получилась для более узкого круга, в котором любят глубокий смысл, душевные самокопания, те люди которые могут видеть мир под другим углом. Потому как в отличии от большинства игр, зачастую сюжет не всегда даёт нам ответы, на какие-то вопросы и вещи, которые нам непонятны. Их приходится искать в сети, в том числе и на тех ресурсах о которых я говорил. Многим это неинтересно, им хочется просто включить компьютер, открыть банку пива и провести часок, другой под бодренький экшн с приключениями. Многие то даже не одной книги не прочитали в своей жизни. И если им попадалась вторая часть, она могла их зацепить за счёт своего приземлённого повествования. В котором кипять шекспировские страсти в виде любви, измен, любовного треугольника и домашнего насилия. Человекам проще в таких случаях где-то разлядеть себя. Им легче представить как они сидят на берегу озера Толука, болтающих не о чём со своей половинкой или приятелем. Чем ищущих свою дочь или как они пытаются выбраться из торгового центра, где вовсю разразился ад. Всюду стены из плоти или кровоточащего мяса, монстры цвета трупного разложения, принимающие самые невороятные формы, а всё остальное покрыто ржавчиной. Но у ремейка есть шанс зацепить большое количество аудитории, ведь графика судя по всем неплохая, стрельбу довели до ума и вроде как с пиар-компанией тоже всё в порядке. Лично мне он не нужен, даже не буду скачивать скорее всего, а посмотрю чей нибудь лэтсплэй. Но если у них получится хотя бы просто хорошо и всё окупится, я очень хочу что бы они перезапустили SH1, на шансов на это очень мало..

Показать полностью 8 1
278

Продолжение поста «Котята ищут дом. Хозяин хотел утопить»1

Котят забрали. На передержке. Ждём результаты анализов. Две девочки. Larisat76@mail.ru. Москва и МО.

Продолжение поста «Котята ищут дом. Хозяин хотел  утопить»
Показать полностью 1

Главное не размер, а умение...

Главное уверенность! Размер проблемы не важен...

Главное уверенность! Размер проблемы не важен...

Когда нас спрашивают: «У вас большая команда?» — хочется ответить честно, но слово «маленькая» звучит так, будто мы просим скидку и сочувствие. Поэтому мы говорим иначе: КОМПАКТНАЯ.

Компактная команда — это не “мало обязанностей”, а у каждого набор ролей. Сегодня ты аналитик. Через час ты ещё и саппорт. Завтра ты уже немного тестировщик, немного менеджер, и в конце дня внезапно психолог для коллег, потому что всем нужно выдохнуть. Мы понимаем, что у такого подхода есть минусы, более того, мы с ними сталкиваемся. НО, на самых основных ролях у нас эксперты, которые занимаются только своей работой.

Несколько человек, один продукт и тысяча задач. И почти всегда ощущение, что права на ошибку нет. Потому что у крупной компании есть запас: бюджет, процессы и “передадим в другой департамент”. У стартапа запас — это ты сам и твоя способность быстро исправлять то, что только что сломалось.

И в этом есть серьезные плюсы: самое главное наше преимущество — это скорость принятия решений (без лишних процессов). Компактность заставляет думать головой. Мы не можем “залить проблему деньгами”. Мы не можем нанять десять людей, чтобы закрыть дыру. Мы можем только сделать проще, умнее и честнее. Убрать лишнее, продумать путь и сфокусироваться на том, что реально важно пользователю и НКО. В такой команде не спрячешься. Если что-то не работает — это видно сразу. Если что-то получилось — тоже. Каждый участник чувствует, что он не винтик, а часть двигателя.

Так что да, мы не огромные. Мы компактные. И в этом есть своя сила: быстрее учимся, быстрее принимаем решения, быстрее падаем и быстрее встаём. Главное — вставать, зная, за что ;)

Реклама ООО «ЮНИК», ИНН: 7751240810

Показать полностью
4

Ответ на пост «Телефонные мошенники»12

в моем случае немного по-другому: моей 72-летней маме звонят мошенники, она с ними беседует минут 30, подробно расспрашивая их про кредиты и "взломы карт". на вопрос про номер карты гоаорит рандомные цифры, а вместо кодового слова на карте говорит: "мошенники идут нахуй", а потом перезванивает мне и все в подробностях пересказывает, как она над ними поглумилась.

просто нужно постоянно напоминать родителям, что банк просто так звонить не будет, а просто заблокирует карту. и что если "я" вдруг звоню с воплями, что я в милиции/больнице, нужно просто положить трубку и тут же перезвонить мне.

а отец у меня просто с незнакомых номеров трубку не берет

0

Больше, чем просто мясо: 5 рядовых противников, которые стали легендой своих игр

Серия Подборки игр на разные темы
Больше, чем просто мясо: 5 рядовых противников, которые стали легендой своих игр

Принято считать, что главные звёзды любой игры это боссы. Маления, Пирамидоголовый, Сефирот... Но иногда в памяти намертво заседают рядовые болванчики — те самые мобы, которые одним своим появлением, звуком или дизайном способны вызвать у игрока ПТСР. Так что давайте посмотрим на пятерку самых запоминающихся обычных противников в играх.

1. Щелкун

  • Игра: The Last of Us Part 1

  • Разработчик: Naughty Dog

  • Платформы: ПК, PS5

Это ваш худший ASMR-кошмар. Разработчики, видимо, гении саунд-дизайна, раз решили сотворить ПТСР от щелчков языка для геймеров. Вы можете его не видеть, но вы всегда его слышите. Щелкуны слепые, и весь геймплей против них — это напряжённый стелс, где вы на полусогнутых ногах ползёте мимо этой твари, молясь, чтобы Джоэл случайно не пнул бутылку. А их «прекрасный» внешний вид воплощает в себе с десяток фобий и теперь ассоциируется с TLOU и зомби (если их можно таковыми назвать) намертво. После такого можно и потерять всю любовь к грибам…

Купить The Last of Us Part 1 на Keysforgamers.

2. Слуга Грант

  • Игра: Amnesia: The Dark Descent

  • Разработчик: Frictional Games

  • Платформы: ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch

В 2010 году эта тварь в одиночку перевернула жанр хорроров, научив нас главному правилу: «Не можешь драться — беги и плачь». Даже если вы не играли в "Амнезию", вы точно видели его на форумах или в мемах. Бледное, гуманоидное существо с неестественно вытянутыми конечностями. Но главная деталь — его лицо. Точнее, то, что от него осталось. Его челюсть разорвана и висит где-то на уровне груди, обнажая сухожилия и мышцы. Он слепой, но всё прекрасно слышит. Сотням тысяч игроков он запомнился не только внешним видом, но и первым в геймерской жизни ощущением полной беспомощности перед врагом.

Купить Amnesia: The Dark Descent на Keysforgamers.

3. Прыгун

  • Игра: Dying Light 2: Stay Human

  • Разработчик: Techland

  • Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch

Днём в Dying Light вы — бог паркура. Вы прыгаете по крышам, с ноги выносите зомби и чувствуете себя королём города. Но как только садится солнце, карета превращается в тыкву, а вы — в испуганную мышь. И виноваты в этом именно Прыгуны. Разработчики решили, что будет забавным сделать не классического медленного зомбаря, а ужас на крыльях ночи. Это высокое, мускулистое существо с серой кожей, у которого грудная клетка разорвана. Его челюсть разделяется на четыре части, как у Хищника. Он не ходит — он бегает на четырёх конечностях с невероятной скоростью. И он умнее. Да, в разы умнее и способнее вас. Прыгун может прыгать, загонять вас в угол и звать стаю на помощь. Единственный дельный совет — это «Беги, Форрест, беги до УФ-лампы!».

Купить Dying Light 2: Stay Human на Keysforgamers.

4. Коготь Смерти

  • Игра: Fallout 4

  • Разработчик: Bethesda Game Studios

  • Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S

Для любого новичка в Fallout первая встреча с Когтем Смерти — это обряд инициации, который обычно заканчивается экраном загрузки. Вы, довольный собой, с какой-нибудь ржавой винтовкой 10-го уровня, выходите из убежища... и тут на вас зигзагами несётся эта двухметровая, рогатая машина для убийств. Мутант игнорирует ваши жалкие пули, сокращает дистанцию за три секунды и отрывает вам голову. Он не просто так назван Когтем Смерти, ведь на каждой «лапе» этой твари есть 30-сантиметровые когти, способные резать металл как подтаявшее масло. Встреча с ним запомнится вам на долгие годы, а паранойя при дальнейшем прохождении идёт в подарок.

Купить Fallout 4 на Keysforgamers.

5. Хэдкраб

  • Игра: Half-Life 2

  • Разработчик: Valve

  • Платформы: ПК

Культовая, почти «милая» тварь, похожая на потрошённую индейку. Он — маленький и пищащий паразит, которого боится каждый игрок. Его противный писк и характерный звук прыжка заставляют судорожно жать на кнопку «R», даже если в магазине полная обойма. Но самое страшное в нём — не он сам, а то, что он делает с людьми. Думали, что в нём может быть такого уникального? Он работает по принципу Лицехвата из "Чужого": его единственная цель — напрыгнуть на голову человека, превратив его в безвольную марионетку. Каждый ветеран Half-Life до сих пор с содроганием вспоминает Рейвенхольм.. Тяжело забыть, когда в тебя кидаются внутренностями…

Купить Half-Life 2 на Keysforgamers.


А какие рядовые враги стали легендой лично для вас? Делитесь своими кошмарами в комментариях!


А чтобы выгодно купить эти и тысячи других игр, заглядывайте на маркетплейс Keysforgamers. Не забудьте использовать промокод PIKABU для дополнительной скидки! У нас вы найдете удобное пополнение кошелька Steam с низкой комиссией, тысячи игр по хорошим ценам и возможность самому стать продавцом. Заглядывайте на огонек!

Реклама Flawless Keys LLC, 3686

Показать полностью 11
11

Неяростный бой

Серия Копытные

"Нам как бы лень, но для вида надо":
не ожесточённые бои для привлечения самки прошли в национальном парке «Земля леопарда».

Пятнистые олени обладают шикарными рогами, и потерять такую красоту им явно не хочется. Поэтому неспешными движениями два самца вцепились в «безжалостном» поединке за внимание прекрасного пола.

Не известно, сработал ли их коварный план, но нашего внимания они точно стоят. Когда пишут о том, что «драки» оленей происходят редко и, как правило, бескровно — имеется ввиду именно это.

Так что никаких кровопролитий, только мир, дружба, жвачка

Приморский край. Видео отсюда

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества