ЯндексГо- ваш заказ, не наша проблема1
Случилась неприятная ситуация. Живу загородом, ну как загородом , почти в городе , 15 минут езды и те в объезд , по прямой километра 5. Но с аптеками, магазинами у нас туго, но это ведь не проблема в 21веке ? Экстренные ситуации случаются со всеми и вроде решения и сервис существует, и @yandex берет на себя ответственность за это. Но , не тут то было.
В последний момент курьер, курьерша, понимает , что нужно ехать в частный сектор и начинает названивать , с рыданиями , что она не поедет , что работает она ТОЛЬКО по городу , и вообще ехать ко мне ей не выгодно.
А что техподдержка в ответ ? В ответ - тишина , пустота , никаких действий. Мне не нужны были жизненное необходимые лекарства , но если бы это было так, с сервисом и курьерами Яндекса , уже бы хоронили. Итог ? Заказа нет, денег нет, ответа нет, даже «промокодик не предусмотрен». Сервис на все 100.