25 Марта 2021
905

Почитал тут посты про ГИБДД и вспомнилось

Ехали с отцом в отпуск в Татарстан, через Чувашию. Отец ст. прапор МВД, я тогда мамлей, того же министерства. Машина у нас. В те далёким времена была таврия, доживающая свой век и больше 100 хоть убей не разгоняющаяся.

Едем по Чувашии, тащиться перед нами зилок где-то 60 км/ч, мы за ним с такой же, обгонять не рискуем.

И тут мимо нас со скоростью явно за 120 вылетает Мерседес и испаряется в дали. А через 10 метров видим палочку гибддшника, которой тот, видя наши московские номера, радостно машет.

Ну тормознули, выходим, протягивает батя ему документы. А сержант к с непередаваемым акцентом и счастливой улыбкой на лице тычет в нас радаром, показывая 150 км/ч.

Офигев от такой наглости, показываем на неспешно удаляющийся зилок и спрашиваем: "А чего он этого Шумахера не остановил? Мы ж его обогнать все никак не могли." А гаец, мол ничего не знаю. Штраф на месте или в суд из Москвы в Чувашию ездить будете.

Батя достает корочки. А гаец ещё более радостно, типа ща ещё и ССБэшникам сообщу, и тебе совсем каюк, плати штраф в двойном размере.

Наглость очешуительная, я минуту даже не знал, что сказать. Лезу за своими корочками и предлагаю ему разогнаться на нашей Таврии до 150 км в час, иначе уже мы будем вызывать ССБ и пусть он им объясняет про показания радара и попытку шантажа.

Выполнить этот трюк он не рискнул, а извинился и пошел в свою машину. Ни в одном другом регионе нашей большой страны я такой наглости больше не встречал.

Показать полностью
7

Иран запустил ракету по израильскому грузовому судну

Иран запустил ракету по израильскому грузовому судну

Контейнеровоз, принадлежащий израильской компании XT Management, обстрелян иранским военным судном в Аравийском море

Об этом сообщает телеканал "Кешет", не указывая названия израильского корабля, следовавшего из Танзании в Индию.

Согласно сообщению, в результате попадания ракеты, выпущенной с иранского военного судна, израильскому контейнеровозу нанесен ущерб, однако, оставшись на плаву, он продолжил движение в порт назначения.

Со ссылкой на израильские армейские структуры сообщается, что в Израиле анализируют все обстоятельства инцидента, полагая, что Тегеран решил ответить Израилю "морской войной".


Напомню, что из-за блокировки прохода через Суэцкий канал, связанной с севшим на мель контейнеровозом, ВМС США будет сложно реагировать на ухудшение ситуации в Персидском заливе, если вдруг в регионе обострится «дружба народов».


В случае начала боевых действий придётся рассчитывать только на переброску сил из Тихого и Индийского океанов. Авианосец Eisenhower вот уже закупорен в Средиземном море.


По другим источникам Иран запустил ракету по принадлежащему израильтянам грузовому судну "Лори" в Аравийском море. Судно, находящееся во владении бизнесмена Уди Энджела, но плывшее под флагом Либерии, направлялось из Танзании в Индию, и по пути было поражено небольшой ракетой.

Серьезного ущерба судну – нет. Офис компании владельца расположен в Хайфе. Там получили информацию об инциденте и изучают ее.

Службы безопасности Израиля также проверяют данные о произошедшем. Предполагается, что ракета была запущена умышленно.

Этот инцидент является еще одним в серии происшествий такого рода, что приводит спецслужбы к выводу, что Иран наращивает напряженность и использует для этого "морской фронт".

пруф:https://www.ynet.co.il/news/article/BkIfPXcEu#autoplay

По оценке военного обозревателя сайта Ynet Рона Бен-Ишая, Иран заинтересован в эскалации напряженности по трем причинам. Во-первых, чтобы отомстить Израилю за удары по иранским объектам и заставить его воздерживаться от таких действий в будущем.

Во-вторых, чтобы вызвать рост цен на нефть путем повышения степени риска вокруг ее доставок по морю.

В-третьих, повысить напряженность в Персидском заливе и тем самым усилить давление на американскую администрацию Джо Байдена, чтобы заставить ее быть сговорчивее с Ираном.

Напомним, что 25 февраля грузовое судно Helios Ray, предназначенное для перевозки автомобилей и находящееся во владении израильского бизнесмена Рами Унгара, было повреждено при взрыве в Оманском заливе. В Израиле сразу заподозрили, что за взрывом стоит Иран.

Затем произошла атака на иранское грузовое судно "Шахрекорд" в Средиземном море. Иран заявил в ответ, что Израиль является одним из главных подозреваемых в организации нападения. Судну, находившемуся на пути в Европу, были причинены легкие повреждения, пострадавших не было.

Сообщения об атаке иранского судна появились вскоре после того, как иранские власти были обвинены в ответственности за ряд нападений на нефтяные танкеры и другие судна в районе Персидского и Оманского заливов, в том числе на Helios Ray.

Тегеран отрицал какую-либо причастность к инциденту.

пруф: https://www.vesty.co.il/main/article/SyxtzH5VO

В то же время американское издание The Wall Street Journal сообщило, что с 2019 года Израиль атаковал не менее 12 иранских танкеров, которые перевозили оружие и нефть в Сирию. Обозреватель Ynet Рон Бен-Ишай высказал тогда предположение, что атака на судно "Шахрекорд" могла быть реакцией на нападение на Helios Ray в Оманском заливе. Оба судна пострадали похожим образом: в обоих случаях ущерб был небольшим и тщательно выверенным.

Следует отметить, что Иран продолжает торговать нефтью с Сирией и перекачивать ей миллионы баррелей нефти, несмотря на введенные против нее международные и американские санкции. В прошлом Соединенные Штаты заявляли, что направляющиеся в Сирию нефтяные танкеры находятся во владении высокопоставленных чиновников Стражей исламской революции.

Цель Ирана - обойти санкции, наложенные на иранцев и на сирийцев, а также запрет на финансирование Стражей исламской революции. Такие танкеры иногда перевозят нефть на сотни миллионов долларов. Чаще всего капитаны этих кораблей объявляют ложные цели, используют старые танкеры и даже транспортируют нефть с корабля на корабль в море, чтобы их не обнаружили.
пруф: https://www.rbc.ru/politics/25/03/2021/605cb10b9a794756c6e4a...

Показать полностью
36

Продолжение поста «Пневматический тир. Процесс открытия» лирическое

Привет пикабушники! Рады поделиться с вами хорошими новостями-до нашего открытия осталось совсем немного! Спасибо всем, кто прокомментировал предыдущие посты. Ваши теплые слова добавили нам сил. Ваша критика открыла нам глаза на некоторые недостатки нашего проекта. Ваши советы лягут в основу нашей организации)).
Вот так у нас сейчас. Фото на телефон.

Осталось совсем немного. Но, честно говоря, силы наши на исходе. Но мы не сдаемся! И каждый день находим в себе силы продолжать наше дело. Чего желаем и вам, начинающие предприниматели и всем тем, кто открывает новые пути). С начала нашего проекта мы столкнулись со многими трудностями-часть из них это наши ошибки, часть - обстоятельства непреодолимой силы или просто проклятье). Про все расскажем следующих постах. К сожалению на посты не так много времени остаётся, как планировалось. Но, мы обязательно расскажем вам и про наше оружие, и про наши ошибки , которые не нужно повторять. И про то, как мы выкручивались из-за отсутствия денег, и про то, как наши арендодатели нам очень помогли. И как мы во второй раз подавали заявку на "Губернаторский стартап") . В общем, нахватались мы опыта и с вами обязательно поделимся. А если есть вопросы, то пишите в комментарии или могу ссылку на вк сбросить, если это правилами не запрещено.

Показать полностью 7
2

Помогите вспомнить мобильную игру

Довольно старая игруля, ей лет 9 или около того. На то время была платной.


Сделана в стиле какой-то мифологии, может быть, скандинавской. И там точно были кельпи (водяные лошади). Дико атмосферная.


По жанру что-то типа квеста, точно, к сожалению, не помню.


Сильно новаторским ходом на тот момент было использование возможностей телефона. Например, в одном месте нужно было повернуть телефон, чтобы сверху что-то посыпалось.


Плиз хелп :)

Инженер-конструктор: обучение с дипломом, переподготовка дистанционно, цена и сроки

Кто такой инженер-конструктор

Инженер-конструктор занимается созданием технических проектов и документации, необходимых для выпуска различных изделий, устройств и промышленных систем. Он разрабатывает схемы, трехмерные модели и проводит инженерные вычисления, формирующие фундамент производственного процесса — начиная от элементарных компонентов и заканчивая масштабными техническими установками. Профессия требует основательных познаний в области точных наук и владения современными программами для проектирования.

Таких профессионалов активно ищут компании машиностроительной, авиационной, судостроительной отраслей, а также предприятия, занимающиеся созданием приборов и множество других производственных сфер. Индустриальные компании, проектные организации и исследовательские центры регулярно нуждаются в грамотных кадрах для создания инновационных решений и совершенствования выпускаемых изделий.

Направления работы инженера-конструктора

Функционал специалиста включает весь процесс формирования проектной документации — начиная с концепции и завершая подготовленными схемами для производственного цеха. Он принимает участие в составлении технических требований, осуществляет необходимые вычисления и координирует проектные решения с клиентами.

Ключевые обязанности охватывают:
🔸 Разработку компонентов, сборочных единиц и технических систем на основе заданных параметров
🔸 Проведение расчетов надежности и динамических характеристик проектируемых объектов
🔸 Формирование сборочных схем и спецификаций с применением программ автоматизированного проектирования
🔸 Подготовку технических инструкций и документов по обслуживанию
🔸 Корректировку проектных материалов на основе данных тестирования
🔸 Координацию проектных решений с взаимосвязанными отделами

Специалисты различных производственных направлений фокусируются на конкретных категориях продукции. Представители машиностроительной сферы создают проекты производственного оборудования, специалисты авиационной отрасли — компоненты воздушных судов, разработчики измерительной техники — высокоточные приборы. Обучение на инженера-конструктора формирует фундаментальные компетенции для деятельности во всех этих направлениях.

Зарплата инженера-конструктора

Заработок на российском рынке труда находится в диапазоне 45 000 — 150 000 рублей в месяц. Величина вознаграждения определяется профессиональным стажем, уровнем решаемых задач и местом работы.

Уровень доходов в основных мегаполисах:
💵 Столица: 85 000 — 180 000 рублей
💵 Северная столица: 70 000 — 140 000 рублей
💵 Уральские и сибирские центры: 55 000 — 110 000 рублей
💵 Областные города: 45 000 — 90 000 рублей

Специалисты без опыта начинают с 40 000 — 60 000 рублей, после накопления 3-5-летнего стажа доход увеличивается до 80 000 — 120 000. Старшие инженеры и руководители конструкторских подразделений получают свыше 150 000 рублей. Согласно данным рекрутинговых порталов, максимальная потребность в таких кадрах отмечается в оборонном секторе и авиапроме.

Как стать инженером-конструктором

Вхождение в специальность предполагает получение технической подготовки в образовательной организации высшего или среднего звена. Высшие учебные заведения осуществляют подготовку таких кадров на направлениях, связанных с машиностроительными технологиями, созданием приборов и авиационными системами. Срок подготовки 4-6 лет и предусматривает освоение механики, материаловедения и цифрового моделирования.

Обладатели диплома о техническом образовании различных профилей имеют возможность переквалифицироваться в конструкторы посредством программ дополнительного образования в специализированных учебных организациях. Вариант оптимален для технологов, специалистов по механике и других ИТР, принявших решение о профессиональной переориентации. Профпереподготовка требует нескольких месяцев вместо 4-6 лет повторного обучения в вузе.

Базовым условием для начала является наличие среднего специального либо высшего технического образования. Наниматели особенно ценят владение системами автоматизированного проектирования, знание производственных процессов и навыки работы с технической документацией.

Переподготовка на инженера-конструктора: форматы и сроки

Пройти обучение можно очно и дистанционно. Очные курсы предусматривают присутствие на лекциях в образовательной организации, для чего необходимо располагать временем и находиться поблизости от места проведения занятий. Удаленный вариант дает возможность осваивать материал из любого региона, продолжая основную деятельность.

Онлайн-платформа обучения НЦПО

При подборе образовательной программы следует проверить ее соответствие профессиональным нормативам и наличие разрешительных документов у обучающей организации. Полноценная программа дает спектр профессиональных компетенций — начиная с базовых принципов проектирования и заканчивая применением актуальных программных комплексов.

НЦПО реализует программы профпереподготовки в области конструирования, соответствующие актуальным профстандартам. Плюсы учебы:
✅ Исключительно удаленный формат, не требующий приездов
✅ Круглосуточный доступ к учебным ресурсам
✅ Учебные пособия по каждому модулю программы
✅ Завершающая проверка знаний через тестовые задания

Программа переподготовки в НЦПО длится от 256 академических часов, что дает возможность освоить новую квалификацию за несколько месяцев. Такой подход значительно экономит время по сравнению с повторным высшим образованием, требующим 3-4 года.

Сколько стоит обучение на инженера-конструктора

Стоимость образовательных программ для будущих конструкторов на рынке составляет 20 000 — 80 000 рублей. Она определяется длительностью обучения и статусом образовательной организации. Очные программы в московских центрах потребуют больших затрат, чем удаленные курсы региональных учреждений.

В НЦПО профпереподготовка для инженеров-конструкторов доступна от 15 850 рублей (данные соответствуют дате размещения информации). Вложения в профессиональное развитие компенсируются в течение 2-3 месяцев деятельности по полученной квалификации.

Диплом переподготовки инженера-конструктора

По окончании образовательной программы слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Он дает право осуществлять профессиональную деятельность в сфере конструирования и принимается любыми нанимателями на равных условиях с документом о высшем образовании.

Образец диплома о профессиональной переподготовке. Учебный центр НЦПО 

Образец диплома о профессиональной переподготовке. Учебный центр НЦПО 

Сведения о полученном дипломе регистрируются в Федеральном реестре документов об образовании (ФРДО), что обеспечивает его достоверность и правовую значимость. Специалист имеет возможность трудоустроиться конструктором в различные компании — начиная с небольших производств и заканчивая масштабными индустриальными корпорациями.

Как проверить документы в реестре ФИС ФРДО

Карьерные перспективы инженера-конструктора

Профессиональный путь конструктора идет от начального уровня до руководителя конструкторского направления компании. Начинающие специалисты стартуют с должности конструктора третьего разряда, решая базовые задания при поддержке старших коллег. Спустя 2-3 года можно получить повышение с увеличением ответственности.

Высшая ступень профессионального роста — позиция главного конструктора, определяющего технологическую стратегию организации. Продвижение между ступенями требует 3-5 лет при систематическом совершенствовании навыков.

Альтернативное развитие реализуется посредством перехода в родственные направления — технологические процессы, координацию проектов или техническую оценку. Профессионалы с большим стажем создают частные инжиниринговые фирмы или работают как самостоятельные эксперты.

Реклама ООО «НЦПО», ИНН 9709092086, erid:2W5zFJC2z3J

Показать полностью 1 2
1

Просьба о помощи

Пикабушники. Друзья. Такой вот вопрос нарисовался. Нужен доступ к электронно библиотечной системе РАНХиГС.. Или же если нет такой возможности в предоставлении доступа ... То просто помощь в том чтоб как нибудь выцыганить одну работу от туда .. Так как эта работа очень поможет мне написать дипломную. Пожалуйста. Помогите. Не кидайте тапками.. Диванным " Умникам" Мимо...

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества