Ехала за ребенком в садик, и по традиции перед садиком заехала в магнит, быстро пробежала, взяла что нужно, иду на кассу, а там очередь, не маленькая, если я ее всю отстою, я поздно приеду в садик, иду на пустую кассу, и прошу кассира позвать другого сотрудника. Кассир нехотя крикнул имя другого сотрудника, сделала она это настолько тихо, что естественно никакой сотрудник ее не услышал.. Я прошу снова позвать сотрудника, мои слова "ну у вас же звоночек есть, нажмите, позовите пожалуйста, я тороплюсь" А тем временем на одной кассе людей стало еще больше, и за мной стали занимать очередь. Но на мою вторую просьбу кассир ответил "ну иди сама и позови " .. Я конечно выпала в осадок после её слов, и со словами "сервис у вас конечно на уровне" оставила покупки на кассе и пошла звать другого кассира, нашла ее в торговом зале, так же вежливо попросила перейти на кассу. Какого то настроя поругаться у меня не было. (Я в принципе не конфликтный человек, а если уж конфликта не избежать, я очень тяжело после него отхожу, очень нервничаю, и переживаю) .
Так вот, возвращаюсь назад на кассу, и хамоватой кассирше говорю, я напишу о вас отзыв, на что она начала фыркать, плеваться мол пиши что хочешь, типа я офигевшая. И тому подобное. Я совершила покупки, вышла из магазина с испорченным настроением, я не считаю себя виноватой в этой ситуации так как я всего лишь попросила позвать другого сотрудника, так как была большая очередь. Но такого отношения ко мне я не достойна.. И тут я решаюсь и звоню на горячую линию магнита, и оставляю на эту кассиршу отзыв о ее отношении к клиентам. И на следующий день я снова захожу в этот магнит. И эта же самая кассирша вальяжной походкой, демонстрационно выходит из своей кассы, ( магазин был абсолютно пустой) идет зовет другого сотрудника, я подхожу на кассу так же для оплаты, и тут снова потекла желчь с недовольной кассирши, -ну что полегчало? - я тебя еще встречу, скажу тебе пару слов.. Я ей говорю, что я здесь вот она перед вами, говорите, я никуда не прячусь.. Естественно она не смогла сказать мне всего, что она обо мне думает, так как она на рабочем месте.. В итоге я ей пожелала здоровья, развернулась и ушла из магазина. Ну скажите мне.. Я что не права была??.. Я не заслужила скотского отношения к себе..и по моему мнению. Она заслужила этот отзыв.. И мне кажется, если после следующего визита она снова мне что то скажет, я молчать не буду.. Ибо... Если она работник организации такой. То будь добра общаться с клиентами хотя бы по стандарту...