Shaft83

Дата рождения: 19 января 1983
37К рейтинг 6 подписчиков 19 подписок 14 постов 9 в горячем

Бронзовые жители Нижнего Новгорода

Бронзовые жители Нижнего Новгорода Скульптура, Нижний Новгород, Путешествия, Путешествие по России, Длиннопост

А главное понятно

Очень профессиональная работа. Все бирки на месте, а главное - все понятно

А главное понятно Электрика, Грамотность

Ответ на пост «Крылатый воин Талгат Бегельдинов»

Фотий Яковлевич Морозов 857 боевых вылетов - Единожды герой Советского Союза. Покрышкин 605 боевых - трижды герой. Кожедуб 366 боевых - трижды герой. Речкалов 450 боевых - дважды герой. Колдунов 412 - дважды герой. Макаров 638 - единожды герой. И это ещё далеко не все дважды и единожды герои советского союза имеющие больше 300 боевых.

Но только Бегельдинов всего лишь дважды герой потому что казах.

Вы когда говна на вентилятор набрасываете, вы статистику почитайте. Если что трижды героев Советского Союза всего трое: Кожедуб, Покрышкин и Буденый. Четырежды - двое: Брежнев и Жуков. А большего количества звёзд не удостоился никто

Так что дочка его может что угодно говорить. Но тогда по ее словам у Морозова должно быть 16 звёзд героя. Так что ли?

Ответ на пост «По одёжке встречают...»

Устроился я в маленькое издательство работать. Должность громкая: зам директора по административной и правовой. По сути юрист и кадровик в одном флаконе. Но должность же, а мне тогда было лет 25, надо же должности соответствовать. Ну я и ходил на работу в костюме, правда без галстука, до сих пор их не воспринимаю.

Ну и как-то вызывает меня директор и говорит: "Shaft83, понимаешь у нас издательство, творческий коллектив, ты своим костюмам сильно выбиваешья, можешь как-то по неформальнее одеваться."

Я кивнул и на следующий день пришел как привык, а привык я на волне увлечения роком следующим макаром. Черные джинсы с парой цепочек, футболка Арии, берцы и косуха.

Посмотрела на меня директор и молвил: "Когда я говорила неформально, я не на столько имела ввиду"

Таможня даёт добро

На фоне постов, "а что у вас в сумочке?" расскажу и я свою историю. Был я тогда школьником и отправили нас с братом родители в Ташкент к тетке в гости. Ехали мы поездом и пересекает тот поезд сразу две границы: с Казахстаном и Узбекистаном. Вот на Казахской границе все и случилось.

Поезд. Дневная дара сменилась вечерней прохладой. Набор садится ужинать. Достаются захваченные с собой припасы и два украинца, напротив нашего купе раскладывают на столе помидорки, лучок, огурчики, неизменные вареные яйца, ну и неизменное украшение стола: большой штат сала, посыпанный специями и крупной солью.

И как раз тут идут по вагону два казахских таможенника. Останавливаются перед ними. Один медленно проводит пальцем по шмату, снимая с него специи, засовывает палец в рот, слизывая с него соль и тмин.

- анаша? Наркотик?

А в следующий миг у него появляется в руках огромный такой нож, им бы тростник рубить. А у второго чудесным образом в руках материализуется газетка.

- на экспертизу. - и нож отсекает чуть ли не больше половины куска шмата, который тут же бережно заворачивается в газетку.

И оба таможенника неспеша удаляются в другой вагон, внимательно осматривая столы остальных пассажиров.

Наглость - второе счастье

Было это давно, но правда, в веселые студенческие годы. Позвал меня как-то товарищ помочь с разбором гаража. Хлама там много, говорит, большую часть я сам выкину, но телевизоры там старые, советские, тяжёлые - одному не сподручно. А с меня пиво за помощь.

Ну, какой студент откажется от пива за час работы.

Приехали под вечер в гараж, а там этих огромных фанерных телеков - 6 штук.

Запихали мы их еле-еле в его старенький Иж-комби и поехали на помойку гаражного кооператива. Подъезжаем, а перед помойкой огромная такая вывеска: "Телевизоры не выбрасывать!!!"

Смотрю на товарища, а он: " не ссы братан, я сто раз так делал".

Первый пошел - и телевизор с ужасающим грохотом падает в пустой железный контейнер. Второй пошел. И тут из будки охраны, что в 5 метрах от помойки, выходит позевывающий охранник и офигевшими глазами смотрит на нас, На табличку , опять на нас. А в это время с ещё большим грохотом в помойку отправляется третий и четвертый телек. Челюсть охранника с глухим стуком падает на асфальт, глаза вылезают из орбит. А в помойку падает пятый и шестой. Бедный охранник пытается набрать в грудь воздуха, а Иж-комби, завывая движком с пробуксовкой уносится вдаль.

Рыцари машину раскурочили

В тему про с оружием по улице. Небольшая реконструкторско-истфеховская зарисовка.

В не очень далекие годы принимал наш клуб участие в битве пятёрок (для тех, кто не в теме, это когда люди в рыцарских доспехах, колошматят друг друга железками почём зря, в двумя командами по 5 человек). Первый всероссийский турнир если не ошибаюсь, а мы дошли до финала - хорошие были времена.

Выиграть мы ничего не выиграли в итоге, но не суть. А суть в том что двое наших ребят, решили, что в область проще в доспехе доехать и там в клубе сразу переодетесь, чем сначала рюкзак набивать, потом из рюкзака опять все вытаскивать, тем более что едем на микроавтобусе, на окнах занавески, кто там увидит. Ещё пятеро переоделись (это с запасным и болельщицей).

Водитель и девушка в кабине, в салоне два чувака в железе.  Ещё трое, кто алебарду держит, кто двуручный меч.

Ну и подрезает нас гордый джигит на какой-то иномарке: раз подрезал, два подрезал, потому что своими шашками, он не особо вперед продвигался. А потом был светофор на перекрестке. Наш Басик тормознул рядом с ним, и мы открыли дверцу салона.

Чувак увидив в машине двух рыцарей и ещё тройку ребят с алебардами и мечами и, видимо понимая, что был не прав, не дожидаясь зелёного, дал по глазам и ушел в поворот, хотя до этого вроде как не собирался.

Представляю если бы он попытался гайцам объяснить, что сбегал он от рыцарей, которые хотели его побить

Почитал тут посты про ГИБДД и вспомнилось

Ехали с отцом в отпуск в Татарстан, через Чувашию. Отец ст. прапор МВД, я тогда мамлей, того же министерства. Машина у нас. В те далёким времена была таврия, доживающая свой век и больше 100 хоть убей не разгоняющаяся.

Едем по Чувашии, тащиться перед нами зилок где-то 60 км/ч, мы за ним с такой же, обгонять не рискуем.

И тут мимо нас со скоростью явно за 120 вылетает Мерседес и испаряется в дали. А через 10 метров видим палочку гибддшника, которой тот, видя наши московские номера, радостно машет.

Ну тормознули, выходим, протягивает батя ему документы. А сержант к с непередаваемым акцентом и счастливой улыбкой на лице тычет в нас радаром, показывая 150 км/ч.

Офигев от такой наглости, показываем на неспешно удаляющийся зилок и спрашиваем: "А чего он этого Шумахера не остановил? Мы ж его обогнать все никак не могли." А гаец, мол ничего не знаю. Штраф на месте или в суд из Москвы в Чувашию ездить будете.

Батя достает корочки. А гаец ещё более радостно, типа ща ещё и ССБэшникам сообщу, и тебе совсем каюк, плати штраф в двойном размере.

Наглость очешуительная, я минуту даже не знал, что сказать. Лезу за своими корочками и предлагаю ему разогнаться на нашей Таврии до 150 км в час, иначе уже мы будем вызывать ССБ и пусть он им объясняет про показания радара и попытку шантажа.

Выполнить этот трюк он не рискнул, а извинился и пошел в свою машину. Ни в одном другом регионе нашей большой страны я такой наглости больше не встречал.