Оставшаяся без мамы маленькая амурская тигрица вышла к людям в посёлке Ольга в Приморье. Специалисты решили её отловить, потому что в таком юном возрасте (всего около полугода) выжить сама она не сможет.
Гендиректор центра "Амурский тигр" рассказал РИА Новости, что критических травм нет, но сильно волнует истощение и обезвоживание. Тигрицу отправят в реабилитационный центр, чтобы она пришла в себя и окрепла.
Судя по апелляционному определению единственным существенным основанием для сноса является нахождение объекта в охранной зоне войсковой части. Площадь объекта 270 кв. м., количество этажей 3 (по ПЗЗ допускается площадь 300 кв.м., количество этажей 3). Нарушение отступов, КИТов и иных градостроительных параметров не выявлено. О том, что объект является гостиницей из судебного акта не следует, о нарушении ВРИ земельного участка речи не идет. Из судебного акта следует, что спорный объект возведен в отсутствие разрешения на строительство и (или) уведомления о планируемом строительстве. Но их отсутствие само по себе основанием для сноса быть не может, на это прямо указано в пункте 3 постановления Пленума ВС РФ от 12.12.2023 №44. Более того, до 01.03.2031 на участках ИЖС можно строить объекты ИЖС без получения разрешения (уведомления). Кроме того, нецелевое использование объекта (например под гостевой дом вместо ИЖС), если бы таковое и было, тоже не является основанием для сноса, на это прямо указано в абзаце 3 пункта 19 постановления Пленума ВС РФ от 12.12.2023 №44. Из имеющихся на спорном земельном участке охранных зон только две не позволяют строительство: это так называемая приаэродромная зона и охранная зона войсковой части. Что касается приаэродромной зоны, то эта та еще дичь, с которой в 2019 году столкнулись все, кто попал в границы от аэропорта до санатория Спутник, а это более 30 км. Туда попали как санатории сталинских времен и хрущевки, так и куча частных домов и участков, соответственно построенных и выделенных еще при советской власти. Ее вот-вот отменят, если еще не отменили. Но для сноса спорного объекта эта зона в любом случае не основание, поскольку она появилась в 2019, а они построились в 2017, а гражданское законодательство в целом (ст. 4 ГК РФ), как и градостроительное законодательство в частности (ст. 9 191-ФЗ от 29.12.2004) обратной силы не имеют. Поэтому остается только охранная зона войсковой части. Вот только адрес этой войсковой части по соседству со спорным объектом появился лишь в 2023 году, то есть в год предъявления иска, а до этого она была зарегистрирована по другому адресу, километрах в 10-15 от спорного объекта. Если это так, то в данном случае тоже следовало применить статью 4 ГК РФ. Кроме того, если они построились на участке, находящемся в собственности, то истцом еще и срок исковой давности пропущен, потому что по сносам общий срок исковой давности. Так что не исключено, что собственники просто попали под административно-судебный каток. Да, следует отметить, что место, где находится их земельный участок, до 2010 года был территорией поселка «Совхоз Россия», где люди жили еще при царе горохе.
Не дочитал, есть еще одно существенное обстоятельство: первая охранная зона, в ней действительно запрещено любое строительство. Но нужно опять же смотреть, когда она появилась, поскольку нанесение ее на карту после окончания строительства не влечет за собой снос объекта.
Когда нас спрашивают: «У вас большая команда?» — хочется ответить честно, но слово «маленькая» звучит так, будто мы просим скидку и сочувствие. Поэтому мы говорим иначе: КОМПАКТНАЯ.
Компактная команда — это не “мало обязанностей”, а у каждого набор ролей. Сегодня ты аналитик. Через час ты ещё и саппорт. Завтра ты уже немного тестировщик, немного менеджер, и в конце дня внезапно психолог для коллег, потому что всем нужно выдохнуть. Мы понимаем, что у такого подхода есть минусы, более того, мы с ними сталкиваемся. НО, на самых основных ролях у нас эксперты, которые занимаются только своей работой.
Несколько человек, один продукт и тысяча задач. И почти всегда ощущение, что права на ошибку нет. Потому что у крупной компании есть запас: бюджет, процессы и “передадим в другой департамент”. У стартапа запас — это ты сам и твоя способность быстро исправлять то, что только что сломалось.
И в этом есть серьезные плюсы: самое главное наше преимущество — это скорость принятия решений (без лишних процессов). Компактность заставляет думать головой. Мы не можем “залить проблему деньгами”. Мы не можем нанять десять людей, чтобы закрыть дыру. Мы можем только сделать проще, умнее и честнее. Убрать лишнее, продумать путь и сфокусироваться на том, что реально важно пользователю и НКО. В такой команде не спрячешься. Если что-то не работает — это видно сразу. Если что-то получилось — тоже. Каждый участник чувствует, что он не винтик, а часть двигателя.
Так что да, мы не огромные. Мы компактные. И в этом есть своя сила: быстрее учимся, быстрее принимаем решения, быстрее падаем и быстрее встаём. Главное — вставать, зная, за что ;)
Ищу игру-головоломку наподобие "три в ряд", но не поле с ячейками а наподобие сети, на "нитях" которой могут быть замочки, а сами узлы с усложнением уровня блокировались. На основном экране игры - выбор из нескольких пирамид, в которых выбор комбинаций производится по-своему. Всё выбитое сыпется "на пол" и его собирает скарабей, которого можно подгонять щелчками мышки. При достижении определенного уровня опыта давалось дополнительное задание "найди пару" среди египетских символов.
Принято считать, что главные звёзды любой игры это боссы. Маления, Пирамидоголовый, Сефирот... Но иногда в памяти намертво заседают рядовые болванчики — те самые мобы, которые одним своим появлением, звуком или дизайном способны вызвать у игрока ПТСР. Так что давайте посмотрим на пятерку самых запоминающихся обычных противников в играх.
1. Щелкун
1/2
Игра: The Last of Us Part 1
Разработчик: Naughty Dog
Платформы: ПК, PS5
Это ваш худший ASMR-кошмар. Разработчики, видимо, гении саунд-дизайна, раз решили сотворить ПТСР от щелчков языка для геймеров. Вы можете его не видеть, но вы всегда его слышите. Щелкуны слепые, и весь геймплей против них — это напряжённый стелс, где вы на полусогнутых ногах ползёте мимо этой твари, молясь, чтобы Джоэл случайно не пнул бутылку. А их «прекрасный» внешний вид воплощает в себе с десяток фобий и теперь ассоциируется с TLOU и зомби (если их можно таковыми назвать) намертво. После такого можно и потерять всю любовь к грибам…
В 2010 году эта тварь в одиночку перевернула жанр хорроров, научив нас главному правилу: «Не можешь драться — беги и плачь». Даже если вы не играли в "Амнезию", вы точно видели его на форумах или в мемах. Бледное, гуманоидное существо с неестественно вытянутыми конечностями. Но главная деталь — его лицо. Точнее, то, что от него осталось. Его челюсть разорвана и висит где-то на уровне груди, обнажая сухожилия и мышцы. Он слепой, но всё прекрасно слышит. Сотням тысяч игроков он запомнился не только внешним видом, но и первым в геймерской жизни ощущением полной беспомощности перед врагом.
Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch
Днём в Dying Light вы — бог паркура. Вы прыгаете по крышам, с ноги выносите зомби и чувствуете себя королём города. Но как только садится солнце, карета превращается в тыкву, а вы — в испуганную мышь. И виноваты в этом именно Прыгуны. Разработчики решили, что будет забавным сделать не классического медленного зомбаря, а ужас на крыльях ночи. Это высокое, мускулистое существо с серой кожей, у которого грудная клетка разорвана. Его челюсть разделяется на четыре части, как у Хищника. Он не ходит — он бегает на четырёх конечностях с невероятной скоростью. И он умнее. Да, в разы умнее и способнее вас. Прыгун может прыгать, загонять вас в угол и звать стаю на помощь. Единственный дельный совет — это «Беги, Форрест, беги до УФ-лампы!».
Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
Для любого новичка в Fallout первая встреча с Когтем Смерти — это обряд инициации, который обычно заканчивается экраном загрузки. Вы, довольный собой, с какой-нибудь ржавой винтовкой 10-го уровня, выходите из убежища... и тут на вас зигзагами несётся эта двухметровая, рогатая машина для убийств. Мутант игнорирует ваши жалкие пули, сокращает дистанцию за три секунды и отрывает вам голову. Он не просто так назван Когтем Смерти, ведь на каждой «лапе» этой твари есть 30-сантиметровые когти, способные резать металл как подтаявшее масло. Встреча с ним запомнится вам на долгие годы, а паранойя при дальнейшем прохождении идёт в подарок.
Культовая, почти «милая» тварь, похожая на потрошённую индейку. Он — маленький и пищащий паразит, которого боится каждый игрок. Его противный писк и характерный звук прыжка заставляют судорожно жать на кнопку «R», даже если в магазине полная обойма. Но самое страшное в нём — не он сам, а то, что он делает с людьми. Думали, что в нём может быть такого уникального? Он работает по принципу Лицехвата из "Чужого": его единственная цель — напрыгнуть на голову человека, превратив его в безвольную марионетку. Каждый ветеран Half-Life до сих пор с содроганием вспоминает Рейвенхольм.. Тяжело забыть, когда в тебя кидаются внутренностями…
А какие рядовые враги стали легендой лично для вас? Делитесь своими кошмарами в комментариях!
А чтобы выгодно купить эти и тысячи других игр, заглядывайте на маркетплейс Keysforgamers. Не забудьте использовать промокод PIKABU для дополнительной скидки! У нас вы найдете удобное пополнение кошелька Steam с низкой комиссией, тысячи игр по хорошим ценам и возможность самому стать продавцом. Заглядывайте на огонек!
На собрании акционеров СЕО спросили: 'Почему вы так боитесь профсоюзов?'
СЕО ответил: 'Я не боюсь профсоюзов. Я боюсь, что сотрудники поймут, сколько у них власти. Если они объединятся, я останусь без работы. А кто тогда будет подписывать их зарплаты?
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте. Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.