Тизер-трейлер новой игры от продюсера The Witcher 3
Стэн Джаст, основатель студии Covenant, представил первый тизер-трейлер своей новой игры - Gord. И Стэн не абы кто, он - бывший продюсер таких студий как CD Projekt RED, 11 bit и Reality Pump.
Еще в 2015 году он рассказывал на конференциях разработчиков "как правильно создавать насыщенные и проработанные миры на примере The Witcher 3". Именно он вел к успеху команды, работавшие на третьей частью и дополнениями к ней. А c 2018 года Джаст начинает работать над своими собственными проектами. Но обо всём по порядку, сначала тизер-трейлер:
Немного информации о самой игре: а её нет! Ха. Известно лишь, что это...
...высокобюджетный проект, создающийся для PC и консолей нового поколения...
Но по духу тизера мы можем предположить, что Стэн решил вернуться "к истокам" и сделать нечто вроде Ведьмака, так как ранее он неоднократно заявлял, что The Witcher 3 - возможно величайшая игра всех времен.
Полноценный анонс проекта намечен на 13 апреля, так что ждать осталось немного. Но давайте покопаемся в истории и разберемся, что стоит за плечами Стэна помимо Ведьмака.
В 2018 году он берет кредит на создание своих собственных игр и привлекает к этому процессу ребят из студии Vile Monarch. Цель - сделать что-то "интересное" и необычное в рамках промежуточного проекта. Результат - менеджмент игра Weedcraft Inc:
С одной стороны игра небольшая, просто хороший тайм-киллер с сюжетом, с другой стороны ему удаётся привлечь внимание небезызвестной компании-издателя Devolver Digital, из под чьего крыла спустя год проект и выходит. Для своих масштабов вполне удачно. В Steam у него очень положительные отзывы (81% из 959 обзоров положительные).
Интересный факт: сейчас в России и Китае игра в Steam недоступна.
Позже Стэн зявил, что Weedcraft Inc вышла не совсем такой, какой он хотел. Релизная версия оказалась "неполноценной". Несмотря на то, что Devolver Digital была довольна результатами, показанными разработчиками, было принято решение более не инвестировать в расширение игры и дорабатывать "то, что есть".
НО! Я не зря ранее сказала, что Weedcraft Inc - промежуточный проект.
Примерно в это же время (конец 2018 года), пока создавалась игра Weedcraft Inc, Стэн и его друзья корпели над неким секретным проектом. И, судя по всему, довольно интересным, потому что один крупный польский инвестор обращает на него внимание и выдаёт продюсеру крупную сумму (точная цифра неизвестна). И если верить всей найденной информации - это именно тот самый Gord.
В 2019 году начинается процесс создания играбельной версии и небольшого демонстрационного билда. К 2020 году процесс должен был подходить к концу и примерно на это время планировалось начать рассказывать об игре массовому зрителю. Но начинается эпидемия, и все мы знаем как она повлияла на игроиндустрию.
Тем не менее, для разработки Gord создаётся новая студия Covenant. А нам показывают довольно крутой тизер, который отсылает нас к тому самому Ведьмаку. Чего же ждать нам по факту? Узнаем 13 апреля xD Но на случай, если нам всего-лишь покажут полноценный CGI-ролик, давайте сведем все факты воедино:
1) Разработка ведется уже более 3 лет, но играбельное технодемо, если суммировать информацию, сказанную Стэном в различных интервью, появляется только к 2020 году.
2) Это должен быть "дорогостоящий проект", заточенный на PC и консоли нового поколения.
3) В тоже время, это "инди-тайтл" по словам самого Стэна и буквально года полтора назад разработчики активно искали инвесторов.
4) Стэн отлично умеет управлять командами, договариваться с издательствами и продвигать продукцию.
5) В тоже время он никогда не был сосредоточен на играх только крупного масштаба, уделяя время и простому портированию, и небольшим нишевым проектам.
6) На сайте студии Covenant представлен только лишь костяк компании (экономисты и лиды). Согласно финансовой документации "небольшой инди-студии" общие обязательства Covenant обозначены на сумму в почти 82 млн. рублей (ясное дело, что это "рабочие деньги" компании, а не бюджет игры, но для понимания масштабов можно и указать).
Итог?
Стэн Джаст знает, что хотят геймеры, он умеет организовывать людей и привлекать финансирование вне зависимости от масштабов проекта. На данный момент я сомневаюсь, что это будет игра "сильнее Ведьмака". И учитывая, что о Gord до этого ни разу толком не говорилось, а список именно, что активных разработчиков пока отсутствует (хотя игра потихоньку создается уже несколько лет). Могу смело предположить, что нам придётся прождать еще довольно продолжительное время, прежде чем мы увидим финальный продукт.
Что ж, ждём 13 числа проверим мои способности игровой журналистки Ванги. Пост создавался специально для тех, кто увидит тизер-трейлер и захочет узнать об игре больше, но кому лень штудировать интернет.
С вами была Lumy, спасибо за внимание!
Специально для информационного сообщества pikabu GAMES.