В прошлом посте мы красили авторских воинов Гондора, теперь уже руки дошли и до оригинальных от Games Workshop. Ну и теперь конечно на фоне авторских эти проигрывают по всем фронтам - как по детализации, так про бравости и разнообразию, видимо нужно было красить в другом порядке чтобы от простого к более сложному. Но кто же знал.
Здесь затесалось даже парочка Стражей Цитадели - личных гвардейцев наместника. Отличаются они наличием чёрного плаща и им было решено сделать городскую мостовую под ногами, ибо они должны всегда находиться в городе.
Сравнение оригинальных моделек от Games Workshop (слева) и авторские с синей окантовкой справа.
Можно заметить что некоторые модельки повторяются в плане поз, чего не было у авторских где абсолютно все индивидуальные.
Правда мостовая под ногами немного увеличила рост модельки) вражеские лучники будут рады.
Отвернулся - стесняется.
А как вам оригинальные модельки? Какие нравятся больше - эти или авторские? Пишите мнение в комментариях. Эта рубрика для ценителей с более подробным описанием, взаимодействия лора и игровых правил, ещё бОльшим количеством фото и сравнения с другими работами - опубликована в нашем блоге на Бусти (платная подписка не нужна): boosty.to/lasar_dinor
Играли мы на небольшой формат. Катя за Рохан, её силы возглавлялись именными и известными героями, такими как Теоден и Эомер. Думаю в представлении не нуждаются. Войска были из королевской стражи Рохана и обычных всадников. Их было всего 16, но воистину ощущалось как на гифке ниже.
Смееерть!
Я играл за истерлингов Рун, которые неизвестно что забыли в дальних землях от родного дома, но пришли жечь посевы и воровать коней, ну или как получится, главное не перепутать. Самое главное - что во имя Саурона. Моя армия состояла из трёх безымянных капитанов и обычной пехоты, мечников с щитами в первой линии, пикинёрами во второй и лучниками для разнообразия. 32 тела всего, на лицо численный перевес в два раза. Задавим их интеллектом!
Подробно разбирать и описывать каждый ход не буду, обсудим лишь вкратце.
Из-за большего количества стрельбы со стороны Рохана и их большей манёвренности, нам пришлось топать к ним и подставляться под их чардж (нападение), но это в принципе общая проблема пехоты против всадников. Благо у истерлингов тяжёлая броня и стрельбы мы сильно не боимся (как какой-нибудь полуголый харадрим, у которого из брони только вера в светлое будущее и набедренная повязка), потеряли от вражеских лучников лишь буквально 3-4 модели за всю игру.
Твоё лицо когда топаешь на Роханскую конницу.
Интересные момент, что пики заимели +1 на пробитие против коня, жаль не против самого всадника, но всё равно имеет место быть.
Ибо у коней доспехов всегда меньше, чем у наездника и в целом убить их легче. Кстати за всю игру мы убили около с полдюжины коней, но все наездники Рохана познав истинное мастерство джигитовки и вылетая из седла, приземлялись строго на ноги, хотя шанс есть и губами прильнуть к земле.
Большую часть проблемы составили именные герои Рохана, особенно герой-нарезатор Эомер (которого как мы знаем боятся даже слоны), ибо наши герои против них не соперники, а за счёт больших характеристик даже толпой их убить крайне сложно. Как раз Эомер затоптал нашего капитана позиционирующего себя как генерала армии. Затем гвардеец Рохана метко лишил нас одного из знаменосцев удачливым попаданием копья в глаз. Это кстати стало одним из решающих моментов. В ответ мы смогли окружить со всех сторон и зарубить уже их знаменосца.
Мстительный гэнгбэнг их знаменосца. Даже лучник пошёл душить тетивой.
В итоге понеся большие потери войска Рун стали разбегаться в разные стороны, ибо командир лежал без сознания на земле и не мог применить свои ораторские навыки. Убежало около 4-5 солдат назад к любимым хатун, что стало решающим.
Под конец игры у нас остался один герой из трёх и несколько выживших воинов, мы смогли нанести одну рану Теодену, Эомер же был без единой царапины, удачливый чёртила. Понеся большие потери и оставшись в 25% моей армии игра завершилась подсчётом очков. У Кати не хватило буквально потери одной модели (у неё осталось пять, а до 25% остатков от изначального необходимо было четыре выживших) и нам бы за засчитали победные очки, чтобы вывести хотя бы в ничью.
А так 10:13 в пользу сил Света, войска Саурона повержены и бегут роняя чак-чак обратно в Рун.
К такому и подходить в целом страшно.
Эта рубрика для ценителей с ещё более подробным описанием, взаимодействия лора и игровых правил, бОльшим количество фотографий и сравнения с другими работами - опубликована в нашем блоге на Бусти (платная подписка не нужна, полная видеозапись сражения там тоже есть) boosty.to/lasar_dinor
Гондор всегда славился своей стойкой тяжёлой пехотой, выучка и дисциплина которой позволяла эффективно противостоять многочисленным ордам Саурона. Примечательно что это именно униформа стражей столицы, войска других провинций Гондора могут быть крайне разношёрстными (от секирщиков Лоссарнаха до рыцарей Лебедя Дол-Амрота)
Воины Минас-Тирита облачены в латный доспех, под который обычно надевают кольчугу, щиты сделаны из многослойной древесины. Проблема в том, что это базовый отряд (правда авторской работы, не оригинального производства Games Workshop), но каждый из них выглядит настолько брутально и пафосно, что даже капитаны теряются на их фоне. Сталь на теле, сталь во взгляде. Красить их было одно удовольствие, несмотря на преобладание чёрного и металлических цветов.
Сбоку как раз внезапно затесался ветеран Осгилиата (с повязкой на глазу, второй справа)
Где эти ваши орки?! Это их заперли со мной!
Куда уж без доблестного командира?
Эта рубрика для ценителей с более подробным описанием, взаимодействия лора и игровых правил, бОльшим количеством фото и сравнения с другими работами - опубликована в нашем блоге на Бусти (платная подписка не нужна): boosty.to/lasar_dinor
А как вам в целом армия Гондора и конкретно воины Минас-Тирита?
Разработчики мода Dawnless Days на Total War: Attila, который переносит нас в мир Средиземья поделились скриншотами новых отрядов Мордора из предстоящего патча 0.9.0. Пешие и конные чёрные нуменорцы, сделанные в жутком стиле напоминающем Глашатая (Голос, уста) Саурона, которые будут элитными и немногочисленными силами доступным Чёрной стране.
Разработчики отмечают, что полноценный релиз мода с работающей глобальной картой будет на версии 1.0.0
А как вам новые отряды Мордора? Ждёте мод на Властелин Колец?
Эти древние автоматы, созданные по образу духов Просперо, веками маскировались под безобидные статуи в священных местах. Но когда звучит секретный гексаграммный приказ – они оживают, уничтожая врагов с пугающей скоростью.
Особенности: Магическая маскировка – правила Infiltrators и Stealth. Смертоносный арсенал – хеллфайр-ракеты, тяжёлые варпфлеймеры и мельтаган или силовой коготь для любого типа угроз. Живучесть – T6, 4 раны, 3+/5++ – выдержат мощный ответный удар. Пока будут доступны в наборе Warpflame Thrallband Battleforce, а вскоре ожидается и отдельный релиз.
Две модели в отряде за 90 очков или четыре за 180. В принципе достаточно приятные правила, что позволяют контролировать стол и не очень дорогие в очках. Несмотря на то, что хочется колдунов, попробовать на столе нужно их в любом случае. Так же прикладываем общее изменение стоимости в очках в кодексе.
А что вы думаете по поводу новых автоматонов Тысячи Сынов?