Сообщество - Лига Логистов
Добавить пост

Лига Логистов

76 постов 619 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

16

Ищу морской контейнер 20 футов

Подскажите, кто знает, где можно купить нормальный не убитый контейнер в Московской, Владимирской, Ивановской, Нижегородской областях с доставкой/разгрузкой.
Профильные сайты посмотрел, Авито посмотрел - одни посредники и доверия не внушает. Может кто знает реальные площадки, где можно приехать посмотреть/выбрать. Буду благодарен за любую информацию.

6

Транспортная компания КИТ доставит не быстро, но не качественно

Надеялся, что моя коробочка еще много раз попутешествует с личными вещами, но увы. С Мурманска в Воронеж она поехала в последний раз. Сверху накидали братья не славяне железа 170кг. Воронежские грузчики Кита немного ошалели. Как хорошо, что не закинул брусничного варенья.

Транспортная компания КИТ доставит не быстро, но не качественно Доставка, Транспортная компания, Транспортировка, Длиннопост
Транспортная компания КИТ доставит не быстро, но не качественно Доставка, Транспортная компания, Транспортировка, Длиннопост
Транспортная компания КИТ доставит не быстро, но не качественно Доставка, Транспортная компания, Транспортировка, Длиннопост
Показать полностью 3
12

Просьба помощи

Простите что вот так в сообщество влезаю,но нигде не могу найти достоверной информации. На сайтах везде только заказ звонка,и тишина. Или того хуже,спам.

Ситуация такова:

Мы с семьёй планируем переезд из Казахстана(Костанайская область) в Россию(Орловская область). Хотелось бы узнать,во сколько обойдется перевозка груза? Может есть где-то компания,которая не делает секретов из своих тарифов? Как лучше отправить груз?(личные вещи)

Какие вообще сейчас есть сервисы,если объем груза небольшой?( Максимум на газельку,и то не факт.)

Заранее спасибо.

Если я не туда лезу со своими вопросами,простите пожалуйста! Я понимаю что тут про серьезные грузоперевозки,но вот даже не знаю где искать,куда обращаться.

23

Введение в транспортную логистику: Опасные грузы

Друзья, я очень сильно упрощаю понятия для того, чтобы вы поняли само понимание того, о чем хочу вам рассказать. Вы не напишете диплом основываясь на моих постах, но легко запомните для себя само понимание того, о чем говорю. Если вы читали прошлые записи, то поняли о чем речь. Зубрить кучу ненужной херни из учебников себе во вред, только путаться начнете. Ваши преподы скорее всего никогда и не работали логистами и знают про транспортировку/склады только по учебникам и от таких же преподов-теоретиков.

Введение в транспортную логистику: Опасные грузы Химия, Логистика, Опасность, Перевозка, Техника безопасности, Личный опыт, Бесплатное обучение, Мат

Мой девиз - КАК МОЖНО ПРОЩЕ объяснить то, о чем вы могли не знать, но что может вам в будущем пригодиться (ну, или нет).

Опасные грузы и их транспортировка автотранспортом (по воде, воздуху или ЖД не обговариваем тут)

Начнем с теории: Под определение "опасный груз" подпадают вещества и изделия, при перевозке которых, либо при ДТП с которыми причинит урон людям, их имуществу, природе, инфраструктуре.

Опасные грузы делятся на 9 классов. Но они тоже делятся на категории (но пока забейте):

  1. Взрывчатые вещества. Тут и патроны, и фейерверки, и динамит, например. Взрывчатка, это понятно.

  2. Газы. Всякие газы от зажигалок до баллонов с пропаном и даже углекислый и огнетушители. Про газы тоже, думаю, понятно.

  3. Легковоспламеняющиеся вещества - сами понимаете что такое бензин, ацетон, а также некоторые клеи, спирты и растворители. Они могут хорошо так ебануть.

  4. Самовозгорающиеся или выделяющие горючие газы при контакте с водой. Тут немного сложнее. Это твердые вещества которые могут тоже ебануть, но при изменении климата (намокание, давление, удар, трение и тд). Например, сера, фосфор, литий, натрий, рубидий, карбид натрия, список большой.

  5. Редкий класс. Тут идут окислители и перекиси. Пероксиды. Они сами могут не гореть, но при горении чего-то могут давать большой объем огневой поддержки для чего-то. Так вот почему запретили марганцовку :)

  6. Яды, токсины, вирусы, бактерии, зараженные вещества. Цианиды, мышьяк, пестициды, мервтые зараженные животные даже. Опасность от прикосновения и даже вдыхания.

  7. Радиоактивные материалы. Там и йод, и цезий, и плутоний, и уран. Ну вы поняли.

  8. Коррозионные вещества и материалы. Коррозия - это разрушение. Обычно это кислоты и всякие едкие вещества к которым не стоит прикасаться или дышать их парами при поврежденной упаковке. Кислоты, едкий натр и другие щелочи. Концентрат кока-колы как-то пролился и разъел неплохую дыру в полу, да, было дело.

  9. Странная категория к которой относят все что не вошло в другие. Короче говоря, это типа опасно, но хз насколько, и на всякий случай считается опасным.

Совет: Если вы планируете работать в логистике. Запишите это себе. Или загуглите и запишите оттуда.

В следующем посте будет нормативная база по перевозке опасных грузов, документации, регламенте и прочих особенностях если интересно.

Показать полностью 1
31

Логистика автотранспортная - виды авторефрижераторов

Итак, как ранее я писал, для заработка даже из дома (иногда ООООчень немалых сумм) не всегда требуется высшее образование. Всё решает опыт и хотя бы базовый набор пониманий.

Я не говорю, что база всему подскажет, но с каждым рейсом вы будете всё больше и больше запоминать важного и значимого. Сегодня ВКРАТЦЕ расскажу про рефрижераторы. Этот тип используется значительно реже чем простой тентованный, но он крайне необходим для товаров, требующих их согрева зимой например, или охлаждения или заморозки летом.

Итак, рефрижераторная установка выглядит примерно вот так:

Логистика автотранспортная - виды авторефрижераторов Дальнобойщики, Грузовик, Фура, Перевозка, Транспорт, Логистика

Сам кузов у такого транспорта обычно (но не всегда) состоит из слоеного пирога из алюминиевых сплавов со слоями теплоизоляции. Они делятся на прицепы, полуприцепы, контейнеры и мультирежимники.

Короче, это такой термос в котором можно груз нагреть или заморозить и везти до пункта назначения с постоянной температурой. Обычно грузами выступают: продукты питания, медикаменты, растворы на водной основе, химпродукты не терпящие перепадов температуры или определенной температуры и всякое такое. Реф полуприцеп может быть двух видов: рамный и безрамный. В первом случае изделие имеет металлическую сплошную раму, груз надежно защищен даже в том случае, если его перевозят в условиях не совсем качественных дорог или очень большого расстояния. Безрамный же полуприцеп рефрижератор не имеет подобной защиты, его рекомендуется использовать преимущественно на качественном дорожном покрытии. Он слабее в оснастке и крепеже. Его проще повредить. В РФ таких не очень много, но есть.

Но в вашей работе логистом, этот момент можно упустить. Никто не спросит какая рама у вашего рефа. Упрощайте себе работу, но этот момент может кому-то просто будет интересен.

Рефы делятся по нескольким основным типам, это - Температура, габариты, грузоподъемность. Вкратце расскажу:

Температура:

Три категории - плюсовая, заморозка, комбинированная (и заморозка или подогрев), мультирежим (грузы едут по отсекам с разной температурой). Тут просто не нужно вдаваться в подробности и не зубрить. Проще спросить в каких режимах работает рефрижераторная установка и что нужно для груза. Тут просто, задаем параметры машины по характеру груза и ставим в рейс подходящую. Не заморачивайтесь, это просто информация для понимания.

Габариты:

В универе вас будут учить в футах (20,40,45), но это все херня - лучше в метрах. От 4.2 до 13.6м это 95% рефов. С мелочевкой мало кто работает, на межгороде обычно идет машины от 12 метров, в зависимости от производителя. Разные редкие размеры сюда просто не пишу. Но они тоже есть.

Грузоподъемность:

Тут все совсем просто, от 200 кг каблучки по городу до 25 тонн фуры, бывает кто то берет и больше в нарушение законов. На трассах в РФ основной состав 16-20 тонн.

Не люблю сам читать длинные простыни, тч, это коротенькая справка кому интересно. Кому интересно, в профиле еще есть несколько постов на тему логистики.

Удачи, ребята!

Показать полностью 1
8

Отношение DPD к посылкам

В течение 5 лет пользуемся услугами логистической компании DPD, но в этот раз при отправки посылки из Томской области в Крым, она пришла порваная, внутри были банки, которые были разбиты, хотя на коробке были специальные обозначения со всех сторон и даже сверху и снизу посылки точто внутри хрупкий груз(стекло), не кантовать. Банки были запакованы отлично проверено ни одним годом пересылок.Так как недавно(в октябре) произошло ЧП на Керченском мосту данная компания безответственно относится к посылкам которые отправляют в Крым.

Отношение DPD к посылкам DPD, Посылка, Безответственность, Логистика, Клиентоориентированность, Доставка, Крым, Негатив
Показать полностью 1
13

Грузовой поезд в метро

Как вам такое уважаемые коллеги транспортники?
Пропуск грузовых поездов с помощью линий метрополитена (подземная станция метро). Наверняка реализация данного грандиозного проекта потребовало решения таких вопросов как: нагрузка на ось, различия в электроснабжении поездов, учёт габарита, согласование расписания, работа МПЦ и много других вопросов и решений. Так же более интересно рассмотреть / оценить технико-экономический эффект: сокращение расстояния, увеличение скорости доставки грузов, рентабельность, себестоимость, удобство для грузовладельцев и др. Транспортная логистика - нет предела совершенству.

в будущем обязательно сделаю пост про особенности грузовых поездов в метро, недостатки и положительные стороны. А щас лишь наслаждаюсь гениальным решением и реализацией данного проекта.

Грузовой поезд в метро Метро, Грузовой поезд, Оригинально, Логистика, Видео, Длиннопост
Грузовой поезд в метро Метро, Грузовой поезд, Оригинально, Логистика, Видео, Длиннопост
Грузовой поезд в метро Метро, Грузовой поезд, Оригинально, Логистика, Видео, Длиннопост

На всякий случай: www.instagram.com/avaz_jdshnik/

Показать полностью 3 1
8

Введение в транспортную логистику: Другие виды грузов

Итак, продолжим.
Рассказывала про виды грузов, вскользь упомянула о насыпных и наливных грузах, так вот пришло время и о них рассказать. Признаюсь сразу, специфика не моя, данные от коллег. В общих чертах обрисую что это такое и на чем данные грузы возят.
Скажу сразу, грузы специфичны, перевозка их отличается от паллетной или навалом способом загрузки и требованиями к перевозки. Начнем с основ.

Насыпные грузы.
Делятся на две основные группы:
1. Зерновые - зерно, зернобобовые культуры, овес и т.д.
2. Не зерновые - (их еще называют промышленные) руда, уголь, концентраты, строительные и промышленные товары, в общем все, что не идет в корм нам и не нам)

Перевозят такие грузы специальными автомобилями - самосвалами, отличительная особенность от тех, которые мы рассматривали ранее - отсудившие "крыши", так как продукция (зерно к примеру) с элеваторов грузится через "верх".
Выглядят красавчики вот так, на фото представлен полностью упакованный экземпляр. Для того, чтобы груз во время транспортировки не разлетался по дорогое и не (кхм, спорно, конечно, но все) не пылился его зарывают специальным пологом, который крепится к бортам шнуром.

Введение в транспортную логистику: Другие виды грузов Полезное, Безопасность, Логистика, Длиннопост

Почему, собственно, самосвал и откуда пошло такое название, спросите вы. Все максимально тривиально. Загружают машину специальным оборудованием для сыпучих грузов, а загрузить ее он может сам. Кузов данной ТС оборудован гидравликой, что позволяет поднимать его под уклон до 40 градусов, что позволяет извлечь содержимое без посторонней помощи. Груз сыпучий, не забываем) В зависимости от возможности каждой ТС ссыпать груз он может назад или в бок. Картиночки прилагаю)

Введение в транспортную логистику: Другие виды грузов Полезное, Безопасность, Логистика, Длиннопост
Введение в транспортную логистику: Другие виды грузов Полезное, Безопасность, Логистика, Длиннопост

Далее, наливные грузы.
Также делятся на два основных вида:
1. Пищевые - масло растительное, молоко и т.д.
2. Не пищевые - нефть, химикаты, спирты и сжиженные газы и т.д.

Автотранспорт, позволяющий перевозить наливные грузы называется автоцистерна. Зуб даю, все вы их видели. Отличие от остальных видов транспорта, как говориться, очевидна. "Голова" та же самая, что и у фуры, а вот "кузов" приобрел форму цистерны, от сюда и название.

Введение в транспортную логистику: Другие виды грузов Полезное, Безопасность, Логистика, Длиннопост

В зависимости от перевозимого груза подбираются и сами цистерны. Например, для транспортировки молока и соков - цистерны рефрижераторы, которые поддерживают температуру груза в пределах от +5 до +7 (плюс минус в зависимости от требований заказчика) предотвращая порчу груза. По правилам, данные цистерны должны проходить санобработку, дабы не занести в продукт микробов или других микроорганизмов. Зачастую даже водителю требуется санкнижка. Ну это если прям по правилам)
Нефтепродукты, химикаты и сжиженные газы перевозят с особыми требованиями, так как вещества внутри цистерны легковоспомияющиеся. Данные ТС должны соответствовать требованиям пожарной безопасности и иметь разрешение на перевозку опасных грузов. Полагаю, что коллеги, занимающиеся данной темой накидают комментариев по этому поводу)

Пока все, в следующем посте расскажу про стандартный набор документов, которые необходимы перевозчику, логисту и получателю, а покопаясь в своих "хомячьих" запасах даже покажу их)

Все хорошего дня, Та самая 62442.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!