Сообщество - Лига Логистов
Добавить пост

Лига Логистов

88 постов 649 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Ваш заказ уже в пути

Ваш заказ уже в пути Яндекс Доставка, Перевозка, Мобильная фотография
Показать полностью 1

Газель НН не могу сделать ключи

Данный пост прошу считать последней инстанцией в поиске справедливости. Прошу дать прочитать хоть кому нибудь из менеджеров завода ГАЗ. Потому что я не понимаю как может в 21 веке быть такая гарантия и такая клиентская служба у такого большого завода.
В сентябре 23 года стали мы счастливыми (нет) обладателями Газели НН , и при получении машины нам выдали слегка не комплектные ключи

Газель НН не могу сделать ключи  Газель, Газ, Гарантия, Грузоперевозки, Зажигание, Жалоба, Длиннопост

тоесть метка была а металлической части не было, в нагрузку для открытии двери нам дали обычный ключ.
В связи с тем что эта метка без металлической части не полноценная , ее даже нельзя повесить на брелок, через какое то время одну метку водитель сломал.
ну такое бывает , и решил я при проведении ТО придти к дилеру и попросить чтоб сделали мне нормальный ключ.

Газель НН не могу сделать ключи  Газель, Газ, Гарантия, Грузоперевозки, Зажигание, Жалоба, Длиннопост

и Дилер мне и говорит , можем поменять всем блоком 2 ключа + мозги от них , с вас 65тр.

я хотел бы обратить внимание , газель. НН была куплена за 4,3 млн. руб. за нее платится лизинг , а тут ещё это.

или говорят идите туда где покупали , и говорите чтоб сделали вам нормальные ключи

мы пошли туда где покупали , Авторитейл Балашиха , и там нам сказали тоже самое.

потом Я два раза писал обращения на завод меня возвращали к дилеру и говорили , что починить один ключ не можем, можем заменить весь блок и стоит это 65тр.
пытались писать по гарантии на завод , но завод не согласен что случай гарантийный.

у меня несколько вопросов к заводу ГАЗ

1) вы считаете это нормальным продавать машину за 4 млн. с таким ключами?
2) вы считаете нормальным отказывать в гарантийном ремонте того , что изначально было неполноценно?
3) в чем. проблема починить хотя бы один ключ?? почему такой крупноузловой ремонт ?

я очень хотел бы связаться с кем нибудь кто хоть что-то решает на заводе и услышать его мнение , почему я должен менять полностью весь блок , вместо ремонта одного ключа , и почему выдавать машину с неполноценными ключами считается нормальным.

у меня 5 газелей и мне очень обидно что завод газ срет своим клиентам в душу , тем кто выбирает отечественный автопром , вместо того чтоб помочь.

чукча не писатель , чукча перевозчик , прошу извинить за слог.

Показать полностью 2

Здравствуйте.кто то пользовался ТК кит?какие впечатления?

Найти груз

Поиграем в бизнесменов?

Одна вакансия, два кандидата. Сможете выбрать лучшего? И так пять раз.

СДЕЛАТЬ ВЫБОР

Компания Пэк не везёт!

Пост без рейтинга, прошу поддержать.
Компания Пэк доставляет мой груз (3 небольшие коробки весом 30кг) уже больше месяца, расстояние до точки всего 660км! Каждый день срок переносится на день. На все вопросы отписки типа: мы разберемся, назначен ответственный сотрудник который с вами свяжется (нет). Как можно везти месяц и так и не довезти груз 660км мне непонятно. А может это норма? Делитесь своими историями с компанией Пэк.

Компания Пэк не везёт! Без рейтинга, ПЭК, Доставка, Жалоба, Грузоперевозки, Транспортная компания, Длиннопост, Негатив
Компания Пэк не везёт! Без рейтинга, ПЭК, Доставка, Жалоба, Грузоперевозки, Транспортная компания, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2

Почему города не строят с одной стороны реки?

Новосибирск. Огромные проблемы с пробками на мостах. Мост - это дорого, это уязвимое место, это низкая пропускная способность.
И так во многих городах.

Почему в 21 веке, когда выросло число автомобилей и возникли эти проблемы, города продолжают разрастаться во все стороны, повышая нагрузку на мосты? Почему не начать строить их лишь с одной стороны от реки, уменьшая зависимость от мостов?

Это раньше река была транстпортной артерией, сейчас нет. Проблем с подачей воды тоже нет.

Срочный вопрос для гениев

Есть сверх естественные люди которые могут это решить ?
Потаму что я уже второй день мучаюсь.

Надеюсь на вас, дорошие Пикабушники

Срочный вопрос для гениев Логистика, Задача, Длиннопост
Срочный вопрос для гениев Логистика, Задача, Длиннопост
Срочный вопрос для гениев Логистика, Задача, Длиннопост
Показать полностью 3

Поразительный развод на деньги среднеазиатских предпринимателей из Прибалтики. Специфический пост


Это мой первый пост, прошу прощения за ошибки и возмодно, неправильное оформление поста. Главное донести информацию, я считаю.

Пост касается в основном коммерсантов, бизнесменов и предпринимателей из Казахстана.

Итак, всем, кто занимается грузоперевозками, возит товар из Европы в Казахстан, Среднюю Азию, а раньше и в Россию известно, что такими перевозками занимались в основном компании из Литвы, чуть меньше из Латвии и Эстонии. Как это происходит? А делается это так, есть контора в Вильнюсе, Риге, итд., которая ищет контакты заводов, предприятий, итд., которым надо что-то перевезти, набивает базу данных и начинает обзвон. Очень активный обзвон, навязывание своих услуг. Эти конторы не имеют своего транспорта, они посредники, но при этом часто говорят, что транспортом обладают и везут сами. Словом, врут, чтобы получить груз и чтобы потом с клиента получить сумму выше чем клиент, которому надо перевезти груз заплатил бы реальному перевозчику. Получают документы на груз и под видом своего груза доставляют его наёмным перевозчиком, раньше это были поляки.

Пример, допустим из Берлина в Москву надо доставить груз и цена доставки с реальным перевозчиком равна 1000 евро (одной тысяче евро), то прибалтийская контора-посредник возьмёт минимум 1100 евро, а порой они берут 1500 евро и выше.

Правда сейчас схема с Россией почти закончилась и они эту схему применяют на Средней Азии, а суммы там гораздо выше! И ещё самоё удивительное, что берут, допустим, казахский груз и нанимают казахского перевозчика. Казалось бы, что может быть проще, казах может договориться с казахом без всяких посредников... Но нет, посредники из Прибалтики умудряются решать всё дистанционно и иметь с этого очень много денег.

Вот потому всё и дорожает, это одна из причин.

Вывод. Кто имеет грузы в Европе, ищите перевозчиков сами, а если Вам звонят и навязывают контакт, значит это паразиты, которые хотят нажиться на Вас, развести на деньги, не более.

П.С. В Литве таких офисов более 6 тыс., В Латвии ок. 4 тыс., в Эстонии их меньше. Там работают десятки тысяч людей, которые жаждут наживы.

Показать полностью

Сможете найти на картинке цифру среди букв?

Справились? Тогда попробуйте пройти нашу новую игру на внимательность. Приз — награда в профиль на Пикабу: https://pikabu.ru/link/-oD8sjtmAi

Сможете найти на картинке цифру среди букв? Игры, Награда

Как я работал в экспедиции

Что такое экспедиция (отдел экспедирования, транспортный экспедитор)?
По сути, это те же паразиты, как и риелторы. Вся их суть сводиться к обычному купи – продай (забери груз, отдай его перевозчику дешевле, разницу положи в карман).
Если бы всё было так просто, то возникает вопрос: а зачем это заказчику перевозки, если он может найти самостоятельно более дешевого перевозчика?

Вариантов может быть несколько:

-нежелание вникать во всю специфику перевозки (а нюансов, если это международная перевозка хватает)

-отсутствие времени на поиск авто

-большое количество грузов

В чём же заключается работа транспортного экспедирования?

По сути, как кажется на первый взгляд, всё легко: вот тебе груз, вот тебе база перевозчиков. Бери подешевле и клади себе бабосик в карман пачками.

На самом деле, всё не так легко и просто, как кажется на первый взгляд. Заказчики, как правило, хитросделанные и прошаренные ребята, всю ответственность и все риски, которые только есть, перекладывают на экспедиторов (всё прописывается в договоре и в заявках на перевозку).
Так же, согласно КДПГ (конвенции о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом), экспедитор является полноценным участником перевозки, и несёт риски перед заказчиком наравне (и даже в большей степени больше) с перевозчиком.


Ну, как говориться, хватит лирики, как это выглядело у меня на практике.

Есть два отдела: работы с клиентами и работы с перевозчиками.

Работали мы в битриксе. Как только там появлялся груз, начинались крысиные бега: кто же из менеджеров предложит более выгодный и подходящий транспорт. Большая часть сделок срывалась, т.к. заказчики искали совсем дешманварик перевозки (на предложения возить ишаками, почему-то, отказывались и обижались).

Далее, если тебе повезло, и ты предложил проходной по цене вариант, начиналась тупая рутина: проверка автопарка, проверка перевозчика (отзывы, задолженности перед другими юр. Лицами), проверка страховок, разрешений и прочее.
Казалось бы, всё, авто найдено, груз отдан, можно спать спокойно?
А вот хуй там! Далее начинается игра! У перевозчика 100500 вопросов, которые ты переадресовываешь менеджеру по работе с клиентами, он уже заказчику и обратно по той же цепочке. Ежедневный контроль транспорта, ежедневное информирование клиента и прочие прелести работы с людьми.

Самое весёлое начиналось, когда что-то шло не по плану.
Естественно, менеджер по клиенту всегда был на стороне заказчика, даже когда понятно было что вины водителя никакой нет.
Не влез груз? Да похуй, что заявлено было 4-е паллеты, а по факту там 6! Это водитель виноват!
На границе проблемы из-за несоответствия веса и документов? Да это водила виноват, не мог же заказчик нас обмануть!
И таких ситуаций было много и постоянно.

Как-то так, если кратко, выглядит работа в экспедиции.
Если есть вопросы – задавайте, постараюсь ответить.
Может накатаю ещё один пост, если их будет слишком много.  

Рассказ мой, тег "моё"
телеграм кАНАЛа не будет.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!