Сообщество - Лига Логистов
Добавить пост

Лига Логистов

53 поста 457 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

79

Новости логистики

Накидала тут тезисов по работе своей:

- из всех морских линий сейчас относительно стабильно работает MSC, дают букировать в СПб;
- наши "молодцы" без совещания с бизнесом запретили заходы судов с европейскими флагами в РФ, чем вызвали ответные меры, принятые в 5м пакете санкций ЕС, с запретом захода российских судов в порты ЕС;
- бизнес кое-как отбил у властей идею не национализировать иностранные контейнеры, зашедшие с импортом на территорию РФ, а то мы бы и без MSC остались;
- Россия не может обеспечить себя пустыми контейнерами, потребность для внутренних перевозок 200-400к в год, производство 10к в год, на покупку в Китае деньги не выделяют;
- рынок логистики переориенировался на Индию и Китай, совершенно забив на остальную часть мира. По Южной Америке, Африке, Европе и Южной Азии ставки конские, букинги если дают, то с отправкой через месяц;
- товары, кроме пищевки, в РФ откуда-то кроме Индии и Китая не доставить практически вообще. Для пищевки всё ещё самый оптимальный вариант - страны Прибалтики, что, конечно, связано с большими рисками;
- зарегистрированные в РФ и РБ фуры не могут заехать на территорию ЕС, кроме как с продуктами питания;
- Европейские перевозчики не могут заезжать дальше, чем на 50 км без перегрузки в наши авто;
- логисты начали отвечать "мы работаем ТОЛЬКО с ЮВА" или "ничем не можем помочь", потому что где хлебно, туда и все взгляды;
- рефы достать практически невозможно;
- через страны СНГ работать ОЧЕНЬ дорого, ценники из-за большого колена и фитки сильно высоки, а некоторые коллеги явно их задирают;
- расчетов логистики приходится ждать долго;
- контейнеры, осевшие в Роттердаме, большей частью лежат и не собираются никуда, потому что фидерных судов нет и не предвидится. Частью перенаправляются через порты Прибалтики, частью придётся самостоятельно вывозить с перегрузкой в тенты.

Всё ведёт к просадке рынка, большим допрасходам, и, конечно, цены обещают продолжать расти. Кто занимался дешевыми монопродуктами (например только арахисом) сокращают штат. Раньше все занимали выжидательную позицию, сейчас уже понятно, что запасы прочности не вечные, и дальше только хуже.

Показать полностью
16

Бесплатно проконсультирую. Складская логистика

Всем привет. Присоединюсь и я.
Есть некоторый опыт работы по оптимизации складских процессов и организации работы на складе. Работал на крупного 3PL оператора.
Не уверен, что кому-то понадобится, но авось...
Пишите в комментарии под постом, я свяжусь с вами.

1066

Из России уходит Маэрск

Да уж, никогда не подумал что такая компания у которой все отлажено и очень хорошо налажена работа, хорошие и грамотный коллектив покинет нашу страну. Хотя я думаю сейчас китайцами заполнится эта ниша.

8

Таможенное оформление в Кыргызстане

Коллеги, привет!

Прошу знающих людей подсказать как осуществляется таможенное оформление в Аэропорту Манас в Бишкеке:
1) Есть ли в Кыргызстане аналог российской Альты для удаленной подачи ДТ?
2) Требуется ли ЭЦП для такого аналога Альты и кто её выдает?
3) Может ли кыргызстанский импортер самостоятельно подавать ДТ в таможню или обязательно нужен посредник в виде авторизованного брокера?
4) Требуется ли регистрация импортера на посту с личным присутствием либо всё можно сделать удаленно?


Заранее всех благодарю! Любая информация поможет.

5

Импорт тиража книг на физ.лицо

Всем ВЭДовцам доброго дня!


Прошу подсказать, может кто привезти тираж книг из Ирана (500 экз., по инвойсу 1100 долларов) в Россию?


Проблема в том, что перевозчики практически не работают с физ.лицами, а тут наше физ.лицо хочет напрямую оплатить издательству, и получить тираж на себя (т.е. это не коммерция).


(да, печатать хорошего качества книги в Иране сейчас дешевле, чем в России)


Это прокатит за "товары для личного пользования"? Ввозной НДС нужно будет платить?


Буду благодарен за любую помощь!


Без рейтинга.

Показать полностью
19

Не договорились

Ща будут вопли ребят! Прям слёзные.
История:
Я логист. Работаю в компании , которая нанимает транспорт таскать свой сахар до прямых клиентов. Заказала машину. Все бы ничего , но сказали грузится , вместо пункта А дальше на 50 км (пункт Б), так как присутствует какая-то поломка. Говорю с водителем , договариваемся о цене. Его не устраивает - поднимись ещё на 1000 рублей, помимо того, что уже поднялась по ставке. Обьясняю: сейчас поговорю с руководством и перенаберу , что нам делать.
Итог : могут загрузить и на пункте А , но ближе к вечеру. Звоню водителю - погрузят вас в пункте А , но ближе к вечеру. Если хотите, чтобы быстрее, то можно переехать в пункт Б.
И тут выясняется, что он не ждал меня, а тупо поехал в Пункт Б и начал шантажировать. У вас все несерьезно ! Не можете накинуть какую-то 1000 рублей. Я вам выставлю штраф за срыв погрузки !!! Разругались в пух и прах ну и дабы он все же погрузился - я ему перекинула 1000 рублей из своих денег.Так и живем …

8

Сберлогистика - поганый сервис

Просто жалоба. И отрицательный опыт с рекомендациями не связываться.
Так как хз, что делать. Кроме как ждать, ничего не остается.

Сколько раз пользовался службами доставки СДЭК, ПЭК, Боксбери, ДПД, DHL, Пони, Даймекс...
Ни одна из служб доставки так не косячила.

Купил у человека себе игрушку (старый фотоаппарат) на ДР. Как раз, 15го октября оформлена доставка, 16го принято в отделении в Нижнем Новгороде. Продавец пришел, оформил доставку, тушку сдал.
И всё. Не поехало.

Куча мемов есть про Омск. И невозможность его покинуть. Так вот, посылка покинула НиНо только вчера, 1го числа, как раз в день, к которому уже должна была быть у меня в руках. НиНо чем то косит за Омск. Не иначе.

Я, как человек заинтересованный, видя, что тишина, обращался в поддержку первой линии и телеграм 20, 22, даже 30 числа. И каждый раз получал только базовые ответы) Едет. Что-то где-то происходит.

Но сегодня, 2го ноября, уже припекло окончательно. Пришло смс, мол, на складе проблемы, ждите до 6-7 ноября. В переводе со сберовского, - ждите после 8го, и то не факт. Локдаун же.

Сбер, хоть и логистика, вы там что, совсем о@ели?
На гужевой повозке можно было привезти за это время.

Был бы банк, страховая, хоть лицензионный вид деятельности, то можно было бы хоть адекватно пожаловаться.
А тут даже не сделаешь ответную пакость.

В общем, моя лояльность, не только к логистике, но и к сберику, как к структуре, итак не высокая, окончательно рухнула в никуда.

Жду. Хз чего уже.

Выговорился.

Сберлогистика - поганый сервис Сберлогистика, Сбербанк, Доставка, Логистика, Служба доставки, Негатив, Длиннопост
Сберлогистика - поганый сервис Сберлогистика, Сбербанк, Доставка, Логистика, Служба доставки, Негатив, Длиннопост
Сберлогистика - поганый сервис Сберлогистика, Сбербанк, Доставка, Логистика, Служба доставки, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 3
75

Внутренние правила

Приехал за посылкой в транспортную компанию в надежде получить посылку.. И оказалось - так поторопился, что из документов в кармане только пропуск с работы (с фото, с ФИО и рабочими печатями). Но помня про посты на любимой Пикабушке, что госуслуги спасают в некоторых случаях, вооружившись телефоном и открыв страничку с паспортом, мой пыл остудили: "наши внутренние правила требуют выдачу заказа только по бумажном паспорту или водительскому удостоверению". Хоспади, вы прислали мне уведомление с кодом товара, посмотрели на фото с ФИО на пропуске, ну шо тебе ещё надо собака... Попросил оформить доставку, ну конечно без проблем, называйте адрес. Короче печот!!!

202

Весёлые выходные с компанией «Газелькин»

Уважаемые читатели, советуем сотрудничать с компанией «Газелькин», если очень хотите обеспечить себе весёлые выходные и значительную физическую и моральную нагрузку ! Хотите носить свою мебель сами - тогда с радостью рекомендуем!!! Оформили заказ, чтобы перевезти мебель. Грузчики опоздали ориентировочно на час и даже не извинились, но оказалось, что по сравнению со всем остальным - это вообще не проблема!

В условиях заказа значилось 2 грузчика.

Первую половину времени заказа присутствовал только один грузчик, которому заказчики самостоятельно оказывали помощь в переносе мебели. На вопросы о втором грузчике нам отвечали, что он устал. Просто устал и ушёл (классная работа, тоже так хочу!), при этом он не просто устал, но и исчез загадочным образом - В машине, на которой грузчики приехали, его не было. Все это время мы развлекались особенным образом - осуществляли звонки в службу поддержки, которая регулярно связывалась с водителем, но действенных мер не предпринимала. Служба поддержки, по ее же словам, создана для того, чтобы просто меня успокоить. Жалобы она не принимает 😆

Кроме того, операторы службы поддержки обещали перезвонить, но видимо им было не очень интересно с нами разговаривать. Приходилось самим звонить им снова и снова….

15 минут от выполнения заказа водитель-грузчик был занят поисками второго грузчика, бегая за ним вокруг дома и отчаянно пытаясь разыскать своего коллегу. Но и это ещё не все….

Операторы службы поддержки сказали созвониться с ними во время отгрузки, с целью того, чтобы скорректировать стоимость, но при звонке они не могли понять, о чем идёт речь, а затем предложили скидку в размере 200 рублей за неудобства (то есть неудобством мы называем то, что мы, как заказчики, носили свою мебель самостоятельно, ввиду усталости грузчиков).

При созвоне операторов с грузчиками, водитель наглым образом врал, что второй грузчик отсутствовал только 5 минут. Факт его лживых и недобросовестных объяснений подтверждают неоднократные обращения в службу поддержки, но и это для данной компании не аргумент 🙈

Спустя 2 часа грузчики решили, что времени им недостаточно… но они так устали, что из сочувствия мы отпустили их домой и самостоятельно занесли всю оставшуюся мебель в дом. Ещё раз спасибо компании «Газелькин» за борьбу с нашей ленью и достаточно бюджетный фитнес за 8 тысяч рублей 😆

Показать полностью
31

Пара вопросов к профессионалам

Всем привет!


Есть микросклад на примерно 120 артикулов и хочется организовать работу поудобнее.


1. Пользуется или пользовался ли кто-то сканерами штрихкода в виде кольца? Какой лучше взять? У какого лучше со считываемостью с разного типа этикеток и при разном освещении?

2. Организуете ли адресное хранение и как? Я-то сама придумала как что, осталось запрограммировать, а босс говорит что слишком мало позиций, чтобы заморачиваться и всё перепутается, особенно если будет несколько сотрудников.


3. Какие используете ёмкости для хранения? У нас на складе 90% мелких автозапчастей в коробочках или пакетиках, бывают довольно тяжёлые. Я склоняюсь к коробкам одинакового размера из двойного картона и укрепить их серебряным мощным скотчем или найти/ сделать квадратные корзины из металлической сетки. Босс говорит не морочить голову и пользоваться коробками от поставщиков, но их мало и приезжают редко, каждая на учёте.


4. Ну и всяческие лайфхаки для микроскладов приветствуются :)

Отличная работа, все прочитано!