Сообщество - Лига Логистов
Добавить пост
63 поста 562 подписчика

Популярные теги в сообществе:

14765

ТБ

В бардачке надрывается рабочий мобильный. Не глядя запускаю руку, выуживаю, тыкаю зелёную трубку.
- Алло.
- Алло, здравствуйте, вы станок в Климовск везёте?
- Есть такое.
- Скажите ваши паспортные данные. Я вам пропуск закажу.
- Не, погодите, а вы кто?
- Я - *фамилия*.
- Очень приятно. А кто вы?
- В смысле?
- В прямом.
- Я - представитель заказчика.
- Это хорошо. Тогда логисту дозвонитесь, возьмите мои данные.
- А по другому никак?
- Нет, никак.
- Ну ладно...
Выгрузка. Грузополучатель - мужчина за сорок, такой, конкретный.
- А ты знаешь, ты молодец... - расстегиваю стропы, освобождая станок от такелажных колец.
- Чем это? - раньше меня успевает спросить другой сотрудник, стоящий рядом.
- Да я ему звоню - кивает заказчик на меня. - А он мне - "ты кто вообще есть, нахер иди, не буду разговаривать". Молодец.
Освобождаю последний ремень и жестом показываю оператору погрузчика - "забирай".
- Это похвала или критика? - уточняю.
- Это похвала. Молодец. У нас два года назад кто-то водителю позвонил - и новые станки на восемь лямов тупо в чермет доставили и сдали. Не нашли концов.
- А я за общение с заказчиками деньги не получаю. - пожимаю плечами, начиная задвигать штору. - Моё дело телячье - грузи-вези, остальное побоку. Где я еду, когда буду - логистке звоните, она знает. А она вечно психует, когда я клиентов нахер шлю.
- Правильно и шлёшь. Молодец...

Показать полностью
6699

Зашквар

Звонок утром от водителя ГАЗели:

- (В) шеф всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает У меня вскрыли ночью машину, рядом валяется сломанный замок, один паллет с грузом вскрыт, но сколько груза пропало точно сказать не могу!!!

- (Я) А что за груз?

- (В) В документах написано медицинское оборудование.

Твою мать… уже начинаю прикидывать на сколько мы попали. Отправляю водителя на выгрузку, при приёмке груза станет точно ясно, сколько и чего не хватает.

Через два часа звонок от того же водителя, но голос уже радостный

- (В) Я всё сдал, недостачи нет, оказывается, что ничего не пропало.

- (Я) Как так вышло? Ты же говорил, что были явные следы проникновения, порезанные коробки и т.д. ????

- (В) Да, действительно залезали, но, скорее всего, добыча воришкам не понравилась, т.к. я вёз кружки Эсмарха…

1174

О повышении цен. На контейнеры

В последнее время все очень удивляются росту цен буквально на все. Продукты, одежда, повседневные товары, предметы не первой необходимости и т.д. Вроде даже правительство обещает разобраться с ценами. Однако мало кто слышал, что сейчас происходит с ценами на перевозки морем. Стоимость фрахта на перевозки контейнеров морем из Китая в РФ увеличилось с 1 000 долларов до 6-11 000 USD.  Это ставки на январь, из Китая в Питер. Чем это грозит простым обывателям, а тем, что все, что ввозилось из Китая, увеличится с января ровно на эти затраты. Ситуация с такими овердохрена ценами сохранится скорее всего до марта- апреля. А там вопрос, будут ли перевозчики снижать цены, вроде как всё уже и привыкнут. Да и ещё момент. Ввозная пошлина берется со стоимости товара + доставка до порта РФ.

UPD: Уточнение: #comment_188390014

1066

Из России уходит Маэрск

Да уж, никогда не подумал что такая компания у которой все отлажено и очень хорошо налажена работа, хорошие и грамотный коллектив покинет нашу страну. Хотя я думаю сейчас китайцами заполнится эта ниша.

994

Тыжлогист

Увидел тут недавно пост с картинками на тему "тыжюрист", "тыжпрограммист" и так далее. Аж прослезился.
Работаю в транспортной компании. Занимаюсь организацией грузоперевозок из пункта А в пункт Б. Транспорт преимущественно фуры. Очень редко попадаются мелкие грузы для "малышей" (от 3 до 10 тонн). Тут стоит сделать небольшое отступление для понимания контекста. Каждый логист занимается своим видом перевозок. Кто-то перевозит негабаритные грузы. Кто-то занимается перевозками наливных грузов. Кто-то тупо деспетчирит и ищет для своего парка грузы туда и обратно и так далее. Стоит мне кому-то сказать, что работаю в грузоперевозках, так сразу начинается: "О, у меня у знакомого газель. Сидит уже полгода без работы. Я твой номер ему дам - помоги человеку" и все в таком духе. Всегда пытаюсь донести до человека, что у меня ездят только фуры. Постоянных загрузок на "малышей" у меня нет. Это как обратиться к юристу, который специализируется на бракоразводных процессах с просьбой о защите от уголовного преследования. Обычно до людей доходит и от меня отстают. Но недавно случился совсем уж курьезный случай.
Вызывал я пару месяцев назад человека посмотреть стиральную машину (стали барахлить режимы стирки). Заходят двое ребят, осматривают стиралку, приступают непосредственно к ремонту. Ну и разумеется, в процессе разговора, на вопрос "а ты чем занимаешься" ляпнул я, что работаю в логистике. Реакции с их стороны не было никакой, поэтому выдохнул, перекрестился, отдал деньги за ремонт и распрощался с этими господами.
На днях звонок:
- Привет. Помнишь мы тебе стиральную машину ремонтировали?
- да, конечно
- слушай, ты же вроде в грузоперевозках работаешь? У карефана моего машина грузовая есть, пристрой его куда-нибудь
- что за машина? Какая грузоподъемность?
- та хер его знает. Я ему твой номер дам, он тебе перезвонит. Помоги человеку...

Спустя 10 минут звонок:
- здравствуйте, меня зовут ...., мне дали ваш номер, сказали у вас есть для меня работа
- приветствую. Расскажите, что за машина, какая грузоподьемность, в каких направлениях обычно ездите?
- у меня Мерседес, тентованный, до 5 тонн
- к сожалению загрузок для таких машин у меня бывают крайне редко. А если и бывают, то их другого города. Гружу только фуры. Попробуйте зарегистрироваться на сайте АТИ и поискать себе грузы самостоятельно. Я запишу ваш номер и, если что-то будет, перезвоню.
- хорошо, спасибо, всего доброго
- и вам

Спустя ещё какое-то время перезванивает тот первый и, с наездом, начинает:
- ты почему человеку не помог?
- у меня нет загрузок на такие машины. Только на фуры.
- ты же крутишься в этой сфере, поспрашивай у кого-нибудь загрузки. ТЫЖЛОГИСТ
- ничем не могу помочь. Я только фуры гружу. Малыши не мой профиль.
- ясно все с тобой. Не хочешь помогать, так и скажи.
И бросил трубку. Занавес

Тыжлогист Логистика, Помощь, Грузоперевозки, Обида, Тыжпрограммист
Показать полностью 1
281

Введение в транспортную логистику: Упаковка грузов

Ну что ж, учим молодых логистов дальше, за идею спасибо @eurotat!
Есть три основных вида "наполнения" транспорта: паллеты, биг-бэги и навалом ( про насыпные и наливные грузы расскажем подробнее)
Итак, начнем с самого популярного способа упаковки груза - паллеты.
Паллетов бывают три основных типа, европаллет, азиатский и фины. Прикрепляю картиночку с их отличиями и точными размерами.

Введение в транспортную логистику: Упаковка грузов Логистика, Полезное, Поддоны

В среднем, сам паллет весит от 17 до 20 кг, и максимальная высота его с грузом не должна превышать 150 сантиметров.

(Спойлер, для тех, кто хочет сделать кровать из паллетов, очень не советую. На производстве их обрабатывают специальными составами, чтобы не гнили, и на складе грузчикам и рабочим настоятельно рекомендуют работать с ними в перчатках. Представляете что будет с вашими легкими, если спать на них каждый день?)

Ну мы немного отвлеклись, продолжаем.

Спросите вы как же груз не съезжает с паллета? Все просто, после укладки на деревянный поддон груз плотно припллачивают (уж простите за тавтологию) к паллету стрейч-пленкой, снизу вверх, иногда закрепляют дополнительно ремнями. Выглядит это примерно вот так.

Введение в транспортную логистику: Упаковка грузов Логистика, Полезное, Поддоны

Следующие на очереди Биг-бэги.
Ничего необычного, просто большие мешки. Размеры варьируются в зависимости от необходимостей производства, так же как и форма. В машину обычно загружаются в один два или три ряда, в зависимости от их наполнения. Выглядят эти штуковины так:

Введение в транспортную логистику: Упаковка грузов Логистика, Полезное, Поддоны

Иногда в них что-нибудь насыпают, например крупы, я возила биг-бэги и с вещами тоже. Грузят обычно через верх с помощью спец.оборудования.

Ну и последний способ из часто используемых - навалом. Тут все максимально просто, в машину чети-как забрасывают все, что нужно увезти. Если честно, мне жутко не нравится такой вид погрузки, поскольку машина может "зависнуть" на несколько часов, системы то нет никакой.
Фото честно стырено из интернета, но поверьте, в кузове тачки выглядит все именно так)

Введение в транспортную логистику: Упаковка грузов Логистика, Полезное, Поддоны

Ну на этом пока все, если есть вопросы - задавайте!
Та самая, 62442.

Показать полностью 3
278

Время «золотых» контейнеров

На данный момент все морские линии испытывают большие трудности с наличием контейнеров для перевозки грузов. Началось это все в Китае, но тенденцию подхватили и другие страны Азии. Ставки на морской фрахт из китайских портов выросли в 10 раз и более. Но даже такая высокая цена не является гарантией организации своевременного бронирования на судно

Приведём пример для одного из наших регулярных направлений:

Стоимость фрахта 40-футового морского контейнера на август-июнь - 840$. А стоимость же отправки такого контейнера сейчас (конец января-начало февраля) - 10 000$

Это из Китая, а теперь из Японии:

Ставка в сентябре - 980$ и она же в январе - 4000$

В добавку к этому морские линии информируют о возможном повышении цен ближе к датам выхода

Да, ставки подешевле найти получится, но шансы получить контейнер под ваш груз невысоки. Можно прождать несколько недель и получить сообщение об отмене заявки

Людям, неработающим в сфере внешнеэкономической деятельности и логистики вся эта информация, скорее всего, покажется некритичной. Да и обсуждается это все, в основном, только в узких профильных кругах. Но, как нам кажется, такая беспрецедентная обстановка не должна оставаться без внимания

Ни для кого не секрет, что все затраты на покупку и доставку товара из другой страны закладываются в итоговую стоимость для конечного потребителя. То есть товар, привезённый за 10 000$ будет иметь значительную разницу в цене в сравнении с продукцией, стоимость доставки которой 800$

Многие компании стараются держать цены неизменными, чтобы быть конкурентоспособными и не терять клиента. Но сделать это смогут не все и недолго

Немало импортеров сказали нам о том, что «эти неадекватные цены за фрахт» будут учтены в стоимости товара. И множество компаний отменили поставки и выжидают лучших времён (некоторые сдались и повезли, но есть те, кто борется с реальностью)

Определить основную причину такого дефицита оборудования сложно. Здесь и обвинения в спекуляции, и конспирологические теории и тд. Одна из версий, которая чаще всего освещалась в СМИ это последствия пандемии, а именно: большой поток экспорта из Китая в США и Европу и невозврат порожних контейнеров оттуда обратно, из-чего, собственно, и получился дефицит

По прогнозам тоже никаких точностей. Все надеются на конец февраля (после китайского Нового года) или же март. Но это только надежды, а реальность может быть другой

В общем, COVID-19 «напихал» в логистику немало сложностей по всем фронтам и это было ожидаемо. Но, чтобы суммы за один и тот же «железный ящик» так кратно росли в течение пары месяцев... Такой сценарий, думаем, предполагали далеко не все

Так, что не удивляйтесь резкому росту цен на товары. Насколько бы не был наглым продавец, «золотой контейнер», в котором доставили этот товар, будет одним из первых виновников опустошения вашего кошелька


О логистике и смежном ей пишем также здесь - https://t.me/worldoflogistics

Время «золотых» контейнеров Логистика, Перевозка, Морские перевозки, Импорт, Контейнер, Высокие цены, Текст, Длиннопост
Показать полностью 1
203

Весёлые выходные с компанией «Газелькин»

Уважаемые читатели, советуем сотрудничать с компанией «Газелькин», если очень хотите обеспечить себе весёлые выходные и значительную физическую и моральную нагрузку ! Хотите носить свою мебель сами - тогда с радостью рекомендуем!!! Оформили заказ, чтобы перевезти мебель. Грузчики опоздали ориентировочно на час и даже не извинились, но оказалось, что по сравнению со всем остальным - это вообще не проблема!

В условиях заказа значилось 2 грузчика.

Первую половину времени заказа присутствовал только один грузчик, которому заказчики самостоятельно оказывали помощь в переносе мебели. На вопросы о втором грузчике нам отвечали, что он устал. Просто устал и ушёл (классная работа, тоже так хочу!), при этом он не просто устал, но и исчез загадочным образом - В машине, на которой грузчики приехали, его не было. Все это время мы развлекались особенным образом - осуществляли звонки в службу поддержки, которая регулярно связывалась с водителем, но действенных мер не предпринимала. Служба поддержки, по ее же словам, создана для того, чтобы просто меня успокоить. Жалобы она не принимает 😆

Кроме того, операторы службы поддержки обещали перезвонить, но видимо им было не очень интересно с нами разговаривать. Приходилось самим звонить им снова и снова….

15 минут от выполнения заказа водитель-грузчик был занят поисками второго грузчика, бегая за ним вокруг дома и отчаянно пытаясь разыскать своего коллегу. Но и это ещё не все….

Операторы службы поддержки сказали созвониться с ними во время отгрузки, с целью того, чтобы скорректировать стоимость, но при звонке они не могли понять, о чем идёт речь, а затем предложили скидку в размере 200 рублей за неудобства (то есть неудобством мы называем то, что мы, как заказчики, носили свою мебель самостоятельно, ввиду усталости грузчиков).

При созвоне операторов с грузчиками, водитель наглым образом врал, что второй грузчик отсутствовал только 5 минут. Факт его лживых и недобросовестных объяснений подтверждают неоднократные обращения в службу поддержки, но и это для данной компании не аргумент 🙈

Спустя 2 часа грузчики решили, что времени им недостаточно… но они так устали, что из сочувствия мы отпустили их домой и самостоятельно занесли всю оставшуюся мебель в дом. Ещё раз спасибо компании «Газелькин» за борьбу с нашей ленью и достаточно бюджетный фитнес за 8 тысяч рублей 😆

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!