Собственно материал не будет отличаться от публикуемых тут. Много писать не буду, некогда и нет желания постить шлак, его и без меня хватает, вот образцовый пример: Афганская порнозвезда - первая и единственная
Просто публикации там будут выходить раньше и будет нецензурируемый контент. Правда до откровенной порнухи дело не дойдет, кому нужно - найдет сам. И будут банковские реквизиты для материальной поддержки. Возможны публикации с эротических шоу, выставок, чего не бууду выкладывать на Пикабу. Начинаю дело с малого (во всех смыслах слова) - публикации о Шерил Мерфи
Жду вас в подписках, жду ваших знакомых. Делайте предложения, знаю только одно - будет интересно
Вопрос просто и короткий! Вот есть Владимир Владимирович, Сан Саныч, Дим Димыч, Анатоль Толич и Иван Иванович- вообще классика. Попадался даже Максим Максимович и Денис Денисович.
О вот хоть в одной семье есть мама и дочь с одним именем??? Пруфы приветствуются! Татьяны Татьяновны ходят по свету?
Легендарная Двадцать пятая школа в Алма-Ате, которую окончил Владимир Вольфович Жириновский. В те годы - средняя школа № 25 им. Дзержинского с языковым уклоном (когда-то школа имени товарища Ежова, напротив здания КГБ). Одна из старинных школ города, в свое время ее называли еврейской из-за большого числа учителей-евреев. Школа была единственной в городе с углубленным изучением французского языка с 1960-х. Уже во время учебы Жириновского школа считалась элитарной и находилась под шефством КГБ, на физру ученики двадцать пятой ходили не в какой-то зал, а на стадион Динамо через дорогу. Владимир Жириновский часто вспоминал школьные годы и гордился уровнем знаний, которые получил в 25 школе. Эту же школу немного позднее Владимира Вольфовича окончил президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев. Ныне школа имеет статус гимназии и носит имя писателя Ильяса Есенберлина, жившего в соседнем доме
1/4
Владимир Жириновский с выпускниками 1964 года. Пожилая дама на фото - любимая учительница Жириновского Серафима Филатовна Никонова. О ней Владимир Вольфович неоднократно говорил в своих интервью, причем даже довольно поздних, уже будучи в годах, что помнит ее как очень талантливого педагога и справедливого человека. Серафима Филатовна действительно была уникальным учителем, много лет отдала народному просвещению, если упаси Бог не ошибаюсь, ее не стало в 2018 или 2019, но она была уже в очень преклонном возрасте, приходилось ее видеть незадолго до, производила очень приятное впечатление. Жириновский, по воспоминаниям, был активным участником школьного дискуссионно-политического клуба, в общем уже тогда определился его жизненный вектор.
Так выглядит дом в Алма-Ате, в котором вырос Жириновский
Как его семья оказалась в Казахстане? В 1940-е годы отца, кстати окончившего Университет Гренобля, Вольфа Исааковича Эдельштейна, депортировали в Казахстан. Мать, Александра Павловна, приехала в Алма-Ату тоже в сороковые. В год рождения Владимира Вольфовича его отца выслали в Польшу, больше он в Казахстан не вернулся, в 1949 репатриировался в Израиль, где умер в 1983. Жириновский - фамилия первого мужа Александры Павловны, который умер в 1944. Вырастила Владимира Вольфовича мать-одиночка, у которой было шестеро детей. Так что сами понимаете жилось им не сладко.
Был смешной случай, когда сам Жириновский предложил переименовать улицу Масанчи (среднеазиатский революционер), на которой он прожил 18 лет, в свою честь. А заодно и 25-ую школу, в которой он учился.
Уверен, что память такого человека достойна увековечивания в его родном городе
«Фамилию я отдал медицине, с которою не расстанусь до гробовой доски. С литературой же мне рано или поздно придется расстаться. Во-вторых, медицина, которая мнит себя быть серьезной, и игра в литературу должны иметь разные клички», — писал когда-то Чехов литератору Виктору Билибину. По этой причине писатель не спешил указывать под публикацией своего настоящего имени. Впрочем, не останавливался он и на одном вымышленном: в общей сложности исследователи насчитывают в творческой биографии драматурга около 50 псевдонимов, что делает Чехова абсолютным рекордсменом в этой области.
Об одном из вымышленных имен, кстати, вам наверняка рассказывали в школе на уроках литературы: под псевдонимом Антоша Чехонте он публиковал короткие юмористические рассказы в самом начале своего творческого пути. Помимо этого были еще: Антоша; Ан, Ч-е; Анче; Ан. Че-в; Макар Балдастов; Брат моего брата; Врач без пациентов; Вспыльчивый человек; Гайка № 6; Гайка № 9; Грач; Дон-Антонио Чехонте; Дяденька; Кисляев; Крапива; Лаэрт; Прозаический поэт; Человек без селезенки; Шиллер Шекспирович Гете; Архип Индейкин; Василий Спиридонов Сволачев и многие другие.
Любил домашних животных
Особенную нежность писатель испытывал к таксам, в шутку утверждая, будто эти забавные собаки являют собой помесь дворняги и крокодила. У Чехова было их сразу две, обе — избалованные домашние любимицы. Звали их Хиной и Бромом, в честь медикаментов. Позднее, однако, когда псы подросли, Антон Павлович счел неуважительным обращаться к питомцам по именам и придумал им отчества. Так таксы стали Хиной Марковной и Бромом Исаевичем. Писатель души не чаял в собаках, позволял им спать с собой в одной спальне, повсюду возил за собой и даже придумывал для них смешные пьесы, которые показывал в домашнем театре. Любовь к четвероногим друзьям отражена и в творчестве Чехова. Так, например, знаменитую Каштанку литератор отчасти списал с собственных псов. Были у писателя и другие питомцы — два мангуста, привезенных с Цейлона. Самца Чехов назвал Сволочью, а самку — Омутовой, в честь актрисы, исполнившей главную роль в спектакле по пьесе «Иванов».
Очень ответственно относился к писательской деятельности
Не зря говорят, что озарение, ночное появление музы и внезапно нахлынувшее вдохновение — не более, чем миф, призванный романтизировать тяжкий писательский труд. Чехов к литературному творчеству относился без всякой сентиментальности, более того, с большим пиететом. При нем часто имелась записная книжка, куда классик заносил и случайно подслушанные разговоры, и образы встреченных людей. Если же блокнота в нужный момент не оказывалось под рукой, писатель делал краткие наброски на визитках, салфетках, клочках бумаги, которые потом тщательно хранил.
Работал прозаик в строго отведенные для этого часы, никогда не отступая (разве что за редким исключением) от выверенного годами расписания. Кроме того, Чехов не позволял себе и неопрятности: за письменный стол он всякий раз усаживался в костюме и при бабочке.
Забавно обращался к жене
Брак Чехова с актрисой Ольгой Книппер хоть и был счастливым, продлился, однако, всего три года, и то большую его часть супруги провели вдали друг от друга. Прогрессирующая болезнь писателя, которая дала о себе знать еще в студенческие годы, заставила его спешно перебраться из Москвы в Ялту, Ольге же пришлось остаться дома, чтобы не расставаться с театром. Разлука послужила поводом к возникновению трогательной переписки, длившейся месяцами, — сейчас исследователи насчитывают около тысячи писем. Несмотря на всю нежность посланий драматурга, нередко в них можно обнаружить довольно необычные, смешные прозвища, которыми Чехов наградил супругу. Так, он обращался к ней «актрисулька», «собака моя», «балбесик мой». Вместе с тем в письмах нередко фигурировали и другие, более характерные для влюбленного слова: «милая, славная, добрая, умная жена моя, светик мой».Привычка писать мужу письма сохранилась у актрисы и после его смерти. Книппер пережила Чехова на целых пятьдесят пять лет, так ни разу больше и не выйдя замуж.
Вошел в тройку самых экранизируемых авторов в мире
Вот уже много лет Антон Чехов входит в топ авторов, чьи тексты наиболее часто адаптируются для широкого экрана. Так, в 2010-м портал IMDb насчитал 287 экранизаций его произведений. Первый российский фильм по рассказу Чехова «Роман с контрабасом» датируется 1911 годом, а в 1926-м вышла первая зарубежная экранизация — немецкие «Лишние люди». Роли чеховских персонажей исполняли Фаина Раневская, Олег Янковский, Никита Михалков, Иннокентий Смоктуновский и многие другие. Картина «Мой ласковый и нежный зверь» 1978 года номинировалась на главный приз Каннского кинофестиваля, а «Очи черные» 1987-го — на «Оскар».
Антон Павлович родился в Таганроге 29 января 1860 года.
Внёс огромный вклад в русскую литературу. Его произведения отличаются тонкой сатирой и остроумием. Самыми известными являются "Вишневый сад", "Дама с собачкой", "Три сестры", "Каштанка", "Палата N6".
Умер Антон Павлович в Германии в городе Баденвайлер 15 июля 1904 года.
22 июня 1941 года. В 6 часов вечера немецкая авиация в Пуховичах разбомбила военный городок и нефтебазу. Все взволнованы.
24 июня 1941 года. Пошли в военкомат. Я и ещё семь моих одноклассников добровольцем записались в истребительный батальон, предназначенный для борьбы с многочисленными диверсантами в прифронтовой полосе. Получил винтовку, 10 патронов, гранату.
Всё, теперь мы настоящие красноармейцы!
2 июля 1941 года.
Фашисты сбросили десант в составе 25 парашютистов. Мы могли бы без потерь расстрелять врага в воздухе, да командир не позволил, дескать, по какой-то конвенции это запрещено. Мы понесли тяжелые потери: двенадцать ребят были убиты, в том числе и двое моих одноклассников. Я плакал.
Девятнадцать десантников мы уничтожили, а шестерых взяли в плен. Вели они себя вызывающе и нагло кричали: «Хайль Гитлер!». Никто над ними не измывался. В этом бою я тоже стрелял, но попал ли тогда в кого, не знаю.
9 июля 1941 года.
Наш истребительный батальон под Березиной влился в состав стрелковой дивизии. Теперь я стал связистом. В армии вопросов не задают, кем назначили тем и служишь. Со специальностью новой всё было просто, там связи-то – аппарат, да катушка с кабелем. Обучишься быстро, если на линии не убьют. Сегодня на позиции батальона выдвинулась колонна вражеских солдат. Впереди десять мотоциклистов с пулеметами в колясках, за ними автобусы с пехотой. Мы их встретили минометным, пулеметным и ружейным огнем. Пехота покинула автобусы и солдаты, развернувшись в цепь, пошли в атаку. Однако вынуждены были залечь. Подошла вражеская артиллерия, в воздухе раздался вой немецких бомбардировщиков. Начался сплошной ад.
Из окопов нельзя было высунуть голову. На моих глазах солдат разрывало в клочья, вокруг бушевал огонь, взлетала земля. Я чуть приподнялся над бруствером и открыл стрельбу из карабина. И тут, от разрыва мины, получил ранение в щеку. После перевязки направили меня к санитарным машинам. Две из них уже оказались заполнены тяжело раненными. А меня, вместе с легко раненными, погрузили в третью полуторку. Не успели проехать и двух-трех километров, как навстречу танки. Первые две машины тут же разнесли из танковых орудий, а нашу подожгли.
Фашисты хорошо видели знаки Красного Креста, видели бегущих раненых без оружия, но методично расстреливали всех. Мне с пятью бойцами удалось добежать до кустарников и скрыться в перелеске.
12 июля 1941 года.
Сплошной линии фронта здесь уже не было. Посчастливилось, что нас подобрала санитарная машина и вывезла в Орёл.
14 июля 1941 года.
В тамошнем госпитале помогаю санитарам размещать пациентов, таскаю носилки.
1 октября 1941 года.
Накануне прихода немцев, видно что-то почувствовал начальник госпиталя, потребовал немедленно выделить два эшелона для эвакуации тяжелораненых. Мы им помогли погрузиться и они уехали из города в тыл.
2 октября 1941 года.
Сегодня утром в Орёл ворвались немецкие танки и все, кто мог, побежали из города. И я тоже. Без приказа и без команды. Драпали все.
4 октября 1941 года.
Под Мценском нас останавливали солдаты генерал-майора Л. (Дмитрия Лелюшенко – прим.автора) и сформировали из таких, как я, мотоциклетный батальон под командованием полковника Т. (Танасишина – прим.автора). Меня определили по старой специальности – связистом. Подошла и танковая бригада К. (Михаила Катукова – прим.автора).
7 октября 1941 года.
С той стороны поговаривают стоят танки Гудериана. Посмотрим, что он за гусь. Фамилии немецких командующих, которые стояли напротив, знали все. Опять таки сарафанное радио работало, солдаты пусть в немного преувеличенном виде знали всё.
8 октября 1941 года.
Гудериан думал, что с Красной Армией покончено и мы деморализованы. Но не тут-то было. В первый же день наши подбили 29 танков противника, а за неделю боёв уничтожили 134 танка. Отечественные Т-34 оказались мощнее и манёвреннее. После боя нам всё равно приказали отступать. Да, тогда мы отступаем, но не бежим. Отходили с боями.
1 ноября 1941 года.
Нас сняли с позиций и направляют на М. (Можайск – прим.автора). А это уже Московская область и отступать дальше нельзя. Так говорят все.
Видел утром расстрел дезертиров и трусов.
Дисциплина после таких мероприятий становится железной...
28 ноября 1941 года.
Поступила информация, что наш командующий Л. (5-й армией командовал Дмитрий Лелюшенко – прим.автора), тяжело ранен в бою под Можайском. Все свободные бойцы, включая меня, сумели прорваться, погрузить раненого командарма в мотоциклетную коляску и вывезти из окружения.
5 декабря 1941 года.
Окопались в Д (Дмитрове – прим.автора), практически под Москвой. Город поклялись не отдавать. И не отдали.
Пошли в наступление. Наш мотоциклетный батальон, вместе с бригадой, продвигался вперед за сутки на 30-40 километров. Шли по ровной местности, простреливаемой изо всех видов оружия, вступали в рукопашный бой, несли большие потери. Получил очередную тяжелую контузию. Меня эвакуировали в госпиталь в Джурджули, что на реке Белой в Татарии, где и пробыл около месяца.
6 января 1942 года.
Выписался. Получил направление в Гурьевское военное пехотное училище.
14 января 1942 года.
Из двухсот человек курсантов большинство русские, но были и татары, шестеро ребят было из левобережной Молдавии, несколько белорусов.
1 мая 1942 года.
Всем курсантам 1923 года рождения присвоили звание сержантов, и срочно отправили под Сталинград. Я был 1924-го года, нас оставили. Завидовали мы тем, кто отбыл – страшно!
1 декабря 1942 года.
Мне присвоили звание лейтенанта и направили на северную окраину Сталинграда командиром минометного взвода.
5 декабря 1942 года.
Сталинград. Тяжелейшие уличные бои, снайперы свирепствуют. Мы сражались за дом на окраине какого-то завода. Захватили первый этаж, выкопали вдоль стен окопы, а на втором были немцы, они кидали нам через дыру в потолке гранаты, но мы выстрелами старались не подпускать их. Пару дней мы кроме сухарей ничего не ели, и тут нам доставили термос с горячим питанием. Один солдат, сибиряк, поставил свой котелок с долгожданным супом на бруствер, но тут немцы бросили очередную гранату. И котелок взрывом опрокинуло. У него произошел взрыв бешенства, он схватил автомат и буквально ринулся на второй этаж. За ним бросились ещё два солдата, и наверху начался бой. И что получилось: те двое, кто побежали за ним, погибли, а он застрелил всех шестерых немцев, которые там находились. У немцев на втором этаже был телефон, и кто-то из наших солдат поднял трубку и послал немцев от всей души. И тут началась дикая бомбежка, взрывом меня так засыпало, что только сапоги торчали. Но и тут мне опять повезло, откопали, хотя у меня уже пена изо рта шла. Меня тяжело контузило, но попросился остаться в строю. После этого несколько дней я провалялся в медсанбате, не мог говорить, ничего не слышал.
17 декабря 1942 года.
Нас бросили навстречу частям Манштейна. Мы совершили тяжелейший стопятидесятикилометровый пеший марш, причем пришли даже раньше намеченного срока и успели закрепиться, поэтому смогли остановить немцев, но бой был страшный.
Станица Васильевка 8 раз переходила из рук в руки. Горела земля, вокруг стоял лязг таранящих друг друга танков, сыпались бомбы, грохотали орудия. Мои минометы непрерывно били по вражеской пехоте, раскалялись стволы...
1 января 1943 года.
Я опять в госпитале. Перед Матвеевым Курганом меня ранило осколком в левую височную кость.
3 марта 1943 года.
Миус. Начались очень тяжелые бои. И очень кровавые.
21 марта 1943 года.
Вызвали в 4-й Отдел. Спросили: «Учиться хочешь?» Я успел про себя обрадоваться, ну, думаю, сейчас учиться куда-то пошлют. А они: «Назначаем вас в штрафную роту, после нее и академий никаких заканчивать не надо».
Я опешил: как в штрафную роту, за что? Мне объясняют, что к штрафникам командирами направляют только лучших офицеров, чтобы они не только командовать, но, чтобы и воспитывать могли. Но я все равно не соглашался, дошло до того, что уже в случае неповиновения мне стали угрожать штрафным батальоном. Встретил сокурсника по Гурьевскому училищу. Оказалось, что он уже служил в штрафной роте, рассказал мне, что ничего страшного там нет и почти всё то же самое, что и в обычных частях, рассказал о структуре, о плюсах: о двойном окладе, о повышенной выслуге лет. Я согласился.
23 марта 1943 года.
Прибыл служить командиром минометного взвода в отдельную штрафную роту, в ней оставалось всего человек двадцать, и меня с двумя офицерами отправили в Азов получить пополнение.
24 марта 1943 года.
Добрались мы до лагеря, он был километрах в пяти от Азова. Там должны были утром получить 250 штрафников и вернуться в часть. Но ночью была тревога, оказывается, среди штрафников был бывший то ли особист, то ли милиционер, осужденный за превышение власти, но другие штрафники его узнали и хотели убить. Но ему очень повезло, охрана его отбила. Утром два офицера, больше никакой охраны не было, ушли с 230-ю штрафниками. За что попадали в штрафную роту? Я помню, например, одного прислали за то, что он, будучи завскладом, продал «на сторону» вагон зерна, другого за грабежи магазинов, третьего за дезертирство, были моряки Азовской флотилии, получившие срок за убийство. И была целая банда из Ростова – человек десять. Вот я должен был привести 25 штрафников, которые остались для выяснения ночного инцидента. Как-то там разобрались, и мы ушли. Отошли буквально на пару километров от лагеря, они сели на землю, и главарь банды мне говорит: «Командир, мы дальше пешком не пойдем». Я, конечно, мог кого-нибудь из них застрелить, такое право у меня было, но мне очень не хотелось прибегать к такой крайней мере. Причем многие из них были из одной ростовской банды, а приговоры на них были со мной. Если бы они меня убили и забрали эти приговоры, то, считай, опять были бы свободными людьми. Я с ним спокойно поговорил, назначил его моим заместителем, а он разбил людей на два отделения и назначил там командиров.
4 апреля 1943 года.
Шестой раз пытались прорвать немецкую оборону, но неудачно, они очень хорошо укрепились. Пол дивизии полегло. Погибли почти все командиры взводов, рот, батальонов и даже командир нашего полка подполковник Гришин, причем вначале откуда-то прошел слух, что он перешел к немцам. Появились «смершевцы», начали выяснять, но потом его тело нашли на поле боя, а тень на имя, получается, уже бросили.
13 мая 1943 года.
Под станицей с названием «Союз» меня ранило в голову. Опасное ранение. Отправили в госпиталь.
10 июля 1943 года.
Погиб командарм 44-й Армии Х. (Хоменко – прим.автора).
13 мая 1944 года.
В моей роте погибли 9 артиллеристов, было много раненых. Контузило и меня, но поле боя не покинул.
21 августа 1944 года.
Форсировали Днестр. Вместе с механизированным корпусом освободила Комрат.
24 августа 1944 года.
Освободили Кишинев. Двигаясь на Кагул, форсировали Прут, взяли город Крайову. Впереди был Белград.
...Освободили Румынию... Чехословакию, Югославию, Венгрию, Австрию, Германию. Под Будапештом мне было присвоено воинское звание капитана.
Сегодня пытались прорваться к американским войскам и сдаться в плен. Командир нашей дивизии М. (36-летний генерал-майор Василий Маргелов, впоследствии прославленный командующий ВДВ СССР – прим.автора), умело организовал боевые действия, и мы преградили путь врагу. Фашистские дивизии были ликвидированы.
24 июня 1945 года.
Сегодня участвовал в Параде Победы. Я счастлив.
30 июня 1948 года. Демобилизовался.
13 августа 1948 года.
Подал документы в Московскую артиллеристскую академию, но не прошел медицинскую комиссию: тяжелое ранение в живот не позволило.
1 сентября 1950 года.
Я студент факультета механизации сельского хозяйства Кишиневского сельхозинститута!
1/2
Войцехович Владимир Викторович. Награждён орденами: Отечественной войны I и II степеней, Боевого Красного Знамени и Красной Звезды. Есть медаль «За Отвагу» и за каждый освобождённый город Европы. Кандидат технических наук, доцент.
Отрывок (сноска) из документального, военно-исторического романа "Летят Лебеди" в трёх томах.
Если понравилось, вышлю всем желающим жителям этого ресурса
Пишите мне в личку с позывным "Сила Пикабу" (weretelnikow@bk.ru), давайте свою почту и я вам отправлю (профессионально сделанные электронные книги в трёх самых популярных форматах fb2\epub\pdf). Пока два тома, третий на выходе, даст бог.
Есть печатный вариант двухтомника в твёрдом переплете
Мне частенько приходится читать, что, мол, разврат в нынешнее время - это что-то новое и необычное. Раньше было не так, были исключительно благочестивые дамы хуя до свадьбы не видавшие, а мужчины - сплошь джентльмены. Они были благородные, защищали даму сердца и если она умирала - то в безбрачии и тоске проводили остатки жизни. Эдакие soyboy прежних времен.
А сейчас что, сейчас одни бляди, а мужланы - похотливые развратники, которые только и думают, как бы присунуть свой бесовской отросток, а потом уйти в закат. Поматросить и бросить. А раньше нет, всю жизнь любили, до брака ни-ни, девушками замуж выходили, даже не помышляли о этом грядном сексе. Нравственность, которую мы потеряли.
Я когда читаю такие рассуждения (особенно этим грешат женщины 40-50 лет, это молодость которых пришлась на 90-е, когда ебля без всяких обязательств достигла эпичного размаха после псевдопуританского советского времени) - я катаюсь от смеха. Какая нравственность, о чем вы, забыла бабка как девкой была? Да вроде не бабка еще, боюсь подумать, что с вами будет, когда вы стали бабками.
Да что там 90-е, тут мне попалась на глаза книга Пьетро Аретино, эдакого инсайдера, пранкера и телеграмщика 16 века. Которого боялись все монархи Европы, даже сам Папа - и тот боялся. И чтобы этот компромат не попал в бюллетени - отстегивали ему хороший кэш. Или отстегивали кэш, чтобы он мочил компроматом конкурентов. Ну все как сейчас.
Книга называется "Рассуждения" и заключается она в диалоге двух (кто бы мог подумать) шлюшек куртизанок - Нанны и Антонии
Более опытная и старая Нанна не знает, куда пристроить свою 16-ю дочь Пиппу: отдать в монастырь, замуж или в проститутки. Какой выбор, а?
Антония, дорогая, монашество, замужество и потаскушество — это как перекресток: очутившись на нем, начинаешь думать, какой путь избрать, и дьявол частенько толкает нас на самый дурной.
Антония просит Нанну рассказать про ее жизнь и клянется, что даст совет. Та рассказывает, что ее против воли молоденькой девушкой отдали в монашки. Она сильно горевала, так была влюблена в парня. Но потом оказалось, что в монастыре очень даже неплохо.
После того как за мной затворилась дверь, да так быстро, что я не успела попрощаться с родными, я, разумеется, решила, что меня похоронили заживо, что сейчас я увижу женщин, умертвивших свою плоть бичеванием и постом, и заплакала уже не о родных, а о себе самой. Повесив голову, раздумывая о своем будущем, я дошла до трапезной, где меня бросилась обнимать целая толпа монахинь. Услышав, что меня называют сестрой, я подняла глаза и при виде такого множества свежих, гладких, румяных лиц немного успокоилась и стала увереннее глядеть по сторонам. «Видно, — говорила я себе, — не так страшен черт, как его малюют». А тут еще откуда ни возьмись появилась целая орава священников и монахов, а среди них несколько мирян, все такие красивые, здоровые и веселые, каких мне до этого не доводилось видеть. А когда каждый из них взял за руку свою подругу, мне показалось, что передо мной ангелы, справляющие небесный бал
А дальше все сели за стол, и это было одно из самых замечательных застолий, на которых мне когда-либо приходилось бывать. На почетном месте сидела госпожа настоятельница с господином настоятелем по левую руку, за настоятельницей шла мать казначейша, рядом с которой сидел бакалавр, напротив — причетница с наставником новициев, а затем, одна за другой, все сестры монахини, и рядом с каждой — монах или мирянин, и так до конца стола, где разместились служки и послушники. Меня посадили между проповедником и монастырским духовником. Потом начали подавать блюда, да такие, что, думаю, не снились и самому папе.
Ну а дальше, это буквально вторая страница, самое интересное. Некий меценат принес корзину подарков:
Погоди, всему свое время. Отвесив всем испанский поклон, из тех, что приняты в Неаполе, юноша сказал: «Доброго здоровья вашим милостям, — и добавил: — Преданный слуга всей честной компании шлет вам эти плоды земного рая». После чего откинул платок и поставил корзину на стол. И тут раздался взрыв смеха, оглушительный, как раскат грома, а может, лучше сказать, что вся компания разразилась смехом, как разражается плачем семейство, когда видит, что глаза главы дома закрылись навеки.
При виде этих райских плодов руки всех мужчин и всех женщин, которые уже начали беседовать со щеками, грудями, щёлками, бедрами и винтами с тою же непринужденностью, с какой руки воришек роются в карманах ротозеев, позволяющих им очищать свои кошельки, — так вот, все руки потянулись к корзине и стали разбирать ее содержимое, как в день Сретенья прихожане разбирают свечи, которые разбрасывают с порога церкви.
Вы подумаете: "А что это за такие плоды Рая?". А все оказалось до банальности просто, после чего стало понятно, что наши предки были примерно как и мы:
"Стеклянные, из тех, что изготавливают в Венеции, на острове Мурано, только эти были сделаны в форме х., и у каждого было по два бубенца, больших, как у тамбурина"
Веселым монахам и монашкам подарили полную корзину стеклянных хуев
Ну а дальше начинается настоящее средневековое порно, описывать которого нет смысла. Достаточно посмотреть любой современный порнофильм. Просто несколько цитат:
Сначала она задирала ему подол, потом развязывала штаны и, добравшись до жаворонка, осыпала его такими ласками, что он горделиво поднимал головку и раздвигал ей ноги с таким же пылом, с каким жеребец, сорвавшись с узды, бросается на кобылицу. Наша же святая, считая себя недостойной смотреть ему в лицо, а может быть (так полагал проповедник, рассказывавший нам о ее жизни), просто не решаясь взглянуть на него в ту минуту, когда он, распалившись и раскалившись, чуть ли не дымился, поворачивалась спиной, щедро подставляя ему зад.
Это было описание святой (!) Нафиссы (Анфисы).
А в самом конце было в натуральном виде представлено все, что она давала с собою проделывать: и спереди, и сзади, и с парадного хода, и с черного...На последней стене были воспроизведены все способы, какими мужчина может овладеть женщиной, и все позы, какие она при этом должна принять; монахини, прежде чем пуститься во все тяжкие, были обязаны их выучить. Это делалось для того, чтобы потом они не осрамились, как это нередко бывает с теми, которые, и встав на четвереньки, остаются — ни рыба ни мясо, и мужчине, который имеет с ними дело, кажется, что он ест фасолевый суп, не заправленный ни солью, ни оливковым маслом.
И конкурсы у них были интересные:
Нанна: Участники турнира выстроились в ряд и, выбрав в качестве мишени зад той самой смуглянки, которой недавно приходилось довольствоваться стеклянной морковкой, бросили жребий. Первым выпало быть «герольду»; приказав приятелю трубить все время, пока он трудится, он пришпорил себя пальцами и вонзил свою пику по самую рукоятку в задний щит подружки и, так как удар стоил трех, удостоился множества похвал. Антония: Ха-ха-ха! Нанна: После него жребий пал на генерала; разбежавшись с пикой наперевес, он вбросил ее в кольцо того, кто уже забросил свою пику в кольцо подружки; и пока все трое оставались в этой позе, неподвижные, как каменная изгородь между крестьянскими наделами, настал черед монахини. Так как у нее не было настоящей пики, она взяла стеклянную и с первого же удара проткнула ею генерала, а из уважения к его чину еще и придавила лобком ему луковицы.
Антония: Хорошо она его приложила. Нанна: Дошла очередь до второго новиция, и его стрела мгновенно поразила мишень; затем следующая монахиня, подражая подругам, воткнула стеклянную пику с бубенцами в utriusque новиция, который при этом дернулся, как раненый угорь. Наконец остались последние, она и он, и это было очень смешно. После того как она вогнала петушка на палочке — того, что достался ей сегодня утром, — в дупло подруге, а он, оказавшийся последним, вонзил ей в зад свою пику, все вместе они стали выглядеть как нанизанные на вертел грешники, которых, устраивая себе масленицу, поджаривает на сатанинском огне Люцифер. Антония: Ха-ха-ха! Вот это, я понимаю, веселье! Нанна: А та смугляночка оказалась очень занятной; пока ее толкли и мяли, она так забавно шутила, что я рассмеялась, да так громко, что меня услышали и я поспешила отодвинуться от щелки. Оттуда что-то крикнули, и когда через некоторое время я снова заглянула в щелку, оказалось, что она завешена простыней; так я и не узнала, чем кончился турнир и кто получил награду. Антония: Ну вот, самого интересного ты меня лишила!
Ну а потом надо читать, в принципе все три части об одном и вовсе не о целомудрии предков. И это книга, хе-хе, первой половины 16 века. Закончу свой опус цитатой оттуда же:
Ха-ха-ха! Жизнь всегда была точно такой, как сейчас: люди и раньше то ели, то пили, то спали, то бодрствовали, то ходили, то стояли, и женщины всегда писали через щелку.
Повадился сосед выбрасывать бутылки из окна, в основном пивные, но однажды вылетели две от водки в разные дни. С помощью приложения считал qr на бутылках, узнал в каком магазине и во сколько их продали, магазин напротив дома, по камере на домофоне посмотрел кто после покупки заходил в подъезд, сделал скрин и показал кассиру, она его узнала. Все, встретил на улице и вразумил, больше не кидает. Т! Технологии. https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.fsrar.antic
Того ли хотели, О том ли мечтали, Уверовав в чудо На самом краю. Тебе как награда Чудовищный танец, Мне - странные песни, Те, что пою.
В кино снимается немало людей. Есть актеры-долгожители, а есть те, которых можно назвать героями одной роли. Они появляются внезапно и исчезают в никуда. Эротическое и порнографическое кино не является исключением. Есть те, кто снимается десятилетия и становится звездой первой величины, а есть актеры с потенциалом, но после непродолжительной вспышки сгорают и пропадают. Про одну из таких актрис я и напишу статью сегодня. Статья будет очень длинной, но жизнь этой девушки, сложилась как настоящий детектив.
Патриция Аннет Брей родилась в городе Шарлотт 16 октября 1939 года. Ее матери, Вилли Джо Брей было всего 16 лет, когда она начала дружить с местным 29-летним лбом Клодом Вайнхаусом. Дружба закончилась беременностью и родами. В те времена это была настоящая пощечина общественному вкусу, скандал был грандиозный, 16-летняя девушка родила в девках, виновна, конечно, она. Таковы были нравы, мужчина всегда прав, даже если это подлец, который растлил подростка и исчез в закат, когда у девушки вырос живот от постельных утех. Клод исчез, а мать пошла работать типографисткой, чтобы как-то свести концы с концами.
Мать Вилли Джо Брей
Спустя два года Вилли Джо с Аннет уехала в Ричмонд, где вскоре вышла замуж за Юджина Ли Бэррингтона, которого Аннет считала своим настоящим отцом. Он ее удочерил и девочка была счастлива. Правда счастье было недолгим, через несколько лет произошел развод и уехали с матерью в Хаттсвилл, штат Мэриленд. Там мать снова вышла замуж, правда муж был полной противоположностью мягкого и тихого Юджина. Это был бывший морской десантник, который получил ранение в голову и ему поставили стальную пластинку. Он мучился жесточайшим посттравматическим стрессовым расстройством и устраивал воспитание жены и ее дочери в духе Домостроя. Не удивительно, что с Аннет у них сложились натянутые отношения, которая, к тому же, вошла в сложный подростковый возраст. В 1957 году она ушла из дома и никогда больше не возвращалась домой.
В школе у нее было совсем немного друзей, помочь ей было некому. Тогда она вышла на Боба, американца местного происхождения. Крайне мутная личность, криминальный авторитет в среде самой мощной тогда в Америке итальянской мафией. Он занимался рэкетом, содержал незаконные игорные дома, проводил лохотронные лотереи. Он взял девушку к себе, и, что удивительно, она даже не стала его любовницей. Анетт выполняла роль курьера, разнося деньги и квитанции между заведениями Боба. Спустя некоторое время Боб переехал в Балтимор, взяв Аннет с собой.
Единственное фото Боба по кличке Монстр
Их тесные отношения длились совсем недолго, но ее ангел-хранитель принял облик итальянского мафиози, и Боб помогал ей всю жизнь. Видимо у каждого своя доля и может быть не только ангел-хранитель, но и демон-хранитель
В Балтиморе они расстались, Патриция захотела внести в свою жизнь стабильность и в конце 50-х вышла замуж. Как это часто бывает, такой ранний и романтический брак не принес ей счастья, а стал настоящей катастрофой. Сначала муж унижал ее словами и поступками, а потом начал включать «настоящего мужика», прикладывая руку. Она обратилась к Бобу, и это был первый и последний случай, когда он не помог ей. Мол мы не лезем в семейные дела, видимо пацанские понятия – вещь интернациональная.
Не выдержав издевательств, она бросила мужа и скрылась в городе. Опять стал вопрос заработка, и тут ей помог Боб. Он наехал на хозяев стрип-баров и они взяли ее на работу, предложив ей такой заработок, о котором она и не мечтала. Но хозяева злачных заведения не остались внакладе, вскоре Вивиан Сторм (такой псевдоним взяла девушка), стала звездой номер один. Она начала выступать и в Вашингтоне, где познакомилась с многими политиками, актерами, музыкантами и прочей богемой.
Ее внимание привлек талантливый саксофонист Мелвин Рис. Красавец, который играл на саксофоне, кларнете и фортепиано, о нем говорили это полный вперед, он играл буги-вуги, пел блюзы и рок-н-ролл. Ему прочили блестящую карьеру, эдакий Уэйн Шортер или Коулман Хокинс, только белый. Вскоре они переехали в Западный Мемфис штат Арканзас. Она работал в магазине музыкальных товаров, а Мелвин играл джаз и блюз в местных концерт-холлах, готовился к большому туру и записывал свой первый альбом. Все было прекрасно, была любовь, дело шло к свадьбе, но в ночь на 24 июня 1960 года к ним постучались полицейские и арестовали Мелвина.
Мервин и Пэт
Для Пэт (сокращенно Патриция) это был удар. Его обвиняли в чудовищных преступлениях, а она не верила в это. Первым суд рассматривал дело об убийстве Маргарет Гарольд в 1957 году. Она со своим другом ехала на машине, в этот момент огромный «Крайслер» столкнул их легковушку с дороги. Выйдя из машины Рис велел опустить стекло в их машине, в качестве убедительного аргумента направив Кольт 38 калибра. Они отказались выходить, взбешённый Мелвин выстрелил бойфренду Маргарет прямо в лицо. И промазал. Бойфренд оказался не промах, не даром сержант дяди Сэма, выскочил из машины и бросился наутек. Добежав до ближайшей фермы вызвал подмогу и бросился на место преступления. Но было поздно, Маргарет была изнасилована и убита.
Вскоре дело было доказано и суд признал его виновным. Пэт не верила, а потом началось рассмотрение еще более громкого дела. Зимой 1959 года, когда Мелвин уже дружил с Пэт, он остановил на просёлочной дороге машину с семейством Джексонов. Угрожая все тем же пистолетом, он связал всех членов семейства за исключением полуторогодовалой Джанет. После чего застрелил отца выстрелом в затылок, а после изнасиловал и удушил Сьюзен, мать семейства, и старшую дочь Милдред, предварительно всласть поиздевавшись над ними.
Дело было очень громким, журналисты писали наперебой о Sex beast. Пэт приглашали на суд, и если во время рассмотрения дела о Маргарет она считала его невиновным, то во время рассмотрения второго дела вера в Мелвина дала трещину, во время дачи свидетельских показаний у нее случился нервный срыв, и она потеряла сознание.
У следствия были подозрения, что Рис что-то еще утаил от них, но больше доказать не удалось, хотя были улики, которые можно было использовать в качестве доказательств к делу об изнасиловании и убийстве пятерых студентов Мэрилендского университета. Его приговорили к пожизненному заключению, хотя он продолжал отрицать свою вину до 1985 года. Тогда во время интервью он признал свою вину в убийстве семейства Джексонов, Маграрет Гарольд, а заодно и двух студентов в Мэрилэнде. Увеличивать срок ему не стали, все равно больше жизни не просидишь, он так и скончался от сердечного приступа 26 октября 1995 года. Как оказалось, на практике гений и злодейство, увы, вполне совместимы.
Для Пэт это был страшный удар. Весь мир рушился, нелегко пережить такие испытания. Добрый, заботливый мужчина оказался жестоким и беспощадным маньяком. Тут на помощь пришел старый друг Боб. Видя, как она переживает, он предложил ей переехать в лос-Анджелес, так как самый большой заработок в стриптизе в Калифорнии. А также с ее внешностью можно попробовать свои силы в кино. Сказано-сделано, вскоре она танцевала стриптиз в крупнейшем и богатейшем заведении этого рода - The Classic cat. Будьте уверены, без помощи Боба дело не обошлось. Чтобы стать более сексуальной и привлекательной, она сделал операцию по увеличению груди. Составила портфолио и разослала его в мужские журналы. В Penthouse ее не взяли, зато ее фото украшало первый выпуск журнала Millionare, его прямого конкурента.
Чтобы заработать еще больше денег, девушка поехала в город греха Лас-Вегас. Однако там на собственном опыте убедилась, что рассказы о том, как девушек сажают на иглу и заставляют подрабатывать проституцией, которые она считала городскими легендами, оказались вовсе не легендой, а суровой правдой жизни. В ужасе она сбежала в Лос-Анджелес и больше никогда туда не возвращалась.
В результате двух неудачных отношений с мужчинами, у Пэт начались трудности в отношениях с мужчинами. Нет, найти для постели мужчину на ночь-две было не проблема, а вот построить долговременные – тут начинались трудности. Демоны из прошлого преследовали ее, она начала увлекаться алкоголем. Сначала она выпивала перед выступлением, потом для того, чтобы заснуть. Но среди массы ее мимолетных знакомств больше всего на нее повлияли встречи с актером Роберт Митчем и режиссером Сэмом Мюллером, хотя последний был значительно старше ее – на целых 27 лет.
Именно Сэм побудил у нее интерес к кино и рекомендовал попробовать в нем свои силы. Реализовать ее желания помог владелец - The Classic cat Алан Уэллс, именно он свел ее с самим Россом Мейром, легендарным режиссером эротического кино. Оп пригласил ее в короткую сцену в Mondo Topless – псевдодокументальный фильм, состоящий из нескольких роликов с обнаженными грудастыми красотками. В фильме она танцуя поднималась на высотную опору ЛЭП, сверкая своей шикарной грудью.
Примерно в это же время Пэт попала на съемки малобюджетного фильма ужасов «Оргия мертвецов», где играла роль рыжей женщины, перед которой танцуют обнаженные мертвецы. Рыжая – тоже голая, и не сомневайтесь, правда тело раскрашено золотой краской. Там у нее сложились теплые отношения с режиссером Эдом Вудом, а с оператором Бобом Карамико случился бурный роман. Он был небедный мужчиной и предложил ей жить с ним и заниматься праздным бездельем. Но у нее еще были свежи вспоминания и Мелвине, и она не хотела попадать в полную зависимость, поэтому отказала Карамико.
После первых выступлений Сэм Фуллер предложил ей сменить псевдоним, мол Пэт Бэррингтон совсем не то, не звучит. Она назвалась Камиллой Грант, Сэму это понравилось. Предложения были, но роли были эпизодическими. Надо было что-то более успешное, и вскоре это случилось, ее позвали на главную роль в фильм Билла Ротслера «Агония любви». Это был успех, хотя в весьма узком и специфическом жанре. Билл снял с ней еще три фильма, потом она отметилась у других режиссеров, но все это было обычной эротикой, а ей хотелось чего-то более высокого, творческого, настоящей художественной роли. Но на такую ее не звали.
Но тут у нее случился очередной роман. При том не мимолетный, как обычно, а длительные серьезные отношения. Ее избранника звали Ромео, он был музыкантом и певцом в хиппи-психоделической группе Recurring Love Habit. И, конечно же, желал стать великим, как Джим Моррисон. Правда Бог таких талантов не дал. Пара была красивой, они вращались в богемной среде Калифорнии, но до большей известности дело так и не шло. Ромео прозябал в малых концертных залах и клубах, Пэт танцевала стриптиз и снималась в низкобюджетном кино. Ее главной мечтой было непреодолимое желание попасть в мейнстрим, но ее туда не брали, считая ее слишком чувственной и сладострастной, эротика и фильмы о секс-эксплуатации - ее удел.
А еще годы шли вперед, у нее появлялась сильная конкуренция в виде гораздо более молодых танцовщиц и актрис. Стремясь обмануть судьбу, она сделала подтяжку груди, инъекции филлера в губы и подтяжку кожи лица. Эффект, говорят, был потрясающий. Правда режиссеры мало оценили это и следующей ролью была роль танцовщицы в «Марлоу». Там не было эротики, но и роль была проходная, несколько выходов в эпизоды и пара диалогов. Камилла отчаянно старалась, но ее роль была вырезана при окончательном монтаже.
Ее последним шансом было предложение из Франции, ей предложили контракт на несколько фильмов, при том не в эротике, а мейнстриме. Но она была уже безнадежно влюблена в Ромео, она боялась, что он найдет другую женщину, когда она будет в Париже. Поэтому отказалась от этого предложения, о чем после жалела всю оставшуюся жизнь.
Она поняла, что актерская карьера зашла в тупик, что она никогда не снимется в большом кино, ее удел – небольшие роли в эротическом кино. К подобным выводам пришел и Ромео. Новым Джимом Моррисоном ему не стать и «The Door» в музыке не открыть. Разочарование было сильным, вскоре они собрали вещи и уехали на Восточное побережье, в Нью-Джерси, город Фэрвью.
Изначально предполагалось, что Ромео будет заниматься музыкой, а Пэт станет официанткой. Уже в 1971 году, через год после приезда, она получила лицензию бармена. Правда вскоре поняла, что этим не прокормиться, особенно с учетом того, что Ромео как музыкант не получал практически ничего. Поэтому она обратилась в агентство Mambo-Hy, которым заведовал некто Хайман Балик. Он взял ее на работу и эксплуатировал по полной. Она выступала по всему Восточному Побережью и танцевала все, что просили – от восточного танца живота до гоу-гоу топлесс.
Это была нелегкая работа, большую часть времени занимали разъезды, но больше пойти она никуда не могла, так как у нее не было даже полного школьного образования, так как она бросила школу после того, как связалась с Бобом. Случались и забавные случаи. Один раз ее вызвали на дом, она выступала перед группой итальянских джентльменов. Вели себя джентльмены прилично, заплатили щедро. А спустя несколько месяцев она увидела арест Пола Кастеллано, главу клана Гамбино, крупнейшей семьи Коза-Ностры в Америке. Этот господин был организатором той вечеринки, а веселые итальянцы – отпетые мафиози.
Пэт продолжала потихоньку спиваться. Для танцовщиц было обычной практикой общаться с клиентами за столом, они получали комиссионные с продажи алкоголя. Практически всякое выступление заканчивалось одним и тем же – она напивалась вдрызг.
В 1980 году ей был 41 год, а она все еще работал в стриптизе. Ромео продолжать жить с ней, хотя они давно охладели друг к другу. На одном выступлении Пэт познакомилась с Робертом, молодым человеком 26 лет от роду. Завязался бурный роман, через несколько лет они стали жить вместе и переехали в Бергенфилдм.
Спустя некоторое время у нее началась развиваться депрессия. Ее угнетало то, что возраст берет свое и молодость уходит. Начали мучать кошмары из прошлого, часто во снах ей приходил Мелвин Риз, она вновь переживала ужас, испытанный ей в суде. Роберт понимал и поддерживал свою пассию. И предложил ей переехать куда-нибудь на Юг. В 1984 году они так и сделали, уехав в Форт-Лодердейл в теплой Флориде. Там ей не понравилось, но Роберт убедил ее остаться.
Первое время она не работала, а потом записала 90-минутную кассету со своей музыкой. Изрядно постаревший Боб убедил владельцев стрип-клубов организовать ее выступления под ее же музыку. Правда с условием, что требования к ним будут современными – надо полностью обнажаться и иметь бритый лобок, так как за это больше платят. Если Пэт считала себя более танцовщицей, эдакой Айседорой Дункан последних дней. Но ей быстро пояснили, что это вовсе не нужно, главное показать товар лицом, да поподробнее. Это было шоком для нее, но деваться было некуда.
Она наскребла деньги на пластическую операцию и продолжила танцевать. Отношения с другими девушками были натянутыми, нередко, напиваясь, она устраивала драки. Ее выгоняли, она звонила Бобу, и он все улаживал.
Но, несмотря на трудности и натянутые отношения с коллегами, у нее появились поклонники. Так один из них рисовал ее во время выступлений и дарил ей картину. Она пила все сильнее, один раз после выступления Пэт после выступления пыталась остановить такси, ее подобрала машина, полная мужчин, которые изнасиловали ее. Пэт даже не обратилась в полицию, так как была настолько пьяна, что не запомнила ни лица насильников, ни марку машины, ни место, где ее насиловали.
Ее друг Роберт тоже не прочь был приложиться к бутылочке. Хотя больше предпочитал кокаин. Все это изрядно истощило их кошельки, они потратили накопления, продали недвижимость в Калифорнии и спустили все на кокс и золотые украшения. Но не все было так плохо, они нередко прогуливались вместе, смотрели фильмы в кинотеатре, ужинали в кафе и были счастливы.
К большому удивлению и недовольству Роберта, к ним во Флориду вскоре переехал Ромео, с которым она рассталась с большим скандалом. И, что удивительно, она приняла его и он жил нахлебником.
Пэт танцевала до пятидесяти лет, танцевала бы и дольше, но после разногласий с руководством Lost Caboose, где она танцевала. Не помог даже Боб, прошло и его время, Акелла промахнулся, новые бандиты потеснили старого мафиози.
После уходя из танцев, она работала продавцом газет и продавала подписки на журналы. Интересно, каково ей было видеть себя на обложке журнала Colt Movies, где было размещено интервью с Ростлером и Новаком, которых спросили о ее актерских способностях. Они отделались пренебрежительными и шутливыми комментариями. Это поразило ее в самое сердце, она помогла им заработать приличные деньги тридцать лет назад, думаю, что они могли бы проявить более уважительное отношение к ней.
У Пэт обострились психологические проблемы. Хотя, похоже, уже требовался психиатр, а не психолог. Она страдала депрессией и бессонницей, все чаще жила затворницей, могла долгие месяцы не появляться на улице. А когда выходила, то шокировала всех эпатажным видом. Тётка, которой под 60 лет, а она в мини и с глубоким декольте – думаю не самое приятное зрелище. Чтобы хоть как-то приободрить ее Роберт посоветовал исполнять стриптиз… в доме престарелых. Дедушкам это зашло, видимо даже глубокие старички любят обнаженное женское тело, хоть и не самое молодое, но все зависит от точки отсчета. 55-летняя тетя дедушке, которому 80 лет – это еще желанная и молодая женщина. Правда это происходило нерегулярно, хотя пациенты этих домов призрения были совсем не против видеть Пэт почаще.
Она увлеклась эзотерикой, гадала на картах Таро и даже пробовала черную мессу. Наблюдала НЛО, чувствовала вибрации в комнате и прочую паранормальщину. Начала копить всякий хлам – одежду, пластинки, книги, сувениры, похоже, что она сходила с ума.
Начались проблемы со здоровьем. Ее мучал жесткий кашель, она долго отрицала его. Но летом 2014 года он настолько усилился, и начались такие боли, что она обратилась к врачам. У нее диагностировали рак. Лечение было бесполезно, так как метастазы пошли по всему организму. Ей дали две недели жизни.
Для облегчения страданий ей начали давать метадон. В 00:40 минут 1 сентября она сказал Роберту, что ей очень страшно. Это были ее последние слова