Сообщество - Дальнобойщики
Добавить пост

Дальнобойщики

78 постов 34 подписчика

Популярные теги в сообществе:

14

Норвежская "Дорога троллей"

Этот живописный участок национальной дороги Норвегии строили на протяжении 8-ми лет в 1930-е гг. и до сих пор он считается шедевром инженерного мастерства.

На всём участке дороги насчитывается 11 крутых поворотов с большими подъёмами, а в центральной части дороги живописный 180-метровый водопад.

При этом дорога функционирует лишь в летний период.

Норвежская "Дорога троллей" Транспорт, Достопримечательности, Дорога, Длиннопост
Норвежская "Дорога троллей" Транспорт, Достопримечательности, Дорога, Длиннопост
Показать полностью 2
6

История появления правил дорожного движения

История появления правил дорожного движения История, Дорожный знак, Транспорт, Дальнобойщики
История появления правил дорожного движения История, Дорожный знак, Транспорт, Дальнобойщики
История появления правил дорожного движения История, Дорожный знак, Транспорт, Дальнобойщики
Показать полностью 2
8

Румынская дорога в 1 метр

На этот раз удивили румынские автодорожные строители: бизнесмен Мандачи выразил своё недовольство фактом того, что в стране очень слабо развита дорожная инфраструктура. На всю страну у них - 805 километров дорог, относительно мало

Бизнесмен оформил свой протест и на свои средства построил… однометровое шоссе. Это полноценный кусочек трассы, но увы, короткий.

А у нас в России что-то подобное есть?

Румынская дорога в 1 метр Транспорт, Дальнобойщики, Фура, Грузовик, Водитель, Дорога
Румынская дорога в 1 метр Транспорт, Дальнобойщики, Фура, Грузовик, Водитель, Дорога
Показать полностью 2
7

Дорога Лос Коралес между Аргентиной и Чили

На фото дорога – одна из самых сложных в мире.
Протянулась по крутому горному склону между Аргентиной и Чили
Для желающих получить дозу адреналина, но опасающихся рисковать собственным авто, предлагаются услуги аренды авто.

Окрестности дороги по-своему живописны: белый камень, крутые горы и змеящаяся лента горного серпантина не оставят равнодушными любителей экзотики.

Дорога Лос Коралес между Аргентиной и Чили Дальнобойщики, Грузовик, Фура, Транспорт, Дорога
14

Кто придумал "благодарить" аварийкой на дорогах?

Кто придумал "благодарить" аварийкой на дорогах? Дальнобойщики, Грузовик, Фура, Транспорт, Водитель, Исторический момент, Факты, Интересное
Кто придумал "благодарить" аварийкой на дорогах? Дальнобойщики, Грузовик, Фура, Транспорт, Водитель, Исторический момент, Факты, Интересное
Кто придумал "благодарить" аварийкой на дорогах? Дальнобойщики, Грузовик, Фура, Транспорт, Водитель, Исторический момент, Факты, Интересное
Показать полностью 2
225

Анонсирован новый грузовой автомобиль МЗКТ-4503

Анонсирован новый грузовой автомобиль МЗКТ-4503 Дальнобойщики, Грузовик, Фура, Транспорт, Водитель, Длиннопост
Анонсирован новый грузовой автомобиль МЗКТ-4503 Дальнобойщики, Грузовик, Фура, Транспорт, Водитель, Длиннопост
Анонсирован новый грузовой автомобиль МЗКТ-4503 Дальнобойщики, Грузовик, Фура, Транспорт, Водитель, Длиннопост
Показать полностью 3
5

Новостной блок

В Махачкале «МАЗ» врезался в семь машин на трассе «Кавказ»


Инцидент произошёл 11 сентября 2022 года, приблизительно в 18:00, на 806 километре ФАД «Кавказ», в Махачкале. Водитель грузовика «МАЗ», не справившись с управлением, выехал на полосу встречного движения и на скорости столкнулся с автомобилями «Skoda», «LADA Granta», «BMW», «Hyundai», «ГАЗ» и двумя «LADA Priora».


В результате ДТП легковушки превратились в металлолом, людям, зажатым внутри салонов, помогли очевидцы и спасатели. По счастливой случайности, только один человек получил незначительные травмы.

Новостной блок Водитель, Грузовик, Транспорт, Дальнобойщики, Фура
7

История трассы М-4 "Дон"

Российская автомагистраль М-4 играет важную стратегическую роль, связывая Москву с побережьем Черного моря, в частности, с Ростовом и Новороссийском - двумя крупными портовыми городами на реке Дон.


Начало


Дорога была спланирована и построена в первоначальном виде в 1959-1967 годы, хотя путь, связывающий Воронеж и Москву через Елец и считавшимся одной из семи дорог государственного назначения, появился еще в XVI веке. Государевы дороги обеспечивали почтовую и грузовую связь, в случае войны по ним перемещались войска.

В XVII веке на этой трассе были ямы — места для отдыха ямщиков и смены лошадей. Ширина ямских дорог была примерно в 6,4 метра, что на треть больше тогдашних проселочных. По правилам того времени такой путь содержали в порядке: расчищали от зарослей, камней, на нем организовывали мосты и переправы. Несмотря на то, что дороги были государевыми, нападения воров и крымских татар на гонцов здесь редкостью не были.

Уже в 1700 году Петр I учредил строительство тракта Москва – Воронеж через Елец длиной почти 430 км. В расположенных у дороги городах и крепостях имелись заставы, на которых вели учет проезжих, проверяли их документы и отмечали «подорожные», а торговые грузы здесь облагались налогом. Сам тракт представлял собой обычную накатанную дорогу с высаженными по обочинам деревьями и врытыми в землю верстовыми столбами, отмечавшими проделанный экипажем или всадником путь. Примерно через каждые 20 верст можно было переменить лошадей, отдохнуть на постоялом дворе или почтовой станции.


По 25 копеек с мужчин


В 1711 г. грузоперевозки по московскому тракту на юг почти прекратились, и он стал по большей части почтовым. Это связано с прекращением строительства флота под Воронежом и перемещением внимания Петра I к возведению новой столицы — Санкт-Петербурга.

Император Александр I, во время посещения Воронежа в 1813 году, отметил необходимость замостить тракт, как это делают немцы. Однако, этого так и не произошло, дорога долгое время оставалась без соответствующего покрытия, а в непогоду превращалась в болото.

В 1816 году все крупные трассы отошли к ведомству путей сообщения. Для их содержания и реконструкции ввели специальный сбор в размере 25 копеек с «ревизской души» (то есть с лица мужского пола). Тем не менее тракт по-прежнему оставался немощеным.


Новейшая история «Дона»


Только во второй половине 50-х годов ХХ века специалисты «ГипродорНИИ» спроектировали трассу Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону с асфальтовым покрытием, а реализовали проект в 1959—1967 годы. Дорога отвечала техническим требованиям, предъявляемыми к дороге третьей технической категории — с шириной дорожного полотна 7 метров и двумя полосами движения. Рассчитана она была на небольшие нагрузки.

С 1984 года по 1990 год был построен и сдан в эксплуатацию дублирующий М-4 участок в Домодедовском районе Московской области протяженностью 18,4 км. В 1999 году было сдано в эксплуатацию уже 72 км дороги с 4 — 8 полосами движения, в 2000 году — 63 км дороги в Московской и Тульской областях.


Зарождение платного проезда


В ноябре 1998 в Липецкой области был торжественно введен в эксплуатацию платный участок дороги в объезд села Хлевное длиной около 20 км, первый в современной истории дорог России платный участок. В 2000-е годы продолжилась реконструкция автодороги на всём протяжении, в результате чего большая часть дороги получила раздельные проезжие части и разноуровневые пересечения с другими дорогами, увеличилась длина участков с ночным освещением. Были построены обходы городов Богородицк (2009), Ефремов (2010), Елец (2011) и других населенных пунктов.


В 2010 году магистраль перешла под контроль госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), проведённый специалистами анализ показал, что более 50% существующих объектов некомфортными для использования, еще 30% — не соответствующим требованиям законодательства.


В наши дни длина трассы перевалила за 1,5 тысячи км, появились разделённые проезжие части и удобные съезды на примыкающие дороги, улучшилось качество асфальтового покрытия, возросло количество участков с искусственным освещением и

обходных путей вокруг населённых пунктов.


Большая часть дороги состоит из благоустроенных платных участков с лимитированной в целях безопасности скоростью (в разных местах до 90, 110 и 130 км/ч, к которым прибавляется запас в 19 «не штрафуемых» км/ч).

История трассы М-4 "Дон" Транспорт, Фура, Дальнобойщики, Грузовик, Водитель, Трасса М4, История, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!