Сообщество - Дальнобойщики

Дальнобойщики

241 пост 142 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Брать сынишку?

Доброго дня! Сейчас лето и у моего сына каникулы. Думаю взять его в рейс, чтобы посмотрел как работа проходит, изучил весь процесс изнутри и почувствовал атмосферу. Наверняка в начале года надо будет писать сочинение «Как я провёл лето?». Как считает правильное решение?

Брать сынишку? Дальнобойщики, Дневник, Водитель, Время

Ответ на пост «Дальнобои, объясните плиз, зачем...»1

Дальнобои, объясните плиз, зачем...1

..зачем фуры идущие группой очень медленно обгоняют друг друга, но всё равно продолжают идти в той же группе, и при этом создают затор на левой полосе для легковых.
Вы так прикалывается или в этом есть скрытый смысл??

Дальнобои, объясните плиз, зачем... Обгон, Помехи, Дальнобойщики, Издевательство

Как выбрать квартиру и ни в чем не прогадать. Наглядное пособие

Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так что приглашаем прогуляться по проекту Level Селигерская и собственными глазами посмотреть на благоустройство дворов и редкие форматы квартир.

В конце экскурсии вас ждет подарок от застройщика, не пропустите!

Level Селигерская расположен в южной части района Западное Дегунино, в пешей доступности от станций метро и в окружении пяти парковых зон.

Развитая инфраструктура подойдет и молодежи, и семьям с детьми, и пожилым людям. А редкие форматы квартир — на три стороны света, с угловым остеклением и большим окном в ванной — удивят даже самых требовательных жильцов.

Специально для пикабушников застройщик Level Group дарит промокод на скидку 1%! Все подробности смотрите здесь.

Выбирайте квартиру мечты в Level Селигерская и наслаждайтесь комфортом на новом уровне.


ВЫБРАТЬ КВАРТИРУ

Реклама ООО СЗ «Селигерский»

Показать полностью
pixel

Обращение к дальнобойщикам и не только

Какого жуя, бросаете свои порванные покрышки? Проехал сегодня 100 км, 4 покрышки насчитал. Возможно не все так делаю

Дальнобойщик едет в отпуск

Дальнобойщик едет в отпуск Юмор, Дальнобойщики, ГАИ, Зашакалено
Показать полностью 1

Неправильная парковка среди дальнобойщиков

Неправильная парковка среди дальнобойщиков Неправильная парковка, Дальнобойщики, Фура

Среди дальнлбойного братства тоже попадаются такие вот индивидумы.
Место действия: трасса М-4, воронежская область, недалеко от Лосево

Показать полностью 1

В пути

В пути Дорога, Дальнобойщики, Truck, Повтор
В пути Дорога, Дальнобойщики, Truck, Повтор
В пути Дорога, Дальнобойщики, Truck, Повтор
В пути Дорога, Дальнобойщики, Truck, Повтор
Показать полностью 3

Соревнование самых быстрых

Проверяем сразу три важных навыка: память, внимательность и скорость реакции. Чем быстрее — тем круче и выше место в таблице рекордов. Да, кстати, самые быстрые игроки получат ценные призы.

Пост от подписчика


Всем привет. Я дальнобойщик. Стаж 6 лет. Так как я писал отзывы о фирмах где довелось поработать меня периодически люди без опыта спрашивают стоит ли идти в водители-дальнобойщики и в какую фирму. Решил написать о своей работе.
Сейчас много пишут о том, что водил не хватает, пытаются завлекать молодых ребят, некоторые фирмы готовы брать без опыта и оплачивать обучение на категорию Е. Оговорюсь сразу, дефицит сейчас не только водил, но и рабочих в целом. Очередь за забором так и осталась за забором и заходить не торопиться, а начальство от фразы “у вас за забором очередь, они пусть и работают” – зачастую грустнеет.
Я долго думал с чего начать… И начну я с фразы которую прочитал на форуме АТИ
“В этой отрасли работают "полудурки" дураку не доверят, а умный не пойдёт! “
Неприятно признавать, но это так.
Работа дальнобойщиком – это постоянное нарушение правил, гонки, отсутствие вменяемого графика работы.
Парадокс, автомобильных грузоперевозок в том, что они занимают значительную часть в общем объеме перевозимых в стране грузов, но грузового каркаса у нас в стране нет от слова совсем.
Я недавно вёз груз из Оренбургской области в Ставрополь, протяжённостью маршрута 2200км. Двигаясь в габарите и без перегруза, по федеральным трассам, я был вынужден допустить 12 различных нарушений, в т.ч. 8 весовых (мосты с допустимой нагрузкой менее массы моего авто) и 3 габаритных (при высоте ТС 3,95 проезжал под ограничения 3,5м) и все это повторюсь на федералках. Такие ограничения у нас повсюду. Двигаясь строго по ПДД, фура просто не доедет до выгрузки, а возможно и не заедет на загрузку. Пример Чаадаевский завод древесных плит кроношпан. Два въезда, оба через мосты с весовым ограничением 15т (знак 3.11), фура порожняя весит 14-16т, груженная до 38-40.
К ограничениям постоянным добавляются ограничения временные, сезонные.
Чтобы дачникам и отдыхающим спокойнее ездилось, чтобы асфальт летом не портился, чиновники из светлых и кондиционируемых помещений будут заставлять вас днем спать (в жару, в консервной банке, кто не пробовал- то еще удовольствие), а ночью лететь.
Вообще автомобильное грузовое движение организуется по принципу с глаз долой, из сердца вон.

Отдельная тема — это работодатели, грузоотправители и заказчики
Надо признать, что сейчас отношение к водителям очень улучшилось, но это явление временное, вызванное сильным дефицитом кадров. Нехватка водителей очень усугубилась с началом СВО, но рано или поздно ребята вернуться. И хорошо бы пораньше, живыми и здоровыми.

Но даже сейчас чтоб нормально зарабатывать, хотя бы близко к обещанному, зачастую надо забыть про какой-либо график и спать стоя.
У меня сосед зарабатывает около 200. По-моему, у него 25часов в сутках и все 25 рабочие. Если ездить с более-менее вменяемым графиком, то средний заработок будет тысяч 100-130, может до 150 получится дотянуть
И здесь вопрос, сколько вы можете заработать в городе. 130 тысяч по графику 30/15 даст в год 1 040 000р. И такой же годовой доход вы сможет получить если будете получать 86 тысяч в месяц по графику … скажем 6/1, 5/2.
При этом ответственности будет, скорее всего, значительно меньше.
На водителе висит гражданская ответственность, административная, уголовная. Полный набор кодексов.

Отдельно стоит коснуться ответственности за груз и пережогов.
С пережогами сейчас более-менее спокойно, пока спокойно. Но в целом фирмы с радостью вешают пережоги на водил. И для некоторых это проклятая тема. Хотя пережоги возникают зачастую из-за логистики, из-за грузоотправителей, которые грузят больше чем заявлено (мне недавно загрузили больше 25тонн вместо 22). И некоторые фирмы радостно перевешивают свою головную боль на водителя. Перевешивают по цене колонки, хотя получают скидки, уменьшают стоимость соляры за счет НДС. Реально солярка обходится фирмам дешевле колонки. И получается одного и того же водилу, за одну и ту же солярку могут “причесать” пару раз. И единственной фирмой которая честно призналась на входе о том, что уложится в норматив трудно, был магнит. Все остальные, а я много где был, рассказывают, что всем хватает. Что

  • меня всегда удивляло, так это то что в объявлениях готовы брать всех, и без опыта, и даже без категории СЕ в ВУ, а спрашивают вместе с тем как с мега профессионалов.

    Ответственность за груз.
    Была реклама Вольво. На дорогу выскакивает ребенок, срабатывает система помощи водителю, интенсивное торможение – ребенок жив.
    В наших реалиях у многих грузовиков поедет груз, снесет кабину и ребенка пришибёт уехавшей кабиной, а груз поедет дальше, насколько хватит инерции. А все потому что подготовка груза к транспортировке - это лишние траты. У нас же, зачастую, ограничиваются наставлением “Сильно не гони, резко не тормози” и “на складе же стоит и не падает”. Хотя при перевозке на груз воздействуют различные силы, ускорение, торможение, вибрации.
    И те, кто бьет себя в грудь “Мол не завалил ни одного паллета” не зарекайтесь, у вас перед носом просто никто не выскакивал в самый неподходящий момент. За примерами далеко ходить не надо. Не так давно завирусилось видео из Башкирии, женщина со стоянки дальнобойщиков неожиданно выскочила на трассу наперерез двигающемуся авто. А уж сколько легковушек подлазит, да и коллеги не отстают, подрезают будь здоров. И в случае смещения, завала, повреждения груза, это может быть подано вам под фразой “ты не умеешь ездить”

    Так что, если вам предлагают идти в дальнобой и обещают золотые горы, подумайте хорошо. Если у вас есть возможность дома заработать 80-100т, не стоит сюда лезть, шлите с такими предложениями. А если можете заработать больше, шлите не задумываясь.

    Кто-то может задаться вопросом “а что этот тип в дальнобое то делает”
    Всё просто, я живу в маленьком городке Пензенской области. Мне ездить далеко до Пензы, поэтому я пока в дальнобое

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!