Gruzovoi

Пикабушник
Дата рождения: 1 декабря
15К рейтинг 8 подписчиков 14 подписок 214 постов 29 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу Уверенный пользователь ПК За контакт с инопланетным разумом С Днем рождения, Пикабу! За МегаВнимательность
1

Низ по фаренгейту

Зима — это настоящая проверка для дальнобойщиков, особенно когда дело касается замерзшего топливного бака. Ночью температура может опуститься ниже нуля, и ты просыпаешься утром, а твой грузовик не хочет заводиться. Топливо в баке загустело, и ты понимаешь, что без должной подготовки никуда не уедешь. Первое, что нужно сделать, — это проверить, есть ли у тебя антигель. Если нет, то стоит позаботиться об этом заранее, ведь это средство поможет предотвратить проблему. Но если беда уже случилась, то можно попробовать прогреть бак с помощью тепловентилятора или даже обычного обогревателя. Главное — не ставить его слишком близко к баку, чтобы не повредить пластиковые детали.

Но не забывай, что лучше всего — предотвратить проблему, чем потом мучиться с ее решением. Перед длительными поездками в морозную погоду всегда старайся заправляться на проверенных заправках, где используют качественное топливо с добавками для зимнего сезона. Если ты знаешь, что предстоит стоять на холоде, то запасись термоодеялом или специальным чехлом для бака — это поможет сохранить тепло. В общем, зима — это не шутки, и дальнобойщикам важно быть готовыми ко всему, чтобы не остаться на обочине с замерзшим баком.

P.s. или кипятильник в бак)

Низ по фаренгейту
Показать полностью 1
6

Пока китай не спит

В последние годы многие говорили о том, что китайские тягачи завоюют наш рынок и вытеснят европейские бренды. Однако, как водитель-дальнобойщик со стажем, могу сказать, что на практике это не так просто. Да, китайские грузовики предлагают привлекательные цены, но качество и надежность у них часто оставляют желать лучшего. Многие компании, которые пытались сэкономить на закупках, столкнулись с проблемами в эксплуатации — частые поломки и низкая остаточная стоимость техники. В результате, все большее количество перевозчиков вновь обращается к проверенным европейским маркам, которые зарекомендовали себя на наших дорогах.

Согласно отчетам отраслевых аналитиков, в 2024 году наблюдается рост закупок европейских тягачей среди крупных транспортных компаний. Например, компания "Грузовик Пресс" сообщает о том, что в этом году более 60% новых заказов пришлись именно на европейские модели (источник: Грузовик Пресс). Это подтверждает тот факт, что надежность и безопасность остаются на первом месте для дальнобойщиков. Мы понимаем, что в долгосрочной перспективе экономия на качестве может обернуться большими расходами, и именно поэтому выбор в пользу европейских тягачей становится все более очевидным.

Пока китай не спит
Показать полностью 1

У каждого

У каждого дальнобойщика есть свои истории: первый рейс, ночные дороги, неожиданные встречи. Эти моменты остаются с нами навсегда. Какие воспоминания о дороге греют твою душу?

У каждого
Показать полностью 1
4

Дорожная психология1

Здравствуйте, коллеги! Уже несколько лет за рулем и заметил одну вещь. У каждого водителя своя дорожная психология. Кто-то кого-то уважает, а кто-то нет. В связи с этим у меня вопрос как формируется целостная картина дорожной психологии у вас?

Дорожная психология
Показать полностью 1
14

ЗВЁЗДЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ДАЛЬНОБОЙЩИКАМИ



Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы расскажем Вам о мировых звёздах, которые раньше работали дальнобойщиками

Лиам Нисон

Лиам Нисон начал свою карьеру водителем вилочного погрузчика и водителем трака в компании Guinness. В конце концов, он решил, что эта профессия не для него. Он ушел в отставку и начал играть в театре Lyric Players’, а в 1978 году в конце концов получил свою первую роль в фильме «Путешествие Пилигрима в Небесную страну».

Элвис Пресли

Ходят слухи, что у короля рок-н-ролла был талант водить трак. Он начал водить сразу после школы. Однажды он решил, что хочет пройти прослушивание в качестве певца. После прослушивания ему сказали: «Занимайтесь вождением трака, вы никогда не станете певцом». Можно с уверенностью сказать, что в конце концов он доказал, что ненавистники ошибались.

Джеймс Кэмерон

Джеймс Кэмерон, ныне великолепный режиссер, фактически бросил колледж, чтобы стать тракдрайвером. Пока он был за рулем, он использовал свободное время, чтобы продолжать работать над сценариями и изучать спецэффекты. В 1977 году его вдохновили «Звездные войны», и в конце концов он уволился с работы и на свои сбережения купил камеру. Бывший тракдрайвер в конечном итоге создал «Терминатора», «Титаник», «Аватара» и другие популярные фильмы.

Если вас понравилось эта подборка, то напишите в комментариях хотите ли продолжения

Пока-пока

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!