Gruzovoi

Пикабушник
Дата рождения: 01 декабря 1988
поставил 4 плюса и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу Уверенный пользователь ПК За контакт с инопланетным разумом С Днем рождения, Пикабу! За МегаВнимательность
14К рейтинг 7 подписчиков 13 подписок 204 поста 28 в горячем

Пост от подписчика

Всем привет. Я дальнобойщик. Хочу поделиться впечатлениями от одного рейса.
Думал как начать свое короткое повествование и пожалуй начну с простого утверждения, грузовое движение в РФ с полным соблюдением ПДД - не возможно.
Итак: рейс Кувандык(Оренбургская область) - Ставрополь.
Кувандык-Оренбург-Самара-Сызрань-Н. Елюзань-Лопатино-Саратов-Волгоград-
Элиста-Ставрополь.
2200км
Заранее скажу что за рейс мною допущено более 10 весогабаритных нарушерий.
При том что я двигаюсь преимущественно по федералкам, без перегруза и в габарите.
Масса ТС 27 тонн, предел для еврофуры 40 тонн. Высота 3.95м, планка габарита 4м, все что выше - негабарит.
Отдельно стоит упомянуть Кувандык, съезжаю с м5(подъезд к Орску) в населённом пункте Краснощеково.
На съезде знак ограничения нагрузки на ось - 10 тонн, прохожу.
Через 20 км знак, 6тонн на ось, снова прохожу, но если бы был груженный то не прошел бы, а развернутся никак. У меня радиус разворота метров 9-10, ширина дороги метров 6.
Далее знак "с грузоподъемностью более 8 тонн нельзя", но деваться некуда.
Следом был мост 17 тонн
И вот я на месте. Планирую выезд другой дорогой.
Загрузился, выезжаю и.... Ограничение 6тонн на ось , у меня ведущая 8.
Ладно выезжаем на М5.
Далее федералки
1. Мост 15 тонн, 82 км м5 подъезд к Орску, у меня напомню 27. Едем дальше
2. На съезде на обход Оренбурга ограничение на ось 6т, снова не прохожу.
3.на объезде Оренбурга мост 25тонн
4,5.Съезжаю на Р239, здесь подряд два моста ограничение 20 тонн по массе и 6тонн на ось.
Б/Н.выхожу на м5 подъезд у Оренбургу. По-моему здесь где-то ограничение по высоте 3.5м возможно пропустил, а может ограничение только в одну сторону.
Здесь же мост 30 тонн, прохожу, но если бы загрузили по полной не прошел.
6,7. Самарская объездная, 20т река Самара, и 25 тонн немного дальше. Едем дальше
8,9.Саратов -Волгоград 372 и 385 км. два ограничения по высоте. 3.5 метра, я 3.95. Не пролезть....Едем дальше.
10,11. Волгоград. Боль водителей дальнобойщиков. Не хочет Волгоград видеть грузовики, ну вот не хочет. А транспортные пути лежат через Волгоград.
Знак запрещающий грузовым въезд и мост 17 тонн через Волго-Донской канал.
12.мост 25тонн на 213 км на Элисту.
13. Ограничение по высоте на обходе Элисты 3.5м Разбежался, подзанырнул, проскочил. Едем дальше.
Итого: 13 нарушений, в т.ч. 12 грубых, весогабаритных нарушений.
У кого нибудь еще есть вопросы, почему в нашей стране грузовики то мост сломают, то под мостом застрянут, то заедут туда куда собака болт не сунет?

Показать полностью

Настоящий дальнобойщик)

Отдел по душам дальнобойщиков

НОВОСТНОЙ ДАЙДЖЕСТ

Дата: 27,02,24

Место: Мир

Что случилось:

🟥 Грузовики Volkswagen существуют, но вы их не видели — и вот почему! 🟥

Марка Volkswagen чрезвычайно популярна в мире как производитель легковых автомобилей. Но оказывается, под этим брендом производятся и грузовики, и они тоже весьма популярны, но только не в России, не в Азии, не в Европе и не в США… А в Бразилии!

Здесь эти автомобили производятся и используются, а кроме того, бразильские машины идут на экспорт во многие другие страны Южной Америки. Завод-производитель принадлежит MAN, но лицензионные грузовики делают под брендом Volkswagen, и это не случайно. Они куда более популярны, чем известные у нас MAN: каждый второй грузовик в Бразилии — это Volkswagen!

Линейка называется Volkswagen Tractor Titan Constellation, и это, как и в случае с «обычным» Volkswagen, по-настоящему народные автомобили. Они упрощены по максимуму, даже кондиционер здесь — опция. Впрочем, созданные с участием дизайнеров Volkswagen кабины весьма комфортны. Лобовое стекло, как правило, делается узким для большей защиты от камней, да и подвеска жесткая, под стать здешним дорогам.

Итак, несколько вариантов кабины, широкая гамма шасси различной грузоподъемности, разные колесные формулы (разве что полноприводных версий нет), полноценный ряд двигателей с МКП от ZF — все это Constellation, бразильский народный грузовик.

НОВОСТНОЙ ДАЙДЖЕСТ Грузовик, Транспорт, Дальнобойщики, Водитель
Показать полностью 1

Ждем лета?

Ждем лета? Водитель, Дальнобойщики, Грузовик, Фура, Транспорт
Показать полностью 1

С новым годом)))

Типичная разгрузка

2006 год.....Были времена

2006 год.....Были времена Дальнобойщики, Грузовик, Фура, Водитель, Транспорт
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!