Gruzovoi

Пикабушник
Дата рождения: 01 декабря 1988
поставил 5 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу Уверенный пользователь ПК За контакт с инопланетным разумом С Днем рождения, Пикабу! За МегаВнимательность
15К рейтинг 7 подписчиков 13 подписок 206 постов 29 в горячем

Брать сынишку?

Доброго дня! Сейчас лето и у моего сына каникулы. Думаю взять его в рейс, чтобы посмотрел как работа проходит, изучил весь процесс изнутри и почувствовал атмосферу. Наверняка в начале года надо будет писать сочинение «Как я провёл лето?». Как считает правильное решение?

Брать сынишку? Дальнобойщики, Дневник, Водитель, Время

Пост от подписчика


Всем привет. Я дальнобойщик. Стаж 6 лет. Так как я писал отзывы о фирмах где довелось поработать меня периодически люди без опыта спрашивают стоит ли идти в водители-дальнобойщики и в какую фирму. Решил написать о своей работе.
Сейчас много пишут о том, что водил не хватает, пытаются завлекать молодых ребят, некоторые фирмы готовы брать без опыта и оплачивать обучение на категорию Е. Оговорюсь сразу, дефицит сейчас не только водил, но и рабочих в целом. Очередь за забором так и осталась за забором и заходить не торопиться, а начальство от фразы “у вас за забором очередь, они пусть и работают” – зачастую грустнеет.
Я долго думал с чего начать… И начну я с фразы которую прочитал на форуме АТИ
“В этой отрасли работают "полудурки" дураку не доверят, а умный не пойдёт! “
Неприятно признавать, но это так.
Работа дальнобойщиком – это постоянное нарушение правил, гонки, отсутствие вменяемого графика работы.
Парадокс, автомобильных грузоперевозок в том, что они занимают значительную часть в общем объеме перевозимых в стране грузов, но грузового каркаса у нас в стране нет от слова совсем.
Я недавно вёз груз из Оренбургской области в Ставрополь, протяжённостью маршрута 2200км. Двигаясь в габарите и без перегруза, по федеральным трассам, я был вынужден допустить 12 различных нарушений, в т.ч. 8 весовых (мосты с допустимой нагрузкой менее массы моего авто) и 3 габаритных (при высоте ТС 3,95 проезжал под ограничения 3,5м) и все это повторюсь на федералках. Такие ограничения у нас повсюду. Двигаясь строго по ПДД, фура просто не доедет до выгрузки, а возможно и не заедет на загрузку. Пример Чаадаевский завод древесных плит кроношпан. Два въезда, оба через мосты с весовым ограничением 15т (знак 3.11), фура порожняя весит 14-16т, груженная до 38-40.
К ограничениям постоянным добавляются ограничения временные, сезонные.
Чтобы дачникам и отдыхающим спокойнее ездилось, чтобы асфальт летом не портился, чиновники из светлых и кондиционируемых помещений будут заставлять вас днем спать (в жару, в консервной банке, кто не пробовал- то еще удовольствие), а ночью лететь.
Вообще автомобильное грузовое движение организуется по принципу с глаз долой, из сердца вон.

Отдельная тема — это работодатели, грузоотправители и заказчики
Надо признать, что сейчас отношение к водителям очень улучшилось, но это явление временное, вызванное сильным дефицитом кадров. Нехватка водителей очень усугубилась с началом СВО, но рано или поздно ребята вернуться. И хорошо бы пораньше, живыми и здоровыми.

Но даже сейчас чтоб нормально зарабатывать, хотя бы близко к обещанному, зачастую надо забыть про какой-либо график и спать стоя.
У меня сосед зарабатывает около 200. По-моему, у него 25часов в сутках и все 25 рабочие. Если ездить с более-менее вменяемым графиком, то средний заработок будет тысяч 100-130, может до 150 получится дотянуть
И здесь вопрос, сколько вы можете заработать в городе. 130 тысяч по графику 30/15 даст в год 1 040 000р. И такой же годовой доход вы сможет получить если будете получать 86 тысяч в месяц по графику … скажем 6/1, 5/2.
При этом ответственности будет, скорее всего, значительно меньше.
На водителе висит гражданская ответственность, административная, уголовная. Полный набор кодексов.

Отдельно стоит коснуться ответственности за груз и пережогов.
С пережогами сейчас более-менее спокойно, пока спокойно. Но в целом фирмы с радостью вешают пережоги на водил. И для некоторых это проклятая тема. Хотя пережоги возникают зачастую из-за логистики, из-за грузоотправителей, которые грузят больше чем заявлено (мне недавно загрузили больше 25тонн вместо 22). И некоторые фирмы радостно перевешивают свою головную боль на водителя. Перевешивают по цене колонки, хотя получают скидки, уменьшают стоимость соляры за счет НДС. Реально солярка обходится фирмам дешевле колонки. И получается одного и того же водилу, за одну и ту же солярку могут “причесать” пару раз. И единственной фирмой которая честно призналась на входе о том, что уложится в норматив трудно, был магнит. Все остальные, а я много где был, рассказывают, что всем хватает. Что

  • меня всегда удивляло, так это то что в объявлениях готовы брать всех, и без опыта, и даже без категории СЕ в ВУ, а спрашивают вместе с тем как с мега профессионалов.

    Ответственность за груз.
    Была реклама Вольво. На дорогу выскакивает ребенок, срабатывает система помощи водителю, интенсивное торможение – ребенок жив.
    В наших реалиях у многих грузовиков поедет груз, снесет кабину и ребенка пришибёт уехавшей кабиной, а груз поедет дальше, насколько хватит инерции. А все потому что подготовка груза к транспортировке - это лишние траты. У нас же, зачастую, ограничиваются наставлением “Сильно не гони, резко не тормози” и “на складе же стоит и не падает”. Хотя при перевозке на груз воздействуют различные силы, ускорение, торможение, вибрации.
    И те, кто бьет себя в грудь “Мол не завалил ни одного паллета” не зарекайтесь, у вас перед носом просто никто не выскакивал в самый неподходящий момент. За примерами далеко ходить не надо. Не так давно завирусилось видео из Башкирии, женщина со стоянки дальнобойщиков неожиданно выскочила на трассу наперерез двигающемуся авто. А уж сколько легковушек подлазит, да и коллеги не отстают, подрезают будь здоров. И в случае смещения, завала, повреждения груза, это может быть подано вам под фразой “ты не умеешь ездить”

    Так что, если вам предлагают идти в дальнобой и обещают золотые горы, подумайте хорошо. Если у вас есть возможность дома заработать 80-100т, не стоит сюда лезть, шлите с такими предложениями. А если можете заработать больше, шлите не задумываясь.

    Кто-то может задаться вопросом “а что этот тип в дальнобое то делает”
    Всё просто, я живу в маленьком городке Пензенской области. Мне ездить далеко до Пензы, поэтому я пока в дальнобое

Показать полностью

Пост от подписчика

Всем привет. Я дальнобойщик. Хочу поделиться впечатлениями от одного рейса.
Думал как начать свое короткое повествование и пожалуй начну с простого утверждения, грузовое движение в РФ с полным соблюдением ПДД - не возможно.
Итак: рейс Кувандык(Оренбургская область) - Ставрополь.
Кувандык-Оренбург-Самара-Сызрань-Н. Елюзань-Лопатино-Саратов-Волгоград-
Элиста-Ставрополь.
2200км
Заранее скажу что за рейс мною допущено более 10 весогабаритных нарушерий.
При том что я двигаюсь преимущественно по федералкам, без перегруза и в габарите.
Масса ТС 27 тонн, предел для еврофуры 40 тонн. Высота 3.95м, планка габарита 4м, все что выше - негабарит.
Отдельно стоит упомянуть Кувандык, съезжаю с м5(подъезд к Орску) в населённом пункте Краснощеково.
На съезде знак ограничения нагрузки на ось - 10 тонн, прохожу.
Через 20 км знак, 6тонн на ось, снова прохожу, но если бы был груженный то не прошел бы, а развернутся никак. У меня радиус разворота метров 9-10, ширина дороги метров 6.
Далее знак "с грузоподъемностью более 8 тонн нельзя", но деваться некуда.
Следом был мост 17 тонн
И вот я на месте. Планирую выезд другой дорогой.
Загрузился, выезжаю и.... Ограничение 6тонн на ось , у меня ведущая 8.
Ладно выезжаем на М5.
Далее федералки
1. Мост 15 тонн, 82 км м5 подъезд к Орску, у меня напомню 27. Едем дальше
2. На съезде на обход Оренбурга ограничение на ось 6т, снова не прохожу.
3.на объезде Оренбурга мост 25тонн
4,5.Съезжаю на Р239, здесь подряд два моста ограничение 20 тонн по массе и 6тонн на ось.
Б/Н.выхожу на м5 подъезд у Оренбургу. По-моему здесь где-то ограничение по высоте 3.5м возможно пропустил, а может ограничение только в одну сторону.
Здесь же мост 30 тонн, прохожу, но если бы загрузили по полной не прошел.
6,7. Самарская объездная, 20т река Самара, и 25 тонн немного дальше. Едем дальше
8,9.Саратов -Волгоград 372 и 385 км. два ограничения по высоте. 3.5 метра, я 3.95. Не пролезть....Едем дальше.
10,11. Волгоград. Боль водителей дальнобойщиков. Не хочет Волгоград видеть грузовики, ну вот не хочет. А транспортные пути лежат через Волгоград.
Знак запрещающий грузовым въезд и мост 17 тонн через Волго-Донской канал.
12.мост 25тонн на 213 км на Элисту.
13. Ограничение по высоте на обходе Элисты 3.5м Разбежался, подзанырнул, проскочил. Едем дальше.
Итого: 13 нарушений, в т.ч. 12 грубых, весогабаритных нарушений.
У кого нибудь еще есть вопросы, почему в нашей стране грузовики то мост сломают, то под мостом застрянут, то заедут туда куда собака болт не сунет?

Показать полностью

Настоящий дальнобойщик)

Отдел по душам дальнобойщиков

НОВОСТНОЙ ДАЙДЖЕСТ

Дата: 27,02,24

Место: Мир

Что случилось:

🟥 Грузовики Volkswagen существуют, но вы их не видели — и вот почему! 🟥

Марка Volkswagen чрезвычайно популярна в мире как производитель легковых автомобилей. Но оказывается, под этим брендом производятся и грузовики, и они тоже весьма популярны, но только не в России, не в Азии, не в Европе и не в США… А в Бразилии!

Здесь эти автомобили производятся и используются, а кроме того, бразильские машины идут на экспорт во многие другие страны Южной Америки. Завод-производитель принадлежит MAN, но лицензионные грузовики делают под брендом Volkswagen, и это не случайно. Они куда более популярны, чем известные у нас MAN: каждый второй грузовик в Бразилии — это Volkswagen!

Линейка называется Volkswagen Tractor Titan Constellation, и это, как и в случае с «обычным» Volkswagen, по-настоящему народные автомобили. Они упрощены по максимуму, даже кондиционер здесь — опция. Впрочем, созданные с участием дизайнеров Volkswagen кабины весьма комфортны. Лобовое стекло, как правило, делается узким для большей защиты от камней, да и подвеска жесткая, под стать здешним дорогам.

Итак, несколько вариантов кабины, широкая гамма шасси различной грузоподъемности, разные колесные формулы (разве что полноприводных версий нет), полноценный ряд двигателей с МКП от ZF — все это Constellation, бразильский народный грузовик.

НОВОСТНОЙ ДАЙДЖЕСТ Грузовик, Транспорт, Дальнобойщики, Водитель
Показать полностью 1

Ждем лета?

Ждем лета? Водитель, Дальнобойщики, Грузовик, Фура, Транспорт
Показать полностью 1

С новым годом)))

Отличная работа, все прочитано!