zhopasuslika

Пикабушник
15К рейтинг 18 подписчиков 21 подписка 15 постов 5 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Сравнение цен на мобильный интернет и связь. Великобритания VS Россия

Всем привет. Увидел на пикабу пару постов с фотографиями цен на продукты. И там было пару коментариев что нужно сравнить и другие цены. #comment_240840922
В частности аренду жилья и связь. Аренду я не берусь сравнивать (там все очень сложно), а вот связь это другое дело.

Сам я использую мобильного оператора VOXI (почти тотже Vodafone, с некоторыми оговорками).
P. s. Российской симки у меня нету. Так что данные буду брать с офф сайтов мобильных операторов (Билайн и МТС)

VOXI
30 гигов
Безлим звонки и смс
Безлим соцсети и месенджеры
10 фунтов стерлингов = 703 рубля

Сравнение цен на мобильный интернет и связь. Великобритания VS Россия Великобритания, Россия, Сравнение, Цены, Интернет, Мобильный интернет, Связь, МТС, Билайн, Длиннопост

Билайн
35 гигов (30 гигов не можно выбрать, условия немного лучше)
1200 минут и безлим внутри сети + 100 смс (условия хуже Voxi, там нам предлагали полный безлим, включая звонки на других операторов)
Безлим соцсети и месенджеры
970 рублей

Сравнение цен на мобильный интернет и связь. Великобритания VS Россия Великобритания, Россия, Сравнение, Цены, Интернет, Мобильный интернет, Связь, МТС, Билайн, Длиннопост

МТС
30 гигов
2000 минут 200смс (снова условия хуже)
Месенджеры и соцсети безлим
1004 рубля

Сравнение цен на мобильный интернет и связь. Великобритания VS Россия Великобритания, Россия, Сравнение, Цены, Интернет, Мобильный интернет, Связь, МТС, Билайн, Длиннопост

Как итог, при почти идентичных условиях VOXI оказался дешевле Билайн и МТС. Выводы делайте сами

Показать полностью 3

Совпадение?

Всем привет. Иногда на пикабу появляются посты о том, что наши телефоны собирают о нас разные данные, а за тем, предлагают нам соответствующую рекламу.

Сегодня и я заметил некую особенность. Я работаю дальнобойщиком. И сегодня, я перевез с Бельгии в Францию 7 тойот C-HR. По пути я поговорил с мамой по вайберу, во время разговора сказал что машина нравится, и что я себе такую хочу. А потом скинул ей 2 фотки машины (спереди и сзади).
Как ви думаете, какую рекламу я вижу на пикабу вечером?

Совпадение? Телефон, Viber, Реклама, Прослушка

Отсюда назревает вопрос. Это вайбер слушает личные разговори (или анализирует отправленные фото), или телефон. Кто что думает?

Показать полностью 1

Вызываю силу пикабу. Помогите найти комментарий

Ребята, пару лет назад я читал инструкцию, как на баду получить бесплатно прем. Точную суть не помню, но там было о скачивании старой версии, и получении премиума на пару дней.

Может у кого есть сохранённая инструкция? Или помнит способ?

P. s. Зная о том что сам сайт создаёт ботов, у меня нету никакого желания им донатить.
Пост без рейтинга. Пожалуйста не топите. ОДИНОЧЕСТВО ЗАЕБАЛО

224

Один день из жизни дальнобойщика1

Все доброго времени суток. Прочитал пост @dimsiystkam о его профессии и решил рассказать о своей. Для ЛЛ ссылка Один день из жизни фрезеровщика

P. S. Названия фирмы и номер машины затираю, потому что нету разрешения на публикацию от фирмы. А в Европе с этом строго.

Один день из жизни дальнобойщика Водитель, Дальнобойщики, Работа, Длиннопост

Я работаю на польскую фирму и езжу по европе. В процентном соотношении пройденых километров картина будет примерно такая: Германия 70%, Франция 10%, Бельгия 10%, Голландия 9%, Польша 1%.
Рейсы у нас короткие 400-700 км.

Обычный рабочий день у нас проходит так:
4-6 утра подъём. Все кто в ужасе пытается закрыть пост и сбежать, БЕГИТЕ. Так как это поздний подъём и тебя можно назвать счасливчиком.
(Я уже 5 дней подряд встаю в 2-3 часа ночи.) Такой ранний подъём связан с тем что вся Европа рано встаёт. В Германии в 7 часов уже работает 95% фирм. + Раньше встал -- раньше закончил смену.
Туалет, кофе, осмотр машины перед движением (В Бельгии иногда нелегалов выганяем. Иногда фиксируем воровство груза или порезы шторы (смайлики их называют).

Потом пару часов езды, и прибытие на выгрузку 6:40-7:00
Выгрузка обычно проходит быстро, но иногда бывает очередь. Во время ожидания в очереди ты можешь спокойно покушать и отдохнуть.

Примерно в 9:00 тебя закончат выгружать и ты поедешь на новую загрузку. Расстояние до новой загрузки бывает разное, но у нас всегда не больше 250км.

Один день из жизни дальнобойщика Водитель, Дальнобойщики, Работа, Длиннопост

10-11 часов ты приехал на загрузку. Вот теперь наступает самое интересное. Вся суть в том ЧЕМ тебя будут грузить, и какой тонаж. Если груз лёгкий, то ты загрузишься быстро, поскольку отпадает необходимость в надёжном креплении груза. К примеру сегодня меня грузили шинами к легковушкам (10 тонн) , я открыл задние двери, подъехал к рампе и 2 часа просто сидел и смотрел фильм в кабине. Вчера меня грузили досками до потолка (24 тонны). Для загрузки досками нужно расшторить 2 стороны и потом хорошо закрепить груз ремнями. Иногда бывает что упахиваешься так, что ничего совсем не хочешь.

Примерно в 13-14 часов ты загрузился и выехал к месту выгрузки.
По пути часов в 17-19 съехал на паркинг, заночевал и по новой.

Один день из жизни дальнобойщика Водитель, Дальнобойщики, Работа, Длиннопост

Рабочий день 3 раза в неделю 15 часов, 2 раза в неделю 13 часов (это максимум, больше по закону запрещено) .На выходных 45 часов отдыха.

Минусы: ранний подъём, одиночество, дорогой интернет, отсутствие элементарных бытовых условий (душ, нормальная кухня, стиральная машинка), маленькая кабина (4 метра квадратных).
Сидиш по 7-8 часов в день + вибрация. Лет через 10-20 хребет скажет "На этом наши полномочия всё"
Если ленится готовить то и желудок свалит от тебя.

Плюсы: красивые виды ну и деньги (для некоторых граждан возможность осесть в одной из стран Европы)

Один день из жизни дальнобойщика Водитель, Дальнобойщики, Работа, Длиннопост

Как устроится? Нужны права категории СЕ и 95-й код (специальный документ) той страны в которой находится фирма где хочешь работать.

Платят 60 - 65 евро в день (включая выходные, на спец транспорте больше, ЗП может доходить до 130 евро в день).

Показать полностью 4

О неумении рулить

Прочитал я здесь пост и комментарии к нему Страшно ездить среди них и хочу рассказать свою историю. Я сам работаю водителем дальнобойщиком. И у нас в профессии есть понятие "проф деформации" (не знаю можно ли употребить данный термин в этом случае, но пускай будет). Так вот, водители которые очень долгое время (3 месяца и больше) проводят за рулём фуры без пересадки на другие транспортные средства не могут выполнить элементарные действия. К примеру заехать задом в гараж или ангар без прицепа (мы тупо крутим руль не в ту сторону). Повороты осуществляют по значительно большему радиусу чем нужно.
Можем включить дворники (рычаг ретардера находится там же) ну или наоборот вместо дворников включить ретардер.

Ну так вот, а вдруг те люди о которых писали в коментах тоже страдают от такой фигни?

Хотя нет. Скорее всего они просто не умеют ездить)

Отличная работа, все прочитано!