zhopasuslika

Марш справедливости
Путин :это не война а спец операция
Пригожин : это не переворот а марш справедливости
Путин : ля ты крыса 😑🐀🗿
Сравнение цен на мобильный интернет и связь. Великобритания VS Россия
Всем привет. Увидел на пикабу пару постов с фотографиями цен на продукты. И там было пару коментариев что нужно сравнить и другие цены. #comment_240840922
В частности аренду жилья и связь. Аренду я не берусь сравнивать (там все очень сложно), а вот связь это другое дело.
Сам я использую мобильного оператора VOXI (почти тотже Vodafone, с некоторыми оговорками).
P. s. Российской симки у меня нету. Так что данные буду брать с офф сайтов мобильных операторов (Билайн и МТС)
VOXI
30 гигов
Безлим звонки и смс
Безлим соцсети и месенджеры
10 фунтов стерлингов = 703 рубля
Билайн
35 гигов (30 гигов не можно выбрать, условия немного лучше)
1200 минут и безлим внутри сети + 100 смс (условия хуже Voxi, там нам предлагали полный безлим, включая звонки на других операторов)
Безлим соцсети и месенджеры
970 рублей
МТС
30 гигов
2000 минут 200смс (снова условия хуже)
Месенджеры и соцсети безлим
1004 рубля
Как итог, при почти идентичных условиях VOXI оказался дешевле Билайн и МТС. Выводы делайте сами
Совпадение?
Всем привет. Иногда на пикабу появляются посты о том, что наши телефоны собирают о нас разные данные, а за тем, предлагают нам соответствующую рекламу.
Сегодня и я заметил некую особенность. Я работаю дальнобойщиком. И сегодня, я перевез с Бельгии в Францию 7 тойот C-HR. По пути я поговорил с мамой по вайберу, во время разговора сказал что машина нравится, и что я себе такую хочу. А потом скинул ей 2 фотки машины (спереди и сзади).
Как ви думаете, какую рекламу я вижу на пикабу вечером?
Отсюда назревает вопрос. Это вайбер слушает личные разговори (или анализирует отправленные фото), или телефон. Кто что думает?
Вызываю силу пикабу. Помогите найти комментарий
Ребята, пару лет назад я читал инструкцию, как на баду получить бесплатно прем. Точную суть не помню, но там было о скачивании старой версии, и получении премиума на пару дней.
Может у кого есть сохранённая инструкция? Или помнит способ?
P. s. Зная о том что сам сайт создаёт ботов, у меня нету никакого желания им донатить.
Пост без рейтинга. Пожалуйста не топите. ОДИНОЧЕСТВО ЗАЕБАЛО
Один день из жизни дальнобойщика1
Все доброго времени суток. Прочитал пост @dimsiystkam о его профессии и решил рассказать о своей. Для ЛЛ ссылка Один день из жизни фрезеровщика
P. S. Названия фирмы и номер машины затираю, потому что нету разрешения на публикацию от фирмы. А в Европе с этом строго.
Я работаю на польскую фирму и езжу по европе. В процентном соотношении пройденых километров картина будет примерно такая: Германия 70%, Франция 10%, Бельгия 10%, Голландия 9%, Польша 1%.
Рейсы у нас короткие 400-700 км.
Обычный рабочий день у нас проходит так:
4-6 утра подъём. Все кто в ужасе пытается закрыть пост и сбежать, БЕГИТЕ. Так как это поздний подъём и тебя можно назвать счасливчиком.
(Я уже 5 дней подряд встаю в 2-3 часа ночи.) Такой ранний подъём связан с тем что вся Европа рано встаёт. В Германии в 7 часов уже работает 95% фирм. + Раньше встал -- раньше закончил смену.
Туалет, кофе, осмотр машины перед движением (В Бельгии иногда нелегалов выганяем. Иногда фиксируем воровство груза или порезы шторы (смайлики их называют).
Потом пару часов езды, и прибытие на выгрузку 6:40-7:00
Выгрузка обычно проходит быстро, но иногда бывает очередь. Во время ожидания в очереди ты можешь спокойно покушать и отдохнуть.
Примерно в 9:00 тебя закончат выгружать и ты поедешь на новую загрузку. Расстояние до новой загрузки бывает разное, но у нас всегда не больше 250км.
10-11 часов ты приехал на загрузку. Вот теперь наступает самое интересное. Вся суть в том ЧЕМ тебя будут грузить, и какой тонаж. Если груз лёгкий, то ты загрузишься быстро, поскольку отпадает необходимость в надёжном креплении груза. К примеру сегодня меня грузили шинами к легковушкам (10 тонн) , я открыл задние двери, подъехал к рампе и 2 часа просто сидел и смотрел фильм в кабине. Вчера меня грузили досками до потолка (24 тонны). Для загрузки досками нужно расшторить 2 стороны и потом хорошо закрепить груз ремнями. Иногда бывает что упахиваешься так, что ничего совсем не хочешь.
Примерно в 13-14 часов ты загрузился и выехал к месту выгрузки.
По пути часов в 17-19 съехал на паркинг, заночевал и по новой.
Рабочий день 3 раза в неделю 15 часов, 2 раза в неделю 13 часов (это максимум, больше по закону запрещено) .На выходных 45 часов отдыха.
Минусы: ранний подъём, одиночество, дорогой интернет, отсутствие элементарных бытовых условий (душ, нормальная кухня, стиральная машинка), маленькая кабина (4 метра квадратных).
Сидиш по 7-8 часов в день + вибрация. Лет через 10-20 хребет скажет "На этом наши полномочия всё"
Если ленится готовить то и желудок свалит от тебя.
Плюсы: красивые виды ну и деньги (для некоторых граждан возможность осесть в одной из стран Европы)
Как устроится? Нужны права категории СЕ и 95-й код (специальный документ) той страны в которой находится фирма где хочешь работать.
Платят 60 - 65 евро в день (включая выходные, на спец транспорте больше, ЗП может доходить до 130 евро в день).
О неумении рулить
Прочитал я здесь пост и комментарии к нему Страшно ездить среди них и хочу рассказать свою историю. Я сам работаю водителем дальнобойщиком. И у нас в профессии есть понятие "проф деформации" (не знаю можно ли употребить данный термин в этом случае, но пускай будет). Так вот, водители которые очень долгое время (3 месяца и больше) проводят за рулём фуры без пересадки на другие транспортные средства не могут выполнить элементарные действия. К примеру заехать задом в гараж или ангар без прицепа (мы тупо крутим руль не в ту сторону). Повороты осуществляют по значительно большему радиусу чем нужно.
Можем включить дворники (рычаг ретардера находится там же) ну или наоборот вместо дворников включить ретардер.
Ну так вот, а вдруг те люди о которых писали в коментах тоже страдают от такой фигни?
Хотя нет. Скорее всего они просто не умеют ездить)