Лига Дальнобойщиков

173 поста 1415 подписчиков
показывать просмотренные посты
483
8 июля 2017. Трагедия...
93 Комментария в Лига Дальнобойщиков  

Привет, моим уважаемым читателям! Давненько не радовал вас свежим постом, то писать лень, то времени нет. Сейчас, времени до загрузки еще полно, настроение хорошее, будем писать. Сразу отмечу, все персонажи, время действий и прочие совпадения реальны, такое могло быть с каждым, критики - идите лесом! :)
Предисловие. 7.07.17. Загрузка на одном из свинокомплексов в Рязанской области. Даже не на одном, а на двух, и такое бывает. С одного комплекса мне должны загрузить свиноматок ( большие свинки мамы, весом по 250-350кг), а с другого комплекса должны отсыпать хрячков ( недорощенные свинко папы 70-80кг). Так как вторые полегче будут, поехал сначала за ними. Мой спец полуприцеп имеет 3 этажа. И необходимо распределять вес, что бы чем выше этаж, тем он легче. Иначе центр тяжести будет высоко, и на повороте можно "завалиться". На загрузке узнаю, что количество свиней с обоих комплексов будет равным в весовом эквиваленте, где то по 8тонн. Мысленно прикидываю, что третий этаж будет 3т мелких, второй 5т мелких, ну и на первый загоню свиномамок. Всех) ибо там еще и перекрытия есть. С этой мыслью и поехал за хрячками.

8 июля 2017. Трагедия... дтп, scania, скотовоз, обочина, длиннопост
Показать полностью 1
70
Предусмотрительный.
22 Комментария в Лига Дальнобойщиков  

У чувака сзади два костыля приторочены. Он сильно быстро ехал, я не успел фотоаппарат раньше схватить.

Предусмотрительный. wtf, байкер- инвалид
24
Дальнобой в Европе - 2
8 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  
Дальнобой в Европе - 2 Попробую продолжить, дальнобойщики, длиннопост
Дальнобой в Европе - 2 Попробую продолжить, дальнобойщики, длиннопост
Показать полностью 23
664
Птицы в местах стоянок дальнобойщиков
47 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  

Эти стоянки, именуемые в США "трак-стопами", богаты летающей живностью.

Птицы в местах стоянок дальнобойщиков дальнобойщики, США, птицы, чайка, фотография, Видео, моё, длиннопост
Показать полностью 4 1
7155
Как я пчел возил
405 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  

Здравствуйте пикабушники!

Хочу рассказать как меня грузили ящиками с "медом" и пчелами.

Спал я после дороги и проснувшись вижу сообщение

Как я пчел возил дальнобойщики, пчелы, США, груз, длиннопост

Ну, что за сюрприз. И что за смайлики...

Дозвонившись, спрашивают, мол как относишься к меду, пчелам? Я мед конечно люблю, но с пчелами дел не имел и особого желания быть ужаленным не имелось. Ну, говорит, тогда вот адрес. Вот пчелы. Удачи!

Проинструктировал, дал номер погрузчика. Сказали что грузят и разргужают после захода солнца и до рассвета. Ночью, пока пчелы спят - спишь и ты. Дабы людей вокруг на трак-стопе не жалили. На улице по ночам прохладно, дальнобойщики с открытыми окнами спят.

А днем ехать. Желательно до загрузки заправиться и ехать днем с минимальными остановками. Ехать более 600 миль (900км). Звоню тому, кто грузит. Дал он адрес, объяснил как добираться. По телефону какойто нервный. Да и по приезду вижу, дерганный тип. А оно понятно, пчелы каждый день)

Запарковал после заката. Показал где у меня вещи для крепления грузов. Он ходил, дымел на эти "ящики" с пчелами.

Показать полностью 12
5813
Дорога штат Техас - штат Вашингтон
724 Комментария в Лига Дальнобойщиков  

Загрузился я в Техасе. И едет добро в штат Вашингтон (штат Вашингтон находится более чем в 5000км от города Вашингтон, не путать). Груз закреплен, можно ехать

Специально для Пикабу выставил камеру снаружи, для лучшего качества. Оцените)

Выезжал из штата Техас при температуре +40 C°. Официальное лето еще не пришло, но в штате Техас лето плавит асфальт. Спустя месяц вся зелень пропадет и будет казахская степь с перекати-полями

Прямые дороги с лимитом в 120 км/ч

Дорога штат Техас - штат Вашингтон дальнобойщики, США, Штаты, фотография, длиннопост, трак

----------------------------------

Штат Нью-Мексико. Новый асфальт. За бортом не так уж жарко. Как видно местность уже не ровная

Показать полностью 24
4289
Границы между штатами
260 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  

Кажется что США одна большая страна. Но в действительности штаты разнятся, законами к примеру.

Да и границы между штатами порой четкие


Вот граница Аризона-НьюМексико

Границы между штатами дальнобойщики, дорога, граница, США, вопрос, длиннопост

Добро пожаловать в Огайо

Показать полностью 3
5133
Тот момент,когда реальность переходит в суровую реальность..
322 Комментария в Лига Дальнобойщиков  
Тот момент,когда реальность переходит в суровую реальность..
3937
Трак-стоп. Мы подъезжаем из-за угла
304 Комментария в Лига Дальнобойщиков  
Трак-стоп. Мы подъезжаем из-за угла длиннопост, Тракстоп, США, дальнобойщики, Фото

Расскажу о так называемых "трак стопах" в США. Их более 1500 по всей территории Америки. Имеют второе название: "TravelCenter". Что в переводе значит как ПутешествиеЦентр (КЭП2 - Дословный)

Это целый комплекс. Целый свой мир)

Стоят фуры (траки в Америке). Ходят водители. Общаются. Жарят стейки. Ремонтируют. Паркуют. Полируют. Ездят пикапы с предложением услуг по замене лобовых стекол, замене колес. Барыги продают украденную технику или золото (да, да. Они есть в США)

Будет длиннопост

Поехали!

---------------------------------------------------

Трак-стоп. Мы подъезжаем из-за угла длиннопост, Тракстоп, США, дальнобойщики, Фото
Показать полностью 19
3092
Украли колеса. Суммарный вес колес: более 800кг
155 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  
Украли колеса. Суммарный вес колес: более 800кг
3428
Федеральные трассы становятся платными.
838 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  

Добрый день, Пикабушники!


На этих выходных мотался на малую родину и наткнулся на платную дорогу.

Совсем недавно трассу М-3 в районе города Калуга отремонтировали и расширили, а после чего сделали платной. Хоть плата и мизерная, но возникает вопрос, мы ведь и так платим налог на дороги почему же федералку делают платной?

Позвонив в горячую линию мне сообщили, что если вас не устраивает, то есть объездная дорога А-130, правда по ней крюк получается +100км из 300 по М-3, да и дорога убитая напрочь, которую не ремонтируют.

Федеральные трассы становятся платными. федеральная трасса, дорога, Платная дорога, налоги

Хитрецы вместо ремонта основной дороги и прокладки отдельно платной, просто, расширили ее и сделали платной.

Я естественно плачу, мне не жалко немного денег для проезда по хорошей дороге за которую мы все и без того платим, но это не альтернативная дорога, как например по М-1 у МКАДа, а  превратилась в платную после ремонта.


Интересно ваше мнение на такую классную махинацию!

Тег моё потому, что меня обеспокоил данный вопрос.

Я не грамотей, ошибки точно есть, но очень хочется с кем-то поделиться.

2784
Памятка водителю 2 - самозащита без автоюриста
189 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  

В продолжение темы  http://pikabu.ru/story/pamyatka_voditelyu__samozashchita_bez...


КАК ПРАВИЛЬНО ПРОЙТИ ТЕСТ НА АЛКОГОЛЬ


В последнее время наше законодательство усиливается в сторону водителей управляющих автомобилем в нетрезвом состоянии. В среде автолюбителей, не употребляющих алкоголь за рулем, возникают некоторые опасения, что из трезвых их могут "сделать" пьяными. И как правило эти опасения связаны с незнанием процедуры тестирования на состояние опьянения и алгоритма работы современных алкометров, состоящих на "вооружении" службы ГИБДД.


Для того чтобы не дать инспектору ДПС себя обмануть необходимо знать, как же на самом деле работает алкометр. И как правильно должна проходить процедура замера алкоголя. Кто знает - для тех все просто.


1) Приглашение двух понятых, которые обязательно должны присутствовать при процедуре вашего тестирования. Поиск понятых - это проблема инспектора. От начала и до конца. Иначе рискуете попасть на цирковое представление под названием "самопальный иллюзион". Да, бывают ситуации когда с понятыми все сложно. А мы торопимся. Делаем запись в акте освидетельствования, что понятых не было. Это существенный процессуальный косяк инспектора. Такой акт потом гораздо легче отменять в суде.


2) Установка мундштука. Одноразовый мундштук обязательно извлекается из своей одноразовой упаковки - исключительно при водителе. И устанавливается только в ВЫКЛЮЧЕННЫЙ прибор !!!


3) Включение алкометра. Прибор должен быть включен только после установки мундштука! Это самый важный момент во всей процедуре теста. Следом, автоматически происходит его самотестирование. При включении на табло возникает надпись с названием марки прибора, текущей даты и времени. Далее алкометр самостоятельно делает пассивный забор окружающего воздуха на содержание алкоголя.


Это дает возможность избежать ошибок при замере. когда в мундштуке или в окружающем воздухе присутствуют спиртовые пары (например от омывающей жидкости). Если все нормально, то на экране прибора загорается надпись "Алкоголь не обнаружен". Если будет надпись "Содержание алкоголя Х,ХХХ мг/л", то требовать сменить мундштук и менять место проведения теста. А то вам запросто впаяют чужие показания. После замены мундштука, потребовать от инспектора выключить прибор и включить его заново, чтобы алкометр повторил предварительный анализ окружающего воздуха.


4) Далее водитель делает выдох в мундштук до характерного звукового сигнала, означающего окончание процедуры продува. По длительности примерно 5 секунд.


5) На табло появляется надпись "Содержание алкоголя Х,ХХХ мг/л". Если значение выше 0,16 мг/л выдыхаемого воздуха, то не соглашаемся с показаниями прибора и требуем встречи с медиками для прохождения полноценного медицинского освидетельствования. В профессиональных приборах, одобренных Минздравом, погрешность прибора автоматически вычитается из реальных замеров уровня алкоголя. И если содержание спиртов в выдыхаемом воздухе лежит в пределе погрешности прибора, то на табло будет "Ноль". Именно по этому очень не рекомендуется дуть в прибор сомнительного происхождения. Если на табло "0", то забираем у инспектора ДПС копию акта освидетельствования, распечатанный чек от данного теста и свои документы.


6) Результат прибора распечатывается на принтере алкометра в виде чека в ТРЕХ экземплярах прямо при вас !!! Один остается у инспектора, второй у водителя, третий подшивается к акту освидетельствования. Сверить время на чеке и время на табло прибора. Результат измерений автоматически записывается в память прибора и хранится там в течении несколько тысяч измерений.


7) Полученные данные заносятся в графу акта освидетельствования на алкоголь и к нему прикрепляется чек. То есть если показание прибора было "ноль", то в графе акта "Показания прибора" так и должно быть написано прописью "Ноль, алкоголь не обнаружен". Вторая важная графа акта "Результат освидетельствования". В ней обязательно должна быть запись "Не установлено состояние алкогольного опьянения". Сверить время на распечатке прибора и время указанное в акте. Они должны совпадать. Проверяйте правильность заполнения акта, прежде чем поставить свою подпись.


На чем погорели многие водители у которых тест не обнаружил алкоголя? Они прочитали оформленные бумаги вечером дома и были неприятно удивлены, что по бумагам они отказались от прохождения медицинского освидетельствования. А через неделю обнаружили в почтовом ящике повестку в суд.


ВАЖНО:  Забираем копию акта освидетельствования и распечатку прибора с собой.


Следующий пост будет про то, какие уловки применяет инспектор ДПС, чтобы обмануть водителя при проведении теста на алкоголь.


Автор: Петр Артемов

Общественный проект "Бронежилет водителя"

Показать полностью
3088
Профессиональные туристы
143 Комментария в Лига Дальнобойщиков  

Ехать за туристами - крайне вредное для моей нервной системы занятие. Обычно едут со скоростью ниже допустимой, на своей волне

Профессиональные туристы дальнобойщики, туристы, США, прицеп, длиннопост

Насколько я понял, для туристов нет ограничений на длину транспорта и нет ограничений по весу (в рамках разумного если), потому можно встретить "туристический локомотив"

Показать полностью 3
2905
Аризона
261 Комментарий в Лига Дальнобойщиков  

Здравствуйте товарищи!

Пару недель назад ехали со знакомым в Аризону na delivery. Пересеклись мы в штате Нью-Мексико. Обоим в город Феникс

Аризона дальнобойщики, фотография, США, Аризона, длиннопост

-------------------------------------------

Стараюсь в Фениксе разгрузиться и погрузиться с раннего утра, пока еще "прохладно". Плюс 28°С - считай что холодно. Обычная погода, это солнце и свыше 35°С. Все еще не экстримально?

Некоторые обитаемые районы в Аризоне нередко наблюдают температуру свыше 50°С.

Еду на погрузку

Показать полностью 18
1958
Камчатские дороги
237 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  
Камчатские дороги Камчатка, дорога, авто, путешествия, история, длиннопост

На Камчатке летних автодорог совсем немного - километров 700. Из них лишь 200 км асфальтировано. Чтобы добраться до наиболее интересных мест, необходим вертолет или спецтехника. Но и она не везде проходит.
Фото сделано по дороге на Банные источники. От города около 100 км. Казалось бы, пустяки. Сколько времени понадобится, чтобы проехать это расстояние? Час-полтора? А мы ехали трое (!) суток! Потому что дорог нет. Потому что по речкам и болотам.
По дороге застревали несколько раз, ночевали в тундре. Готовили на костре. Кормили комаров.
Не доезжая 7 км до места, мы застряли совершенно безнадежно. Пришлось идти к источникам пешком. А водители еще несколько суток вытягивали вахтовку. Неудобства. Зато природа здесь девственная, нетронутая цивилизацией.
Зимой же до Банных источников можно добраться всего за час. На снегоходе.

Показать полностью 2
2583
Приключения танкиста.
213 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  

К бронетехнике этот пост никакого отношения не имеет.

Приключения танкиста. бочка, дорога, длиннопост

Дело в том, что иногда моя компания просит меня прицепиться к бочке (tank trailer), и тогда приятели обзывают меня танкистом. У бочки, как и любого другого трейлера, своя специфика, свои преимущества и недостатки. В том числе, и преимущества, переходящие в недостатки. Тягая бочку, водитель может практически не вылазить из кабины при погрузках и разгрузках. Те, кто возят "химию",  хотя-бы сами цепляют шланги, а с продуктовыми- всё делают отправители и получатели. При погрузке- срезают пломбы с мойки, подключают шланги или грузят через люк, опечатывают. Такая же процедура при разгрузке. Затем мойка, тоже без участия водителя.

Закончилось это тем, что за почти полный год тягания бочки я поправился на 2 кг, при том, что до этого из года в год, с десяток лет вес оставался неизменным, а после"спрыгивания" с бочки опять вернулся к прежнему.

Большой недостаток бочки в том, что в ней приходится возить жидкость. Которая плюхается внутри при разгонах и торможениях. Если бы меня не предупредили, после первого же торможения на перекрёстке, я бы вышел проверить, кто меня ударил сзади- настолько сильный удар волны в переднюю стенку.

Есть бочки на 2 и больше отделения (компартмента). Я был в Квебеке на заводе, где их делают, и видел с семью компартментами и пятью осями.

Но это для работы с нефтепродуктами. Самые же распространённые- однокомпартментные, по которым волна гуляет от передней до задней стенки.

Единственная причина, по которой я проработал с ней почти год- не было обратных грузов, и 3000 км. я почти всегда возвращался пустой.

Учитывая, что платят мне одинаково, вне зависимости гружёный я или нет, экономия соляры была существенная.

Ещё один маааленький бонус бочки- после разгрузки всегда можно поживиться остатками. Когда возишь какую-нибудь химию, вряд-ли это может помочь в хозяйстве, а в продуктовой всегда можно что-то найти. Нужно оно или нет- другой вопрос.После того,как разгрузили,

водитель должен опечатать бочку и ехать на мойку. Пломб- ящик. После того, как с пустой бочкой проезжаешь несколько часов, она оказывается не очень пустая- со стенок стекают остатки. Чем более жидое содержимое в ней было, тем меньше стекает. Но с поллитру алкоголя обычно собирается, а если было что-то густое- подсолнечное масло, жидкий сахар,

концентрат апельсинового сока- разговор идёт о литрах. Хочешь- сливай, не хочешь- сольют на мойке.


Привёз я как-то в компанию, выпускающую слабоалкогольные коктейли, бочку этилового 96процентного спирта. Во дворе стояли узкие и высокие ёмкости метров 5 в диаметре и высотой под трёхэтажный дом. Приёмщик-китаец подключил меня к одной такой емкости, включил насос и ушёл.Когда бочка была пустая на три четверти (разгружается полностью за 45 минут, плюс-минус 5 минут), он пришёл и мы стоим и общаемся. В один прекрасный момент вдруг слышим шум водопада.

Крутим головами, и видим, что с высоты бочки, в которую качают спирт, низвергается спиртопад. Не рассчитали ребята, заказали больше, чем смогли принять. Китаец, как раненая атилопа, ломанулся выключать насос. Двор затянуло очень специфичным запахом. Прибежал китаец, извинился, сказал, что больше принять не может. Спросил, будут ли у меня проблемы с оставшимся спиртом. Ни он, ни я не знали, что там осталось, он потом закрыл крышку люка, подписал документы и я уехал.

Ну, и что делать дальше? Не везти же всё на мойку- выльют, жаба задушит. Пособирал все емкости в кабине, литров на 20 набралось. Судя по тому, скакой силы был напор, там

ещё оставался не один десяток литров. Но я плохо представлял, чтоя буду с ним делать, поэтому с чистой совестью остальное отвёз на мойку. Дома он долго стоял, а когда я решил сделать какие-нибудь настойки, оказалось, что жена почти всё раздала по знакомым. Как пришёл, так и ушёл.


В Альберте есть подразделение Джим Бим, выпускающее виски Black Velvet. И мы его возили в Овенсборо, Кентакки. Каждую неделю. Три дня туда, три дня пустым назад. Как автобус по маршруту.

Иногда, довольно редко, везли это же виски в Франкфорт, Кентакки.

Одним прекрасным вечером я приезжаю в Овенсборо, докладываю секьюрити по спикеру, что я приехал, он меня запускает и я ложусь спать на территории компании. Разгрузка в 7 утра, ещё куча времени.

Проснулся без будильника часа за полтора до разгрузки. И что-то мне сразу не понравилось- кроме меня- никого.

Обычно траков пять собираются. Ну ладно, думаю, мне лучше- точно буду первый. Собираю документы нести в офис, бросаю взгляд... И тут мне поплохело. По настоящему. Кинулся смотреть...

Идиёт! Во всех документах получатель в Франкфорт, а я в Овенсборо. До разгрузки час, а я в трёх  сотнях километров от клиента! А там все разгрузки по часам, всё расписано, пропустишь своё время- неизвестно, когда разгрузят. Хватаю телефон, звоню туда,рассказываю, какой я поц, прошу не казнить, обещаюсь быть всего на полтора часа позже. Тётечка, хмыкнув, сказала, что ждёт меня.

По приезду отнёс ей пакет с яблоками, мандаринами и прочими витаминами.Посмеялась. Был прощён и сразу разгружен.


Рассеяный я. Есть такое. Говорят, все великие люди были рассеяными. Это единственное, что утешает. И не учусь на своих ошибках. Практически,  аналогичная ситуация два дня назад. Сделал подряд две поездки с запчастями для лесопилки в Алабаму.

Ещё одна поездка. Смотрю, куда идёт груз- на лесопилку. Отлично, не посмотрев откуда, еду к старому клиенту грузиться. Потом что-то дёрнуло перепроверить адрес. Если бы дёрнуло на 30 минут раньше, было бы замечательно. Развернулся, поехал назад. 100 км- псу под хвост.



В декабре прошлого года попросили привезти сливки из Айдахо в Альберту. Скрепя сердце, согласился. Согласился потому, что 1500 км. пустым, а скрепя сердце- вся дорога по горам. А в декабре попасть в какие-нибудь заносы очень легко, не в Канаде, так в Штатах.

Приключения танкиста. бочка, дорога, длиннопост

На удивление нормально проехал в оба конца. Приехал разгружаться. И тут... Сюрприз! Бочка двухкомпартментная. Из заднего компартмента назад выходит коротенькая труба с вентилем. А из переднего она идёт назад окло пяти метров внутри рамы. А температура была -20.



Что случилось со сливками? Правильно, они стали в трубе железобетонными. Когда я приехал к клиенту, он меня сразу обрадовал, что прошлый трак разгружался больше семи часов, пока разморозил трубу. На секундочку!



Китаец-приёмщик дал мне шланг с пистолетом на конце, из которого шёл кипяток (не горячая вода, а настоящий кипяток) и пожелал удачи в оттаивании.



Задний компартмент я разморозил быстро- открыл вентиль, направил внутрь кипяток. Хоть там и было небольшое колено, но труба была короткая, и минут через пятнадцать оттуда ударила струя сливок. Я почти увернулся, закрыл вентиль и начал греть длинную трубу.



Согласился с китайцем- если тупо направлять туда струю из пистолета, то часов за семь разморожу пять метров трубы. Не подходит. Пришла идея. Колено у трубы не очень крутое, можно попататься просунуть через него шланг. Зову китайца, говорю, что нужно со шланга снять наконечник и пропихивать его внутрь трубы. Дал добро, Перекрыли кран, снял пистолет, максимально открыл вентиль, всунул шланг, вновь открыли кран.



Перспективность ноу-хау была видна с первых секунд. Одно дело направлять в длинную трубу поток, пусть даже очень горячий, который нейтрализуется возвращающейся водой, а другое- шланг, проталкиваемый дальше в трубу, и упирающийся в лёд.


Из трубы начали вываливаться куски замороженных сливок.


Что произойдёт, когда будут размыты последние сантиметры льда, я старался не думать.


И вот, это произошло. Я понял это в ту же секунду.


Дано: 1. Труба около 7 см. в диаметре. 2. на другом конце трубы-бочка с 12ю тоннами сливок. 3.  5метрова труба, по которой, под давлением, устремились эти самые 12 тонн. 4. В трубе- шланг, очень скользкий , жирный шланг, который нужно вытянуть. 5. на руках- кожаные жирные перчатки, проскальзывающие по шлангу. 6. после того, как вытянется шланг, нужно закрыть вентиль. 7. поток сливок вырвался из трубы через секунду, после того, как я понял, что я его разморозил. 7. вытягивание шланга, закручивание вентиля заняло секунд семь.


Вопрос: что творилось вокруг трейлера в течении этих семи секунд?


Пока я тянул скользкий шланг скользкими перчатками, прошли годы сутки часы минуты секунды. Я очень много успел за это время передумать. Вспомнились голливудские фильмы, в которых герои убегают по тоннелю, а их настигает волна

Я был тем героем.

Приключения танкиста. бочка, дорога, длиннопост

Я был весь в сливках. Начиная от волос, заканчивая сливками, плюхающими в обуви. Залиты глаза, я плохо видел, что делал. Для себя я знал, что как только я почувствую, что шланг с кипятком свободен, отбросить его вниз, нащупать вентиль и крутить его по часовой стрелке, крутить, крутить, крутить...

Будучи весь в сливках, я выглядел совсем не сексуально. Не знаю, что было тому причиной- рабочая одежда, полная заё.анность лёгкая усталость на лице... После того, что произошло, я не очень верю фильмам, когда кто-то с кого-то слизывает сливки. Хотя, возможно, причина в том, что на мне они были не взбитые. По крайней мере китаец, видевший мою борьбу с драконом со шлангом выглядел совершенно обалдевшим и не выразил желания меня облизать. Может, оно и к лучшему.

Пара сотен литров сливок равномерно покрыли всё вокруг, но китаец, к моему удивлению, не выразил ни капли недовольства. Наоборот, он был в восторге от произошедшего.


Похвалив меня за мою грандиозную идею, он подключил шланги и начал сливать сливки.


Жирность сливок была 46%, за полтора дня езды там сбилось очень много масла. Когда скачивание подходило к концу, квждые несколько минут останавливали насос, что-бы прочистить фильтр, через который происходило скачивание. Он был забит маслом.


Масло выскребали и выбрасывали. Плачу. До сих пор плачу, когда вспоминаю килограммы выбрасываемого масла. Потом, когда сливки стекли, нужно было помыть бочку. Кипятком из пистолета. Я так решил, что это уйдёт в канализацию. Ничего подобного. Остатки сливок,

разбавленные кипятком, из крана пошли в ту-же ёмкость.


Насколько я понимаю, в горячей воде должны присутствовать ингибиторы коррозии. И вся эта красота пошла в ёмкость с шикарными 46% сливками, а потом- и в упаковки со сливками и молоком на прилавки.


Стараюсь не думать об этом, когда покупаю молоко.


Я сделал ещё одну ходку за сливками. Всё повторилось один к одному, за исключением того, что у меня уже был костюм, для работы с хим. жидкостями, оставляющий открытыми лишь кисти рук и лицо. Сливки можно было слизывать только с моего носа.



Такие приключения происходят с бочкой- очень неплохим, по сути, трейлером. Хотя, возможно, приключения происходят со мной, а бочка совсем не при чём.


Прошу прощения за возможные опечатки- текст не перечитывался после написания.

Показать полностью 2
2872
Поработал - можно и поиграть
141 Комментарий в Лига Дальнобойщиков  
Поработал - можно и поиграть
2030
Фотосмесь
61 Комментарий в Лига Дальнобойщиков  

Разные фоты, связанные, в основном, с дорогой.


Главное- не перепутать: клиент- справа, Мексика- за забором слева.

Фотосмесь дорога, разное, длиннопост

Бюджетные шторки.

Показать полностью 8
2300
Сэлфи
59 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  
Сэлфи
2986
2700 миль за 20 минут
384 Комментария в Лига Дальнобойщиков  

Около 100 часов дороги из штата Вашингтон в штат Пенсильвания. Около 4400км.

100Гб фото около 32 часов рендерилось в 50Гб видео и около 20 часов грузилось на Youtube. Около 5 часов рендеринга в различные форматы видео, которые мне не понравились по качеству.

Июнь 2017 года

Специально по просьбе подписчиков - Гиперлапс!

Специально для Pikabu!

С Вами был @bakyt189



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь