Вопрос
К тем кто по Европе катает авто. А это правда что даже гарнитура от телефона запрещена при вождении, и можно только по громкой связи говорить во время движения автотранспорта?
К тем кто по Европе катает авто. А это правда что даже гарнитура от телефона запрещена при вождении, и можно только по громкой связи говорить во время движения автотранспорта?
Водитель скорой помощи показал, как он чуть не попал в ДТП из-за водителя грузовика «КАМАЗ», который и не думал уступать дорогу скорой и ехал ей прямо в лоб.
Тактик NEO — вершина развития вездеходов «Тактик», самая современная из машин.
В этой модели воплотили все наши самые смелые идеи и весь опыт вездеходостроения!
Габариты вездехода 450×245 см
Посадочных мест до 8 человек
Снаряженная масса1600 кг
Грузоподъемность до 600 кг
Максимальный преодолеваемый подъем 45°
Максимальный боковой уклон 20°
Максимальная скорость на воде до 5 км/ч
Максимальная скорость до 90 км/ч
В Тактик NEO есть все от современного автомобиля и все от самого крутого вездехода.
Двигатель 4-х цилиндровый Suzuki M13A 94 л. с.
Трансмиссия 4-х ступенчатая АКПП Suzuki
Раздаточная коробка «Нива» с усиленным дифференциалом
Мосты УАЗ «Спайсер» с понижающим редуктором
Отопитель салона
Тормоза гидравлические, дисковые
Пневматическая блокировка узла перелома
Блокировка переднего и заднего мостов
Шины «Саламандра» 1450×650×-21
Диски колесные: комплект с защитными колпаками
Автоматическая подкачка колес двухконтурная
Подвеска на задней полураме
Жесткая цельнометаллическая кабина для 2-х пассажиров с внутренней отделкой класса люкс (сиденья, дверные карты, потолок, задняя стенка, торпеда, верхняя полка)
Пластиковые элементы (крылья, кожухи, защита)
Лобовое стекло триплекс со стеклоочистителем, замком и подъемной рамой
Фары светодиодные
Световая балка
Лебедка передняя, тяговое усилие 1587 кг
Задняя тележка —открытый борт
Паспорт самоходной машины
Выбор любого цвета окраса вездехода, раптор
Камера 360° с мониторами
Мультимедия и цифровая приборная панель
Центральный замок
Доводчик задней двери
Форточки в кабине, 3 шт.
Предпусковой подогреватель бензиновый с питанием из основного бака
Экспедиционный багажник на крышу
Дополнительные кармашки в кабине
Дополнительные ручки в кабину и/или в кунг
Веткоотбойник
Подогрев сидений, 2 шт.
Подогрев лобового стекла
Подогрев зеркал
Переговорная станция
Эва коврики
Алюминиевый кунг
Клыки
Канистра 20 л, 2 шт.
Люк в кабине (над пассажирским сиденьем)
Люк в кунге
Экспедиционный багажник на заднюю тележку
Дополнительное освещение на заднюю тележку к экспедиционному багажнику
Планар бензиновый в кунг, с питанием из основного бака
Столик в кунг
Слани в заднюю тележку
Мягкие диваны в заднюю тележку (комплект)
Зависимый отопитель в кунг
Отсюда : https://taktik60.ru/taktik-neo/
Про аккумуляторы. Один знакомый рассказывал что у него на тягаче вроде Вольво даже если аккумуляторы ниже 23.8 показывают то машинка заводилась даже в сильный мороз сразу и без проблем, и вроде он говорил что есть отдельные акумм на стартер в его машинке, которые независят от тех которые стоят возле левого бака. Такое бывает или звиздешь?
Телеграм - t.me/vroomplus/159
Чудо инженерной мылси, настоящее произведение искусства. По экономичности, лёгкости управления и плавности хода ему и сегодня нет равных. Отличная рабочая лошадка. Если не будет бензина - человечество не пропадёт: паровой грузовичок отлично перевозит грузы, не хуже своих бензиновых братьев.
А когда Урал или Зил-131 переезжают в глубокий брод реки, почему вентилятор радиатора не ломается, там же пипец нагрузка, если вода по лобовое стекло поднимается, вентилятор должен полностью в воде находится и колошматить в воде, или ремень сбрасывают перед форсированием?
Газовая форсунка 1309-6234, производимая компанией Woodward, широко применяется в газовых двигателях Weichai NG и Cummins G. Её основная функция — точное дозирование и впрыск газа в цилиндры двигателя, что обеспечивает эффективное сгорание и оптимальную работу двигателя.
Засорение форсунки: Использование некачественного газа, содержащего примеси и загрязнения, может привести к накоплению отложений внутри форсунки. Это вызывает нарушение герметичности и перебои в её работе.
Механические повреждения: Форсунки могут получить трещины или другие повреждения из-за превышения допустимого давления, износа материалов или термического расширения.
Перегрев: Неисправности системы охлаждения двигателя или повышенная нагрузка могут привести к перегреву форсунок, что негативно сказывается на их работоспособности.
Электрические неисправности: Проблемы с проводкой, короткие замыкания или неисправности в системе управления могут привести к сбоям в работе форсунок.
Нарушение условий эксплуатации: Резкие изменения температуры, использование неподходящих смазочных материалов или несоблюдение регламентов обслуживания могут сократить срок службы форсунок.
• Cummins QSB 6.7G – часто устанавливается на городские автобусы. • Cummins QSK19G – используется на карьерных самосвалах и генераторных установках.
• Cummins QSK60G – также применяется в генераторных установках. • Cummins QSV81 и QSV91 • WP13 NG430E52 (316 кВт / 430 л.с.),
Грузовые:
WP13 NG380E51 (280 кВт / 380 л.с.)
WP13 NG410E51 (301 кВт / 410 л.с.)
WP12NG400E50 400 л.с.
WP12NG420E50 420 л.с.
WP12NG400E51 400 л.с.
Автобусы:
WP7 NG280E51 (206 кВт / 280 л.с.)
WP7 NG260E51 (191 кВт / 260 л.с.)
WP7 NG240E51 (177 кВт / 240 л.с.)
WP7 NG270E60 (199 кВт / 270 л.с.)
WP7 NG210E60 (154 кВт / 210 л.с.)
Трудности при запуске двигателя: Особенно в холодное время года, могут свидетельствовать о неисправности форсунок.
Нестабильная работа на холостом ходу: Двигатель может работать неравномерно, наблюдаются вибрации или перебои.
Снижение мощности и динамики: Автомобиль теряет мощность, ухудшается разгонная динамика.
Повышенный расход топлива: Неисправные форсунки могут привести к увеличению расхода газа.
Появление ошибок на приборной панели: Система диагностики может сигнализировать о проблемах в работе топливной системы.
Проверка на герметичность: Снимите форсунку с топливной рампы. Подайте сжатый воздух через входное отверстие форсунки. Если воздух проходит через форсунку при отсутствии управляющего сигнала, это свидетельствует о нарушении герметичности и необходимости замены форсунки.
Использование специализированного стенда: Существуют стенды для проверки и регулировки газовых форсунок, позволяющие оценить их производительность и герметичность. Использование стенда позволяет точно определить работоспособность форсунки и выявить скрытые неисправности.
При отсутствии специализированного оборудования рекомендуется обратиться к профессионалам для проведения точной диагностики и ремонта.
Основная причина неисправности форсунок 1309‑6234 заключается в том, что компрессор на газовой заправке нагнетает в систему масло, что приводит к её загрязнению. При этом в процессе обслуживания газовых баллонов накопленное масло часто сливают, что только усугубляет проблему. Эти факторы в совокупности приводят к быстрому выходу форсунок из строя.
Это объясняет, почему правильное техническое обслуживание заправок и контроль за состоянием компрессорного оборудования крайне важны для продления срока службы топливной системы и обеспечения надёжной работы газовых двигателей.