141

Ответ на пост «Один день из жизни дальнобойщика»

Прочитал комментарии к его работе и как то не по себе стало. Я и сам второй год варюсь в этой профессии. Накинулись на человека мол платят мало, жизни нет, здоровье погубишь и так далее. Парню между прочим 24 года, и он видно не первый месяц работает. Деньги зарабатывает, цели себе ставит. Определиться не может конечно, но это нормально для молодого человека. Покажите мне кто из ваших знакомых в 22-23-24 года с нуля получает такие деньги? Жизнь длинная и семью заведет и на джипе дочку с садика заберёт. Пока любители пощекотать языком будут обсуждать ставки на кредиты и прочую срань.
Так же нельзя! Например про себя расскажу, люблю это дело. В армию сходил, техникум закончил, в университете отучился, дипломную работу написал сам и защитил на отлично. И работал параллельно и все равно кривая дорожка завела в дальнобой. А почему? Да потому что не имея своего жилья на нищенскую зарплату прожить сложно. Сейчас тут напишут можно сделать детей и получить овер до денег, но дети должны быть плодом любви, а не плодом вашей несостоятельности.
Хотел еще сказать, что побывав в шкуре гастарбайтера, я начал по другому относится к гражданам Узбекистана, Киргизии и т.д. Не от хорошей жизни люди идут работать в другую страну. Дай бог им терпения.
Между нами;) Те же поляки идут работать в Германию, немцы в Данию, датчане в Швецию - это нормально.

224

Один день из жизни дальнобойщика

Все доброго времени суток. Прочитал пост @dimsiystkam о его профессии и решил рассказать о своей. Для ЛЛ ссылка Один день из жизни фрезеровщика

P. S. Названия фирмы и номер машины затираю, потому что нету разрешения на публикацию от фирмы. А в Европе с этом строго.

Один день из жизни дальнобойщика Водитель, Дальнобойщики, Работа, Длиннопост

Я работаю на польскую фирму и езжу по европе. В процентном соотношении пройденых километров картина будет примерно такая: Германия 70%, Франция 10%, Бельгия 10%, Голландия 9%, Польша 1%.
Рейсы у нас короткие 400-700 км.

Обычный рабочий день у нас проходит так:
4-6 утра подъём. Все кто в ужасе пытается закрыть пост и сбежать, БЕГИТЕ. Так как это поздний подъём и тебя можно назвать счасливчиком.
(Я уже 5 дней подряд встаю в 2-3 часа ночи.) Такой ранний подъём связан с тем что вся Европа рано встаёт. В Германии в 7 часов уже работает 95% фирм. + Раньше встал -- раньше закончил смену.
Туалет, кофе, осмотр машины перед движением (В Бельгии иногда нелегалов выганяем. Иногда фиксируем воровство груза или порезы шторы (смайлики их называют).

Потом пару часов езды, и прибытие на выгрузку 6:40-7:00
Выгрузка обычно проходит быстро, но иногда бывает очередь. Во время ожидания в очереди ты можешь спокойно покушать и отдохнуть.

Примерно в 9:00 тебя закончат выгружать и ты поедешь на новую загрузку. Расстояние до новой загрузки бывает разное, но у нас всегда не больше 250км.

Один день из жизни дальнобойщика Водитель, Дальнобойщики, Работа, Длиннопост

10-11 часов ты приехал на загрузку. Вот теперь наступает самое интересное. Вся суть в том ЧЕМ тебя будут грузить, и какой тонаж. Если груз лёгкий, то ты загрузишься быстро, поскольку отпадает необходимость в надёжном креплении груза. К примеру сегодня меня грузили шинами к легковушкам (10 тонн) , я открыл задние двери, подъехал к рампе и 2 часа просто сидел и смотрел фильм в кабине. Вчера меня грузили досками до потолка (24 тонны). Для загрузки досками нужно расшторить 2 стороны и потом хорошо закрепить груз ремнями. Иногда бывает что упахиваешься так, что ничего совсем не хочешь.

Примерно в 13-14 часов ты загрузился и выехал к месту выгрузки.
По пути часов в 17-19 съехал на паркинг, заночевал и по новой.

Один день из жизни дальнобойщика Водитель, Дальнобойщики, Работа, Длиннопост

Рабочий день 3 раза в неделю 15 часов, 2 раза в неделю 13 часов (это максимум, больше по закону запрещено) .На выходных 45 часов отдыха.

Минусы: ранний подъём, одиночество, дорогой интернет, отсутствие элементарных бытовых условий (душ, нормальная кухня, стиральная машинка), маленькая кабина (4 метра квадратных).
Сидиш по 7-8 часов в день + вибрация. Лет через 10-20 хребет скажет "На этом наши полномочия всё"
Если ленится готовить то и желудок свалит от тебя.

Плюсы: красивые виды ну и деньги (для некоторых граждан возможность осесть в одной из стран Европы)

Один день из жизни дальнобойщика Водитель, Дальнобойщики, Работа, Длиннопост

Как устроится? Нужны права категории СЕ и 95-й код (специальный документ) той страны в которой находится фирма где хочешь работать.

Платят 60 - 65 евро в день (включая выходные, на спец транспорте больше, ЗП может доходить до 130 евро в день).

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!