141

Ответ на пост «Один день из жизни дальнобойщика»

Прочитал комментарии к его работе и как то не по себе стало. Я и сам второй год варюсь в этой профессии. Накинулись на человека мол платят мало, жизни нет, здоровье погубишь и так далее. Парню между прочим 24 года, и он видно не первый месяц работает. Деньги зарабатывает, цели себе ставит. Определиться не может конечно, но это нормально для молодого человека. Покажите мне кто из ваших знакомых в 22-23-24 года с нуля получает такие деньги? Жизнь длинная и семью заведет и на джипе дочку с садика заберёт. Пока любители пощекотать языком будут обсуждать ставки на кредиты и прочую срань.
Так же нельзя! Например про себя расскажу, люблю это дело. В армию сходил, техникум закончил, в университете отучился, дипломную работу написал сам и защитил на отлично. И работал параллельно и все равно кривая дорожка завела в дальнобой. А почему? Да потому что не имея своего жилья на нищенскую зарплату прожить сложно. Сейчас тут напишут можно сделать детей и получить овер до денег, но дети должны быть плодом любви, а не плодом вашей несостоятельности.
Хотел еще сказать, что побывав в шкуре гастарбайтера, я начал по другому относится к гражданам Узбекистана, Киргизии и т.д. Не от хорошей жизни люди идут работать в другую страну. Дай бог им терпения.
Между нами;) Те же поляки идут работать в Германию, немцы в Данию, датчане в Швецию - это нормально.

224

Один день из жизни дальнобойщика

Все доброго времени суток. Прочитал пост @dimsiystkam о его профессии и решил рассказать о своей. Для ЛЛ ссылка Один день из жизни фрезеровщика

P. S. Названия фирмы и номер машины затираю, потому что нету разрешения на публикацию от фирмы. А в Европе с этом строго.

Я работаю на польскую фирму и езжу по европе. В процентном соотношении пройденых километров картина будет примерно такая: Германия 70%, Франция 10%, Бельгия 10%, Голландия 9%, Польша 1%.
Рейсы у нас короткие 400-700 км.

Обычный рабочий день у нас проходит так:
4-6 утра подъём. Все кто в ужасе пытается закрыть пост и сбежать, БЕГИТЕ. Так как это поздний подъём и тебя можно назвать счасливчиком.
(Я уже 5 дней подряд встаю в 2-3 часа ночи.) Такой ранний подъём связан с тем что вся Европа рано встаёт. В Германии в 7 часов уже работает 95% фирм. + Раньше встал -- раньше закончил смену.
Туалет, кофе, осмотр машины перед движением (В Бельгии иногда нелегалов выганяем. Иногда фиксируем воровство груза или порезы шторы (смайлики их называют).

Потом пару часов езды, и прибытие на выгрузку 6:40-7:00
Выгрузка обычно проходит быстро, но иногда бывает очередь. Во время ожидания в очереди ты можешь спокойно покушать и отдохнуть.

Примерно в 9:00 тебя закончат выгружать и ты поедешь на новую загрузку. Расстояние до новой загрузки бывает разное, но у нас всегда не больше 250км.

10-11 часов ты приехал на загрузку. Вот теперь наступает самое интересное. Вся суть в том ЧЕМ тебя будут грузить, и какой тонаж. Если груз лёгкий, то ты загрузишься быстро, поскольку отпадает необходимость в надёжном креплении груза. К примеру сегодня меня грузили шинами к легковушкам (10 тонн) , я открыл задние двери, подъехал к рампе и 2 часа просто сидел и смотрел фильм в кабине. Вчера меня грузили досками до потолка (24 тонны). Для загрузки досками нужно расшторить 2 стороны и потом хорошо закрепить груз ремнями. Иногда бывает что упахиваешься так, что ничего совсем не хочешь.

Примерно в 13-14 часов ты загрузился и выехал к месту выгрузки.
По пути часов в 17-19 съехал на паркинг, заночевал и по новой.

Рабочий день 3 раза в неделю 15 часов, 2 раза в неделю 13 часов (это максимум, больше по закону запрещено) .На выходных 45 часов отдыха.

Минусы: ранний подъём, одиночество, дорогой интернет, отсутствие элементарных бытовых условий (душ, нормальная кухня, стиральная машинка), маленькая кабина (4 метра квадратных).
Сидиш по 7-8 часов в день + вибрация. Лет через 10-20 хребет скажет "На этом наши полномочия всё"
Если ленится готовить то и желудок свалит от тебя.

Плюсы: красивые виды ну и деньги (для некоторых граждан возможность осесть в одной из стран Европы)

Как устроится? Нужны права категории СЕ и 95-й код (специальный документ) той страны в которой находится фирма где хочешь работать.

Платят 60 - 65 евро в день (включая выходные, на спец транспорте больше, ЗП может доходить до 130 евро в день).

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества