zelen50

На Пикабу
3387 рейтинг 7 подписчиков 26 подписок 4 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Ответ на пост «Электроэнергия в Германии: краткий обзор обывателя»2

уважаемый  https://pikabu.ru/@Mezh0n в своём посту утверждает что:

За 4 года в разных квартирах в Баварии потребление электроэнергии варьировалось от 1500 до 2000 кВт в год.
и это при условии что на электроэнергии всё, включая отопление.

в ходе обсуждения он привёл доказательства что они с женой тратят в среднем 155 кВт в месяц

на все нужды (отопление, освещение, водоснабжение.)

у меня только один вопрос:

вот картинка с рекомендациями немецкого производителя по выбору водонагревательных котлов при расходе горячей воды на одного проживающего в квартире:

Ответ на пост «Электроэнергия в Германии: краткий обзор обывателя» Германия, Учёт электроэнергии, Длиннопост, Ответ на пост

@Mezh0n как я понял проживает вместе с женой.

произведём простые вычисления предположив что тратят они воду строго по среднем и:

посуду моет посудомойка одновременно для двоих  -  расход 12 литров при т 60 градусов

они не умываются  )-

они принимают душ 1 раз в день каждый раздельно  - расход 43 литра при т 60 градусов

ванну не принимают )-

руки моют 1 раз в день каждый раздельно  - расход 3 литра при т 60 градусов.


итого получается у них ежедневный расход горячей воды на  минимальные гигиенические нужды 58 литров при т 60 градусов.

примем входящую температуру холодной воды 10 градусов и КПД котла класса А+++ 94%

расчитаем количеество теплоты и электроэнергии необходимой для нагрева этой

воды

Ответ на пост «Электроэнергия в Германии: краткий обзор обывателя» Германия, Учёт электроэнергии, Длиннопост, Ответ на пост

как мы помним @Mezh0n заявлял что у них с женой полный расход электроэнергии составляет 155 кВт в месяц или 5.16 кВт в день.

При этом они только на нагрев воды для гигиенических целей они обязаны тратить минимум 3.59 кВт в день.

Получается на всё  остальное нужды, такие как готовка,  стирка, освещение, чай, обогрев квартиры (между прочим 68 м2) они тратят 1.57 кВт. в день.

либо я что то не понимаю либо кто то люто п$$$ит или недоговаривает.


кто что может сказать по этому поводу.

Показать полностью 1

Вкусно и точка - это замена макдональдса или всё таки очередное аракафе с характерным менталитетом?

Ни какой политики и национализма.

Просто мой личный опыт.

Открылся у нас в деревне макдональдс, точнее теперь это вкусно и точка.

Зашел я в него попробовать привычную пищу на новый лад и заодно посмотреть как там оно стало.

Вижу сразу со входа летит ко мне охранник и указывает - с самокатом НЕЛЬЗЯ.

Оставляйте его у входа в КАФЕ на привязи.

На вопрос об ответственноси при угоне - естественно никакой ответственности этот хрен от безопасности не несёт.

Я и не знаю что ответить этой облезьяне  -  20 лет там был мак.

Я туда уже лет шесть только с самокатом и захожу и никто никогда слова не сказал.

Даже наоборот - помогали дверь открыть когда выходил на веранду с самокатом в одной руке и подносом в другой.

Тут же 3 дня как открылись - народа вообще ещё нет.

А у характерной горбоносой охраны уже синдром вахтёра и нимб над головой, прям как в классической придорожной фекальной хинкальной от Ашота.

Короче развернулся Я и ушёл оттуда.

И что-то подсказывает мне что закроются они скоро с таким отношением к покупателям.

Юмани  давай до свиданья

Господа из Юмани, Вы за неполных три месяца полностью развалили то что Яндекс делал годами.

Вы умудрились аннулировать всю "прелесть" пластика от Яндекса такую как безопасность, простота использования и отзывчивая добрая техподдержка.

Вы перешли на тот же стиль работы что и Сбербанк

- любой чих и банальный контроль за списанием денег сделали платным.

- какая к чёрту безопасность и приватность:

- Вы отменили двухфакторную верификацию.

- Вы отключили ведение истории заходов в аккаунт пользователя и внесения изменений.

де факто достаточно скопировать кеш браузера и всё, можно зайти в аккаунт откуда угодно и смотреть  данные пользователя включая данные кредиток и даже удалять их.

И пользователь об этом никак не узнает - истории заходов то больше нет..

Этим Вы фактически выложили в свободный доступ всю статистику трат Пользователей Яндекс Денег. Заметьте это были не Ваши пользователи и заключали договор они не с Вами  и статистика эта не Ваша.

При этом Вы отказываетесь удалять эту персональную информацию пользователя по запросу пользователя.

Вы что, там вообще потеряли связь с реальностью?

для неверующих - вот ответ техподдержки на замечание что войти в систему можно вообще без логина - пароля используя только сохранённый кеш браузера

Юмани  давай до свиданья Негатив, Длиннопост, Юmoney, Служба поддержки, Яндекс Деньги, Жалоба, Сервис

от себя добавлю - зайдя без пароля через веб я спокойно удалил разрешение на доступ мобильного приложения телефона и мобильное приложение даже не пикнуло - просто молча перестало авторизоваться....

удалил для пробы привязанную карту - она мола удалилась.

как я понял защиты от этого не существует.

Юмани  давай до свиданья Негатив, Длиннопост, Юmoney, Служба поддержки, Яндекс Деньги, Жалоба, Сервис

Вывод из всего написанного:

никакую безопасность персональных данных данное НКО не обеспечивает....

Советую всем кто пользовался Я деньгами подать письменный запрос этим .. Господам.... на удаление своих персональных из системы юмани.

Для всех остальных кто продолжил пользоваться - не удивляйтесь если вам будут звонить всякие менеджжоперы, рекламные агенты и говорить сколько вы потратили там то и там то.

и проверяйте списания - похоже там так же могут быть сюрпризы.


просьба к модернаторам - отредактируйте теги. Я банально не знаю куда отнести данное сообщение. и как тут редактировать теги.

Показать полностью 2

Случай в такси - это что глюк программы яндекс или мошенничество таксистов

про Яндекс такси вопрос:

Сегодня заказывал жене яндекс такси. Пользуемся мы им редко поэтому всех тонкостей не знаем. У меня вопрос к пользователям  - то что произошло сегодня с женой это нормально или всё таки мошенничество.

Смысл - заказал машину - пишет время ожидания 6 минут потом постепенно машина появилась на карте - едет. подЪехала к углу нашего дома - появился вызов выходить - нажали что выходим.

Машина зависла за углом минуты на 2 - 3 потом подЪехала - марка цвет соответствует.

Водитель говорит наш адрес - в телефоне появляется поехали -  Я сажаю жену с подругой и отправляю.

Только машина отЪехала я зайти домой не успел - подЪезжает другая машина с баннером Яндекс- такси, наклейками и номерами телефонов Яндекса. Точно такого же цвета и марки.

И водитель говорит мне адрес куда нужно ехать.....

И тут я понял что было не так в предыдущей машине - не было баннера и наклеек Яндекса.

она была даже без шашечек, просто белый солярис.

Позвонил жене сказал возвращайся - ты села не в ту машину.

Водитель предыдущей машины (без опозновательных знаков Яндекса, ) требовал отменить заказ и оплатить подачу.

Жене пришлось отменить заказ у того водителя и оплатить ему  подачу наликом - и у неё сразу появилась надпись что Вас ожидает машина + сразу нарисовался какой то штраф за ожидание на подаче. Я её пересадил в другую машину с баннером и наклейками  водитель щёлкнул на навигаторе - у жены в телефоне отобразилась что поездка началась..

Как закончилась поездка не знаю - ехать ей ещё 2 часа. 

Вопрос - что это такое.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!