zecorp

zecorp

Пикабушник
3827 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 19 постов 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
1

Как нас кидают банки. Часть 3

Продолжение постов https://pikabu.ru/story/kak_nas_kidayut_banki_chast_2_551707...

Наконец получил свои кровные, буду просить неустойку за прошедшее время. Конечно сумма смешная, но уже интересно что будет :)

Расчет должен быть по ГК ст.395, если договором не предусмотрено иное, а банк естественно перестраховался и по договору за 1 день 0,01% от суммы. в моем случае это около 3900 р. Интерес в том, согласен ли банк будет выплатить в добровольном порядке. Продолжение следует...

5

Как нас кидают банки. Часть 2.

Продолжение https://pikabu.ru/story/kak_nas_kidayut_banki_bankomat_ne_vy...


Всем привет!

Сегодня получил ответ - в возврате средств в отказано. Испорчено настроение на весь день.

Поехал в отделение, запросил видео материалы и попросил произвести выплату, иначе пеня, суд, прокуратура и т.д. Был в прокуратуре, рекомендовали обратиться к руководителю, получить письменный ответ и потом уже к ним в случае отказа. Сказали, что у банка есть 30 дней на ответ, не более, т.е. сроками все-таки ограничены.

12

Как нас кидают банки (Банкомат не выдал деньги).

Ну вот я стал одним из счастливчиков, которому банкомат не выдал деньги. Всегда боялся не получить деньги из железяки, а еще страшнее было представить как могли списать сумму со счета, дать чек и не выдать деньги... Итак - что имеем, кредит взятый на N-ую сумму на счете в А-банке , зарплата размером в Х на счете А-банка и карта к счету. В течении всей недели пытался получить внятные объяснения от А-Банка, на что до сих пор получаю ответ сегодня-завтра получите деньги. Сегодня ровно неделя. Итак, порыскав наши ФЗ, позвонив в ЦБРФ, получил ответы- ФЗ не предусматривает конкретные сроки, а только рекомендует 30 дней! Здесь мне стало страшно, т.к. планировал совершить крупные покупки перед минувшими выходными (пришлось перезанимать деньги). Идем дальше - позвонив в ЦБ услышал- мы не урегулируем такие вопросы, уточняйте инфо в А-Банке. Здесь мне стало непонятно почему ЦБ не решает вопросы такого рода (предполагаю неделя для них не срок или сами не знают что предъявлять банку, как и я до сегодняшнего дня). После долгих поисков нашел статью 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства. По этой статье, полагаю, банк стал должен мне денег размером в 8,25 (ставка ЦБ) от N+M. Так вот, может кто подсказать, могу ли я требовать еще и компенсацию % по кредиту, если я с кредитного счета перевел на дебетовый и уже с дебетового снимал общей суммой. Еще уточнение с кредитного счета я часть денег снял в день подписания документов по кредиту.

Конечно хотелось бы просто получить свои кровные, но раз уж пошла такая пьянка....

Как нас кидают банки (Банкомат не выдал деньги).
Показать полностью 1

Как понять что ты русский?

Как понять что ты русский?

Третий день не понимал почему стиралка сильно прыгает при стирке. Гугл не помог, решил сдавать в магазин, т.к. 14 дней с момента покупки не прошло. Беру инструкцию для транспортировки с машинкой в магаз, а там на первой странице написано - удалите транспортировочные болты.... Бл@дь.... ну как заставить меня сначала прочитать инструкцию?

Показать полностью 1
3

Перезагрузка не как в "матрице" (отзыв)

Субботний вечер был испорчен в этом "ресторане".

Заказали отдельную кабинку, т.к. хотели опробовать кухню данного "ресторана", после новости на "Сахкоме". Подходя к спуску в подвал гостиницы, начали пухнуть уши от пения в низу (надеюсь это просто неправильно настроена техника). Мы с друзьями сделали вывод, что не прогадали заказав кабинку стоимостью 1000 р. Нас встретили.... никто не встретил, сами встали в очередь из официантов к "кассе", после чего нас повел один из официантов в "мешке"(официанты ходят в мешковине). Итак сделали заказ из 7 позиций + напитки. Пока ждали заказ, обсудили акустику от которой не спасла даже кабинка и ощущение, что находимся в сауне/бане, т.к. внутри весь «ресторан» обит тонкой вагонкой. Принесли напитки, с ними все отлично чай и сок не испорчены, коктейль «М*рской *риз» показался странным – пить нужно из трубочки, но она постоянно забивалась мелкорубленным лимоном/лаймом. 1-принесли салат «Цезарь с курицей» заправленный разбавленным майонезом(по ощущениям). 2- принесли теплый салат с палтусом и форелью, где форель больше была похожа на перемороженную горбушу. Но данные блюда мы все-таки съели, очень надеялись на вкусные горячие блюда от шеф-повара, который кормил первых лиц. 3- принесли зачем-то гарнир – картофельные дольки, где большие дольки были на половину не прожаренный, особенно это стало заметно, когда мясо принесли через 15-20 минут, когда гарнир уже остыл.(есть не стали). 4- Сулугуни (сыр) в панировке был прекрасен, это единственное блюдо, которое было вкусным. 5 –Шоколадный брауни так же был вкусным но очень суховат. 6 и 7 – Куриное филе (2шт) на гриле со сливочным соусом (тут самое интересное), в начале (тонкая сторона грудки) была вкусна особенно хорош был соус с грибами, но когда мой нож дошел до большего утолщения филе, я почувствовал характерный сырой хруст (на который не особо обратил внимание, а зря). Начав жевать кусочек отрезанной курицы я понял что она сырая, дал подруге подтвердить мои ощущения, что она и сделала. Решили проверить вторую грудку- разрезали попалам и увидели сочащуюся кровь. Позвали официанта, сказали что платить за это мы не будем, он сказал хорошо, забрал блюда(НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ БЛЮДА ОТНОСИТЬ!). Пришла девушка и официант с блюдами, сказали что они все(повар, официант, администратор) попробовали блюда и филе абсолютно готово к употреблению. На предложение попробовать при нас вежливо отказалась и предложила позвать другого администратора, за коим удалилилась с официантом и злосчастной курицей. Пришедший директор представилась и предложила разогреть блюда, которые она так же попробовала и которые по её мнению можно есть без опаски отравиться. Мы отказались и сказали что платить не будем за курицу и за сырую картошку. В ответ нам предоставили возможность не платить за кабинку, а за блюда заплатить (1250р.) «что -бы ребят не были наказали». Мы согласились, да бы не сидеть и не спорить как бараны, и не тратить время итак испорченного субботнего вечера, с оговоркой – больше в Ваше заведение мы ни ногой и ждите хороших отзывов. Директор с тремя высшими образованиями в ресторанном направлении(прошу прощения, ни кто не запомнил Вашего имени) удалилась с улыбкой, а вернулась с книгой отзывов, в которой не заполнен был только форзац книги. Я так понимаю девушка хотела дать нам возможность почувствовать себя знаменитыми писателями и оставить свой автограф. Мы отказались заниматься безумством, но так же заметили, что ответов на отзывы не было с ноября прошлого года (если я не ошибаюсь). В ответ на замечание директор сказала – это книга старого заведения, а не нового (что повергло нас в еще больший шок – для чего нужна книга отзывов старого заведения мы так и не поняли). Пока мы решали как будем платить – наличкой или картой, девушка радостно сообщила, что нашлась настоящая книга и положила её нам на стол. Открыв её мы посмеялись , т.к. перед нами была просто пустая (не прошитая/опечатанная) и вежливо отказались подсказав как заполняется книга отзывов и предложений. В ответ девушка предложила прийти на повышение её квалификации, на что мы грустно улыбнулись и пошли искать утешение в другом более приветливом ресторане.


Хочу отметить что данное заведение не оплавдало наших перезагрузочных надежд. Возможно в пьяном угаре (в каком была половина посетителей) клиенты не замечают сырой/невкусной пищи, но на горе поваров мы люди не пьющие))) Хоть и у Вас в меню имеются «сложные блюда», настоящим рестораном Ваш бар «Пиратос» не стал.


Реклама бара https://forum.sakh.com/?sub=1646513&page=1

итог рекламы https://forum.sakh.com/?sub=1647445

из пруфов фото книги и фото чека

Показать полностью
39

Московские цены в Сахалинской области

Житель Сахалинской области сравнил стоимость консервов местного производства в Москве и Южно-Сахалинске. Результаты мужчину огорчили. Сайру в томатном соусе в Южно-Сахалинске продавали за 79 рублей против 60 в Москве. За эту же рыбу, но с морской капустой на родном острове можно отдать на 7 рублей дороже (67 сахалинских против 60 московских), сайра в масле 65 и 79 соответственно — не в пользу Сахалина.

Источник https://www.sakhalin.info/news/135220/

Кому жаловаться, кто подскажет?

Отличная работа, все прочитано!