Просто показалось странным
А что, если все происходящее в мире- это масштабная пиар акция телеграмма?🧐
А что, если все происходящее в мире- это масштабная пиар акция телеграмма?🧐
Продолжение постов https://pikabu.ru/story/kak_nas_kidayut_banki_chast_2_551707...
Наконец получил свои кровные, буду просить неустойку за прошедшее время. Конечно сумма смешная, но уже интересно что будет :)
Расчет должен быть по ГК ст.395, если договором не предусмотрено иное, а банк естественно перестраховался и по договору за 1 день 0,01% от суммы. в моем случае это около 3900 р. Интерес в том, согласен ли банк будет выплатить в добровольном порядке. Продолжение следует...
Продолжение https://pikabu.ru/story/kak_nas_kidayut_banki_bankomat_ne_vy...
Всем привет!
Сегодня получил ответ - в возврате средств в отказано. Испорчено настроение на весь день.
Поехал в отделение, запросил видео материалы и попросил произвести выплату, иначе пеня, суд, прокуратура и т.д. Был в прокуратуре, рекомендовали обратиться к руководителю, получить письменный ответ и потом уже к ним в случае отказа. Сказали, что у банка есть 30 дней на ответ, не более, т.е. сроками все-таки ограничены.
Ну вот я стал одним из счастливчиков, которому банкомат не выдал деньги. Всегда боялся не получить деньги из железяки, а еще страшнее было представить как могли списать сумму со счета, дать чек и не выдать деньги... Итак - что имеем, кредит взятый на N-ую сумму на счете в А-банке , зарплата размером в Х на счете А-банка и карта к счету. В течении всей недели пытался получить внятные объяснения от А-Банка, на что до сих пор получаю ответ сегодня-завтра получите деньги. Сегодня ровно неделя. Итак, порыскав наши ФЗ, позвонив в ЦБРФ, получил ответы- ФЗ не предусматривает конкретные сроки, а только рекомендует 30 дней! Здесь мне стало страшно, т.к. планировал совершить крупные покупки перед минувшими выходными (пришлось перезанимать деньги). Идем дальше - позвонив в ЦБ услышал- мы не урегулируем такие вопросы, уточняйте инфо в А-Банке. Здесь мне стало непонятно почему ЦБ не решает вопросы такого рода (предполагаю неделя для них не срок или сами не знают что предъявлять банку, как и я до сегодняшнего дня). После долгих поисков нашел статью 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства. По этой статье, полагаю, банк стал должен мне денег размером в 8,25 (ставка ЦБ) от N+M. Так вот, может кто подсказать, могу ли я требовать еще и компенсацию % по кредиту, если я с кредитного счета перевел на дебетовый и уже с дебетового снимал общей суммой. Еще уточнение с кредитного счета я часть денег снял в день подписания документов по кредиту.
Конечно хотелось бы просто получить свои кровные, но раз уж пошла такая пьянка....
Третий день не понимал почему стиралка сильно прыгает при стирке. Гугл не помог, решил сдавать в магазин, т.к. 14 дней с момента покупки не прошло. Беру инструкцию для транспортировки с машинкой в магаз, а там на первой странице написано - удалите транспортировочные болты.... Бл@дь.... ну как заставить меня сначала прочитать инструкцию?
Субботний вечер был испорчен в этом "ресторане".
Заказали отдельную кабинку, т.к. хотели опробовать кухню данного "ресторана", после новости на "Сахкоме". Подходя к спуску в подвал гостиницы, начали пухнуть уши от пения в низу (надеюсь это просто неправильно настроена техника). Мы с друзьями сделали вывод, что не прогадали заказав кабинку стоимостью 1000 р. Нас встретили.... никто не встретил, сами встали в очередь из официантов к "кассе", после чего нас повел один из официантов в "мешке"(официанты ходят в мешковине). Итак сделали заказ из 7 позиций + напитки. Пока ждали заказ, обсудили акустику от которой не спасла даже кабинка и ощущение, что находимся в сауне/бане, т.к. внутри весь «ресторан» обит тонкой вагонкой. Принесли напитки, с ними все отлично чай и сок не испорчены, коктейль «М*рской *риз» показался странным – пить нужно из трубочки, но она постоянно забивалась мелкорубленным лимоном/лаймом. 1-принесли салат «Цезарь с курицей» заправленный разбавленным майонезом(по ощущениям). 2- принесли теплый салат с палтусом и форелью, где форель больше была похожа на перемороженную горбушу. Но данные блюда мы все-таки съели, очень надеялись на вкусные горячие блюда от шеф-повара, который кормил первых лиц. 3- принесли зачем-то гарнир – картофельные дольки, где большие дольки были на половину не прожаренный, особенно это стало заметно, когда мясо принесли через 15-20 минут, когда гарнир уже остыл.(есть не стали). 4- Сулугуни (сыр) в панировке был прекрасен, это единственное блюдо, которое было вкусным. 5 –Шоколадный брауни так же был вкусным но очень суховат. 6 и 7 – Куриное филе (2шт) на гриле со сливочным соусом (тут самое интересное), в начале (тонкая сторона грудки) была вкусна особенно хорош был соус с грибами, но когда мой нож дошел до большего утолщения филе, я почувствовал характерный сырой хруст (на который не особо обратил внимание, а зря). Начав жевать кусочек отрезанной курицы я понял что она сырая, дал подруге подтвердить мои ощущения, что она и сделала. Решили проверить вторую грудку- разрезали попалам и увидели сочащуюся кровь. Позвали официанта, сказали что платить за это мы не будем, он сказал хорошо, забрал блюда(НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ БЛЮДА ОТНОСИТЬ!). Пришла девушка и официант с блюдами, сказали что они все(повар, официант, администратор) попробовали блюда и филе абсолютно готово к употреблению. На предложение попробовать при нас вежливо отказалась и предложила позвать другого администратора, за коим удалилилась с официантом и злосчастной курицей. Пришедший директор представилась и предложила разогреть блюда, которые она так же попробовала и которые по её мнению можно есть без опаски отравиться. Мы отказались и сказали что платить не будем за курицу и за сырую картошку. В ответ нам предоставили возможность не платить за кабинку, а за блюда заплатить (1250р.) «что -бы ребят не были наказали». Мы согласились, да бы не сидеть и не спорить как бараны, и не тратить время итак испорченного субботнего вечера, с оговоркой – больше в Ваше заведение мы ни ногой и ждите хороших отзывов. Директор с тремя высшими образованиями в ресторанном направлении(прошу прощения, ни кто не запомнил Вашего имени) удалилась с улыбкой, а вернулась с книгой отзывов, в которой не заполнен был только форзац книги. Я так понимаю девушка хотела дать нам возможность почувствовать себя знаменитыми писателями и оставить свой автограф. Мы отказались заниматься безумством, но так же заметили, что ответов на отзывы не было с ноября прошлого года (если я не ошибаюсь). В ответ на замечание директор сказала – это книга старого заведения, а не нового (что повергло нас в еще больший шок – для чего нужна книга отзывов старого заведения мы так и не поняли). Пока мы решали как будем платить – наличкой или картой, девушка радостно сообщила, что нашлась настоящая книга и положила её нам на стол. Открыв её мы посмеялись , т.к. перед нами была просто пустая (не прошитая/опечатанная) и вежливо отказались подсказав как заполняется книга отзывов и предложений. В ответ девушка предложила прийти на повышение её квалификации, на что мы грустно улыбнулись и пошли искать утешение в другом более приветливом ресторане.
Хочу отметить что данное заведение не оплавдало наших перезагрузочных надежд. Возможно в пьяном угаре (в каком была половина посетителей) клиенты не замечают сырой/невкусной пищи, но на горе поваров мы люди не пьющие))) Хоть и у Вас в меню имеются «сложные блюда», настоящим рестораном Ваш бар «Пиратос» не стал.
Реклама бара https://forum.sakh.com/?sub=1646513&page=1
итог рекламы https://forum.sakh.com/?sub=1647445
из пруфов фото книги и фото чека
Житель Сахалинской области сравнил стоимость консервов местного производства в Москве и Южно-Сахалинске. Результаты мужчину огорчили. Сайру в томатном соусе в Южно-Сахалинске продавали за 79 рублей против 60 в Москве. За эту же рыбу, но с морской капустой на родном острове можно отдать на 7 рублей дороже (67 сахалинских против 60 московских), сайра в масле 65 и 79 соответственно — не в пользу Сахалина.
Источник https://www.sakhalin.info/news/135220/
Кому жаловаться, кто подскажет?