Ответ на пост «Российские операторы связи попросили заблокировать звонки в зарубежных мессенджерах»147
Так это первый этап.
На втором они заблокируют возможность обмениваться сообщениями через эти мессенджеры…
Так это первый этап.
На втором они заблокируют возможность обмениваться сообщениями через эти мессенджеры…
Вот уже 16 лет я являюсь клиентом Альфа-Банка. И все было замечательно, и вклады открывались и проблем не было. Но, видимо все проходит.
В понедельник 5 декабря 2022 года, в 4 утра банк решил меня «обрадовать». На телефон пришло сообщение:» -199 RUB. Пакет услуг "Оптимум!" Комиссия за обслуживание в декабре». Вот так банк отнесся к своему клиенту, украв списав свою комиссию. При визите в отделение банка на м. Новослободская, мне сообщили, что это НОРМАЛЬНО!!! Если Вы не совершаете никаких операций Вас начинают потихоньку грабить Вам подключают платные услуги. И горе Вам, если Вы пропустили это злосчастное SMS сообщение. Они просто начнут списывать…
Честно сказать, я в шоке. В банке лежат деньги, и за это Вы еще должны банку заплатить, поскольку они считают юридически верным уведомить об изменении условий договора в одностороннем порядке путем списания комиссии, которую они сами и придумали.
Т.е. ухудшаются условия обслуживания, а по факту совершается факт мелкого хищения и ответственности за это банк не несет. Мне предложили оформить ОБРАЩЕНИЕ, которое банк рассмотрит и примет какое-то (мне не сказали какое) решение.
Иначе говоря, меня заранее не уведомили об изменении условий банковского обслуживания, украли списали эти несчастные 199 рублей и мне нужно унижаться (я именно так расцениваю данные действия), составляя обращение, что я не согласен с комиссией.
Думаю, потенциальным и текущим клиентам банка есть над чем задуматься, а заодно уточнить условия обслуживания.
Если кто не знает: есть такая замечательная программа практического обучения для битмекеров и звуковых продюсеров - Melodics. Рекламировать не буду, сам занимаюсь в ней более 4 месяцев.
В интернете легко можете найти всю информацию. На компьютере она ничего не хранит, для использования нужен интернет.
Сегодня обнаружил, что ввожу имя и пароль - а программа пишет что имеются проблемы с серверами.
У меня оплаченная подписка на 12 месяцев. Можно использовать бесплатно, но не более 5 минут в день.
Поддержка, ожидаемо молчит. Даже отправить сообщение в поддержку не получится. Пишет, что неверно указан адрес электронной почты.
В итоге выяснил, что программа работает через VPN. Включите перед запуском и будет Вам счастье. Как долго будет работать этот способ я не знаю.
Всем мира.
P.S. просьба не топить пост. знаю, многие пользуются этой программой.
Вот такое сообщение я сегодня получил от этой компании. Бесплатно на месяц подключают услугу, за которую потом с Вас будут брать деньги. Рекомендую проверить наличие такого письма на почте, если Вы клиенты это компании. Для отключения переходим по указанному в письме пути и вуаля! а нет ничего и отключить не получится.
Пришлось дозваниваться и создавать заявку на отключение. Вот такой "персональный менеджер".
Раньше только сотовые операторы грешили навязанными услугами, теперь АО «РСИЦ» к ним присоединилось....
Прошу поднять пост повыше. Думаю эта информация будет полезна. Думаю о переносе доменов другому регистратору.
Скрипт наверное хороший. Но есть печальный опыт. Нужно было на аймаке удалить коряво установленный «питон». Зачем его ставили отдельная история. Так вот, скопировал скрипт с одного из сайтов. Написано было что как раз чисто удалит программу.... по факту, это скрипт удалял все папки, которые не имели файлов, связанных с этим питоном... пришлось переустанавливать систему. Хорошо что все документы в облаках. Жесть. ;)