3114

Ru-center  жаждет Ваши деньги

Ru-center  жаждет Ваши деньги Навязывание услуг, Обман, Длиннопост, Ru-Center, Сервис, Жалоба, Негатив, Скриншот, Регистраторы доменных имен

Вот такое сообщение я сегодня получил от этой компании. Бесплатно на месяц подключают услугу, за которую потом с Вас будут брать деньги. Рекомендую проверить наличие такого письма на почте,  если Вы клиенты это компании. Для отключения переходим по указанному в письме пути и вуаля! а нет ничего и отключить не получится.

Ru-center  жаждет Ваши деньги Навязывание услуг, Обман, Длиннопост, Ru-Center, Сервис, Жалоба, Негатив, Скриншот, Регистраторы доменных имен

Пришлось дозваниваться и создавать заявку на отключение. Вот такой "персональный менеджер".

Раньше только сотовые операторы грешили навязанными услугами, теперь АО «РСИЦ» к ним присоединилось....


Прошу поднять пост повыше. Думаю эта информация будет полезна. Думаю о переносе доменов другому регистратору.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала Navy.Blue 1 месяц назад
+239

Для отключения переходим по указанному в письме пути и вуаля! а нет ничего и отключить не получится.

Это потому, что у Вас ссылка неверная, вот куда надо было переходить https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php Но ничего, мне тоже от них письмо счастья должно прилететь, не поленюсь, перейду... по ссылке ;)

раскрыть ветку 3
+44

Обязательно жалуйтесь, это работает. Я вот только сегодня был у этих ребят. Правда, у меня никаких нарушений не выявлено, просто потому что их нет. Но в том, что они на жалобы реагируют, я убедился лично. Кто-то из жильцов, не разбираясь, что в доме несколько баров, пожаловался на нас за громкие рок-концерты 🤷🏻‍♂️

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+49

по ходу этого гандоно-маркетолога уволили из Мегафона и он устроился в руцентр......

раскрыть ветку 31
+10

не только лишь насосы так делают. у меня халявный премиум ютубчика был неск месяцев, дальше отключил его, чтоб не пропустить, значит , новинки рекламы. раз, деньги списались- оказывается, при отключении указывается время, после которого идёт возврат на премиум, а я прошляпил это ,и карту не отвчзал, а там как раз рублей 500 было

раскрыть ветку 27
0
этот маркетолог тамошним разве что кофе носить годится
раскрыть ветку 1
0

Там пару таких маркетологов в мегафоне сидят, если пропадет один, то будет всегда запасной

+24

Ничего нового.. Нужно быть отчаянным чтоб у них что то брать в здравом уме, каждая регистрация домена это жесть. Нужно отключить кучу доп услуг типа почты (бесплатной на месяц, а потом платной), страховки бесполезной, ssl за миллион, хостинг, менеджера, закрыть 5 попапов что ты не хочешь это все и отвалите и только потом только можешь оплатить свой домен :D

раскрыть ветку 1
+1

оооо да... там ребята те еще рубанки.. за домен по 5к объявлять, не говоря ничего про допы....

+78
Эти гондоны еще вечно тариф на продление домена автоматом на более дорогой меняют. Приходится следить и менять обратно, а не так, что закинул денег и забыл.
раскрыть ветку 25
+16
Та же херня, ощущение, что меня постоянно пытаются наебать, ушел от них и счастлив
+34

Недавно письмо прилетало от них, что подарили на 1 месяц улучшенный тариф, если хотите его оставить, то ничего не делайте. Улучшенный тариф дороже на 400 рублей в месяц )

раскрыть ветку 2
+6
Кстати, продление домена выставили 1200 вроде за зону .ру.
Как можно изменить стоимость?
раскрыть ветку 14
+3
Только сегодня обнаружил все 4 домена на повышенных тарифах (. До этого думал, ну, растет ценник, что делать. А оно вот оно как.
Начал перевод одного домена для теста на breget.
раскрыть ветку 2
+2

Я с ними работаю больше 15 лет (с эпохи РосНИИРОС). У них всегда было дорого и некачественно. Это самый неудобный, дорогой и обманывающий регистратор. Знаете сколько платят партнёры ру-центра за домены RU и РФ? 800? 600? 200 рублей! Это реальная цена их доменов.

раскрыть ветку 2
+32
Пиши в саппорт чтобы отключили от участия в акциях. После этого больше не будет. Видимо манагера от опсоса взяли на работу
раскрыть ветку 1
+8
Тоже самое сделал. У меня десятки аккаунтов и сотни доменов. В каждый заходит и менять тариф западло. Написал письмо, отключили акции и поменяли все тарифы на стандарт.
+7
ответный пост

Прошёл месяц после этого поста, никто не наказал. Продолжают.

Ответ на пост «Ru-center  жаждет Ваши деньги» Навязывание услуг, Обман, Ru-Center, Сервис, Жалоба, Негатив, Скриншот, Ответ на пост

Для отказа от услуги нужно писать в техподдержку. Прекрасно.

комментарии 5
+21

ушёл от них в beget.ru этом году и вдруг продление доменов стало бесплатным (хостинг сайта у них же)
мелочь, а приятно.
Да и тех поддержка у них крутая!!!

раскрыть ветку 12
+7
Пользуюсь их услугами уже лет 7-8. По сравнению с нисру и регру отличный сервис.
+2
Не в обиду, и вне зависимости от политики. На мой взгляд самый удобный, навороченный и т.п хостинг, регистратор и т.п ukraine.com.ua И тех.поддержка намного круче чем на beget. В бытность свою лет пять на нем провел. Это было лучшее за все время. Все вопросы решались в реальном времени, без переписок и ожиданий.
раскрыть ветку 5
+1
Не подскажете, смогу ли я свой домен с руцентра перенести к бегету?
раскрыть ветку 2
+1
Бегет крутой хостинг провайдер, я давно с ними. Саппорт более чем адекватный, приветливый и всегда во всем помогает. Я с ними с 2012 года. Использую его только как хостинг, домены туда не переносил. Смотрю сейчас, а вы говорите продливают бесплатно, и вероятнее всего ру домены, так вот думаю перенесу к ним свои :) Не сочтите за рекламу, это чисто мой личный опыт работы с ними. Про хороший родной хостинг не грех и добрый словом упомянуть на сторонней площадке без всяких реф. ссылок.
раскрыть ветку 1
+4
Дык не первый раз уже у руцентра такая фигня.
+5

Сучата, мне так же "Конструктор сайтов" подключили, успел отключить.

раскрыть ветку 7
+3

А я не успел. Причём помню, что отказывался при покупке доменов. Хуже опсосов стали

раскрыть ветку 6
+13
reg.ru, rucenter - все это говноконторы, забрали от них все домены и забыли как о страшном сне
раскрыть ветку 19
+14

Хотел купить никому не нужный домен у рег.ру. Так эти голубые люди оформили его на себя и предложили выкупить за 20 000 рублей.

раскрыть ветку 11
0
если не секрет, к кому ушли?
раскрыть ветку 6
+3

Каждый год я смотрю на ценник продления домена и думаю: "а может к другому регистратору?"

Теперь я точно решился.

+3

Я в последнее время заблокировал все привязанные карты, больше не пополняю личные счета. Оплачиваю услуги только по факту. В итоге мне не смогут что-то навязать потому-что денег нет.

раскрыть ветку 7
+17

Ничего ничего, мы вам откроем кредитную линию! Совершено бесплатно откроем, обслуживание 10 тысяч рублей после первого месяца!

раскрыть ветку 6
+3

Так можно же будет этому Персональному менеджеру позвонить и заявить "убейся об стену" "самоотключись"

+6
ответный пост

Тинькофф для юрлиц стал делать также. Дают "в подарок" тариф продвинутый, который по истечении срока акции стоит 2000₽

Ответ на пост «Ru-center  жаждет Ваши деньги» Навязывание услуг, Обман, Сервис, Жалоба, Тинькофф, Ответ на пост, Длиннопост

По цене простого тарифа 500₽

Ответ на пост «Ru-center  жаждет Ваши деньги» Навязывание услуг, Обман, Сервис, Жалоба, Тинькофф, Ответ на пост, Длиннопост

Недавно открыл ИП, и сначала с меня списали 500₽ за "межбанки без комиссии", которые я не подключал, потом обнаружил "подарок" в виде расширенного тарифа. Естественно позвонил, отключил и вернули деньги, но ёб вашу мать, так ведут себя дырявые ОПСОСы, а не банк, с которым я 6 лет!
п.с. Пока оформлял пост, заметил, что кнопка из 2-го скрина (11 дней) пропала, но я ее не нажимал. По ходу и там была спрятана пасхалка🤦

Ответ на пост «Ru-center  жаждет Ваши деньги» Навязывание услуг, Обман, Сервис, Жалоба, Тинькофф, Ответ на пост, Длиннопост
комментарии 8
+2
Было дело, проходил месяца 3 назад. Отключал на всех аккаунтах (штук 10). На мое сравнение с МТС и прочими отмазывались как могли. И да, снимал услуги нам персональный менеджер)))
+2
Гнусная конторка. Как- то пытался вернуть доменное имя, предложили услугу, типа у нас есть координаты нового владельца, платите нам денег, мы попытаемся его найти. Если не найдем, извините, ваши денежки останутся у нас. А будут ли вообще искать?
+2

Увел все домены из под этой ...овно конторы. Ценник конский, подключение левых услуг, смена тарифа на их усмотрение. Да ну их на. Вообще края не видят, влились в новый вид экономики - "наебизнес". Что сейчас становится популярным среди ряда крупных контор.

+2

Ну вот почему со многими русскими регистраторами такая беда? Регру, ру центр и подобные. При этом на ру-домены цены конские заламывают, учитывая насколько старая это зона и чтобы придумать хорошее имя, нужно танцевать шаманские танцы

+1

Перенес все домены в зонах com/net/io на CloudFlare. К сожалению, пока у них именно покупать нельзя и зону .RU не поддерживают. Тем не менее, уже экономия на продлении ощутима - до 50%.

+1
Пора менять хостинг кажется. Цены у них и без того огонь чтобы такое ещё отжигать
+1

Да, точно, скоро у рег ру  продление домен будет дороже чем хостинг

+1
Да, совсем офигели. Пришлось написать им на почту, быстро ответили, что услуга отключена.
+1

Аналогичная хрень. Хорошо, что у меня там нет авансовых платежей, счет всегда 0 и пополняю только по мере необходимости. Тут списало в "минус", написал им жалобу, отключили, списание убрали, но осадочек остался.

0
Это ж домены?
0

Это тупо незаконно. Подключать платные услуги они могут только с вашего разрешения.

0

Этот руцентр как-то при продлении домена, толи предлагал базовый толи перевёл на базовый тариф, который был дороже чем в прошлом году. Ещё подумал что за баксом подняли уже стоимость услуг(вроде более 1000р стало, а было около 800). Но оказалось, что базовый дороже стандартного. Этакая игра слов. Обычно же как градация идет: базовый, стандартный, расширенный или что-то в этом духе.

0
Так спроси у персонального менеджера, как отключить
0
Работаю с ними очень давно. В плане предоставления услуги - мне у них нравится, НО!!!
несколько лет назад, у них действительно появилась тема хитрожопого подключения услуг.
т.е. ты выбираешь требуемую тебе услугу, а где то присутствует галочка подключения дополнительной услуги.
та же история и с автопродлением, на все услуги продление подключается автоматически . Отключать нужно в ручную. Так мне продлили пул доменов, от которых я хотел отказаться.
перед каждым нажатием клавиши "ОК" обязательно смотрите всю страницу. Обязательно проверьте и отключите все услуги в автопродлении. Иначе продлят и менеджера, и ещё какую нибудь бабушку привлекут.
Лично мое мнение,- это тот случай, когда своим качеством предоставления услуг они сделали себе хороший рейтинг и народную рекламу, но пришли эффективные менеджеры со своими услугами и начали загонять компанию в гавно.
p.s.
Если, чел создал на хостинге аккаунт, то уже подразумевается, что он как минимум понимает , что такое домен, хостинг, днс, - и для чего ему нужен тогда персональный менеджер!?!?
0

Опередил. Такая же хрень сегодня на почту пришла. Обнаглели уже, с телефонных компаний пример берут. Еще свои антивирусы пытаются впарить постоянно и присылают сообщения, что найден вредоносный код))

0

Опередил. Такая же хрень сегодня на почту пришла. Обнаглели уже, с телефонных компаний пример берут.

0

Как только придёт такая хуйня - сразу буду менять на другую компанию. Пусть нахер идут с такой фигней.

0
Банк закрытие тоже такой фигней занялся, при чем без уведомления. Теперь на 45 дней бесплатно всем подключены уведомления Puch Pro, потом станут платными. Самое забавное, что они не работают, переключаешь обратно на бесплатные - работают.
0
Давно ушел от них, охрененно жадные стали, еще и куча тарифов высосанных из пальца, и посмотрел э постоянно пытаются их подключить перед проплатой на следующий год, надо руками менять тариф на дешевый. Пошли нахрен.
0
Тинькофф также стал делать для ЮЛ.
0
Руцентр ещё та говнопомойка
0

Мне МегаФон так бесплатные минуты дарил на день рождения) они оказались пакетом услуг, который потом надо было бы отключать...

0

Гады, еще год назад с них домен перенесли. И по ходу не зря.

0
сначала прочитал в заголовке Рутрекер. думаю, да как так то?! нормальные же ребята!
0
Советую юзать reghouse
0

У меня это год назад было. Я им написал на все официальные электронные адреса письмо, что услугу не просил, и прошу официально ее отключить и, заодно, отключить все подобные акции в будущем, т.к. в них участвовать не хочу.


И в конце - раз вы мне дали персонального менеджера, пусть он мое письмо и обрабатывает, а я хочу увидеть результат его работы.


В результате - за час он сам себя отключил, извинился, год живу тихо, без приколов.

0

это был суровый 2020ый..."эффективные" "зарабатывали" как могли....

0

А если денег на счет не закидывать?

0

Нахуй вы этим говном мамонта пользуетесь? Страдайте 🤷‍♂️

-14
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+10

Ru-Center это регистратор доменных имен. Сопутствующие услуги типа хостинга тоже оказывают.
Это в горячем, потому что люди плюсуют жалобы и часто имеют аналогичный опыт.

+3

Те еще бляди

-6

Добрый день!

Благодарим вас за отзыв. Акция с бесплатной услугой призвана дать возможность клиентам воспользоваться опциями и оценить, насколько они могут быть полезными. При этом отказаться от услуги и последующего ее продления можно сразу же, написав в службу поддержки, и об этом явно сказано в уведомлении об акции. И да, сообщить об отказе можно в том числе и персональному менеджеру по контактам, доступным в разделе «Для клиентов». А можно пользоваться услугой в течение месяца и просто отключить продление за 8 дней до окончания бесплатного периода.

Команда "RU-CENTER"

-6

ничего такого нет.

-8

Reg.ru, 9 месяцев сайт работал под гарантийное письмо.

раскрыть ветку 2
+6

рег.ру стабильно каждый год мне поднимали ценник на домен и хостинг, от 10 до 30%.

те ещё жулики.

ещё комментарии
Похожие посты
524

Ответ i.vargas в «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150» 

1018

Ответ на пост «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150» 

2040

История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150

Показать полностью
797

Ответ на пост «Как всех нагибают автодилеры сегодня…» 

Ответ на пост «Как всех нагибают автодилеры сегодня…» Дилер, Авто, Обман, Toyota, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как всех нагибают автодилеры сегодня…» Дилер, Авто, Обман, Toyota, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как всех нагибают автодилеры сегодня…» Дилер, Авто, Обман, Toyota, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2
7020

Учителя года

2230

Как всех нагибают автодилеры сегодня…

Как всех нагибают автодилеры сегодня… Дилер, Авто, Обман, Toyota, Негатив
Показать полностью
792

Эрмитаж получил жалобу о плохом влиянии обнаженных скульптур на детей

"У нас очень большая интерактивность – нам много пишут, на нас много жалуются и иногда очень агрессивно. Но есть важные предложения и требования, которые надо иметь в виду на будущее. Когда-то я смеялся, когда нам говорили: соберите все ваши обнаженные скульптуры… в одну комнату и повесьте знак "18+", чтобы детей наших не развращать. (Но) это уже официальная жалоба, которая нам пришла из официальных органов, и мы на это отвечаем", - рассказал он журналистам.
Эрмитаж получил жалобу о плохом влиянии обнаженных скульптур на детей Негатив, Санкт-Петербург, Эрмитаж, Культура, Жалоба, Скульптура, Обнаженка, Риа Новости, Общество, Маразм
371

О том. как делегировать проблему. Или инструкция по нытью на пикабе

Мною ********** 06 апреля 2021 года на сайте avito.ru, принадлежащем ООО “Кех”, реквизиты:
Общество с ограниченной ответственностью «КЕХ еКоммерц»
Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1
ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349
была заказана услуга размещения объявления на платной основе. Однако, в результате мой профиль был заблокирован, объявление удалено, услуга не оказана.
Прошу Вас рассмотреть данный факт на предмет наличия нарушений, предусмотренных 6 ст. 14.5 КоАП и закона о Защите прав потребителей.
Выписку об оплате и скрин экрана о блокировке аккаунта прилагаю.
О том. как делегировать проблему. Или инструкция по нытью на пикабе Без рейтинга, Авито, Жалоба, Негатив
Показать полностью 1
441

Страх и ненависть в интернет-магазине МТС

Страх и ненависть в интернет-магазине МТС МТС, Мошенничество, Негатив, Жалоба, Сервис
Показать полностью
1567

Яндекс Гоу, объяснись

Переписка с службой поддержки. Выводы из ситуации делайте сами.
Яндекс Гоу, объяснись Яндекс Такси, Такси, Негатив, Деньги, Проблема, Текст, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Яндекс Гоу, объяснись Яндекс Такси, Такси, Негатив, Деньги, Проблема, Текст, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Яндекс Гоу, объяснись Яндекс Такси, Такси, Негатив, Деньги, Проблема, Текст, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Яндекс Гоу, объяснись Яндекс Такси, Такси, Негатив, Деньги, Проблема, Текст, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Яндекс Гоу, объяснись Яндекс Такси, Такси, Негатив, Деньги, Проблема, Текст, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Яндекс Гоу, объяснись Яндекс Такси, Такси, Негатив, Деньги, Проблема, Текст, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Показать полностью 6
189

Ответ на пост «М видео и Эльдорадо, горите в огне» 

792

Ответ на пост «М видео и Эльдорадо, горите в огне» 

54

История как меня Яндекс Афиша кинули на деньги

676

Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет

Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки
Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки
Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки
Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки
Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки
Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки
Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки
Очередной пост-жалоба на Яндекс.Маркет Яндекс Маркет, Жалоба, Негатив, Длиннопост, Скидки
Я не против обратиться в суд, но приведите мне пункты закона и какие права и обязанности у меня и у яндекса. Если бы я уже оплатил доставку, особых вопросов не было бы. А так... По идее, магазин не иммет право отказать в покупке, если она не нарушает закон?
Показать полностью 7
5941

Кто всегда и во всём виноват? Школа

1907

Уроки анти-коммуникаций от "Розы Хутор"

Уроки анти-коммуникаций от "Розы Хутор" Роза Хутор, Сочи, Жалоба, Сервис, Горнолыжный курорт, Негатив
4940

М видео и Эльдорадо, горите в огне

3021

Воровство в Яндекс Маркете или как покупка может до суда довести!!!

Воровство в Яндекс Маркете или как покупка может до суда довести!!! Яндекс Маркет, Кража, Обман, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Показать полностью 1
6132

Микро война со Спортмастером

Микро война со Спортмастером Спортмастер, Обман, Возврат, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост, Ботинки, Производственный брак, Гарантия, Жалоба, Кроссовки
Микро война со Спортмастером Спортмастер, Обман, Возврат, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост, Ботинки, Производственный брак, Гарантия, Жалоба, Кроссовки
Микро война со Спортмастером Спортмастер, Обман, Возврат, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост, Ботинки, Производственный брак, Гарантия, Жалоба, Кроссовки
Микро война со Спортмастером Спортмастер, Обман, Возврат, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост, Ботинки, Производственный брак, Гарантия, Жалоба, Кроссовки
Микро война со Спортмастером Спортмастер, Обман, Возврат, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост, Ботинки, Производственный брак, Гарантия, Жалоба, Кроссовки
Показать полностью 4
699

Ростелеком "по ошибке" подключил ЛитРес без меня

Ростелеком "по ошибке" подключил ЛитРес без меня Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Платные подписки, Ростелеком интернет, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Навязывание услуг
Ростелеком "по ошибке" подключил ЛитРес без меня Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Платные подписки, Ростелеком интернет, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Навязывание услуг
Ростелеком "по ошибке" подключил ЛитРес без меня Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Платные подписки, Ростелеком интернет, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Навязывание услуг
Ростелеком "по ошибке" подключил ЛитРес без меня Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Платные подписки, Ростелеком интернет, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Навязывание услуг
Ростелеком "по ошибке" подключил ЛитРес без меня Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Платные подписки, Ростелеком интернет, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Навязывание услуг
Ростелеком "по ошибке" подключил ЛитРес без меня Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Платные подписки, Ростелеком интернет, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Навязывание услуг
Ростелеком "по ошибке" подключил ЛитРес без меня Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Платные подписки, Ростелеком интернет, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Навязывание услуг
Ростелеком "по ошибке" подключил ЛитРес без меня Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Платные подписки, Ростелеком интернет, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Навязывание услуг
Ростелеком "по ошибке" подключил ЛитРес без меня Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Платные подписки, Ростелеком интернет, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Навязывание услуг
Ростелеком "по ошибке" подключил ЛитРес без меня Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Платные подписки, Ростелеком интернет, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Навязывание услуг
Ростелеком "по ошибке" подключил ЛитРес без меня Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Платные подписки, Ростелеком интернет, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Навязывание услуг
Ростелеком "по ошибке" подключил ЛитРес без меня Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Платные подписки, Ростелеком интернет, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Навязывание услуг
Ростелеком "по ошибке" подключил ЛитРес без меня Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Платные подписки, Ростелеком интернет, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Навязывание услуг
Ростелеком "по ошибке" подключил ЛитРес без меня Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Платные подписки, Ростелеком интернет, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Навязывание услуг
Показать полностью 14
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: