Сообщество - WarThunder Community
WarThunder Community
29 постов 314 подписчиков
66

Крах стратегической немецкой авиации во Второй мировой войне (1939-1945)

Важно отметить, что стратегическая немецкая авиация периода 30-х годов была представлена достаточно "чахлыми" самолётами в плане бомбовой нагрузки, даже для того времени. Можно сказать её не было. В то время как у советского союза уже был разработан и поставлен на вооружение ДБ-3(дальний бомбардировщик), представленный ниже на картинке.  Максимальная бомбовая нагрузка 2500 кг при дальности полёта 3500-3800 км.

ДБ-3

Крах стратегической немецкой авиации во Второй мировой войне (1939-1945) Вторая мировая война, Люфтваффе, История, Бомбардировщик, Хейнкель, War Thunder, Великая Отечественная война, Видео, Длиннопост

Поэтому создание стратегической авиации было крайне важным для третьего рейха, особенно при их наполеоновских планах.


Накануне Второй мировой войны ярым сторонником стратегической авиации был первый начальник штаба люфтваффе генерал-лейтенант Вальтер Вефер. По его инициативе была запущена так называемая программа "уралбомбера" -бомбардировщика, способного достигать с бомбовой нагрузкой целей далеко в глубине Советского Союза и основных военно-морских баз Великобритании, которые рассматривались главными потенциальными противниками. Созданные по этой программе опытные машины Дорнье Do 19 и Юнкере Ju 90 оказались "хлипковатыми" даже для установки запланированного вооружения.

Вальтер Веффер

Крах стратегической немецкой авиации во Второй мировой войне (1939-1945) Вторая мировая война, Люфтваффе, История, Бомбардировщик, Хейнкель, War Thunder, Великая Отечественная война, Видео, Длиннопост

DO-19

Крах стратегической немецкой авиации во Второй мировой войне (1939-1945) Вторая мировая война, Люфтваффе, История, Бомбардировщик, Хейнкель, War Thunder, Великая Отечественная война, Видео, Длиннопост

Ju 90 (долгое время использовался как транспортный самолёт)

Крах стратегической немецкой авиации во Второй мировой войне (1939-1945) Вторая мировая война, Люфтваффе, История, Бомбардировщик, Хейнкель, War Thunder, Великая Отечественная война, Видео, Длиннопост

Поэтому для создания уралбомбера понадобилось нечто совершенно новое, чем и стал HE-177

HE-177 или "Уралбомбер"

Крах стратегической немецкой авиации во Второй мировой войне (1939-1945) Вторая мировая война, Люфтваффе, История, Бомбардировщик, Хейнкель, War Thunder, Великая Отечественная война, Видео, Длиннопост

История "зажигалки люфтваффе" - бомбардировщика Хейнкеля Не 177 - для большинства историков остается символом краха планов создания Германией стратегической авиации, просчетом министерства авиации, самого Геринга и неудачей его конструкторов. Но, глядя на этот незаурядный самолет, в котором фирма Эрнста Хейнкеля применила практически все современные ему новинки авиации, и который был построен в количестве свыше 1000 экземпляров, понимаешь, что за неудачи Не 177 отвечает в первую очередь высшее руководство Германии, продемонстрировавшее свою полную некомпетентность и авантюризм.



Никаких особых пороков в проекте Не 177 не было, проблемы были характерными для всех немецких бомбардировщиков. Недоработки и "детские болезни" преследовали бомбардировщик в течение всей его боевой карьеры. Причин этому было много и разного свойства, но основными, безусловно, были колебания в министерстве авиации, конфликты между военными и политиками, да и обычная зависть и конкуренция в самих авиационных кругах. В конце концов, оказалось, что стратегическая авиация была слишком дорогим удовольствием, даже для такой высокоразвитой страны, как Германия. И никакие, даже гениальные конструкторские решения не могли этому помочь...

Неудача с "уралбомбером" была очевидна даже до первого полета опытных образцов. В результате Вефер подготовил требования к созданию "дальнего среднего бомбардировщика". Предполагалось, что с июня 1936 года технический департамент министерства авиации должен будет запустить программу создания бомбардировщика "А" с дальностью полета в 5000 км при бомбовой нагрузке 500 кг и с мощным оборонительным вооружением с дистанционным управлением. Экипаж ограничивался двумя пилотами и стрелком. Выбор двигателей и их число оставались за производителями.



В духе тогдашних взглядов на тяжелую авиацию предусматривался взлет с помощью катапульты для сокращения разбега. Требования были направлены фирмам "Блом унд Фосс", "Хейнкель", "Хеншель", "Юнкере" и "Мессершмитт".

Крах стратегической немецкой авиации во Второй мировой войне (1939-1945) Вторая мировая война, Люфтваффе, История, Бомбардировщик, Хейнкель, War Thunder, Великая Отечественная война, Видео, Длиннопост

Картинки лучше я не нашёл, но я думаю понятно как должна была действовать катапульта.

Для того чтобы взлётная полоса не превращалась в полосу из какого то там форсажа, самолёт крепился на эту самую катапульту и разгонялся до взлётной скорости, после чего откреплялся и соответственно взлетал. (На картинке ниже мем для тех кто не знает про взлётную полосу в 6 форсаже)

Крах стратегической немецкой авиации во Второй мировой войне (1939-1945) Вторая мировая война, Люфтваффе, История, Бомбардировщик, Хейнкель, War Thunder, Великая Отечественная война, Видео, Длиннопост

Продолжаем.


3 июня 1936 г Вефер погиб в авиационной катастрофе. Считалось, что это повлияло на сворачивание работ по тяжелым бомбардировщикам в Германии.


К несчастью для немцев и к счастью для нас работа по проекту уралбомбер прекратилась, но HE-177 уже прошёл бОльшую часть разработки и его проектирование перешло в практическую плоскость и остановка проекта его не коснулась.

Технический департамент весьма оптимистично полагал, что новый бомбардировщик удастся запустить в серию всего через пару лет - где-то в конце 1940 - начале 1941 г.


Полет первого опытного самолета планировался через год - летом 1938 г. Однако аппетит приходит во время еды: к бомбардировщику "А"(это другое название HE-177)  предъявили непомерно высокие требования. Он должен был иметь дальность полета в 6500 км с одной тонной бомб. Максимальная скорость задавалась в 535 км/ч. Кроме того, самолет должен был быть достаточно прочным для бомбометания с пологого пикирования.


Работу по "проекту 1041" возложили на Зигфрида Гюнтера - известного конструктора фирмы "Хейнкель", создателя этапных машин Не 70 и Не 111, который вел его еще с сентября 1936 г. Первоначально самолет должен был иметь пару двигателей "Даймлер-Бенц" DB601E. Но изменение требований исключило использование имеющихся в наличие авиамоторов. Требования военных все время росли: вскоре они потребовали площадь крыла увеличить до 100 м2, боезапас - до 6000 патронов. Затем потребовались мощное радиооборудование, усовершенствованная топливная система, экипаж возрос до четырех человек.

Зигфрид Гюнтер (Известный Конструктор фирмы "Хейнкель")

Крах стратегической немецкой авиации во Второй мировой войне (1939-1945) Вторая мировая война, Люфтваффе, История, Бомбардировщик, Хейнкель, War Thunder, Великая Отечественная война, Видео, Длиннопост

HE-111 средний бомбардировщик,самое известное детище Зигфрида Гюнтера.

Крах стратегической немецкой авиации во Второй мировой войне (1939-1945) Вторая мировая война, Люфтваффе, История, Бомбардировщик, Хейнкель, War Thunder, Великая Отечественная война, Видео, Длиннопост

Конструкторы Не 177 испытывали постоянный стресс от давления военного начальства. Новый глава технического управления министерства авиации Эрнст Удет постоянно информировал их, что Гитлер и Геринг не видят надобности в дальнем бомбардировщике, так как пока Великобританию возглавляет премьер Чемберлен, воины с англичанами не ожидается. Высшее командование люфтваффе довольно равнодушно смотрело на Не 177. Новый начальник штаба лютваффе генерал-майор Йешоннек склонялся к мнению, что Германии следует уделить внимание средним бомбардировщикам, исходя из удачного опыта использования двухмоторных бомбардировщиков в Испании. Проект порой держался только за счет требований флота о необходимости получить дальний разведчик для взаимодействия с подводными лодками. Ограничение финансирования в итоге серьезно сказалось на Не 177, в частности, не позволило провести статические испытания крыла.


12 ноября 1938 г был размещен заказ на шесть опытных самолетов, удвоенный 12 августа 1939 г. На всякий случай планировалось построить еще шесть самолетов с четырьмя двигателями воздушного охлаждения BMW 801, если проблемы со "спорками" не удастся решить.


К этому времени создатели Не 177 имели уже некоторые сомнения относительно применения большого число новшеств. Но Министерство авиации настаивало на необходимости бомбометания с пикирования, что исключало установку четырех моторов. Вскоре DB606 был запущен в серию. Это вдохновило разработчиков. Они пришли к убеждению, что любые, даже самые сложные проблемы будут решены к моменту готовности первого опытного самолета. Началась детальная проработка проекта.


Так, отличительной особенностью Не 177 стала спаренная двигательная установка. В двигателе DB 606 два 12-цилиндровых V-образных агрегата, созданных на базе DB 601, монтировались рядом и работали на общий вал через редуктор, связывающий оба коленвала.

К лету 1939 г. для верховного командования все более становилось очевидно, что Англия и Франция вступятся за Польшу в случае конфликта. Было очевидно, что имеющиеся двухмоторные бомбардировщики Do 17, Не 111 и Ju 88 не обладают необходимой дальностью полета для действия против Великобритании. В результате у верховного командования вновь проснулся интерес к Не 177. Эрнст Удет срочно прибыл на "Хейнкель" и заявил, что нужен бомбардировщик, способный действовать по британскому флоту за пределом радиуса двухмоторных бомбардировщиков.

HE-177

Крах стратегической немецкой авиации во Второй мировой войне (1939-1945) Вторая мировая война, Люфтваффе, История, Бомбардировщик, Хейнкель, War Thunder, Великая Отечественная война, Видео, Длиннопост

Несколько самолетов были отправлены на испытания, а потому получили номера "ферзух". Так Не 177А-05 стал Не 177V9, а Не 177А-06 и А-07 стали VI0 и VI 1 соответственно. Первые пять Не 177А-0, построенные в Варнемюнде, использовались для испытаний на пикирование, во время которых была достигнута скорость 710 км/ч. Это потребовало оснастить хотя бы один самолет решетчатыми тормозами, хотя реально Не 1 77 не был способен благополучно выйти из пикирования даже с умеренным углом. В частности для испытаний в пологом пикировании использовался первый Не 177А-1 (VI5). Уже во втором полете, на скорости более 700 км/ч отказали воздушные тормоза, и самолет врезался в землю.


Испытания выявили и другое крайне неприятное явление - постоянные колебания, возникавшие при скорости выше 500 км/ч. Многочисленные исследования так и не позволили выявить причину этих колебаний, в результате чего Не 177 в течение всей своей карьеры сохранял ограничения по максимальной скорости полета.


Еще в апреле 1940 г. был выдан заказ на подготовку оснастки для серийного производства Не 177. Было решено сначала выпускать по пять самолетов в месяц, пока технический департамент не решит, что бомбардировщик удалось вылечить от "детских болезней".


Производство даже предсерийных машин шло с большим трудом, не хватало узлов и комплектующих, промышленность никак не могла освоить выпуск винтов - не было достаточно качественного сырья ни для металлических лопастей, ни для деревянных. Не 177А-1 выпускались с различными вариантами вооружения, которые дополняли стандартное оснащение самолета из одного 7,9-мм пулемета MG 81 в носу, 20-мм пушки MG FF в носовой части нижней гондолы, 13-мм пулеметов MG 131 в верхней электрифицированной башне и хвостовой установках. Так, Не 177A-1/R1 имел пару 7,9-мм пулеметов MG 81 в задней части гондолы, а у Не 177A-1/R2 он был заменен на крупнокалиберный пулемет MG 131 в дистанционно управляемой установке. Не 177A-1/R3 отличался только сокращенным боезапасом носового пулемета. Не 177A-1/R4 имел в хвосте нижней гондолы 13-мм пулемет MG 131с ручным наведением, плюс дополнительную верхнюю башню с таким же пулеметом. Планировалось запустить в серию и вариант сверхдальнего тяжелого истребителя на базе Не 177, оснащенного носовой спаркой 30-мм пушек МК 101. Он должен был перехватывать бомбардировщики В-1 7 и В-24, перегоняемые из США в Великобританию через Атлантику.


Не 177 все еще считался опасным самолетом из-за проблем с двигателями, но опытные пилоты из специально созданной "испытательной эскадрильи 177" хорошо приняли приятный в управлении бомбардировщик. Успешно прошли полеты с максимальным взлетным весом, а продолжительность полета была доведена до 12 часов. На Не 177А-06 даже провели успешные учебные бои с трофейным британским истребителем "Спитфайр".


Но удача ускользала из рук Хейнкеля. Стоило в середине 1942 г. доложить о завершении всех требуемых доработок, как министерство авиации "спустило" новые замечания, плодя очередные "монбланы" бумаготворчества.


Несмотря на большой объем испытаний и доработок, Не 177А-1 все еще не мог считаться настоящей боевой машиной. Причем проблемы с двигателем осложнялись недостаточной прочностью конструкции. Наглядно это показала катастрофа с предсерийным А-013, который во время выполнения виражей с большой перегрузкой потерял консоль крыла. Хорошо еще, что экипаж спасся на парашютах.

Крах стратегической немецкой авиации во Второй мировой войне (1939-1945) Вторая мировая война, Люфтваффе, История, Бомбардировщик, Хейнкель, War Thunder, Великая Отечественная война, Видео, Длиннопост

Таким образом из - за постоянного наплыва новых идей на военной начальство нацисткой Германии HE-177 практически не участвовал в боях, хотя, согласитесь мог стать страшным оружием. Только представьте себе какой ужас он бы нёс на советскую землю если был бы доработан по первоначальному ТЗ. Впрочем, хорошо что его не доработали.

Об истории боевого применения этого самолёта, если интересно могу рассказать в следующем посте, для затравки вот вам HE-177 с двумя 30мм пушками mk101. Спасибо за внимание, всем добра!

Крах стратегической немецкой авиации во Второй мировой войне (1939-1945) Вторая мировая война, Люфтваффе, История, Бомбардировщик, Хейнкель, War Thunder, Великая Отечественная война, Видео, Длиннопост

Небольшое видео по нему где я пытаюсь сравнить его с B-17, начинать смотреть с 0:44.

Показать полностью 11 1
18

Результаты обстрела ОБТ в WT

Доброго времени суток.


Уже практически всем известно что в War Thunder появились ОБТ и вертолеты, и некоторые гадают была ли это первоапрельская шутка или всё достаточно серьёзно.


Из доступных ОБТ у нас на выбор есть такие как:

Т-90А

Результаты обстрела ОБТ в WT WarTunder, Игры, Танки, Вертолеты России, Автор, Длиннопост, War Thunder

Леопард 2А5

Результаты обстрела ОБТ в WT WarTunder, Игры, Танки, Вертолеты России, Автор, Длиннопост, War Thunder

Из вертолетов присутствуют:

Ми-35

Результаты обстрела ОБТ в WT WarTunder, Игры, Танки, Вертолеты России, Автор, Длиннопост, War Thunder

GM-64

Результаты обстрела ОБТ в WT WarTunder, Игры, Танки, Вертолеты России, Автор, Длиннопост, War Thunder

К сожалению, в ангаре глянуть на новинки не представляется возможным, как и увидеть схему бронирования и расположение модулей (рентген). Зато в бою вполне можно увидеть тот самый рентген.


Итак, снимки Т-90А(заранее извиняюсь за качество, увы не максималки у меня стоят)

Результаты обстрела ОБТ в WT WarTunder, Игры, Танки, Вертолеты России, Автор, Длиннопост, War Thunder
Результаты обстрела ОБТ в WT WarTunder, Игры, Танки, Вертолеты России, Автор, Длиннопост, War Thunder
Результаты обстрела ОБТ в WT WarTunder, Игры, Танки, Вертолеты России, Автор, Длиннопост, War Thunder

Как видно на снимках, расположение спереди топливных баков и Б\К в центре, делает танк довольно уязвимым. Что приводит к уничтожению танка(в большинстве случаев) после 1-го попадания в середину танка.


С леопардом ситуация несколько иная:

Результаты обстрела ОБТ в WT WarTunder, Игры, Танки, Вертолеты России, Автор, Длиннопост, War Thunder
Результаты обстрела ОБТ в WT WarTunder, Игры, Танки, Вертолеты России, Автор, Длиннопост, War Thunder
Результаты обстрела ОБТ в WT WarTunder, Игры, Танки, Вертолеты России, Автор, Длиннопост, War Thunder
Результаты обстрела ОБТ в WT WarTunder, Игры, Танки, Вертолеты России, Автор, Длиннопост, War Thunder

Расположение Б\К рядом с мех-водом будет приводить так же к уничтожению после 1-го попадания, однако его можно выгрузить(что я и сделал). А вот Б\К в задней части башни уже защищен гораздо лучше, при условии что вы смотрите на противника. На сколько я могу судить над траками(спереди) расположены топливные баки, так что если пытаться танковать бортом(как это любят делать немцефилы), то вы будете ОЧЕНЬ часто гореть.



У вертолетов в игре рентген пока не доступен.

Результаты обстрела ОБТ в WT WarTunder, Игры, Танки, Вертолеты России, Автор, Длиннопост, War Thunder
Результаты обстрела ОБТ в WT WarTunder, Игры, Танки, Вертолеты России, Автор, Длиннопост, War Thunder

Хочется отметить, что хотя и разработчики и утверждают что ПТУРы у GM-64 мощнее, по моему опыту уничтожают ОБТ и зенитки они примерно одинаково, а у Ми-35 ПТУРов вдвое больше. Так что шансов уничтожить врага после промаха или неудачного попадания у Ми-35 гораздо больше.


Итого мы имеем:


Т-90А - имеет уязвимую компоновку внутренних модулей, худшую по сравнению с Леопардом лобовую защиту, так же хочу добавить что и задняя скорость у него в пределах 5км\ч - это из минусов. Явными плюсами являются, автомат заряжания(!), наличие ПТУРов и крупнокалиберного пулемета(передаем горячий привет зениткам).


Леопард 2А5 - имеет лучшую лобовую защиту(если выгружать Б\К спереди), отличную заднюю скорость в 30км\ч, далеко находящиеся друг от друга Б\К и топливо повышают выживаемость танка под огнем противника и прощают ошибки новичкам - это из плюсов. К минусам можно отнести меньшую скорость перезарядки(особенно при потере заряжающего), отсутствие ПТУРов делает возможность сбить вражеский вертолет сложнее, так же в наличии есть всего один пулемет калибра 7.62, что для расстрела зениток явно недостаточно. Большие размеры по сравнению с Т-90А, можно отнести и к плюсам и к минусам, танк легче заметить и сложнее уничтожить весь экипаж одним разом.


Маленький пример того как Леопард может выжить после многочисленных попаданий.

Результаты обстрела ОБТ в WT WarTunder, Игры, Танки, Вертолеты России, Автор, Длиннопост, War Thunder

На этом всё, кто дочитал - молодец. Держи плюс - за терпение)


P.S. Хоть статью и писал я - тег моё не ставлю, надеюсь что он тут не нужен.

Показать полностью 12
8

Что там по 1.77?

Вот и на основе появился 1.77, так что же можно про него сказать?

Наверно, одним из самых главных нововведений (ну лично для меня) стали новые графические приблуды вроде сглаживания и теней на эффектах и мелких объектов (конкретно эти тени по дефолту не включены, вы можете их включить, войдя в настройки графики)

Что там по 1.77? War thunder, Патч, WTcommunity, Графика, Длиннопост

Мне кажется, надо сказать подробнее про новое сглаживание (TAA, HQTAA), конкретно эти типы сглаживания фпс практически не снижают по сравнению со старым типом сглаживания (у нас оно было указано просто как 2x, 4x) при этом картинка улучшается довольно существенно (пропали лесенки, картинка стала четче) по моим личным ощущениям значительно увеличилась дальность прорисовки. Я это сужу по своей системе (1060 6gb, i54460). Если раньше вы играли на настройках низких или вроде того...ну многие отмечают снижение производительности, подозреваю, что тут виной тени по большей части, они жрут довольно много ресурсов, я бы их вовсе отключил.


UPD

Они же еще освещение переработали, а последнее изменение освещения было довольно давно и мой, на тот момент, на это дело отреагировал крайне негативно.

Ну и пропало ядерное солнце, что очень даже здорово^^

Что там по 1.77? War thunder, Патч, WTcommunity, Графика, Длиннопост

Да тут еще улиточка решила нас порадовать(?) завезя четырехкратное ssaa, конечно, очень криво его внеся в настройки (улитки же ну).

Что там по 1.77? War thunder, Патч, WTcommunity, Графика, Длиннопост

Единственное, что могу сказать по поводу этого типа сглаживания, так это то, что картинку оно если и изменяет, то не слишком заметно, зато Дико....нет...ДИКО!!! просаживает фпс. Особенно сильно оно поджирает при включенной траве, тенях и эффектах вытрела, ТДА, просто дымовых гранат, пыли от пулеметов, взрывов бомб. (у нас же теперь тени от травы, эффектов и т.д появились, выше скрин)

Короче, из всего этого, костыль это пока, мой вам совет: не включайте сие творение, если у вас не gtx 1080ti (1080 просадки ниже 60) либо катайтесь без теней/травы, тогда просадки будут реже.


P.S. Если честно, сказать еще много нужно про этот патч, вместить в один пост не выйдет, итак очень сумбурно вышло. Если что-то важное вспомню, напишу в комменты.

P.P.S. Ха-ха, забыли о этом сообществе, а оно еще не умерло... Я думаю, такая АНАЛитика на простом языке будет не лишней, так как, судя по комментам, страдают из за нового графена  уж очень много народа.

Что там по 1.77? War thunder, Патч, WTcommunity, Графика, Длиннопост
Показать полностью 3
9

Отдам календари ЯК

Отдам календари ЯК Москва, Як, Истребитель, Отдам, Длиннопост
Отдам календари ЯК Москва, Як, Истребитель, Отдам, Длиннопост
Отдам календари ЯК Москва, Як, Истребитель, Отдам, Длиннопост

Москва, привезу в центр. Календари очень красивые, выкинуть рука не поднимается. Один 2014 года, другой 2016. Качественная печать, плотная бумага. С радостью отдам любителям ЯКов.

Показать полностью 2
10

Фанатский трейлер обновления 1.87 с бета-теста (автор: Pandramodo)

Бронетехника 7 ранга (Тунгуска, Т-80, поздние Абрамсы и Леопарды 2), реактивная сверхзвуковая авиация 6 ранга с УРВВ (Mitsubishi T-2) и ударные вертолёты (AH-64), новые крейсеры во флоте, радары и системы обнаружения и многое, многое другое ждёт нас в патче 1.87!

7

War thunder промокод

Всем привет, купил недавно коврик для мышки, с ним прилагался промокод для игры War thunder, сам в неё не играю, поэтому решил выложить его тут.
Код - 76E4N-KK7LR-KZ198-Z3AMC-DXMRY-69R91
Рабочий он или нет я хз.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А кроме плюшек самой карты и уникального дизайна что-то есть?

Есть. От «Тинькофф Банка» вы получите полгода бесплатного обслуживания карты, а от нас — набор пикабушных стикеров с Печенькой (они отлично смотрятся на ноутбуках и чехлах для смартфонов).


Окей, как я могу предложить свой дизайн?

Прислать прямо нам на почту editorial@pikabu.ru. Опишите свою идею словами или нарисуйте, если вам так проще. Умеете рисовать только схематично карандашом на бумаге — сгодится! Словом, предлагайте вашу идею так, как вам удобнее. Главное, чтобы задумка была понятна. Присылая нам свою идею, вы соглашаетесь, что она будет участвовать в конкурсе. А полные правила страшным языком вот тут по ссылке.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но как вы узнаете, по каким идеям рисовать макеты карт?

Мы возьмем все предложенные идеи, отрисуем по ним макеты и добавим их к нашим вариантам. Когда все будет готово, мы устроим всепикабушное голосование за лучший дизайн карты.


А карту можно предзаказать?

Да! И даже нужно. Мы ведь должны понимать, сколько людей хотят получить себе такой драгоценный артефакт, как банковская карта с Печенюхой! Чтобы приступить к выпуску карты, нам нужно собрать хотя бы 1001 предзаказ.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но у меня уже есть карта Tinkoff Black. Я в пролете?

Нет. Вы можете дождаться, когда выйдет карта «Пикабу», и перевыпустить свою Tinkoff Black в новом дизайне. Ну или выпустить ее в качестве дополнительной карты, как хотите. В любом случае вы ничего не потеряете.


Ладно, вы меня убедили, предзаказываю. Куда нажимать?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!